Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Лачетти
Вибрация мотора? В первую очередь — это связано с неисправность подушки двигателя, её износом. Чтобы устранить эффект необходимо заменить один из трёх элементов. Конечно, как показывает практика, вибрацию создает неисправность правой, но рассмотрим процесс замены всех трёх подушек.
Видеоматериал
Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Лачетти — видео расскажет, как быстро и с лёгкостью провести операцию своими руками
Процесс замены
Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Лачетти меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.
Замена левой опоры мотора Шевроле Лачетти
Для успешного проведения процесса Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 19», специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием. Итак, приступаем непосредственно к работе:
- Снимаем аккумуляторную батарею и полку под ней.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна диагностической колодки ABS и отводим кронштейн с колодкой в сторону.
Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.
Отводим от монтажного блока предохранителей и реле жгут проводов блока управления двигателем. Головкой «на 10» отворачиваем гайку заднего крепления кожуха монтажного блока, и сняв кожух монтажного блока со шпилек, отводим блок в сборе (не отсоединяя от него колодки жгутов проводов) в сторону от левой опоры силового агрегата.
Откручиваем крепление монтажного блока.
Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.
Откручиваем два винта крепления подушки к мотору.
Снимаем опору в сборе с переходником со штыря кронштейна опоры и вынимаем из моторного отсека.
Снимаем левую подушку.
Зажав переходник опоры в тиски с накладками губок из мягкого металла, накидным ключом «на 17» отворачиваем болт его крепления…
Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от металлической обоймы или появления трещин в обойме замените опору в сборе.
…и снимаем переходник.
Проводим сбору элемента в обратной последовательности.
Элементы крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач: кронштейн опоры; переходник; опора. Собираем и устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанными моментами.
Оригинальный номер левой опоры двигателя — General Motors 96550234 . Стоимость 8000. Аналог можно найти за 2500 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.
Замена правой опоры мотора Шевроле Авео
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:
- Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
Снимаем воздушный фильтр. Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.
Под картер двигателя необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем мотор, чтобы можно было заменить опору.
Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры.
Снимаем воздушный фильтр. Корпус необходимо демонтировать полностью.
Снимаем кронштейн опоры.
Откручиваем болты крепления к кузову.
Головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления опоры к кузову…
Выкручиваем винты крепления к силовому агрегату.
…и снимаем правую опору силового агрегата.
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности. При установке кронштейна выступы на фланце опоры должны войти в отверстия кронштейна.
Оригинальный номер правой опоры двигателя — General Motors 96550225 . Стоимость 3000. Аналог можно найти за 2000 рублей. Б/у деталь стоит столько же, как и аналог.
Замена задней опоры мотора Авео
В этом случае потребуется всего лишь ключ на «17». Приступаем непосредственно к процессу:
- Перемещаемся под автомобиль, демонтируем нижнюю защиту мотора.
Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к подрамнику передней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 14». Аналогично отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну коробки передач. Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну коробки передач.
Под картер КПП необходимо поставить домкрат. Немного приподымаем КПП, чтобы можно было заменить опору.
Подав двигатель назад, чтобы не мешала промежуточная труба, извлекаем болт крепления опоры к подрамнику…
Откручиваем винты крепления подушки к подрамнику.
…и снимаем заднюю опору. Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.
Выкручиваем винты крепления подушки к коробке передач.
При этом стрелка на корпусе опоры должна располагаться снизу и быть направлена к левой стороне автомобиля.
Вывод
Провести замену опор двигателя Шевроле Лачетти достаточно просто. Для этого не потребуется, каких то особенных навыков и умений — только инструментарий и руки растущие из нужного места.
Стук опоры двигателя лачетти
НО больше интересует опора и её диагностика.
Поддомкратить двигатель и подложить в зазор, образовавшийся между подвижной и неподвижной ( относительно кузова ) частями подушки подходящую подкладку из твёрдой резины (дерева). Убрать домкрат и проверить наличие того стука при » отключенной » подушке.
вот сегодня такое заметил
если резко газануть (тросиком из капота) то двигатель так неестественно раскачивается, смотрел у одноклубников на встрече у них раскачивание практически не заметно
при раскачавании он еще и цокоющий звук издает — очень напрягает, может это быть опора двигателя. если газовать плавно то ни звука ни большой раскачки не наблюдается
loco101,
Признаки выхода из строя правой гидроопоры — вибрация на руле, на сидениях и сильный гул в салоне на холостых оборотах!
