- стук двигателя 417 уаз
- Сообщений [ 20 ]
- 1 Тема от каста 06.06.2014 13:18:50
- Тема: стук двигателя 417 уаз
- 2 Ответ от nomberone469 06.06.2014 13:21:36
- Re: стук двигателя 417 уаз
- 3 Ответ от igor4737 06.06.2014 13:26:32
- Re: стук двигателя 417 уаз
- 4 Ответ от karloson_properlez 06.06.2014 13:49:15
- Re: стук двигателя 417 уаз
- 5 Ответ от каста 06.06.2014 16:07:00
- Re: стук двигателя 417 уаз
- 6 Ответ от Dybinka 06.06.2014 16:15:12
- Re: стук двигателя 417 уаз
- 7 Ответ от nomberone469 06.06.2014 20:59:17
- Re: стук двигателя 417 уаз
- 8 Ответ от max 06.06.2014 21:14:34
- Re: стук двигателя 417 уаз
- 9 Ответ от каста 06.06.2014 22:03:28
- Re: стук двигателя 417 уаз
- 10 Ответ от nomberone469 06.06.2014 22:09:04
- Re: стук двигателя 417 уаз
- 11 Ответ от nomberone469 06.06.2014 22:12:12
- Re: стук двигателя 417 уаз
- 12 Ответ от каста 07.06.2014 01:11:10
- Re: стук двигателя 417 уаз
- 13 Ответ от nomberone469 07.06.2014 09:36:45
- Re: стук двигателя 417 уаз
- 14 Ответ от шапсуг 07.06.2014 09:48:01
- Re: стук двигателя 417 уаз
- 15 Ответ от каста 07.06.2014 10:55:19
- Re: стук двигателя 417 уаз
- 16 Ответ от каста 08.06.2014 19:13:52
- Re: стук двигателя 417 уаз
- 17 Ответ от nomberone469 08.06.2014 19:51:45
- Re: стук двигателя 417 уаз
- 18 Ответ от каста 08.06.2014 20:00:54
- Re: стук двигателя 417 уаз
- 19 Ответ от nomberone469 08.06.2014 20:45:50
- Re: стук двигателя 417 уаз
- 20 Ответ от каста 08.06.2014 20:54:44
- Re: стук двигателя 417 уаз
- Стук двигателя уаз 417
стук двигателя 417 уаз
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 20 ]
1 Тема от каста 06.06.2014 13:18:50
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Тема: стук двигателя 417 уаз
вобщем есть такая проблема, при работе двигателя, слышиться посторонний звук, как будто стуки, так как был на СТО проездом, попросил послушать двигун, вобщем человек вынес прибор для слушания двиготеля и прослушав все, сказал что больше всего слышиться стук с лобавины, что может быть, изношена шестерня распредвала, стук разный и слышно и бывает не очень.
2 Ответ от nomberone469 06.06.2014 13:21:36
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: стук двигателя 417 уаз
. изношена шестерня распредвала, стук разный и слышно и бывает не очень.
И?Хочется чего прочитать!
3 Ответ от igor4737 06.06.2014 13:26:32
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 20011
Re: стук двигателя 417 уаз
Хороший стук всегда вылезет. (с)
4 Ответ от karloson_properlez 06.06.2014 13:49:15
- karloson_properlez
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Геленджик
- Зарегистрирован: 09.05.2012
- Сообщений: 2575
Re: стук двигателя 417 уаз
обрати внимание на давление масла при появлении стука
5 Ответ от каста 06.06.2014 16:07:00
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: стук двигателя 417 уаз
непойму собщение
karloson_properlez, да этот стук постоянный, но и движка тянет нормально, не новый конечно, когда только начинался ремонт этой машины, мерили давление, разбежка есть по цилиндрам но не большая, масло не ест и не дымит, просто куда лезть
и что делать
6 Ответ от Dybinka 06.06.2014 16:15:12
- Dybinka
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 02.11.2011
- Сообщений: 1686
Re: стук двигателя 417 уаз
проверь давление масла
7 Ответ от nomberone469 06.06.2014 20:59:17
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: стук двигателя 417 уаз
каста,
. прослушав все, сказал что больше всего слышиться стук с лобавины, что может быть, изношена шестерня распредвала, стук разный и слышно и бывает не очень.
Сказать поменяй р/шестерню?Поменяй.Купи только пару.С шестерней к/вала,прокладку поддона,т.к. снимать,сальник к/вала передний.Заменишь заодно.
Теперь о том,что ты наверняка хотел прочитать. С квохкающей р/шестерней многие ездят по много лет.Даже если она и крякнет,то максимум,что может тебя ожидать —это «галстук»на котором притянут машину.Т.к. заглохнет.Ни клапана ни чего не погнет,не разобьет.
