Стук после капиталки мотора

[Закрыто] Решено: Стук движка после капитального ремонта

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 8

1 Тема от DieselD 2015-05-19 22:02:47

  • DieselD
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-05-19
  • Сообщений: 5Спасибо: 1
  • Авто: ВАЗ 2111

Тема: Решено: Стук движка после капитального ремонта

Драсти вам!
Ваз 21113, двиг 2112, 1,5 16v 2004г.в. пробег 115000.
Произведён капремонт двигателя в автосервисе.
Был расточен блок (кушала масло), и установлены поршня с глубокими проточками,
дабы не попасть на сими знаете что.
а так же притёрты клапана, заменены коренные вкладыши коленвала,
замена маслосъёмных колпачков.
Суть вопроса вот в чём, до капиталки небыло никаких стуков
в двигателе, кроме шума с отсека ГРМ.
Замена ремня и роликов ГРМ разумеется была произведена.

После капиталки появились стуки, какмне говорят гидрокомпенсаторы тарабанят.
На холодную стуков почти совсем не слышно, но по мере прогрева мотора стуки усиливаются,
на горячую двигатель прилично шумит. Это меня сильно напрягает.
При ремонте был использован серый герметик ALDO, какой не знаю.

Давление масла не мерил.
Масло и фильтр пробовал поменять, непомогло.
На холодную чувствуется, что тяга хорошая,
но стоит прогреться движку до рабочей температуры,
тяга начинает пропадать, обороты набирает,
а скорость набирает не охотно.
Появилась вибрация после 2500 об.
Пятая точка аж . не знаю даже как объяснить, но вибрация хорошая.
Щуп влазиет как-то интересно, его надо покрутить, чтобы всунулся до конца.

45. Под капотом | Капиталка (часть 2) — после капиталки. Застучали.

Вообще — на драйве ведь посты как пишутся? Сделали капиталку, народ, все круто, тачка огонь. Но у нас своя тусовка, а потому продолжаем, ибо не все так просто 🙂

Испуганный кучей инфы об обкатке движка, тащился ну просто как супер овощ. То есть реально тошнил по дороге со скоростью 30 — 60км/ч мешая всем остальным — сорри, ребята.

Поездил я так километров 400. Ну, ОЧЕНЬ тяжело так ездить 🙂 И звуки странные в двигателе. Ладно, покатался я значит 700 км, заменил масло (на второй замене масла двигатель кстати стал тише работать), езжу. Скатался в Казань, туда обратно в режиме 4-5 передача, скорость 100-110км/ч. Оборотов давал

2500-2700. Мощности запас кстати довольно прилично стало. И порезвее стала.

В Казани классно! 🙂 Все зеленое, чистое и «современное». Ну, Ульяновск в сравнение никак не идет)

Проездил я 1 700 км. Все — терпение кончилось. Трасса. Мягкий разгон. … 130км/ч, 140км/ч, 150км/ч ииииии все. То есть. Ты давишь педаль, а он не разгоняется. С мыслями, что ой, что-то не так, сбавляем скорость. И слышим стук 🙂

Сбавляю скорость потихоньку до первой передачи. Тащусь. И тут машина глохнет. Офигеть. Завожу. С довольно большим усилием машинка завелась. И как начала цокать. В таком цокающем режиме доехал до дома. О звуке:

Симптомы:
— Тяга пропала (не совсем конечно, но знатно)
— В выхлопе явный запах соляры
— Обороты плавают
— Троит

Мысля! Форсунка! А может и собрали что не правильно, поэтому отдаю мотористу. Сам устремился на ффклаб и драйв2. Обсуждаем, обсуждаем, дошли уж и до неправильных меток ГРМ и вакуумного насоса. Но все не то.

Моторист тем временем совершенно не хочет разбирать двиг. С мыслями что это заклинившая форсунка 3 цилиндра — отдаем на стенд. Все вполне хорошо. Со слов человека — была какая то форсунка залипшая, ее почистили, расходилась. Ок, значит была форсунка. Ставим форс на место — заводим, такой же цокот. Ничего не изменилось. Значит не она.