есть только вибрация на руле, причем хорошая такая вибрация
loco101,
Но сейчас появилась другая проблема, при запуске двигателя раздается стук под капотом
если есть защита, то попробуй ее убрать, если защиты нет то как вариант посмотреть крепление глушителя, как раз стык из металической гофры может там чего
http://wiki.zr.ru/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1% 81%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%8 2%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D1%81_%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%8 0%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8
и тема на форуме:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=40705&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%EE%EF%EE%F0%E0
«гидро» у нас только правая, левая и задняя — резинки.
поздравляю, Вам впарили левак
а в чем левак?они почти везде в такую цену..только касяк был, что на ней было написано ни Джиэм а Дэу, но наклейка на ней была как на оригиналы ставят..на вопрос что она не оригинальная раз дэу, был ответ что дэу тоже оригинал..смутило это конечно но тем не менее..
а вот где тогда найти под мою оригинал?и сколько она будет стоить?
странно, ну не было таких цен раньше. самая дорогая что видел на экзисте стоила порядка 2500к.
2500 это под 1.6 (она и у официалов примерно так же стоит), а под 1,8 у официалов ещё 2 года назад почти 7000 стоила.
http://wiki.zr.ru/index.php?title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1% 81%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%8 2%D0%B5%D0%BB%D1%8F_%D1%81_%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%8 0%D0%BE%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8
и тема на форуме:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=40705&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%EE%EF%EE%F0%E0
«гидро» у нас только правая, левая и задняя — резинки.
Потекла жидкость из левой подушки двигателя.(вагончик 2008г. 100000 пробег)
Вопрос какую заказывать?
По каталогу два номера 96550232, 96550234.
В чём разница?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=81105966
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E420675D&sr=64&Cat=Chevrolet
Samodelkin1, что-то Вы путаете
гидроопора у нас справа
приведенные Вами номера к ней никакого отношения не имеют.
Нет не путаю. Опора которая за аккумулятором под блоком предохранителей. Если очень интересно могу фото сделать пока не снял.
Samodelkin1 добавил 09.09.2014 в 06:19
Samodelkin1,
https://www.google.ru/search?q=96550232&newwindow=1&es_sm=122&qscrl=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=39sNVIBqhPnJA4CRgegB&ved=0CAgQ_AUoAQ&biw=1120&bih=623
Масло у вас течет скорей всего со штока выбора передач.
Опора с левой стороны (та что на картинках) не гидравлическая.
В опоре НЕ МАСЛО.Про масло я вроде ничего не писал — я писал про жидкость.
Из опоры вытекла жидкость точь- в точ как в описании на пальцах ощущается как антифриз. Место течи очень хорошо просматривается. обнаружил , когда полез масло в двигателе менять и снял защиту. По левой стороне на грязевом щитке из подушки вытекла и засохла жидкость рыжего цвета. Как ржавая вода. Течь на торце подушки . Если смотреть со стороны двигателя то в районе 4-х часов(пример для определения места течи на окружности). Течь в районе сопряжения резины и корпуса.
Да и ещё. Ищу уже очень давно барабашку. При переезде через полицейский прослушивается скрежет, как трение резины по металлу. Когда так на месте машину качаешь — этого звука нет. Подозреваю теперь, что это в опоре дела . После замены будет ясно.
Нет не путаю. Опора которая за аккумулятором под блоком предохранителей. Если очень интересно могу фото сделать пока не снял.
Samodelkin1 добавил 09.09.2014 в 06:19
В опоре НЕ МАСЛО.Про масло я вроде ничего не писал — я писал про жидкость.
Из опоры вытекла жидкость точь- в точ как в описании на пальцах ощущается как антифриз. Место течи очень хорошо просматривается. обнаружил , когда полез масло в двигателе менять и снял защиту. По левой стороне на грязевом щитке из подушки вытекла и засохла жидкость рыжего цвета. Как ржавая вода. Течь на торце подушки . Если смотреть со стороны двигателя то в районе 4-х часов(пример для определения места течи на окружности). Течь в районе сопряжения резины и корпуса.
Да и ещё. Ищу уже очень давно барабашку. При переезде через полицейский прослушивается скрежет, как трение резины по металлу. Когда так на месте машину качаешь — этого звука нет. Подозреваю теперь, что это в опоре дела . После замены будет ясно.
Скрежет на лежаках быть может подушки(резинки) стабилизатора
Samodelkin1, Вы подущки двигателя Lacetti хоть раз в руках держали?
я — да!
выглядит искомая Вами подушка так:
http://www.keneng-autoparts.com/Admin/upload/Pro/3182m.jpghttp://vsemavto.com/img/product/cat/f454b71e-35a7-11e3-b990-003048d1838a.jpg
Маслу (а уж тем более описываемой Вами жидкости) там быть негде и взяться неоткуда.
