Стук двигателя тойота приус

Стук двигателя тойота приус

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 22.9.2014
Город: Ульяновск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 19.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.2.2011
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 18.10.2009
Город: Bruxelles
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 714 раз(а)

3° почти никогда не бывает , тем ситуация стала все больше и больше ухудшаться.
Стук стал появляться все чаще. До примерно 64 тыс его не было. Сегодня на спидометре уже 66 тыс.
На сегодняшний день стук на холостых, при старте и при стоянке на горячем двигле стал обычным делом. Когда едешь меньше, да и не сильно заметно на фоне прочих шумов.

Заметил, что если во время стука нажать тормоз и переключится на реверс стук уменьшается, стихает, почти исчезает. После переключения на «Р», снова стук и вибрация словно двигатель троит.

Проверьте, у вас так же.

Был у дилера тойота.
Тестировали весь день, проблему определить не смогли.
Сказали, что стук идет вроде как и из коробки и из двигала.
Разбирать коробку без одобрения главного офиса тойоты они не решаются.
Отправили им запрос.
Жду ответ.

Свечи проверял. На вид почти как новые.
Катушки не проверял. Но на днях гляну. Поставлю 100% рабочие с 30-го приуса, а свои на 30-й.

Если дело в катушке (-ках) 30-Й тоже должен застучать.

Купил кстати новые свечи денсо. Менять наверно не имеет смысла, но если стук и детонация не уйдет, заменю и их.

Возможно, что проблема связана и с бензином. Раньше всегда заправлялся на ЛукОйле е95.
Не помню точно когда, но примерно тоже в конце того года перешел с ЛукОйла на более дорогой TOTAL Excellium E95( он типа лучше обычных одноклассников. Реклама у них даже такая. Типа: заправляясь экселиумом вы продливаете жизнь вашему двиглу). Я живу в Бельгии, так что по идее бензин везде хороший. (Хотя нет. Он тут тоже делиться на хороший и очень хороший:) Ну, я так до сего дня думал.

После прочтения же данной темы, задумался, а не в этом ли грёбаном бензине с тоталя проблема?

Читайте также:  Газ вектор next двигатель

Для примера 30-й (2012 г.в. пробег 43 тыс.км) заправляю на ЛукОйле е95-м и с ним все тьфу тьфу тьфу, ок.

У друга 30-й, 2010 г. 160 тыс. тоже все ок. Бензин с ЛукОйла.

Раньше, на 20-ках НИКОГДА подобных проблем не было.
НИКОГДА.
А сегодня. дикое разочерование.

Завтра, послезавтра сожгу до конца экселиум и залью полный бак на лукойле. Возможно ситуация изменится. Посмотрим.

Интересно гибридные лексусы тоже стучать стали или это только Приусы такими стали?

А вообще, судя по всему проблема глобальная, раз и в России и в США и в Европе Приусы даже с пробегом менее 150 тыс. км. (официальная горантия) и с движком на 1.8 дергаются как больные в конвульсиях.

Дело попахивает очередным глобальным отзывом.
Вам так не кажется?

Сообщение отредактировал Prius2005 — 9.1.2015, 2:58

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 19.10.2014
Город: Хабаровск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1176
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 671 раз(а)

В вашем полку ещё один новобранец 🙂 41 кузов 12 год. Покупал не новую год назад. Покупал летом. На холодную подтраивала только под нагрузкой при движении чуть чуть а на скорости под нагрузкой была ощутимая вибрация. Почитал интернет. Обнаружил что тойота уже 4 раза модифицировала впускной коллектор (последний начало 14 года). Заменил коллектор вибрация ушла. Прошлый владелец в попытках починки вибрации поменял свечи но результата не получил и продал авто мне.
Нынче похолодало. Я в Калифорнии и о минусовых температурах не говорим. Так, до 0 в крайне холодную ночь (днём всё равно минимум +20). Отсутствовал неделю, сел в машину, завёл и вот тебе здрасте — застучала и опять вибрация. С прогревом через пару минут звук пропал и больше не приходил. После замены свечей у дилера прошла около 15к км, после замены коллектора прошла около 10к км, после капитальной чистки и промывки EGR прошла менее 1к км. Общий пробег около 280к км.
Учитывая что машина редко стоит более 2-3х дней без движения + практически вечное лето пока решил забить на неприятность но думаю если авто где нить когда нить хватанёт мороза грухоту будет будь здоров.
Такая вот неприятность.
PS год назад был уверен что после замены коллектора вопрос закрылся о чём тут писал в клубе.
PPS никаких ошибок комп не выдаёт. Когда покупал машину ошибок было около 10 штук но предположительно одна тянула другую и я решил не вникать, всё стёр. после замены коллектора ошибки никогда больше не появлялись.