Ничего не остается как снова разобрать двигатель. Ожидаем продолжения историй 🙂

Справка: (может кому поможет)

Жужжащий или свистящий звук в передней части двигателя

1.Что-то случилось с генератором

2.Что-то случилось с водяным насосом

3.Перетянуть ремень генератора

4.Перетянуть ремень привода распредвала

5.Неисправность в гидроусилителе руля

Стук в передней части двигателя

Износилась цепь привода распредвала

Читайте также:  Замена ремня двигателя кашкай

1.Ослабло крепление крышки ремня ГРМ

2.Ослабло крепление вентилятора или его шкива

3.Ослабло крепление кожуха вентилятора

4.Ослабли болты крепление генератора

5.Износились подшипники генератора

6.Ослабло крепление шкива генератора или вентилятора

7.Ослаблен шкив коленвала, или сдвинулась его шпонка

8.Износились подшипники водяного насоса

Визжащий звук в передней части двигателя

Проскальзывает ремень генератора

1.Заклинен или замерз водяной насос

2.Заклинены или не смазаны подшипники генератора

3.Ослаблен или изношен ремень привода насоса гидроусилителя руля или компрессора кондиционера

4.Вышел из строя насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера

Слабое постукивание, усиливающееся при наборе двигателем оборотов

1.Увеличенные зазоры клапанов

2.Изношены коромысла или погнуты штанги толкателей клапанов

4.Изношен распредвал (иногда при этом слышен «хрюкающий» звук)

5.Неисправен клапан или его пружина (часто при этом двигатель троит)

Завывание высокого тона, причем высота звука изменяется вместе с оборотами двигателя

1.Шестерня стартера не вышла из зацепления с зубчатым венцом маховика

2.Впускной коллектор «подсасывают» воздух

3.Вышли из строя подшипники генератора

4.Вышли из строя подшипники водяного насоса

5.Вышли из строя насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера

Грохочущий звук, когда двигатель находится под нагрузкой или при ускорении

1.Износилась коренные подшипники

2.Разболтался маховик (часто проявляется как лязганье при переключении скоростей)

3.Разбилось посадочное отверстие шкива коленчатого вала, или изношена шпоночная канавка

Металлическое «звяканье» (детонация) при ускорении или движении на подъем

Используется низкооктановый бензин

Установлены свечи не того типа

Двигатель нуждается в капремонте

Резкий хлопающий звук при запуске холодного двигателя

Это хлопают поршни. Некоторые двигатели подвержены этому явлению. Но, если такое происходит при ускорении с разогретым двигателем, это указывает на увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Грохочущий звук при запуске холодного двигателя

Слишком медленно растет давление масла, что может быть вызвано низким уровнем масла, износом коренных вкладышей, износом масляного насоса, выходом из строя предохранительного клапана. Может быть также
неправильно подобран масляный фильтр или залито не то масло

Булькающий звук при выключении двигателя

1.Кипит охлаждающая жидкость

2.Воздушная пробка в системе охлаждения или трубопроводе обогревателя

«Секущий» звук, особенно слышный при ускорении

Пробита приемная труба выхлопной системы

1.Пробита прокладка выпускного коллектора

2.Ослабло крепление приемной трубы

2.Двигатель «троит» (перебои в воспламенении)

1.Отсутствует крышка маслозаливной горловины

2.Пробита прокладка клапанной крышки

3.Система вентиляции картера забилась или протекает (отвалилась трубка)

4.Сильно изношенный двигатель дымит

Необычные звуки в трансмиссии

Скрежет при отпускании педали сцепления

1.Вышел из строя выжимной подшипник

2.Вышел из строя центрирующий подшипник маховика

Скрежет при включении сцепления

Ведомый диск изношен до самых заклепок

Грохот при включении сцепления

1.Вышел из строя нажимной диск (сломаны пружины)