А многим не комфортно и поэтому меняют.
8 Ответ от max 06.06.2014 21:14:34
- max
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ГМР
- Зарегистрирован: 28.02.2013
- Сообщений: 4051
Re: стук двигателя 417 уаз
nomberone469,
Саня, учти, что не ты слушал, а слух у всех разный. А если это тот мастер, что самоподводы на тормоза ставил?
А вдруг там просто смазка на ось коромысел не попадает или зазор на клапанах первого цилиндра?
9 Ответ от каста 06.06.2014 22:03:28
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: стук двигателя 417 уаз
Да вот как бы не хочется на галстуке, а стук слушали ребята, на СТО занимаются двигателями, просто стук может и не существенный, но всё же не спокойно как то, просто и сам движок работает не спокойно, практически нет холостого, но когда оборотов добавишь, иногда скоростя втыкнуть не могу из–за оборотов
10 Ответ от nomberone469 06.06.2014 22:09:04
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: стук двигателя 417 уаз
А вдруг там просто смазка на ось коромысел не попадает .
Не! Када не попадает,не стучит!Гремит,как медяки в железной банке!
каста,открой капот,заведи машину,прогрей двигатель!Стань справа по ходу и рукой ПЛА-АВНО открывай дроссельную заслонку(давай газу).Стук пропадает?Или почти?Это распредшестерня!Спи спокойно,дорогой товарищ!
11 Ответ от nomberone469 06.06.2014 22:12:12
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: стук двигателя 417 уаз
. просто и сам движок работает не спокойно, практически нет холостого,
12 Ответ от каста 07.06.2014 01:11:10
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: стук двигателя 417 уаз
Завтра послушаю ещё, и по газую, а карб дааз, клапана регулировали, зажигание не электронное, даже если добавить оборотов, то всё ровно двигатель не ровно работает,
13 Ответ от nomberone469 07.06.2014 09:36:45
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: стук двигателя 417 уаз
проверь зазор между кулачками в трамблере.
. даже если добавить оборотов, то всё ровно двигатель не ровно работает,
И вспомни.Когда компрессию мерили,было сколько и какая разница между горшками. Т.к. не ровность работы может зависеть и от просаженных седел.
И от сдвинутого(не полностью посаженного) венца на маховике тоже.Получается дисбаланс и начинает мотор колотить в разные стороны.
14 Ответ от шапсуг 07.06.2014 09:48:01
- шапсуг
- Участник
- Неактивен
- Откуда: планета Земля
- Зарегистрирован: 24.12.2011
- Сообщений: 2587
Re: стук двигателя 417 уаз
вобщем есть такая проблема, при работе двигателя, слышиться посторонний звук, как будто стуки, так как был на СТО проездом, попросил послушать двигун, вобщем человек вынес прибор для слушания двиготеля и прослушав все, сказал что больше всего слышиться стук с лобавины, что может быть, изношена шестерня распредвала, стук разный и слышно и бывает не очень.
был похожий стук на 402, особенно слышен был когда глушил двс ( когда двигун еще вращался по инерции) оказалось шестерня грм открутилась .
15 Ответ от каста 07.06.2014 10:55:19
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: стук двигателя 417 уаз
nomberone469, компрессию померию, но позже, как попаду в сервис, но месяц назад мерили, и разбежка была везде, но мастер сказал, что для моего двигуна пойдет, знаю одно, двигун надо делать и голову пилить под 92, сейчас под 80тый голова, не знаю на сколько это нужно пилить, но прежний хоз пытался сделать голову под 92 бенз, но видимо не доделал, ШАПСУГ, да стук есть всегда, только иногда его не очень слышно, но он есть, спасибо всем за подсказки, к зиме надо в любом случае брать движку.
16 Ответ от каста 08.06.2014 19:13:52
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: стук двигателя 417 уаз
вобщем сегодня добрался до машины, но компрессию не мерял, не чем мерять, а вот как говорил nomberone469, завел машину и послушал стук, и он есть но как и говорил не сильный и я поднялся на бампер и прислушался к клапанной крышке, и слегка стал подгазовывать, и стук реально стал громче и именно из под клапанной крышки, не там слушали мастера.
17 Ответ от nomberone469 08.06.2014 19:51:45
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: стук двигателя 417 уаз
каста, тогда иди дальше.Заведи машину и сними маслозаливную крышку.Посмотри масло брызгает или нет.Ось коромысел(коромысло—это хрень,которая нажимает на клапана) сильно в масле или «сухая».
