Стуки в двигателе
Стуки в двигателе УАЗ 31519
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.
Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.
Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).
Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, в автосервис или гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, он слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые в этом случае необходимо заменить.
Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации. Не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации (см. разд. 10 «Электрооборудование») и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
Видео про «Стуки в двигателе» для УАЗ 31519
стук в 421 двигателе УАЗСтук УМЗ 421
стук в двигателе 417
Появились стуки в движке. Нужна помощь
Это пока все однозначные вещи. Теперь о двух подходах:
1. Можно поступать, как предлагает предыдущий аратор. Но в этом случае подобную процедуру придется повторять достаточно часто, лить хорошее масло безсмысленно. Это приведет к ускорению износа поршневой и карамысел. А 421 движек — не гильзованный. Поменя поршневую на коленке не удастся.
2. Ремонт двигателя — сложная процедура, подразумевающая собой балансировку, вывешивание и доводку основных деталей + кой какие конструктивные доработки. На коленке это опять же не получится. Доверять балансировку абы кому и без пригляда знающих людей нельзя и стоит это раза в 2-3 по-дороже, чем ты тут обозначил. Но после такого ремонта, если кормить двигатель хорошим маслом, не перегревать и аккуратно обкатать, он будет ходить долго и счастливо. В присоветское время в таксопарках волги бегали без капиталка по 200 тык. и более.
Вот и решай, что тебе лучше: один раз потратить время и деньги и на несколько лет забыть про проблемы с двигателем или сэкономить, но лазать туда раз в 3-4 месяца и через год-полтора выбрость труп мотора на помойку и примкнуть к многочисленной толпе людей, считающих, что двигатели УМЗ — одноразовые.
У мя ведь были проблемы только с шатунной шейкой. Да и не ездил я на этом двигле, сразу потащился на свою стоянку.
Да и шейка-то особых задиров не имела. Приглашённое светило сказало: «на грани криминала, но можно попробовать махнуть вкладыши.» Ну так я и махнул, с тех пор проехал две тыщи.
Не, конечно, это не метод. Чинить надо тщательно. Только так.
И самому. Но сам блок не расточишь, самому его можно отнести в расточку, принять оттедова, проконтролировать, обмерить и самому провести сборку двигла.
Но ни в коем случае не отдавать двигло в ремонт целиком.
Делал на улице. Сервисменофф послал нафих. :))
Стук двигателя уаз буханка
С утра при запуске холодного двигателя услышал стук, такое впечатление, из под клапанной крышки, работает как трактор (дизель).
С прогревом стук уменьшается и при полном прогреве двигателя все пропадает. И далее двигатель работает нормально без провалов, устойчиво, хорошо разгоняется, как обычно.
Знакомая ситуация, в прошлом году ездили на Кавказ, у одной машины были точно такие же симптомы, единственное отличие — стук прослушивался и на прогретом двигателе, но в меньшей степени. В сервисе сказали, что это гидрокомпенсаторы, и что пока ездить можно, но порекомендовали поменять масло, что и было сделано. Машина прошла еще 3тыс. км., после чего оторвало шатун и пробило блок цилиндров — движок под замену :(. Вот результат
http://www.patriot-travel.ru/index.php?option=com_joomgallery&func=watermark&id=512&catid=2&orig=1&no_html=1&Itemid=9
Конечно, может это и гидрокомпенсатор, в вашем случае, но мой совет — срочно к специалистам.
Знакомая ситуация, в прошлом году ездили на Кавказ, у одной машины были точно такие же симптомы, единственное отличие — стук прослушивался и на прогретом двигателе, но в меньшей степени. В сервисе сказали, что это гидрокомпенсаторы, и что пока ездить можно, но порекомендовали поменять масло, что и было сделано. Машина прошла еще 3тыс. км., после чего оторвало шатун и пробило блок цилиндров — движок под замену :(. Вот результат
http://www.patriot-travel.ru/index.php?option=com_joomgallery&func=watermark&id=512&catid=2&orig=1&no_html=1&Itemid=9
Конечно, может это и гидрокомпенсатор, в вашем случае, но мой совет — срочно к специалистам.
Ага, мне тут одни дебилы тоже сказали гидрокомпенсатор стучит. Разобрал — тоже лопнул поршневой палец 🙂
p.s. Автор — к мотористу.
Я всегда проверял, вжимая их мощьной отверткой. пока всегда угадывал
Согласен. Но если это мастер, которому не охота возиться и который потом должен дать гарантию. А если опять начнет стучать, то ему опять все разбирать. Конечно не дай бог у меня(хотя тоже иногда бывает стучит на холодную 10-15 сек., бывает и больше, до перегазовки) тоже придется разбирать, то я сам все проверю. Потом решу менять комплектом или нет.
