- Разбираемся в проблеме 4 цилиндра Субару
- А был ли мальчик
- Почему именно «4-й»
- Опасен ли стук в цилиндрах Субару
- Как избежать неприятностей
- Subaru Forester Стук 4 цилиндра (Решение)
- Нужна помощь, стук в моторе EJ152
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Похожие публикации
- Замена двигателя Субару XV
- Зачем меняют двигатель
- Особенности процесса
- Наши преимущества
- Стук двигателя субару замена двигателя
- Re: Застучал движок
- Re: Застучал движок
- Re: Застучал движок
- Re: Застучал движок
- Re: Застучал движок
- Re: Застучал движок
- Re: Застучал движок
- Re: Застучал движок
- Re: Застучал движок
- Re: Застучал движок
- Re: Застучал движок
- Re: Застучал движок
- Re: Застучал движок
- Re: Застучал движок
- Re: Застучал движок
- Re: Застучал движок
Разбираемся в проблеме 4 цилиндра Субару
А был ли мальчик
Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.
Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.
Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.
Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.
Предлагаем разбираться вместе.
Почему именно «4-й»
Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:
- Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
- Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя
Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь
Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).
На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.
Проблема 2. Плохое охлаждение
Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.
Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.
Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.
В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.
Опасен ли стук в цилиндрах Субару
Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.
Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить. Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).
Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.
Как избежать неприятностей
Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:
- Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
- Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
- Следите за уровнем масла
- Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
- Своевременно делать промывку радиатора.
И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.
Subaru Forester Стук 4 цилиндра (Решение)
Привет всем. Всё началось еще зимой, в лютые морозы мотор себя вел очень подозрительно. По началу этот звук был глухой и как будто в дали. Потом он начал подстукивать нормально и стучал до тех пор пака не газанешь тыс 1500 или более. Ближе к лету этот звук был уже как на видео и только перегазовки спасали) И этот стук проявлялся не всегда на холостых. В основном он проявлялся от 1200 до 1400 оборотов. Потом и перегазовки перестали спасать, стучал пи…ц как громко пока не прокатишься на ней. В голове только одно, стук юбкой поршня, и это не надолго скоро ему кердык. Все кто слышал этот лютый звук твердили одно! Покупай новое двигло. Некоторые твердили что с таким звуком я проеду еще нормально. типа забей. Ведь на прогретый и обкатанный авто этого звука нет. Но в голову лезли мысли как избежать покупку нового двс. Типа бабок пока нет и делать ремонт авто по минимум. Задача была такая; взять старый мотор, который отдал мне предыдущий хозяин, снять с него самый живой поршень и поменять на стучащий. Всё очень бюджетно подумал я и ранним утром пошел к авто слушать стетоскопам какой из поршней стучит. И что я слышу? Правильно, Ни.Я! там не слышно. А, слышно сцуко, в крышке ГРМ. И что это? Натяжитель? Не веря своим ушам беру натяжитель и меняю его, завожу мотор ии… Бур бур бур как нормальный Суба! Вот такие дела. А, у старого натяжителя выдавело жижу на фото внизу видно.
Далее: смотрим на фото ниже. Эта часть куда крепится натяжитель. Палец который помечен стрелкой, вот там образуется выработка от пальца натяжителя. Для многих наверное это не секрет. Так вот, в следующий разбор будем менять ГРМ и как раз вот этот палец я хочу вытащить и перевернуть. Надеюсь получится.всем спасибо за внимание.
Нужна помощь, стук в моторе EJ152
Автор: Epoxen, 26 октября 2015 в Двигатель
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Похожие публикации
Всем привет, порылся по сети информацию не нашёл, последняя надежда на Вас, дорогие друзья, кто может подсказать длинну щупа на коробке TZ1B4ZY1AA. Ситуация просто такая, наливаю по уровню щупа, через сутки выдавливает все через сальники и остаётся только на краешке щупа, постоянно, при этом коробка не пинает, как переключает вообще не заметно, вот и появилась мысль, может прошлый хозяин просто потерял щуп и поставил другой
Привет всем субароводам, субаролюбам и иным гражданам, почитающим сию марку!
Я у вас тут новенький, так что принимайте в дружные ряды формучан
Вобщем такая ситуация: купил в 2009г. Импрезу GH7 2.0R на акпп. Верой и правдой она мне служила аж до 133 тыс. пробега и вот в эти выхи стуканул мотор на трассе. Далее все как у всех — эвакуатор — во двор — чешу репу. Сразу оговорюсь, что я не большой любитель копаться в машинах т.к. не испытываю от них такого кайфа, у меня своя тема, но машину надо ремонтировать. Причина стука либо провернуло вкладыши, либо проскочил ГРМ, т.к. стучит под клапанной крышкой одного из блоков. Откровенно говоря капиталить не хочется. не, возможность-то есть, но смысл. Хочу заморочиться свапом на что-нить пошустрее. Однако кол-во модификаций 20-го ежа меня привели в тихий ужас и ступор. Прошу вашей помощи, дорогие знатоки и любители этой марки, в оценке правильности моих суждений:
1 вариант. Свап на турбомотор от Форика XT года эдак 2006го, коробки с ними у нас вроде одинаковые (четырехступка) — возможен ли? Понятно, что с мозг и т.д. под замену. Сейчас рассматривается принципиальная совместимость агрегатов.