2.Сломаны или расшатались кронштейны крепления двигателя

Жужжащий звук, который прекращается, когда нажимают на педаль сцепления

1.Шумят ведущие шестерни коробки передач

2.Шумят подшипники коробки передач

3.Мало масла в коробке передач

Постоянный щелкающий звук, учащающийся с ростом скорости и больше заметный на поворотах

1.Вышел из строя опорный подшипник колеса

2.Вышел из строя ведущий вал

3.Поврежден или треснул передний тормозной диск

При отпускании педали сцепление включается рывками

1.Износился диск сцепления

2.Поврежден нажимной диск сцепления

3.Попало масло на накладки дисков сцепления

4.Ослабло крепление или сломаны кронштейны крепления двигателя

5.Ослабло крепление или сломаны кронштейны крепления коробки передач

Скорость машину не увеличивается пропорционально росту оборотов двигателя

Проскальзывает сцепление, что, возможно, вызвано неправильно отрегулированным свободным ходом педали, износом сцепления или попаданием масла на диск сцепления

Постукивают гидрики после капиталки 2112 Без флуда.

#1 Оффлайн tabasrosto

  • Форумец
  • 1 513 Сообщений:
  • Господа, есть десятка с мотором 2112 (1,5 16v) и стучащими гидриками.

    Был проведен капитальный ремонт двигателя из-за большого износа с расточкой блока, заменой поршней, колец и т.д.. Причина ремонта- горела лампа масла, стучали гидрики, не было тяги, глохла.

    Сегодня принимал машину у ребят и слышу стучат гидрики, довольно сильно. Они говорят, ты пока покатайся гидрики по любасу прокачаются. Ну я забрал тачку пару часов назад, проехал в режиме обкатки где-то 50км, едет вроде нормально, тяга есть, но гидрики все еще стучат и появилось стойкое ощущение, что меня пытаются наколотьт и они где-то косякнули)), позвонил — сказали что иногда и по паре дней они не прокачиваются, т.е. не надо паниковать. А надо кататся и ждать.

    И я вот думаю сейчас нужно начать орать и требовать все переделать к чертям собачим, или правда покататся пару дней и может случится чудо и они прокачаются и мотор перестанет цекотить? Кто сталкивался? Гидрики правда могут не прокачатся после капиталки так долго?

    Буду рад умным мыслям. Прошу без флуда.

    Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

    #2 Оффлайн Diogen

  • Форумец
  • 8 583 Сообщений:
    • Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато

    фигня какая-то . что вообще значит «прокачиваются гидрики » ? на заведенном двигателе в них подается под давлением масло . Меряйте манометром давление масла в масляной системе

    Читайте также:  Руководство по эксплуатации автомобиля chevrolet tahoe

    Стучать они могут либо от износа, либо от нестаточного давления масла . Оба варианта неприемлимы для откапиталенного мотора

    #3 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • #4 Оффлайн David.N

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 8 366 Сообщений:
  • надо двигло крутнуть до 7000 , тогда 100 пудов все прокачается

    Лучшая обкатка для откапиталеного движка.

    #5 Оффлайн Mixa

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 746 Сообщений:
  • надо двигло крутнуть до 7000 , тогда 100 пудов все прокачается

    Изменено: Mixa, 9.11.2014 — 19:42

    #6 Оффлайн tabasrosto

  • Форумец
  • 1 513 Сообщений:
  • фигня какая-то . что вообще значит «прокачиваются гидрики » ? на заведенном двигателе в них подается под давлением масло . Меряйте манометром давление масла в масляной системе

    Стучать они могут либо от износа, либо от нестаточного давления масла . Оба варианта неприемлимы для откапиталенного мотора

    Ну я тоже так думаю, мотор то откапиталенный, но гидрики не поменяли, т.к. мастера были почти уверены что покачаются. Мастера клянутся всеми Богами, что по механике все идеально и они обязательно прокачаются, если же нет, то через пару днем поменяют их на новые. Но вот эта езда за пару дней не запорет остальное? Я езжу около 100км в день

    надо двигло крутнуть до 7000 , тогда 100 пудов все прокачается

    на обкатке блин же. Выше 3500 об не давал

    Говорят был случай у одной двенашки через неделю только прокачались, а другая стояла всю ночь заведенная и к утру прокачались. Чешут или бывает так?

