Стук двигателя рендж ровер

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 28
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 51 018

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 19 206

Марка машины:
Вообще нет авто

AlexRRS, дилер как-то обосновал такое решение? Для его диагностики нужно снимать ремень. Если после отключения нагнетателя стук уходит, то собственно и дело в нём, диагностика по сути простейшая.
Если скинете VIN в личку, могу уточнить этот вопрос.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 28
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 51 018

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 19 206

Марка машины:
Вообще нет авто

AlexRRS, я про путь от обратного. Если отключив нагнетатель стук уходит, значит стучит нагнетатель. Если останется «шум железа об железо», значит дело не в нагнетателе.

Насколько знаю, чтобы открылась личка нужно 20 сообщений набрать.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 108
Регистрация: 25.2.2011
Пользователь №: 25 301

Тема: Стук в передней части автомобиля на холодном двигателе

Опции темы
Отображение

Стук в передней части автомобиля на холодном двигателе

Добрый день. Подскажите, может кто знает или встречался с такой проблемой. Утром запускаю движок и появляется равномерный стук в передней части авто в районе радиатора, стук равномерный как часы тикают и через минуту примерно всё проходит. Что может быть. Кто может сталкивался. Двигатель 4.4 дизель 2011г.в.

Последний раз редактировалось Range Rover Club; 06.12.2017 в 19:00 . Причина: Не нужно писать Заглавными буквами!

Добрый день.
Не так давно вы были на сервисе.
И вам снимали винтилятор, Вискамуфту.
Данная деталь после снятия должна стоять.
Звук происходит от Вискамуфты.

1 пользователь сказал cпасибо Rock’n’Rolla за это полезное сообщение:

ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОБЕДИТЬ ПРОБЛЕМУ. ИЛИ ПРОСТО В СЕРВИС ГДЕ МЕНЯЛИ РЕМНИ И РОЛИКИ.

Значит лазили да.
Теперь толь замена Вискомуфты.
Приезжайте и задайте вопрос сервис мену, в каком положение должна находится вискомуфта. При снятие ее.
А также не забудьте сразу пригласить механика который выполнял данную работу что бы уже не отнекивались.
А если не секрет в каком сервисе меняли ремни и ролики. И заменили ли кронштейн генератора согласно технической бюлютени. Так как вина прежде временного выхода из строя основного приводного ремня именно кронштейн генератора.а также посторонний свист от приводных ремней.

Ссылка SSM72976
Модели Range Rover / L322
Название L322 с двигателем TDV8 объемом 4,4 л: шум привода дополнительного оборудования (FEAD)
Категория Engine
Дата последнего изменения 11-окт-2016 00:00:00
Признак 497000 Шумы в двигателе
Содержание Проблема:
Клиент может сообщить о скрипе при работе двигателя TDV8 объемом 4,4 л на автомобиле Range Rover.

Причина:
шум электровентилятора или возможное неправильное расположение FEAD (передний привод вспомогательного оборудования), см. описание действий ниже.

Действие:
Перед подтверждением того, что причиной шума является система FEAD, отсоедините электрический разъем вентилятора и проверьте, прекратился ли шум. Если шум исчез, замените вентилятор, если шум сохраняется, см. примечания ниже.

Если подтверждается, что шум поступает из системы FEAD, замените только следующие детали: промежуточный шкив (LR025988), натяжитель (LR022809), первичный и вторичный ремни FEAD (LR022803 и LR022804).

При осмотре на промежуточном шкиве (LR022953) могут быть обнаружены поверхностные отложения, вызывающие биение. Поверхностные отложения не влияют на работу детали и не создают шум, а видимые «колебания» шкива являются свободным качанием подшипника и считаются нормой. В связи с этим, не следует менять промежуточный шкив (LR022953).

Technicians — Please rate this SSM and provide comments so that future communications can be improved.

1 = Poor – Basic information provided – The SSM does not help me resolve the customer concern.

3 = Average – Adequate information provided – The SSM partially helps me resolve the customer concern.

5 = Excellent – All required information provided to resolve the customer concern.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 44
Регистрация: 26.9.2013
Из: Томск
Пользователь №: 61 187
Номер машины:
808

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Сегодня заметил стучок в машине. неравномерный такой. сгонял к своим мастеровым, послушали, понюхали. есть подозрения, что это проблемы с цепочкой.
Скажите, кто уже сталкивался, что именно менять надо (по опыту) или все разом?

И это вообще нормально иметь проблему с цепью на пробеге 95 т.км?

Буду благодарен за любые советы.

P.S. Любой звук в моторе, это к деньгам. Ндя.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 237
Регистрация: 6.2.2011
Из: Москва, Старообрядческая 28А
Пользователь №: 24 137
Номер машины:
установленного образца

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 366
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 26 855

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 958
Регистрация: 16.1.2011
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 23 205
Номер машины:
775

Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.

Группа: Член Клуба
Сообщений: 44
Регистрация: 26.9.2013
Из: Томск
Пользователь №: 61 187
Номер машины:
808

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

«спасибо» за пожелания

Ну честно говоря не докурил я форум перед покупкой. я купил ее только что, 5 тысяч не наездил еще! Из которых 2,5 дорога до дома. получается, что развод.

Я правильно понимаю, что цена вопроса 100 тыров по замене цепочек и меньше никак?

Вкурив тему о заменах, еще натолкнулся на замену нагнетателя, цена вопроса 140.