2 вариант. На атмо от Легаси — какой подойдет я так и не разобрался, вроде можно поставить яповский 180 сил?
3 вариант, крайний, замена на 2.5л, но как я понял игра свечь не стоит.
. или есть какие еще варианты? Брать за 75К свой контрактник не вижу смысла, заморачиваться так по полной!
Замена двигателя Субару XV
Силовая установка — важный элемент любого автомобиля, и может работать как на бензине, так и на дизельном топливе. Моторы имеют большой срок эксплуатации, но всё же со временем приходится этот агрегат либо ремонтировать, либо менять.
Зачем меняют двигатель
Замена двигателя Субару XV производится в том случае, если износ некоторых элементов силового агрегата достиг критического состояния, и капиталить двигатель становится просто нецелесообразно. Износ могут иметь следующие элементы мотора:
- Цилиндры.
- Посадочные места под коленвал.
- Посадочные места под распредвалы.
- Дефекты блока цилиндров.
- Повреждения рубашки охлаждения и прочее.
Особенности процесса
Замена двигателя Субару XV будет быстрой и качественной, если она будет производиться силами автосервиса «Двиговичкофф». Все работы, связанные с заменой силового агрегата, специалистами техцентра производится в несколько этапов:
- снятие ДВС;
- демонтаж навесного оборудования;
- дефектовка агрегатов;
- установка ресурсного обвеса на новый мотор;
- установка нового силового агрегата на автомобиль;
- диагностика и настройка мотора.
Наши преимущества
Компания «Двиговичкофф» осуществляет широкий список услуг по хорошей цене. Все ремонтные работы производятся с использованием только оригинальных запчастей. В Москве это единственный автосервис, штат которого укомплектован профессиональными автомеханиками с опытом работы. Помимо высокого качества обслуживания этот автоцентр предлагает ещё цены, ниже которых нет цен ни в Москве, ни в Московской области.
Стук двигателя субару замена двигателя
Сообщение Егорка » 28 июн 2012, 11:53
Re: Застучал движок
Сообщение Grig » 28 июн 2012, 16:14
Re: Застучал движок
Сообщение TabletGuru » 28 июн 2012, 19:53
Штатная лампочка — это лампочка конца двигателя. Раз не загорелась — могут быть ещё варианты.
Я тоже недавно 2 литра долил, но благо без масла не более 15 км проехал.
Давка на холостых просела до 1, на оборотах — до 4.
А так все правильно — в сервис, а то мы насоветуем.
Re: Застучал движок
Сообщение Игорёка » 29 июн 2012, 00:59
Re: Застучал движок
Сообщение СтариЧок » 29 июн 2012, 01:38
Re: Застучал движок
Сообщение Padlych » 29 июн 2012, 10:21
Re: Застучал движок
Сообщение Егорка » 06 июл 2012, 12:17
Доброго дня всем!
Ситуация такая, при снятии поочередно разъемов с топливных форсунок, по ходу движения, правый передний (ближе к бамперу) цилиндр стучать перестает вообще. Снятие с остальных, стуков не меняет. Если стук изчезает полностью, то что, значит не все так плохо?
Еще вопросик, на моей машине, если снять поддон, до шатунов добраться можно, или нет? Посмотреть как там все?
Re: Застучал движок
Сообщение TabletGuru » 06 июл 2012, 14:08
Re: Застучал движок
Сообщение Kolbasov » 06 июл 2012, 17:03
Я так понял, что речь идет про 3-ий цилиндр.
Re: Застучал движок
Сообщение Sawd » 06 июл 2012, 18:21
Re: Застучал движок
Сообщение Kolbasov » 06 июл 2012, 19:09
Мда, память начинает подводить. У меня на V6 не так!
Re: Застучал движок
Сообщение Sawd » 06 июл 2012, 19:16
Re: Застучал движок
Сообщение Егорка » 09 июл 2012, 23:19
Еще вопросик, на моей машине, если снять поддон, до шатунов добраться можно, или нет? Посмотреть как там все?
Никто не разбирал? Кто-то знает, можно ли там увидеть вкладыши?
Re: Застучал движок
Сообщение Piligrim » 10 июл 2012, 00:32
Re: Застучал движок
Сообщение Boroda » 10 июл 2012, 01:52
Re: Застучал движок
Сообщение TabletGuru » 10 июл 2012, 12:44
Re: Застучал движок
Сообщение Егорка » 12 апр 2013, 10:33
Piligrim писал(а): что то увидеть всегда можно.
eP3120052.jpg (513.17 КБ, 1545×1057 — просмотрено 26 раз.)
eP3060030.jpg (230.53 КБ, 1024×766 — просмотрено 25 раз.)
eP3060033.jpg (307.71 КБ, 1024×766 — просмотрено 21 раз.)
eP3110047.jpg (297.65 КБ, 766×1024 — просмотрено 20 раз.)
eP3110049.jpg (304.45 КБ, 1024×766 — просмотрено 16 раз.)
В очередной раз посмотрел фотки, у меня на 1-ом шатуне вкладыша не было вообще, показывать нечего, шейка колена сточилась больше последнего ремразмера и полный поддон стружки.)))
Могу фотки показать, просто сейчас не с собой)))