Стук двигателя субару аутбек

Содержание
  1. Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
  2. Стук в двигателе при холодном запуске
  3. Стук в двигателе при холодном запуске
  4. Реклама
  5. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  6. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  7. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  8. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  9. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  10. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  11. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  12. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  13. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  14. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  15. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  16. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  17. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  18. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  19. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  20. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  21. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  22. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  23. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  24. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  25. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  26. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  27. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  28. Subaru Outback EJ 252 › Logbook › Что стучит, мотор EJ252 (2.5)
  29. Subaru Outback 2006, engine Gasoline 2.5 liter., 175 h. p., AWD drive, Automatic — observation
  30. Comments 28
  31. Разбираемся в проблеме 4 цилиндра Субару
  32. А был ли мальчик
  33. Почему именно «4-й»
  34. Опасен ли стук в цилиндрах Субару
  35. Как избежать неприятностей
  36. Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
  37. Стук в двигателе при холодном запуске
  38. Стук в двигателе при холодном запуске
  39. Реклама
  40. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  41. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  42. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  43. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  44. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  45. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  46. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  47. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  48. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  49. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  50. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  51. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  52. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  53. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  54. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  55. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  56. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  57. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  58. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  59. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  60. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  61. Re: Стук в двигателе при холодном запуске
  62. Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Стук в двигателе при холодном запуске

Стук в двигателе при холодном запуске

BoJLaHg » Пн ноя 25, 2013 21:04

Доброго времени суток братья по интересам.

Недавно обнаружил подозрительный металлический стук при холодном запуске двигателя. После нагревания стук пропадает. Стучит в районе слияни коробки с движком, или в цилиндрах. Пока не разобрался. Хачу узнать каков будет ваш вердикт, приговор движка или может в коробке что то подстукивать. Коробка в плохом состоянии и надежда что просто в ней разболталась какая то деталь.

Реклама

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bazanoff » Пн ноя 25, 2013 21:07

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

BoJLaHg » Пн ноя 25, 2013 21:08

Да, движок работает ровно никаких звуков металла нет.

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

crazy_energy » Пн ноя 25, 2013 21:10

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bazanoff » Пн ноя 25, 2013 21:15

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

crazy_energy » Пн ноя 25, 2013 21:17

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Shtirlic » Пн ноя 25, 2013 21:19

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Tuninger » Пн ноя 25, 2013 22:12

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Pirate » Вт ноя 26, 2013 5:44

Всем моим поступкам есть только одно объяснение — это же я.

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

BoJLaHg » Вт ноя 26, 2013 7:38

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bacardi » Вт ноя 26, 2013 9:24

Если смотреть на машину спереди (стоять лицом к капоту), то 4-ый цилиндр будет по правую руку и ближе к салону?

Читайте также:  Схема двигателя тойота королла 120 кузов

А то тоже на холодную чудится какой-то стучок небольшой, но явно не в том месте, где 4-ый цилиндр на картинке. А может и придираюсь к автомобилю))))))))))

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

crazy_energy » Вт ноя 26, 2013 9:32

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

harpoon » Вт ноя 26, 2013 10:32

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

ka3ak » Вт ноя 26, 2013 10:38

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

makh » Вт ноя 26, 2013 10:47

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

shebalkin » Вт ноя 26, 2013 10:51

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

harpoon » Вт ноя 26, 2013 10:53

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bacardi » Вт ноя 26, 2013 11:34

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

harpoon » Вт ноя 26, 2013 12:00

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Denf » Вт ноя 26, 2013 12:06

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bacardi » Вт ноя 26, 2013 13:04

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bacardi » Вт ноя 26, 2013 13:06

Да, когда у меня Форд Фокус 2 был, то я масло менял раз в 10000 км. или 2 раза в год. А так и правда были «наездники и наездницы», что приезжали менять раз в 20000 км. Нынче, кстати, ФМК изменил период замены. Теперь 15000 км. (или раз в год), что хоть и тоже дофига, однако не 20000.

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Denf » Вт ноя 26, 2013 13:21

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

shebalkin » Вт ноя 26, 2013 23:26

Bacardi
вот на работе форды
20к пробег и смена масла, иначе как ты его спишешь. а вот у личная это вобще не понятно, на жигулях и то чаще меняют.

Subaru Outback EJ 252 › Logbook › Что стучит, мотор EJ252 (2.5)

Парни, кто что скажет. Стучит только на горячую. Левая голова. Перекладка поршней? Привет капиталка?


Subaru Outback 2006, engine Gasoline 2.5 liter., 175 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 28

Скорее всего юбка 6-го на перекладке.
И не совсем очевидное, может распредвал давать такие звуки.
Что бы хорошо прослушивалось, снять ремень навесного и слушать в арках.

похоже на шелест клапанов. Регулировку делали?

25 тысяч тому назад, когда мотор снимали для замены прокладок гбц. То головы делали, шлифовали, тогда и регулировали при зборке.

Регулировку клапанов обычно делают раньше после ремонта голов, после первых тыщ пробега.

Мне не говорили. Ну сегодня поеду на сто, послушают скажут.

Ох уж эти субаристы) у меня привычка, каждое утро заводя машину выключаю мафон и вентилятор, слушаю какие нибудь шумы)) иногда кажется, что даже слышу что то) это стукофобия!) переживать думаю не стоит, масло если не жрет и стук ты слышешь прислушиваясь. Хороший стук, как говорится, всегда на ружу выйдет!

