- Стук двигателя Hyundai IX35
- Видео двигателя G4NA в техцентрах OEM-zap
- Так какая причина возникновения необычного рокота из-под капота?
- Убираем стук связанный с задирами в цилиндрах
- Устраняем стук в моторе установленном на Hyundai IX35 комплексно. Какие компоненты двигателя приводят к стукам?
- Как предотвратить возникновение стуков в моторе G4KD 2.0?
- Какие компоненты необходимы для устранения стука в моторе G4KD 2.0?
- Стук при работе двигателя хендай
Стук двигателя Hyundai IX35
Если вами был приобретен автомобиль Хендай IX35 с бензиновым двигателем G4KD 2.0, то знайте, что с данной моделью мотора зачастую случаются мелкие и не очень неприятности. Одной из таких является стук, достаточно сильно отличающийся от нормальных звуков, возникающих при работе автомобиля.
Стук может появляться при движении машины по различным поверхностям, которые могут иметь ровный и не очень рельеф. Такой звук чаще всего бывает очень громким, его отлично слышно в салоне. Иногда он может напоминать звучание отбойного молотка.
Длительная работа мастеров компании Oem-zap над неполадками двигателей G4KD 2.0 привела к беспрекословному выводу, что размер пробега и разница в деталях не дает гарантии нормальной работы этого мотора.
Видео двигателя G4NA в техцентрах OEM-zap
Так какая причина возникновения необычного рокота из-под капота?
Для установки причин стука специалистами Oem-zap проводится тщательная диагностика каждого автомобиля.
Изначально прослушивают звуки, которые издает автомобиль при работе. Когда мотор стучит это хорошо слышно. Стук, исходящий от мотора обычно звонкий, металлический. Появление такой неполадки требует детального исследования двигателя, что доводит до полной его разборки. Так как наши мастера имеют высокую квалификацию и большой опыт работы исследование будет проведено на самом достойном уровне.
Ни для кого не секрет, а владельцы Hyundai IX35 знают это не понаслышке, что главный источник стука в двигателе G4KD 2.0 – это задиры в цилиндрах. Задиры возникают в версиях с передним и задним приводом в равной степени.
Между количеством пробега и возникновением задиров в блоке цилиндров не прослеживается четкой закономерности. В нашу мастерскую обращались с данной проблемой владельцы Hyundai IX35 с пробегом всего в 50 тыс. км. Конечно, что стучать с большей степенью вероятности начнет мотор с пробегом более 100 тыс. км. Процесс естественного износа деталей никто не отменял.
Убираем стук связанный с задирами в цилиндрах
Задиры в цилиндрах могут возникать при различных неисправностях отдельных компонентов мотора. Рассмотрим основные.
- Каталитический нейтрализатор. В результате постепенного износа, каталитический нейтрализатор выделяет керамическую пыль, которая загрязняет цилиндры.
- Система ЕГР. Является поставщиком керамической пыли в блок цилиндров.
- Система охлаждения. Двигатель 2.0 на Hyundai IX35 охлаждается не идеально. При разборе двигателя можно четко отследить закономерность возникновения более сильных задиров во 2, 3 и 4 цилиндре нежели в 1. Такая особенность свидетельствует о конструкционных недоработках мотора.
Для решения проблемы стука при задирах в двигателе G4KD 2.0 специалисты компании Oem-zap предлагают на выбор клиента три варианта:
- Гильзовка блока цилиндров;
- Полная замена блока цилиндров;
- Установка контрактного двигателя;
Если был выбран вариант гильзовки, тогда наши специалисты проводят параллельную замену поршней, прокладки головки блока цилиндров, маслосъемных колпачков, всех прокладок и других расходных материалов.
После пробега в 100 тыс. км. обязательно заменяются все болты креплений на блоке цилиндров. После гильзовки в нашей мастерской Вы забудете о стуках в ближайшие 100-200 тыс. км. пробега.