Читайте также:  Ходовая часть автомобиля хендай акцент

Сообщение отредактировал kirill626 — 10.1.2015, 10:14

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 21.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)

Тьфу тьфу тьфу. Ничего не троит, никогда. Без разницы какая температура. Одна из самых первых 30ок пробег 60.000 км. Может ребята это у вас из за бензина такая бяка? Я заливаю Е5 (5% этанола) или 98. Е10 пару заливал, тоже никаких проблем. У Е5 и Е10 ударное число минимум 95.

Был только с 98ым интересный такой момент. На холостых шла раскачка по всему кузову. Видимо обороты прыгали. Почему? Хрен знает! А так если серьёзно, в России я бы меньше чем 98ым не заправлял бы ни в коем случае. Сжатие у этого двигла очень высокое. Заливать чем то другим это экономия не в том месте. Демперный диск когда угробит или катализатор, экономии быстро придёт конец.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1038
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 891
Регистрация: 18.10.2009
Город: Bruxelles
Авто: Prius + (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 714 раз(а)

Какая чистка всего?
И так все чистое.
Машина новая. Обслуживание наитщательнейшее.
Откручиваешь крышку для заливки масла, заглядываешь вовнутрь — там все блестит!
Свечи выкручивал — на вид как новые. Ни нагара ни масла ни налета.
Под воздушным фильтром тоже все блестит.
По дорогам едешь, ни пыли ни грязи.
Почти все города пылесосят каждый день.
Бензин самый лучший, который можно только найти в Европе.
Зачем чистить чистое?

Сообщение отредактировал Prius2005 — 10.1.2015, 23:05

Группа: Пользователи
Сообщений: 1176
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 671 раз(а)

Цитата:
(Prius2005 @ 10.1.2015, 12:03)
Какая чистка всего?
И так все чистое.
Машина новая. Обслуживание наитщательнейшее.
Откручиваешь крышку для заливки масла, заглядываешь вовнутрь — там все блестит!
Свечи выкручивал — на вид как новые. Ни нагара ни масла ни налета.
Под воздушным фильтром тоже все блестит.
По дорогам едешь, ни пыли ни грязи.
Почти все города пылесосят каждый день.
Бензин самый лучший, который можно только найти в Европе.
Зачем чистить чистое?

Ну имелось ввиду чистка впуска и системы EGR коротая в общем от чистоты дорог и бензина да и от переодичности обслуживания никак не зависит. Ближе к 100к км всё это хозяйство имеет особенность давать подобные ошибки в работе двигателя. Однако буржуйские форумы пестрят каждую зиму о продолжающихся глюках с холодным двигателем и на минимальных пробегах и с улучшенным впуском. Да и у меня вся система отмыта до блеска а результат отсутствует. Ну у меня пробег космический и регион эксплуатации вечное лето так что меня это как бы и не касается. Однако глюки проскаивают и это факт.
PS у сотрудника в конторе новый Приус 30 14 года. Пробег 15к км. Всё пока нормально.

Читайте также:  Средства проектирования электронных схем машин механизмов что это такое

Сообщение отредактировал kirill626 — 11.1.2015, 1:03

Группа: Пользователи
Сообщений: 1038
Регистрация: 10.4.2013
Город: Москва Златоглавая
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)

Цитата:
(kirill626 @ 11.1.2015, 2:01)
Ну имелось ввиду чистка впуска и системы EGR коротая в общем от чистоты дорог и бензина да и от переодичности обслуживания никак не зависит. Ближе к 100к км всё это хозяйство имеет особенность давать подобные ошибки в работе двигателя. Однако буржуйские форумы пестрят каждую зиму о продолжающихся глюках с холодным двигателем и на минимальных пробегах и с улучшенным впуском. Да и у меня вся система отмыта до блеска а результат отсутствует. Ну у меня пробег космический и регион эксплуатации вечное лето так что меня это как бы и не касается. Однако глюки проскаивают и это факт.
PS у сотрудника в конторе новый Приус 30 14 года. Пробег 15к км. Всё пока нормально.

У каждого свой диагноз видимо. Поле чистки всего, это зимой ещё ни разу не слышал этого стука. 3-4 янвая заводил, был на даче, стоял мороз -29

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 27.12.2013
Город: Минск
Авто: Prius (30 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Хороший рекламодатель
Сообщений: 3213
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 316 раз(а)

Цитата:
(york4uk @ 12.1.2015, 16:42)
Вот ребят, хочу скинуть ссылка работающего с посторонним звуком двигателя. Начал снимать когда уже пошли звуки. В конце видео, двигатель перешел в нормальную работу.
Начались такие дела после замены свечей. Кто что думает?

Машина тупо троит. Наконечники, свечи, катушки.

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 1.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)

Оцените статью