    Изменено: tabasrosto, 9.11.2014 — 19:48

    Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

    #7 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • Прикрепленные файлы:

    • 14148770073976.png327,3 Кб 56 раз скачано

    #8 Оффлайн Sam Cooper

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 812 Сообщений:
    • Авто: FuckenWagen Большой и Длинный

    я откапиталил свой мотор в августе, гидрики менял на новые, после первого старта, гидрики стучали ровно 2 минуты, потом все норм. Где-то Вас накалывают, такого быть не должно. Либо гидрики не качественные, либо масляный насос не дает давления, его обычно на нашемарках принято менять при капремонте, потому как это дешевле, чем потом снимать поддон и его менять еще раз.

    #9 Оффлайн Astriх

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 909 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    Работал у меня знакомый на сервисе, так вот они на некоторых двиглах меняли гидрики, действительно говорит через 2 дня бывает только успокаиваются. Делали одни и те же люди, одинаковые двигатели, одни сразу не стучали а другим время нужно было. Ну чего паниковать, не перестанут стучать через 2 дня поедешь ругаться, поменяют тебе гидрики.

    Где то слышал, что гидрики перед установкой маслом прокачивают. Как то и не доводилось двигатель перебирать с гидриками.

    #10 Оффлайн полосатый

  • Форумец
  • 17 190 Сообщений:
  • Чую насосом дело пахнет. Неспроста же мотор до капиталки подох . . .

    #11 Оффлайн Astriх

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 909 Сообщений:
    • Авто: Ларгус

    Думаешь десятина валит?

    #12 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • #13 Оффлайн полосатый

  • Форумец
  • 17 190 Сообщений:
  • не должно там ничего стучать

    это-то понятно, автор спрашивал почему стучит. и правильно спрашивал.

    #14 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 454 Сообщений:
    • Авто: Golf Variant

    Если авто ездило без давления масла могли и гидрики подушататься. Почему сразу не заменили, в процессе капиталки? Масло какое залили — синьку небось? Имхо тогда будут грохотать, у них износ уже. Или масло погуще лить или гидрики менять.

    3500 на обкатке ))) уже хорошо
    Теперь по теме :

    #15 Оффлайн полосатый

  • Форумец
  • 17 190 Сообщений:
  • Ток щаз дошло . Немного не о том . Я про то, что насос не разбирали, хотя преждевременная смерть почти всегда из-за масляного голодания. в нормальных условиях ни коленвал вкладышей, ни распредвал постелей не касаются, давление масла создаёт так назывыемый маслянный клин, т.е в точке трения: железо — масло под давлением- железо, прямого контакта железо-железо нет. А вот когда давления не хватает , железо по железу начинает друг друга жрать.

    #16 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • это-то понятно, автор спрашивал почему стучит. и правильно спрашивал.

    #17 Оффлайн полосатый

  • Форумец
  • 17 190 Сообщений:
  • Если авто ездило без давления масла могли и гидрики подушататься. Почему сразу не заменили, в процессе капиталки? Масло какое залили — синьку небось? Имхо тогда будут грохотать, у них износ уже. Или масло погуще лить или гидрики менять.

    на обкатке больше страшны низкие обороты, нежели высокие.

    Читайте также:  Замена масла двигателя форд эксплорер 5

    Прально, если дизелить — давления масла не хватает, железо начинает жрать железо.

    я по фото не лечу )) там вариантов может быть как дерьма , вплоть до того что гидрики вообще никто не менял

    начнём с того, что в любом случае это проблема сервиса, а не автора.

    #18 Оффлайн Master of puppets

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 925 Сообщений:
  • Прально, если дизелить — давления масла не хватает, железо начинает жрать железо.

    начнём с того, что в любом случае это проблема сервиса, а не автора.