Засим спор по данному вопросу до предоставления Вами фото указанной «гидроподушки» прекращаем.
Тем более что данная тема к искомой Вами опоре отношения не имеет.
, Вы подущки двигателя Lacetti хоть раз в руках держали?
До этого момента немного осталось. Прийдёт запчасть и подержу , а та что вышла из строя пока на своём месте стоит. Её тоже можно подержать в руках если снять.
Засим спор по данному вопросу до предоставления Вами фото указанной «гидроподушки» прекращаем.
Предоставляю фото.https://plus.google.com/photos/114960919685955258605/albums/6057450719084884913
https://plus.google.com/photos/114960919685955258605/albums/6057450719084884913/6057450724164788338?pid=6057450724164788338&oid=114960919685955258605
https://plus.google.com/photos/114960919685955258605/albums/6057450719084884913/6057450725662326946?pid=6057450725662326946&oid=114960919685955258605
https://plus.google.com/photos/114960919685955258605/albums/6057450719084884913/6057450726715891138?pid=6057450726715891138&oid=114960919685955258605
https://plus.google.com/photos/114960919685955258605/albums/6057450719084884913/6057450747285422882?pid=6057450747285422882&oid=114960919685955258605
Только не говорите, что я туда сам чего-то налил.
Тем более что данная тема к искомой Вами опоре отношения не имеет.
Извините что спросил не так. Надо было наверно свою тему открывать.
Samodelkin1 добавил 10.09.2014 в 19:12
А ваши доказательства?
https://plus.google.com/photos/114960919685955258605/albums/6057450719084884913
Тот факт, что у вас нет информации о том, что с этой опоры что-то может вытечь — абсолютно не означает, что это событие не может произойти.
Samodelkin1, ну пока фотографии ни о чем без фото снятой подушки, с резервуаром в котором данная жидкость могда находиться 🙂
Пока видны подтеки непонятно чего в районе данной опоры.
Которая априорно не гидравлическая
очень советую для начала изучить матчасть как устроены опоры двигателя Вашего автомобиля.
Повторю еще раз, больше в этой теме про данную опору писать не стоит.
вряд ли. ибо тогда просто качая двигатель-мог бы узреть ее ненорм. работу
У меня еще вибрация началась, так что полюбому ее менять
Нижнюю и гидроопору поменял, вибрация в 0 ушла! Старую раздолбал, она совсем устала, в отбойник билась)
52173
че там гель в гидроопоре?
че там гель в гидроопоре?
Там жидкость, типа масла. Горит 🙂
Стук конкретно проявляется, если папелац стоит под небольшим углом влево/вправо/назад/вперёд, при заводе ДВС как раз и прослушивается. На ровном месте не слышен. Только вот руками раскачать ДВС до появления стука у меня не получилось.
Как ещё опоры ДВС продиагностировать можно? Стук такой же тональности и интенсивности проявляется при езде по неровной дороге на маленькой скорости (меньше 10 км/ч). Защита картера стоит. НО больше интересует опора и её диагностика.
У меня такая же проблема. До 10-15 км/ч издаются глухие стуки. Может ли задняя опора быть причиной?
оооо по моим стопам идёте мил человек.
вместе будем.
Так в ней причина или нет?
не знаю. у меня этот стук когда левым колесом по неровности проезжаю. сейчас зима налипший снег глушит звук — сложно диагностировать
У меня и левым и правым. Особенно на ямках и кочках.
Их три, и не дешевые
я знаю что их три и что не дешёвые. вопрос не об этом.
Я не умею снимать его и одевать.
Svяtoy добавил 04.05.2015 в 07:32
И если бы дело было в насосе ГУРа то двигатель вряд ли бы опустился.
Надо ли покупать новый кронштейн при замене правой опоры двигателя или старый сгодиться?
старый еще 100 лет проходит
финишная балансировка колёс.
А вообще-то авто наше не спортивный болид что бы предъявлять машинке требования адекватно вести себя на скоростях более 130 км/час
финишная балансировка колёс.
А вообще-то авто наше не спортивный болид что бы предъявлять машинке требования адекватно вести себя на скоростях более 130 км/часС тем что Лачик — «не спортивный болид» согласен.