А еще ТО-8 50-70. ну нормально так купил машину. Что-то я обратно хочу свой старый Финик ))) Можно Логан новый купить вместо ремонта ))

П.С. Менять же не только цепочку надо, все звездочки и т.д.?

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 237
Регистрация: 6.2.2011
Из: Москва, Старообрядческая 28А
Пользователь №: 24 137
Номер машины:
установленного образца

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 19 588
Регистрация: 28.6.2010
Из: Рязань, тел. +79511028029
Пользователь №: 18 503
Номер машины:
64

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: Член Клуба
Сообщений: 44
Регистрация: 26.9.2013
Из: Томск
Пользователь №: 61 187
Номер машины:
808

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Действительно не докурил, согласен.

1. Мастер с руками у меня есть, берет очень адекватно, не боится сложных случаев, да и вообще ему мы доверяем любые машины. Так что больше интересует стоимость самих деталей и советы, где эти детали можно купить дешевле, время же есть, стук не критичный, можно ездить и ждать деталек.
Буду благодарен за любые советы по покупке запчастей.

2. Помпа заменена по гарантии, да и вообще первый хозяин этой машины был в данном случае педантом, требовал все, что б меняли на сервисе вовремя, вероятно и ему тоже не стали менять цепь, зная, что он не ездит больше 3-х лет, а пробег был ясен. ОД тоже не идиоты, считать умеют. Хотя, конечно очень жаль, что именно так полчилось с цепью.

3. Замена (ремонт) компрессора это прямо тоже приговор? Или все ж есть надежда? Как себя проявляет данный косяк?

Заранее все еще раз благодарен за любые советы.

Тема: Стук в двигателе Land Rover

Опции темы

Стук в двигателе Land Rover

Господа, сломал всю голову, что может стучать в V8 ?
На холодную почти не стучит, как прогреется начинает стучать, гидрокомпенсаторы абс новые, масло синтетика новое,
распред не изношен, постель в норме.
http://www.youtube.com/watch?v=Oj4JOXT19aE
могут так стучать коромысла из за износа оси ?
добавлю что стуку уже года 3

А давление масла на горячую сколько ?

ООООО Друг мой да судя по видео коромысла по толкателям колотят так что скоро через поддон «Выпрыгнут»

Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер

На горячую на ХХ 0,8 атм,
гидрики новые, вчера снимал ось с коромыслами — все были поджаты гидриками железно, все примерно имеют одинаковый износ,
штанги в норме, рапред в постели не болтается, мотор разбирал раз 5 ничего криминального не нашел, масло отличное.
Было бы все так просто я бы сюда не постил.

Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер

А коромысла на оси как сидят ? Выработки или люфта нет ?

Ну выработка есть, чуть качаются на оси в горизонтальной плоскости, на оси не больше 0,1мм канавки,
Мерял диаметры штангелем коромысел и оси разница не меньше 0,1мм,
поменять конечно стоит если это они но как то уж стучит конкретно

те думаю с учетом износа оси и коромысел, разница в диаметре оси и коромысел не больше 0,2мм

ну износ то конечно не критический а вал в постель притирал ?

Пальцы на шатунах как сидят ?

Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер

КШМ вроде нормально, да и стук с частотой ГРМ, распред в постелях не шатается вообще.
Как я писал, стук зависит от вязкости масла, на холодную почти не стучит.

Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер

странно а масло какое Маркировка ?
А при увеличении оборотов стук усиливается ?

Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер

нормальный зазор в любых соединениях вал-втулка,смазываемых маслом 0.03-0.05мм,при большем зазоре масло просто вылетает и не держит клин.Минимально допустимое давление в любом прогретом движке,кроме турбированных-1кг.см,для турбо на полкило больше.При оборотах около 2000-3 кг.см.Есть модели с большим давлением,до 5-ти.

Еще раз описываю )
При пуске на холодную работает без стука, через минуты 2 работы начинает постукивать и как прогреется стучит по полной как на видео.
Стук зависит от оборотов линейно, какого либо резонанса не заметил.
В последнем измерении давление при 600 об/мин падало до 0,5кг если манометр не врет.

Сегодня запишу как работает двигатель с холода и начинает стучать.
Я вот думал и надумал общие причины стука грм
1. дохлый гидрокомпенсатор
2. распред вал болтается в постели
3. износ гнезда гидрокомпенсатора
4. износ втулки клапана
5. износ стержня клапана
6. износ оси коромысел и самих коромысел
7. износ штанги, мест сопряжения с коромыслами или гидрокомпенсаторами, погнутость
8. овальность седла клапана
9. выпадение седла клапана
10. низкое давление масла

вроде все, осталось выяснить что в моем случае тк менять все последовательно на новое не имею возможности )

Из всего списка под работу без стука на холодную (те вязкое масло) подходят вроде
1 новые абсолютно
2 вынимал недавно, не знаю как насчет износа, но отверткой в постели не шатается абсолютно, да и стучит он по другому
6 это есть немного но чтобы так стучали .
10 тоже низковато, скорее всего из за коромысел

еще добавлю что стучит явно из района распредвала (тут мотор с нижним распредвалом как на волге)
Если открыть маслозаливную пробку на клапанной крышке то звук особо не усиливается, те делаем вывод что коромысла не виноваты тога что ?

Да, и похоже что с увеличением оборотов стук не пропадает, хотя давление масла поднимается до 2,5 атм
короче ребус .

Читайте также:  Завел машину вытекло все масло
Оцените статью