- Форум Шкода Кодиак
- Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
- Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
- Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
- Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
- Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
- Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
- Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
- Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
- Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
- Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
- Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
- Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
- Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
- Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
- Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
- Тема: Стук при работе двигателя 1.8 на холостую
- Стук при работе двигателя 1.8 на холостую
- Цокающий звук двигателя 1.4 TSI (CAXA) EA111 при увеличении оборотов на ходу
- Mark Icons
- CZDA посторонний звук на холодную
- ChiPer
- Alexandr84
- Alexandr84
- Сурик
- ChiPer
- ChiPer
- Сурик
- ChiPer
- Сурик
- ChiPer
Форум Шкода Кодиак
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Kostya1973 » 08 фев 2020, 19:56
Ребята, такой звук мотора на прогреве нормально? 1300км, 2020 выпуск.
Как дизель работает. Млять, я в расстройстве. С самого начала эксплуатации так . По мере прогрева уменьшается.
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Константин74 » 08 фев 2020, 20:02
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Alexandr S » 08 фев 2020, 21:48
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Greka » 08 фев 2020, 21:55
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Alexandr S » 08 фев 2020, 21:59
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Greka » 08 фев 2020, 22:19
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение reef57 » 08 фев 2020, 22:24
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Kostya1973 » 08 фев 2020, 23:05
именно про него и идет речь. Сегодня к офицалам ездил, слушал другие моторы на холодную. Там такого нет((( пробег 1400км, регион СПб. Без разницы, мороз или нет мороза. Грохотает. Официалы разводят руками, говорят поломается до конца — приезжайте.
по маслу — половина щупа.
еще версия бензин 95 не качественный. Два раза на одной и тойже заправке заправлялся 95.
Кто какой , кстати , бенз льет? Масло половина щупа нормально?
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Dreamer » 08 фев 2020, 23:15
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Densss » 08 фев 2020, 23:18
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Сергей 59 » 08 фев 2020, 23:20
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Densss » 08 фев 2020, 23:22
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Kostya1973 » 08 фев 2020, 23:26
Сергей, я писал выше. На холодную. Авто на улице хранится, разницы нет по температуре, 0 или -5. Громыхает приблизительно одинаково. По мере прогрева звук уменьшается. Ниже -7 авто еще не видел. Капот подыму, но про ролик напугали.
Отправлено спустя 30 секунд:
Стук при прогреве мотора 1,4 Турбина, 150 л.с.
Сообщение Сергей 59 » 08 фев 2020, 23:49
Kostya1973 , Я не про ролик, а про натяжитель (как вариант), который при очень низких температурах может замерзнуть, но если -5,-7, вряд ли, но как правило, в таких случаях, в первую очередь, смотреть и диагностировать нужно все, что связано с навесным оборудованием. ИМХО
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Пропустил ваше сообщение, что вы были у О.Д. Тогда
Тема: Стук при работе двигателя 1.8 на холостую
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Стук при работе двигателя 1.8 на холостую
Всем привет! Подскажите пожалуйста, проблема в следующем. С утра машинку заводишь мотор работает ровно и шелестит. Как только прогреется то начинает тарахтеть как дизель, а именно стук в районе крышки ГБЦ. Видео не мое, но звук такой же
Что это может быть? ОД говорит что все норм, но что то не вериться.
мотор 1.8 , 2010 г.в. пробег 82000, масло мотюль, цепь и натяжитель менялась 2 т.км. назад.
Заранее спасибо!)
У меня давно уж (100ткм как замечать стал, всего 170ткм) оттуда постукивает. Наверно так и есть — цепь из-за люфта в фазовращателе.
Такое качество запчастей . повидимо какой то 1из2 стучит или вып или впускной . как раньше стучал распредвал на вазе при нагреве двс . не дешовая замена .
Вопрос тогда такой, ездить и не париться или все таки в ремонт?