[QUOTE=Витёк542;1945596]Все три успокоителя болтаться не должны. Срочно заменить . [/QUOTE
Именно верхний, такое ощущение как будто разбило отверстия
Отверстия не разбивает. Они больше диаметра болтов для более ровной установки. Под шляпку болта на успокоителе есть небольшая юбочка, при затяжке она мнется, тем самым не давая болтаться. Главное, чтобы не вывернулись болты крепления.
Автор темы, иди в магазин и покупай хорошую полусинтетику или синтетику, только не ту, которая у тебя сейчас залита,
и будет тебе счастье с вероятностью 99%.
Давление масла — не показатель того, что масло сработалось или ещё рабочее.
Отверстия не разбивает. Они больше диаметра болтов для более ровной установки. Под шляпку болта на успокоителе есть небольшая юбочка, при затяжке она мнется, тем самым не давая болтаться. Главное, чтобы не вывернулись болты крепления.
Понимаешь меня это и озадачило, что болты на месте а успокоитель болтаеться. просто я скока их ставил другим не помню такой болтанки. Думаю может валами разматало, у них ход продольный большой стал все не соберусь полукольца поменять.
[QUOTE=Витёк542;1945596]Все три успокоителя болтаться не должны. Срочно заменить . [/QUOTE
Именно верхний, такое ощущение как будто разбило отверстия
Господа, все решилось с этим «тракторным звуком». И оказалось очень банально…..
Верхний успокоитель. Всем спасибо.
Подскажите, куда смотреть. Я грешу на компенсаторы из-за старого масла.
Да, стучат гидротолкатели; нужно менять все. Просто заменой масла не обойдётся.
ребята выручайте ! у меня в патрике в движке появился не понятный стук , сколько в сервисы не ездил на диагностику ни кто не знает что это стучит . кто говорит что гидрики , кто то что цепь ? цену набивают в 50-70 штук . и к стати стук присутствует как на холодную так и на горячем движке .
В каком городе?
Есть такой звук, который слышно везде, а найти не может никто.
.
Под впускным ресивером есть небольшая горизонтальная крышка на 4-х болтах.
Под ней находится угловая передача с горизонтального промежуточного вала на вертикальный вал привода масляного насоса.
Послушайте стетоскопом звуки под этой крышкой.
(можно прослушать школьной указкой из отрезка хоккейной клюшки).
.
С некоторого времени (с 2005г.) на задний конец промежуточного вала устанавливают порошковые шестерни угловой передачи.
И промежуточные валы отвратительного изготовления. Осевой люфт промвала более 1,0 мм.
Зубья шестерни «съедает»-появляется звук, а потом внезапно звук пропадает . вместе с давлением масла.
.
На ГАЗелях с двигателями ЗМЗ-405.22 такое случается при пробеге около 60 000км.
Если обнаружите звук в этом месте, то обязательно сообщите.
Знакомая ситуация, в прошлом году ездили на Кавказ, у одной машины были точно такие же симптомы, единственное отличие — стук прослушивался и на прогретом двигателе, но в меньшей степени. В сервисе сказали, что это гидрокомпенсаторы, и что пока ездить можно, но порекомендовали поменять масло, что и было сделано. Машина прошла еще 3тыс. км., после чего оторвало шатун и пробило блок цилиндров — движок под замену :(. Вот результат
http://www.patriot-travel.ru/index.php?option=com_joomgallery&func=watermark&id=512&catid=2&orig=1&no_html=1&Itemid=9
Конечно, может это и гидрокомпенсатор, в вашем случае, но мой совет — срочно к специалистам.
В Вашем случае это лопнул поршневой палец, соответственно этому и результат «Рука дружбы». Стук пальца очень схож со стуком гидрокомпенсатора. Так что я с Вами полностью согласен, нужно срочно к спецам.
Чем грозит стук толкателя?
Хочу (уже почти купил) 31514, при осмотре обнаружил стук металлический, зависящий от оборотов в районе первого цилиндра (грешу на клапан). Продавец сказал, что в сервисе выставляли разные зазоры, но не помогло. Обозвали проблему стуком толкателя рекомендовали не мешать технике работать и отпустили восвояси.
Подскажите, пожалуйста, кто кого обманывает.