18 Ответ от каста 08.06.2014 20:00:54
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: стук двигателя 417 уаз
nomberone469, проверю, но на днях, пока уехал, кстати а вот такая еще ситуация, у меня головка блока не пиленная под 92 бенз, нужно ли ее пилить или ездить можно и так,
19 Ответ от nomberone469 08.06.2014 20:45:50
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: стук двигателя 417 уаз
каста, можно и так.Зажигание чуть раньше нужно сделать.Но . лошади лишними не бывают.Поэтому при первой возможности пилите Шура!
20 Ответ от каста 08.06.2014 20:54:44
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: стук двигателя 417 уаз
будем делать
Стук двигателя уаз 417
Всем привет. Перечитал темы про стук в движке. Ответов на свои вопросы не получил (мож плохо читал, конечно).
Итак предыстория:
Выехали на днях прокатиться с друзьями из Getz-клуба (с пузотерочниками вобщем) Ну и как же не продемонстрировать преимущества лучшего в мире внедорожника. Демонстрация закончилась вот таким манером:
http://s019.radikal.ru/i621/1204/2d/8846b17e44de.jpg
после многочисленных попыток выбраться свом ходом, а также двух порванных буксировочных тросов, в движке появились какие-то нехорошие звуки. Но проявлялись они в узком диапазоне оборотов. С горем пополам уазку вытащили, без проблем доехали до базового лагеря, и по дороге домой началось.
Начались те же самые стуки (как писали в соседних темах — на дизель похожие. Я бы добавил — дизель без глушителя). Сначала опять в узком диапазоне, на средних нагрузках, из за чего сначала подумал, что что-то открутилось (стук имел резонансный характер — при изменении режима движения — утихал, затем появлялся снова). Диапазон проявления стука по мере движения всё расширялся и в итоге стал непрерывным. Плюс к этой беде поползла температура. На последнем перевале движок всё-тки закипел( Остановились, охладили радиатор водой, ей же разбавили выкипевший тосол — выкипело около литра, и стали потихоньку продвигаться к дому. К тому времени стук стал непрерывным и каждые 10 минут приходилось останавливаться — поливать радиатор, даьы сбить позущую вверх температуру и не допустить кипения. Таким манером проехали около 30км. После чего в очередном подъеме движок просто заглох и попытки запуска ни к чему не привели. Домой доехали на тросу. Стартер крутит на ура, но движок даже не схватывает.
До субботы не имею возможности добраться до машины, но весь в думках — что могло произойти?
Хотелось бы выслушать мнение уазоводов по данному вопросу.
Всем привет. Перечитал темы про стук в движке. Ответов на свои вопросы не получил (мож плохо читал, конечно).
Итак предыстория:
Выехали на днях прокатиться с друзьями из Getz-клуба (с пузотерочниками вобщем) Ну и как же не продемонстрировать преимущества лучшего в мире внедорожника. Демонстрация закончилась вот таким манером:
http://s019.radikal.ru/i621/1204/2d/8846b17e44de.jpg
после многочисленных попыток выбраться свом ходом, а также двух порванных буксировочных тросов, в движке появились какие-то нехорошие звуки. Но проявлялись они в узком диапазоне оборотов. С горем пополам уазку вытащили, без проблем доехали до базового лагеря, и по дороге домой началось.
Начались те же самые стуки (как писали в соседних темах — на дизель похожие. Я бы добавил — дизель без глушителя). Сначала опять в узком диапазоне, на средних нагрузках, из за чего сначала подумал, что что-то открутилось (стук имел резонансный характер — при изменении режима движения — утихал, затем появлялся снова). Диапазон проявления стука по мере движения всё расширялся и в итоге стал непрерывным. Плюс к этой беде поползла температура. На последнем перевале движок всё-тки закипел( Остановились, охладили радиатор водой, ей же разбавили выкипевший тосол — выкипело около литра, и стали потихоньку продвигаться к дому. К тому времени стук стал непрерывным и каждые 10 минут приходилось останавливаться — поливать радиатор, даьы сбить позущую вверх температуру и не допустить кипения. Таким манером проехали около 30км. После чего в очередном подъеме движок просто заглох и попытки запуска ни к чему не привели. Домой доехали на тросу. Стартер крутит на ура, но движок даже не схватывает.
До субботы не имею возможности добраться до машины, но весь в думках — что могло произойти?
Хотелось бы выслушать мнение уазоводов по данному вопросу.
А чо зо моторчик то?:o
А чо зо моторчик то?:o
так-то в названии темы написано!
может с помпой что-то
В принципе, на проворот вкладыша и грешил. Только непонятно два момента:
1. Давление на оборотах было таким же, как и до инцидента (2 очка) На холостом лампа и до этого моргала.