Попробуйте сменить сервис, а потом моторное масло (если и на альтернативном ОД/сервисе ничего не услышат). Почему сменить масло? Возможно сейчас у Вас не совсем то и масло залито. всякое случается и от контрафакта никто не застрахован.
ПС хз. похоже на стук перекладки поршней (люфт стенка циллиндра/поршень), но не явно. да и с чего? Этим данные моторы не отличаются, а пробег детский.
Проблема решилась заменой гидро натяжителя, точнее на сервисе его не корректно установили. Теперь двигатель работает ровно и тихо. Всем спасибо!
Так получается вся писанина здесь описана здесь о том что это возникло после замены цепи . А сразу что этого не было слышно . Очень интересно .
Интересно в чем некоректность установки, вроде бы там вариантов нет.
Так что мы неузнаем почему натяжитель походил всего 2 т.км?
Абсолютно такая же проблема((скажите насколько это катастрофично?и как быстро мне надо принимать меры?
У вас что тоже сломался натяжитель?
стук стоит именно такой же, очень похоже на дизель, вот я и интересуюсь насколько это хреново? И как быстро надр лечить стук?
По поводу как он прошел 2 тысячи не скажу. Вот звук двигателя теперь, так же на прогретую и на холостых оборотах. http://www.youtube.com/watch?v=hmtIV. ature=youtu.be
А раньше звук был не таким? И что случилось с натяжителем, он сломался или что ?
Звук не был таким. По поводу натяжителя что та там забыли сделать, ну так мне сказали. Вот теперь ломаю голову, что за стук и если это распредвал, то менять сразу или можно так ездить.
evgekonev, А как двс работает на ходу :: ускоряется так же шустро или что . Заводится как . При увеличении оборотов на месте как . Марка масла . По видео —грубо работает , как будто цепь пере тянута .
На холостых мотор немного вибрирует, расход 0,9. Разгоняется хорошо. Заводится тоже отлично. Вот при увеличении оборотов стук уходит. Масло motul x-cess 5w40.
Сообщение добавлено в 12:02, предыдущее сообщение было в 11:58
Как она может быть перетянута? Она же вроде прижимается натяжителем.
evgekonev, Так в 6 посте писали что двс работает тихо . про стук писали и показывали фото форумчане из за чего это происходит + валы . Ведь холодный то не стучит , а как прогреется стучит . Совет занятся двс (цепь поменяли + свечи вкг подсос воздуха ) .
Сообщение добавлено в 12:11, предыдущее сообщение было в 12:09
Просто так кажется . что грубо работает , как будто без масла . все надо слушать на месте ..А здесь то ко догадки .
Еще одно наблюдение, сейчас на улице -10, а температура масла даже при неактивной езде доходит до 110 гр. Что это может быть?
Цокающий звук двигателя 1.4 TSI (CAXA) EA111 при увеличении оборотов на ходу
Новичок
Доброго дня. Стоит у меня CAXA 122 силы на VW tiguan 12-го года. пробег 112т.км.
Сейчас не дает покоя один звук, который начал меня мучать . ну тысяч с 90-та точно. В движении двигатель цокает при нажатии на газ.
На ХХ, стоя на месте и газуя, этого звука я не слышу, При езде внатяг — поддерживая скорость и при торможении двигателем — цокания нет, чуть надавить на газ — появляется цокот. я весь в замешательстве чего ожидать)) НО редко бывает так, что нет этого звука. завел, поехал, не слышно((( вообще странно, пробовал различную вязкость масла (допустимую конечно) 0-30, 5-30, 0-40, 5-40 лил — все без изменений.
Ремкомплект цепи поменян полностью на 103-х тысячах — цокот остался без изменений (кстати зря менял можно было до 120-ти ездить без проблем) Есть гипотетические подозреваемый — ТНВД, но на него нажатие на педаль газа вообще не должно влиять(( маховик — он дынькает на ХХ давно, но не более. цокот такой, как будто прослаблен клапан.