А финишная балансировка колёс — это обман — не стОит её делать,
У меня вообще странно, читал по форуму но не нашел похожего, у меня лачик 1.4. И вибрация (чаттеринг) как еще, не суть, появляется только на 130-140км/час, при 160 сильнее вибрирует+ пол под ногами и ручка коробки гудит когда притрагиваешься,скидывая до 130-140 вибрация меньше, ниже 120 вибрации нет, либо она не такая сильная,ниже 110 вибрации точно нет и на холостых тоже нормально все, проверялось по трассе москва-питер. Либо подушки либо движка устает, я не знаю пробег 135.000, 2012 год. Кто сталкивался с подобным пишите
Лучше поздно, чем никогда, а ответ простой. Необходимо заново отбалансировать задние колеса.
albano-1967 добавил 19.10.2015 в 08:39
она на порядок дешевле (1600 руб)
А оригинал стоит 16000?
Двигается от небольшого усилия руки
Ну фига се небольшое усилие, монтировкой. Если не чего не беспокоит, то зачем лезть?
Если не чего не беспокоит, то зачем лезть?
в последнее время сильная вибрация
Говорит беспокоит.
не, с подголовниками нормально все. Мой пыткий мозг просто не может принять что двигатель пытается выпрыгнуть из под капота, только лишь из за опоры. Вибрации на кузове согласен, а чтобы сам движок так танцевал. но по факту с двигом норма. а что касается других опор, вроде норм, посмотрел все подушки, резина без трещин, не сухая. врбщем рабочие еще, а вот правая эта опора настараживает. Вобщем раскошелиться и поменять опору, вот выход думаю
oranckij добавил 31.05.2016 в 18:49
Там у пассажирского кстати сиденья вся спинка вибрирует, видно даже.
Подскажите, знающие. Левая подушка бывает гидро? Gm5202m написано «гидро». Есть сомнения.
Recruit добавил 23.03.2017 в 16:27
Поменял правую, вибромассажер остался на драйве.
Подскажите, знающие. Левая подушка бывает гидро? Gm5202m написано «гидро». Есть сомнения.
Recruit добавил 23.03.2017 в 16:27
Поменял правую, вибромассажер остался на драйве.
Левая подушка с гидро гашением вибраций-не на нашу машину:http://vtr.su/shop/mount/GM5202M
А тебе,судя по вибромассажёру,надо менять и ещё две,только оригинал.
Как не на нашу? Написано же «Подушка двигателя, левая, гидравлическая», «LACETTI / OPTRA».
Так ты и пиши в шапке:у меня симбеоз=ОПТРА.http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=10380
на обе машины
это одна и та же машина. В Европе — Оптра.
У меня, не Optra, а Lacetti. Надпись «LACETTI / OPTRA» означает, что данная подушка подойдет на обе машины. Мне интересно, гидравлическая она или нет.
Гидравлическая gm5202m и течёт и жижа горит,но и стоит подороже,чемрезина.
Гидравлические опоры – более прогрессивный механизм. Такие опоры могут подстраиваться под разные обороты двигателя и эффективно гасить вибрации на малых и больших скоростях. Опоры состоят из двух камер, с мембраной между ними. Камеры заполнены пропиленгликолем (антифризом) либо специальной гидравлической жидкостью.
Для дополнительного снижения вибрации в автомобилях бизнес-класса опоры используются не только для крепления двигателя к подрамнику, но и подрамника к кузову, образуя двойную защиту
Подвижная мембрана гасит колебания нахолостом ходу двигателя. На больших скоростях или при неровной дороге в работу включается гидравлическая жидкость. Под давлением, через специальные каналы она перетекает из одной камеры в другую, делая опору жесткой. Жесткая опора гасит сильные вибрации.
Гидроопоры могут быть:
С механическим управлением. Конструкция таких опор рассчитывается специально для каждой модели автомобиля. Уже на стадии разработки той или иной модели автомобиля решается вопрос: какая задача для опоры будет основной – комфортная шумоизоляция на холостом ходу или эффективное демпфирование вибраций на скорости;
С электронным управлением. Такие опоры способны реагировать на изменения режима вибрации двигателя в более широких пределах; жесткость опоры изменяется электроникой в зависимости от дорожной ситуации. Это опоры нового поколения, которые способны обеспечивать одинаковый комфорт при работе двигателя в разных режимах.
А у нас просто опоры с жидкостью, думаю без проблем можно поставить и без жидкости — жёсткость опор у нас ни чем не управляется. У нас человек на работе сказал что появилась вибрация, так он приподнял правую часть двигателя и положил резиновый бублик (сам не знает от чего) с шайбой на ось опоры, опустил двигатель и закрутил, стало как было на новой. Видать просела и начались бибрации, а резиновый бублик приподнял двигатель, резина со своей функцией по гашению вибраций справляется.
Я то же когда снимал ГБЦ увидел что есть у оси надрыв, но под рукой ни чего подложить не оказалось, вибраций правда пока сильных нет.