- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
- Тема: Стук в передней части автомобиля на холодном двигателе
- Стук в передней части автомобиля на холодном двигателе
- 1 пользователь сказал cпасибо Rock’n’Rolla за это полезное сообщение:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
- Тема: Стук в двигателе Land Rover
- Стук в двигателе Land Rover
- Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер
- Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер
- Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер
- Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер
- Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 28
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 51 018
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 19 206
Марка машины:
Вообще нет авто
AlexRRS, дилер как-то обосновал такое решение? Для его диагностики нужно снимать ремень. Если после отключения нагнетателя стук уходит, то собственно и дело в нём, диагностика по сути простейшая.
Если скинете VIN в личку, могу уточнить этот вопрос.
Группа: Член Клуба
Сообщений: 28
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 51 018
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 19 206
Марка машины:
Вообще нет авто
AlexRRS, я про путь от обратного. Если отключив нагнетатель стук уходит, значит стучит нагнетатель. Если останется «шум железа об железо», значит дело не в нагнетателе.
Насколько знаю, чтобы открылась личка нужно 20 сообщений набрать.
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 108
Регистрация: 25.2.2011
Пользователь №: 25 301
Тема: Стук в передней части автомобиля на холодном двигателе
Опции темы
Отображение
Стук в передней части автомобиля на холодном двигателе
Добрый день. Подскажите, может кто знает или встречался с такой проблемой. Утром запускаю движок и появляется равномерный стук в передней части авто в районе радиатора, стук равномерный как часы тикают и через минуту примерно всё проходит. Что может быть. Кто может сталкивался. Двигатель 4.4 дизель 2011г.в.
Последний раз редактировалось Range Rover Club; 06.12.2017 в 19:00 . Причина: Не нужно писать Заглавными буквами!
Добрый день.
Не так давно вы были на сервисе.
И вам снимали винтилятор, Вискамуфту.
Данная деталь после снятия должна стоять.
Звук происходит от Вискамуфты.
1 пользователь сказал cпасибо Rock’n’Rolla за это полезное сообщение:
ПОДСКАЖИТЕ КАК ПОБЕДИТЬ ПРОБЛЕМУ. ИЛИ ПРОСТО В СЕРВИС ГДЕ МЕНЯЛИ РЕМНИ И РОЛИКИ.
Значит лазили да.
Теперь толь замена Вискомуфты.
Приезжайте и задайте вопрос сервис мену, в каком положение должна находится вискомуфта. При снятие ее.
А также не забудьте сразу пригласить механика который выполнял данную работу что бы уже не отнекивались.
А если не секрет в каком сервисе меняли ремни и ролики. И заменили ли кронштейн генератора согласно технической бюлютени. Так как вина прежде временного выхода из строя основного приводного ремня именно кронштейн генератора.а также посторонний свист от приводных ремней.
Ссылка | SSM72976 |
---|---|
Модели | Range Rover / L322 |
Название | L322 с двигателем TDV8 объемом 4,4 л: шум привода дополнительного оборудования (FEAD) |
Категория | Engine |
Дата последнего изменения | 11-окт-2016 00:00:00 |
Признак | 497000 Шумы в двигателе |
Содержание | Проблема: Клиент может сообщить о скрипе при работе двигателя TDV8 объемом 4,4 л на автомобиле Range Rover. |
Причина:
шум электровентилятора или возможное неправильное расположение FEAD (передний привод вспомогательного оборудования), см. описание действий ниже.
Действие:
Перед подтверждением того, что причиной шума является система FEAD, отсоедините электрический разъем вентилятора и проверьте, прекратился ли шум. Если шум исчез, замените вентилятор, если шум сохраняется, см. примечания ниже.
Если подтверждается, что шум поступает из системы FEAD, замените только следующие детали: промежуточный шкив (LR025988), натяжитель (LR022809), первичный и вторичный ремни FEAD (LR022803 и LR022804).
При осмотре на промежуточном шкиве (LR022953) могут быть обнаружены поверхностные отложения, вызывающие биение. Поверхностные отложения не влияют на работу детали и не создают шум, а видимые «колебания» шкива являются свободным качанием подшипника и считаются нормой. В связи с этим, не следует менять промежуточный шкив (LR022953).
Technicians — Please rate this SSM and provide comments so that future communications can be improved.
1 = Poor – Basic information provided – The SSM does not help me resolve the customer concern.
3 = Average – Adequate information provided – The SSM partially helps me resolve the customer concern.
5 = Excellent – All required information provided to resolve the customer concern.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 44
Регистрация: 26.9.2013
Из: Томск
Пользователь №: 61 187
Номер машины:
808
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Сегодня заметил стучок в машине. неравномерный такой. сгонял к своим мастеровым, послушали, понюхали. есть подозрения, что это проблемы с цепочкой.