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Доброго дня. Стоит у меня CAXA 122 силы на VW tiguan 12-го года. пробег 112т.км.
Сейчас не дает покоя один звук, который начал меня мучать . ну тысяч с 90-та точно. В движении двигатель цокает при нажатии на газ.
На ХХ, стоя на месте и газуя, этого звука я не слышу, При езде внатяг — поддерживая скорость и при торможении двигателем — цокания нет, чуть надавить на газ — появляется цокот. я весь в замешательстве чего ожидать)) НО редко бывает так, что нет этого звука. завел, поехал, не слышно((( вообще странно, пробовал различную вязкость масла (допустимую конечно) 0-30, 5-30, 0-40, 5-40 лил — все без изменений.
Ремкомплект цепи поменян полностью на 103-х тысячах — цокот остался без изменений (кстати зря менял можно было до 120-ти ездить без проблем) Есть гипотетические подозреваемый — ТНВД, но на него нажатие на педаль газа вообще не должно влиять(( маховик — он дынькает на ХХ давно, но не более. цокот такой, как будто прослаблен клапан.
CZDA посторонний звук на холодную
ChiPer
Админ
1.4 CZDA очень хороший и надежный агрегат. Другое дело, что многие владельцы Skoda Kodiaq, Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan, и прочих авто с данным агрегатом жалуются, что с новья, из под капотного пространства, в холодную погоду раздаются странные звуки. Звук представляет из себя тарахтение или стучание (кому как больше нравится). Сразу оговорюсь, для любителей прокомментировать, что это ТНВД. Это НЕ ТНВД. ТНВД издает характерный стрекот, который не проходит при прогреве. Звук более отчетливо слышен у правого переднего колеса, либо с левой части двигателя (там, где ремни). При этом, если поставить коробас в D, то звук пропадает. Звук длится примерно 2 — 3 минуты и пропадает либо на включенной передаче, либо при нажатии на педаль газа, либо уже при движении. Вот тут постарался собрать видосы по этой проблеме. Также постараюсь собрать побольше информации об этой проблеме и отписываться здесь.
Соответственно коротко по фактам:
1) Звук есть как у новых автомобилей, так и у авто с пробегом
2) Звук НЕ постоянный и проходит через какое-то непродолжительное время
3) Звук явно никак не влияет на ресурс, так как есть люди, у которых этот звук есть на пробеге 60000, а есть и на пробеге 130000
По мере получения информации буду добавлять ее сюда.
Вот примеры данного звука:
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .
Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G
Alexandr84
Новичок
Alexandr84
Новичок
Сурик
Новичок
ChiPer
Админ
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .
Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G
ChiPer
Админ
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .
Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G
Сурик
Новичок
ChiPer
Админ
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .
Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G
Сурик
Новичок
ChiPer
Админ
Насчет того, что представители ОД очень часто включают идиотов — это факт. Тут я с вами спорить и не планирую. Крайне редко они вообще хотят помочь клиентам, что тоже факт. Насчет эталона записи звуков — такого нет и быть не может, по крайней мере я об этом слышу впервые за много лет работы с автомобилями. Как минимум потому, что двигатель может работать абсолютно по разному при разной температуре окружающей среды. Также у меня тот же автомобилей с CZDA было аж 3 штука: Skoda Octavia A7 и 2 тигуана, так они все работали по разному и единственное что их объединяло — это отчетливый стрекот ТНВД. Насчет «рабочей температуры» — так это даже в вашем гарантийном буклете написано. что все неисправности выявляются именно на полностью прогретом автомобиле. это не мое предположение, это то, чем завод регламентируется. В некоторых случаях, ОД идет навстречу и решает подобные проблемы клиентов, но так или иначе они могут отказать и сослаться на это.
В любом случае отпишитесь о результатах. Удачи в борьбе с ОД.
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .
Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G