У меня перекладка тысяч двадцать уже и как бэ норм

Все. Конец. Это поршень 4го цилиндра. Пора в ремонт. 🙂

Караул спасите памагите 😂😂😂

Все. Конец. Это поршень 4го цилиндра. Пора в ремонт. 🙂

Ну скажем так, не 4 а 6-й.
С таким стуком ездить можно долго, без особых проблем.

Это был сарказмище. Стук то норм. Это клапана в купе с форсами тарабанят.

Тысяч через 100 будет видно=)

У меня на 3.0 так же слышно, особенно если слушать в районе левого колеса, сверху не так слышно. Попробуй найди стетоскоп автомобильный и приложи к двигателю, я слушал, внутри стуков не было, потом успокоился и забил)

Та тоже пока забил, стук вылезет потом если что)

Да в этом году дальняк за рубеж отменяется наверное у всех, по этому не так страшно) Зима покажет кто как лето провел, у кого сильнее стучать начнет, у кого то слабее)))

Это точно. Есть время для того чтобы мотор сделать.

Та тоже пока забил, стук вылезет потом если что)

реально для самоуспокоения полазить со стетоскопом)). У меня форсунки газовые стучат еще сильно, с за щитой форсунок соприкосаются немного

У меня тоже есть лишний звук слева. Слышится только из салона, при закрытых дверях и окнах, выключенном кондёре и обдуве в принципе. В свое время пытался понять что это, хз. Встретил информацию, что демпфер топливный (42086AG080) под капотом может давать стук (странно, но ладно, решил я). Купил, вот поменял недавно совсем. Ушел ли звук пока не могу сказать, надо прислушаться. Отпишусь тогда в личку)

Читайте также:  Лада калина все тест драйвы

У меня в салоне не слышно, только если так под капотом нагнуться.
Ты наверное говоришь о регуляторе топлива, на патрубке подачи висит. Нет это не он. Я слушал его он тихо работает.

Разбираемся в проблеме 4 цилиндра Субару

А был ли мальчик

Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.

Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.

Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.

Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.
Предлагаем разбираться вместе.

Почему именно «4-й»

Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:

  • Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
  • Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя

Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь

Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).

На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.

Проблема 2. Плохое охлаждение

Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.

Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.

Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.

В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.

Опасен ли стук в цилиндрах Субару

Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.

Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить. Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).
Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.

Читайте также:  Что такое конструктивные особенности двигателя

Как избежать неприятностей

Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:

  • Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
  • Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
  • Следите за уровнем масла
  • Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
  • Своевременно делать промывку радиатора.

И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Стук в двигателе при холодном запуске

Стук в двигателе при холодном запуске

BoJLaHg » Пн ноя 25, 2013 21:04

Доброго времени суток братья по интересам.

Недавно обнаружил подозрительный металлический стук при холодном запуске двигателя. После нагревания стук пропадает. Стучит в районе слияни коробки с движком, или в цилиндрах. Пока не разобрался. Хачу узнать каков будет ваш вердикт, приговор движка или может в коробке что то подстукивать. Коробка в плохом состоянии и надежда что просто в ней разболталась какая то деталь.

Реклама

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bazanoff » Пн ноя 25, 2013 21:07

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

BoJLaHg » Пн ноя 25, 2013 21:08

Да, движок работает ровно никаких звуков металла нет.

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

crazy_energy » Пн ноя 25, 2013 21:10

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bazanoff » Пн ноя 25, 2013 21:15

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

crazy_energy » Пн ноя 25, 2013 21:17

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Shtirlic » Пн ноя 25, 2013 21:19

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Tuninger » Пн ноя 25, 2013 22:12

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Pirate » Вт ноя 26, 2013 5:44

Всем моим поступкам есть только одно объяснение — это же я.

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

BoJLaHg » Вт ноя 26, 2013 7:38

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bacardi » Вт ноя 26, 2013 9:24

Если смотреть на машину спереди (стоять лицом к капоту), то 4-ый цилиндр будет по правую руку и ближе к салону?

А то тоже на холодную чудится какой-то стучок небольшой, но явно не в том месте, где 4-ый цилиндр на картинке. А может и придираюсь к автомобилю))))))))))

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

crazy_energy » Вт ноя 26, 2013 9:32

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

harpoon » Вт ноя 26, 2013 10:32

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

ka3ak » Вт ноя 26, 2013 10:38

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

makh » Вт ноя 26, 2013 10:47

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

shebalkin » Вт ноя 26, 2013 10:51

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

harpoon » Вт ноя 26, 2013 10:53

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bacardi » Вт ноя 26, 2013 11:34

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

harpoon » Вт ноя 26, 2013 12:00

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Denf » Вт ноя 26, 2013 12:06

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bacardi » Вт ноя 26, 2013 13:04

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Bacardi » Вт ноя 26, 2013 13:06

Да, когда у меня Форд Фокус 2 был, то я масло менял раз в 10000 км. или 2 раза в год. А так и правда были «наездники и наездницы», что приезжали менять раз в 20000 км. Нынче, кстати, ФМК изменил период замены. Теперь 15000 км. (или раз в год), что хоть и тоже дофига, однако не 20000.

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

Denf » Вт ноя 26, 2013 13:21

Re: Стук в двигателе при холодном запуске

shebalkin » Вт ноя 26, 2013 23:26

Bacardi
вот на работе форды
20к пробег и смена масла, иначе как ты его спишешь. а вот у личная это вобще не понятно, на жигулях и то чаще меняют.

Оцените статью