2. Почему двигатель не запускается? (Здесь начинаешь грешить на распредшестерни либо привод трамблера. ) Ощущение такое, что зажигание самопроизвольно уходило всё позже и позже (попутно вызывая перегрев) до тех пор, когда искра стала бить совсем уж не в такт.Стартер крутит бодренько.
ЗЫ: В принципе, готов к любому исходу. Понятно, что «вскрытие покажет», просто, пока до машины добраться возможности нет, интересно проанализировать ситуацию, поставить диагноз, а потом посмотреть, насколько он окажется близким к реальности))
1. Давление на оборотах было таким же, как и до инцидента (2 очка) На холостом лампа и до этого моргала.
))
Это просто значит то что маслонасос работает так же как и раньше. Датчики замер ведут с торца магистрали и давление в ней будет независимо от того поехали вкладыши или нет. А вот провернувшись в шатунах перекроют дырки и точно брызгать на гильзы и распредвал уже не будет. А если провернет коренные, то масло и в шатунные перестанет поступать.
2. Почему двигатель не запускается? (Здесь начинаешь грешить на распредшестерни либо привод трамблера. ) Ощущение такое, что зажигание самопроизвольно уходило всё позже и позже (попутно вызывая перегрев) до тех пор, когда искра стала бить совсем уж не в такт.Стартер крутит бодренько.
))
А вот это уже интересно. Было константировано что искра ушла и бьет не в такт? Или это только ощущение?
Нечто подобное может произойти и при поломке колец — без масла им туговато может приходиться. Постепенно по мере их поломки падает компрессия, мотор глохнет и уже от стартера его не завести. Доводилось ломать голову с ВАЗ-21011, который заводился только с буксира. Половина колец была поломана в нем ( вскрытие таки показало) а он зараза не особо то и дымил и стучал.
В принципе, готов к любому исходу. Понятно, что «вскрытие покажет», просто, пока до машины добраться возможности нет, интересно проанализировать ситуацию, поставить диагноз, а потом посмотреть, насколько он окажется близким к реальности))
Мне тоже стало интересно. Очень прошу результаты вскрытия тут выложить.
Стук ЦПГ не похож на дизеление. Это просто конкретный СТУК. И сопровождается не перегревом, а резким падением давления масла.
Звук дизеления появляется при развале шестерни РВ. И совершенно точно сопровождается перегревом — смещение фаз газораспределения — всё закономерно.
).
Чтож . Всё логично. Откровенно сказать я как то проглядел что автор упомянул, что звук напоминает дизель. Правда потом углядев , уточнилось что — «Дизель без глушителя». И тем не менее версию повреждения и проворота шестерни поддерживаю и надеюсь что это именно так и не всё так мрачно как прогнозировал я.
Остаются лишь два вопроса.
— как может быть связано повреждение шестерни с тем что застряла машина? Разумеется возможен вариант что предпосылки к тому были давно и яма лишь усугубила. А может и совпадение.
— Конкретный СТУК ЦПГ — то есть повреждения в ЦПГ никак на давлении сказаться не должно. Она ( ЦПГ) в отличии от КШМ под давлением не смазывается. Только брызги.
В этом смысле следует упомянуть все таки наверное КШМ. Но. Чаще случается обратное — падение давления масла вызывает этот стук а не наоборот. Но ещё и случается что стук не сопроваждается падением показаний давления на приборе.
На моей машине я слышал СТУК КШМ говорящий о повреждении вкладышей трижды в 1979, 1984 и 1989 годах. И если первые два из них были точно из за отказа маслонасоса — 1 отвалился родной плавающий маслоприемник, 2 — отвалилась крышка этого маслоприемника из за обломившегося усика, который был потом найден между шестернями заклинившего насоса , оборвало привод но трамблер таки работал и мотор застучал. Разумеется в обоих случаях падало давление. А из за того что оно было в те годы систематически околонулевое, и сигнальной лампы не было — своевременно исчезновения подачи масла замеченно не было .
А вот в третий , как выяснилось при разборке КВ был насмерть забит чем то похожим на асфальт — похоже результат многолетней работы на ФГО у которого как выяснилось была сорвана рукоятка. И вот тут задрало одну шатунную шейку когда мотор был выведен на режим максимальной мощности. Был стук. Но давление не падало.
Масляный канал в колене был забит пластилином, после снятия вкладыша из канала самопоизвольно вылезла колбаска грязи,]
Да уж. Мой диагноз оказался не совсем точным. Как видно предпосылки к стуку были, доконали перегрузки ну и может подсос воздуха при крене.