Устраняем стук в моторе установленном на Hyundai IX35 комплексно. Какие компоненты двигателя приводят к стукам?
Как уже было выяснено раннее, стук в двигателях G4KD 2.0 в большинстве случаев связан с задирами в цилиндрах. Исправление данной неисправности приравнивается к капитальному ремонту автомобиля. Нашими специалистами проводится комплексная диагностика и ремонт всех компонентов двигателя для полного устранения посторонних стуков мотора. В обязательном порядке осматривается масляный насос. При разборке масляного насоса могут обнаружиться задиры, как на торце большой шестерни, так и на ее поверхности. В том случае, если обнаруживается такой дефект, то насос подлежит замене.
Осматривается коленвал и его компоненты. Очень часто возникает стук при неисправностях коленвала в моторе. Так, если присутствуют задиры на коленвале, в частности на шейках, то коленвал обязательно перешлифовывается в ремонтный размер.
Износ постели распределительных валов начинается с центра. Износ и деформация легко определяется при помощи нутромера. При необходимости проводится ремонт оси коленвала.
Проверяются крышки распределительных валов. На них часто присутствует износ и абразив, а сами крышечки могут быть задраны. Шатунные вкладыши также подвержены задирам и образованию абразива.
Разбитые поршни и юбки на них также приводят к появлению стуков.
Опытные мастера легко определяют детали, которые могут приводить к образованию стуков и посторонних шумов. Детали с нагаром, задирами, трещинами легко попадают на глаза мастеру и отправляются на замену. Все вышеописанные неисправности могут приводить к данным последствиям.
Как предотвратить возникновение стуков в моторе G4KD 2.0?
Составные элементы современных двигателей не могут функционировать вечно и рано или поздно выходят из строя, но мы можем продлить срок их службы. Стук могут вызывать различные детали. Использование качественного бензина и машинного масла обезопасят детали вашего автомобиля от преждевременного износа. Мы рекомендуем проходить регулярное ТО. Для водителей главный совет – чаще прислушиваться к своему автомобилю. Своевременное выявление стуков в моторе G4KD 2.0 сэкономит Вам средства на ремонте.
Какие компоненты необходимы для устранения стука в моторе G4KD 2.0?
Чтобы устранить стук в цилиндрах двигателя G4KD 2.0 необходимо выполнить гильзовку блока цилиндров новыми чугунными гильзами. Купить новый комплект оригинальных или ремонтных поршней. Если стуки связаны с коленвалом, то необходима перешлифовка или полная замена детали.
Наши специалисты уберут все посторонние стуки в двигателе. Мы качественно выполним ремонт любой сложности с использованием оригинальных запчастей. В случае отсутствия необходимых деталей мы выполним заказ недостающих компонентов, который будет исполнен в кротчайшие сроки.
Стук при работе двигателя хендай
Страница 1 из 15 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя » |
Добрый день! В последние несколько месяцев стал проявляться стук в двигателе, по началу думал что это нормально, зимой на холодную грешил на детонацию, но потеплело, а звуки остались и даже усилились.
По параметрам машины i40 седан 2.0 AT 2012 года. Купил у ОД в 16 году с пробегом 64000, сейчас 84 с копейками. Нареканий по двигателю после покупки не было, звук был мягкий, вобщем как надо.
Бензин использовал 95 (Ека, BP)
Масло HYUNDAI TURBO SYN 5W30 (после покупки замена с промывкой, далее замены каждые 7 т.)
воздушный фильтр менялся при покупке
режим эксплуатации город последние пол года по 15 км с работы и на работу
прогревался двигатель зимой в -10 примерно минут по 10. в -5 около 5-7 минут.
химия не использовалась
долив охлаждающей жидкости месяц назад (была на минимуме)
перегрев возможно был недавно- переодические простои были минут по 20 с промежутками до 30 минут в течении 6 часов (но звуки были раньше).
Подскажите пожалуйста что это может быть