Если это стук толкателя-клапана, то фигня Соль в том, что часто на поверхности коромысла, которая соприкасается с толкателем или клапаном, образуется выработка. Тогда с помощью щупов выставить зазоры точно не получается — всё равно постукивает. Лечится заменой или шлифовкой коромысел, насколько я знаю.
На скорость не влияет, хотя не приятно, конечно. Кроме шума последствий езды со стучащими клапанами не знаю, может кто еще чего напишет.
а в чем может быть причина стука? Заедание где-то, деформация чего-то, толкатель короткий? Какова физика процесса передачи усилия от распредвала к клапану, где там люфт?. Вроде нечего стаканчику этому стучать, его прижимать потоянно к распредвалу должно.
Я не самый умный, просто хочется сделать себе нормальную машину. Убрать все баги, до которых могу дотянуться. Потихонечку, в удовольствие.
Может
Замена токлателя полная фигня. На памире Узбек (или казах с киргизом, в общем абориеген) проделал это в горах за 12 часов, 11 с половиной из которых ушли на то, чтобы сходить до ближайшего села.
Беда в другом. Это может стучать палец в клапане. Это может вылиться в то, что он выбьет стопорное кольцо, которое заклинит поршень, который обрвет шатун, который сделает в блоке воот такую дыру.
С такой неисправностью остается искать только мотор на замену.
Re:Замена токлателя полная фигня. На памире > Беда в другом. Это может стучать палец в клапане. Это может вылиться в то, что он выбьет стопорное кольцо, которое заклинит поршень, который обрвет шатун, который сделает в блоке воот такую дыру.
Сдается мне что речь идет все-таки о поршне, не так ли? Подскажите, как распознать или проверить стук именно пальца?
Подскажите способ определеить причину стука > Но стук который не лечится наружу выйдет.
не хотелось бы до выхода наружу :).
>Можно снимать по одному (по два) толкателя и смотреть что будет.
А как на это смотреть? Двигатель запустить?
Есть ли способ диагностики стука пальцев? Тот, что в мануале с разметкой зон прослушивания актуален, или из-за общего шума ничего не услышать?
Да, актуален, но желательно, чтобы слушал человек с опытом, либо самому послушать исправный движок и свой, а потом сравнить звук.
с уважением, дядя Фёдор.
Да сам слышу стук. Позвать мастера это самое оно в любом случае, но не всегда есть мастер под рукой. Я же не могу звать незнакомого человека на др. конец москвы послушать двигло. Да и потом что, я на каждый баг буду людей напрягать? 12-го машина пойдет на крминал. экспертизу, пока не доступна.
Прошу подсказки
если слышен явный стук на уровне прокладки клапанной крышки в районе 1-го цилиндра на ХХ. значит ли это, что стук ГРМ? или может быть пальцы? стучат ли пальцы при снятой свече? Отдается ли стук на щуп (если пощупать через заливную горловину)?
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
Если вы услышали, что при работе двигателя ЗМЗ-409 появились посторонние звуки, шумы и стуки, которых не было раньше, стоит немедленно убедится, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях станции технического обслуживания.
Однако вначале можно попытаться определить причину стука самостоятельно, чтобы решить, ехать домой или на автосервис своим ходом или на буксире. Если же в результатах самостоятельной диагностики появились малейшие сомнения, то доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировки или эвакуатора.
Посторонние звуки, стуки, шумы в двигателе ЗМЗ-409 на Уаз Патриот и Уаз Хантер.
Стук коренных подшипников двигателя ЗМЗ-409.
Прослушивается в самой нижней части блока цилиндров. Очень опасный, двигатель немедленно остановите, домой или на СТО придется ехать на буксире или на эвакуаторе. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла, сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно.
Стук шатунных подшипников двигателя ЗМЗ-409.
Прослушивается в средней части блока цилиндров. Очень опасный, двигатель немедленно остановите, домой или на СТО придется ехать на буксире или на эвакуаторе. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев двигателя ЗМЗ-409.
Прослушивается в верхней части блока цилиндров. Опасный, не нагружая двигатель, можно доехать домой или до автосервиса самостоятельно. Звук ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель, полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров двигателя ЗМЗ-409.
Прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев. Не опасный, не нагружая сильно двигатель, можно доехать домой или до автосервиса самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на не прогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов двигателя ЗМЗ-409.
Прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока цилиндров. Не опасный, можно доехать домой или до автосервиса самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
Детонационные стуки двигателя ЗМЗ-409.
Опасные, но как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки на двигатель, можно доехать домой или до автосервиса самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля.
Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового или некачественного топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Можно попробовать применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.