    #19 Оффлайн Diogen

  • Форумец
  • 8 583 Сообщений:
    • Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато

    Ну я тоже так думаю, мотор то откапиталенный, но гидрики не поменяли, т.к. мастера были почти уверены что покачаются. Мастера клянутся всеми Богами, что по механике все идеально и они обязательно прокачаются, если же нет, то через пару днем поменяют их на новые. Но вот эта езда за пару дней не запорет остальное? Я езжу около 100км в день

    Если дело в самих гидриках то ничего смертельного нет . в случае чего просто поменяешь гидрики

    Если дело в недостаточном давлении масла — то можно упороть движок

    на обкатке блин же. Выше 3500 об не давал

    Неправильно . На обкатке нельзя ездить внатяг . Давать очень большую нагрузку . А собственно просто высокие обороты двигателю не страшны .

    Не нужно на бензинке «дизелить»

    #20 Оффлайн tabasrosto

  • Форумец
  • 1 513 Сообщений:
  • естественно )) и тупость была забирать машину , надо было сказать , гоняйте ее 1-2 дня,неделю , вот как стучать перестанет я сразу заберу.

    похоже так и следовало сделать. Сам уже жалею, зачем я ее забрал. Просто говорят чем она у нас будет тарахтеть, покатайся пару дней и дела поделаешь и может прокачаются. Но сейчас понимаю бред- прокачиватся должны пару минут по хорошему. Денег ввалил уже прилично для старенькой десятки. Уже понабрали в сервисе других машин, уже нет там ни ямы ни подъемника свободного. Поставлю послезавтра у ворот и пусть хоть лопнуть.

    Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

    #21 Оффлайн David.N

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 8 366 Сообщений:
  • Неправильно . На обкатке нельзя ездить внатяг . Давать очень большую нагрузку . А собственно просто высокие обороты двигателю не страшны .

    Не нужно на бензинке «дизелить»

    3500 это не в натяг.

    #22 Оффлайн sashok

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 7 488 Сообщений:
    • Авто: не подводит

    автор не читал предыдущих ораторов. Причина 99% в следующем. голову шлифанули и плохо промыли. итог — гуляет стружка. Что делать? слить конченое масло (скорее всего залито полусинь), промыть провывкой и залить хорошего (типа мобил 1 3000 5/40 — оно хорошо смывает срань внутри). 99% что все исчезнет.

    Изменено: sashok, 9.11.2014 — 23:19

    #23 Оффлайн tabasrosto

  • Форумец
  • 1 513 Сообщений:
  • Ток щаз дошло . Немного не о том . Я про то, что насос не разбирали, хотя преждевременная смерть почти всегда из-за масляного голодания. в нормальных условиях ни коленвал вкладышей, ни распредвал постелей не касаются, давление масла создаёт так назывыемый маслянный клин, т.е в точке трения: железо — масло под давлением- железо, прямого контакта железо-железо нет. А вот когда давления не хватает , железо по железу начинает друг друга жрать.

    заставлю при мне померить давление масла механическим манометром на горячую. Сейчас выходил во двор заводил. На холодную гидрики не стучат особо. А как только прогревается стучат. Масло залито обычное 10 на 40 полусинь. т.е. как я понимаю они уже покачались раз на холодную не стучат. Стучат после прогрева. Были бы они не рабочие или косячные, то они бы стучали все время и на холодную и на горячую. Просто когда на горячую давление масла в системе падает т.к. масло становится жиже и гидрики стучат.

    Т.е. стучащие гидрики боюсь это просто следствие недостаточного давления в системе.

    Общеизвестно, что летняя резина НЕ РАБОТАЕТ при температурах меньше +7с по Цельсию.

    #24 Оффлайн AleM

  • Форумец
  • 16 609 Сообщений:
    • Авто: Рено

    У меня была десятка 1.5 литра 16 клапанная. Если несколько дней стояла и потом завести, гидрики стучали ну буквально пару минут. Мастера что-то не доделали или закосячили, не должно ничего стучать. Пусть исправляют.

    #25 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 55 454 Сообщений:
    • Авто: Golf Variant

    Написано было не более 3500, значит переключение было в районе 2000, а это уже в натяг!

    Оцените статью