Скажите, кто уже сталкивался, что именно менять надо (по опыту) или все разом?
И это вообще нормально иметь проблему с цепью на пробеге 95 т.км?
Буду благодарен за любые советы.
P.S. Любой звук в моторе, это к деньгам. Ндя.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 237
Регистрация: 6.2.2011
Из: Москва, Старообрядческая 28А
Пользователь №: 24 137
Номер машины:
установленного образца
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 366
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 26 855
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 958
Регистрация: 16.1.2011
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 23 205
Номер машины:
775
Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.
Группа: Член Клуба
Сообщений: 44
Регистрация: 26.9.2013
Из: Томск
Пользователь №: 61 187
Номер машины:
808
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
«спасибо» за пожелания
Ну честно говоря не докурил я форум перед покупкой. я купил ее только что, 5 тысяч не наездил еще! Из которых 2,5 дорога до дома. получается, что развод.
Я правильно понимаю, что цена вопроса 100 тыров по замене цепочек и меньше никак?
Вкурив тему о заменах, еще натолкнулся на замену нагнетателя, цена вопроса 140.
А еще ТО-8 50-70. ну нормально так купил машину. Что-то я обратно хочу свой старый Финик ))) Можно Логан новый купить вместо ремонта ))
П.С. Менять же не только цепочку надо, все звездочки и т.д.?
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 237
Регистрация: 6.2.2011
Из: Москва, Старообрядческая 28А
Пользователь №: 24 137
Номер машины:
установленного образца
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 19 588
Регистрация: 28.6.2010
Из: Рязань, тел. +79511028029
Пользователь №: 18 503
Номер машины:
64
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Группа: Член Клуба
Сообщений: 44
Регистрация: 26.9.2013
Из: Томск
Пользователь №: 61 187
Номер машины:
808
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
Действительно не докурил, согласен.
1. Мастер с руками у меня есть, берет очень адекватно, не боится сложных случаев, да и вообще ему мы доверяем любые машины. Так что больше интересует стоимость самих деталей и советы, где эти детали можно купить дешевле, время же есть, стук не критичный, можно ездить и ждать деталек.
Буду благодарен за любые советы по покупке запчастей.
2. Помпа заменена по гарантии, да и вообще первый хозяин этой машины был в данном случае педантом, требовал все, что б меняли на сервисе вовремя, вероятно и ему тоже не стали менять цепь, зная, что он не ездит больше 3-х лет, а пробег был ясен. ОД тоже не идиоты, считать умеют. Хотя, конечно очень жаль, что именно так полчилось с цепью.
3. Замена (ремонт) компрессора это прямо тоже приговор? Или все ж есть надежда? Как себя проявляет данный косяк?
Заранее все еще раз благодарен за любые советы.
Тема: Стук в двигателе Land Rover
Опции темы
Стук в двигателе Land Rover
Господа, сломал всю голову, что может стучать в V8 ?
На холодную почти не стучит, как прогреется начинает стучать, гидрокомпенсаторы абс новые, масло синтетика новое,
распред не изношен, постель в норме.
http://www.youtube.com/watch?v=Oj4JOXT19aE
могут так стучать коромысла из за износа оси ?
добавлю что стуку уже года 3
А давление масла на горячую сколько ?
ООООО Друг мой да судя по видео коромысла по толкателям колотят так что скоро через поддон «Выпрыгнут»
Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер
На горячую на ХХ 0,8 атм,
гидрики новые, вчера снимал ось с коромыслами — все были поджаты гидриками железно, все примерно имеют одинаковый износ,
штанги в норме, рапред в постели не болтается, мотор разбирал раз 5 ничего криминального не нашел, масло отличное.
Было бы все так просто я бы сюда не постил.
Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер
А коромысла на оси как сидят ? Выработки или люфта нет ?
Ну выработка есть, чуть качаются на оси в горизонтальной плоскости, на оси не больше 0,1мм канавки,
Мерял диаметры штангелем коромысел и оси разница не меньше 0,1мм,
поменять конечно стоит если это они но как то уж стучит конкретно
те думаю с учетом износа оси и коромысел, разница в диаметре оси и коромысел не больше 0,2мм
ну износ то конечно не критический а вал в постель притирал ?
Пальцы на шатунах как сидят ?
Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер
КШМ вроде нормально, да и стук с частотой ГРМ, распред в постелях не шатается вообще.
Как я писал, стук зависит от вязкости масла, на холодную почти не стучит.
Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер
странно а масло какое Маркировка ?
А при увеличении оборотов стук усиливается ?
Re: Стук в двигателе Лэнд Ровер
нормальный зазор в любых соединениях вал-втулка,смазываемых маслом 0.03-0.05мм,при большем зазоре масло просто вылетает и не держит клин.Минимально допустимое давление в любом прогретом движке,кроме турбированных-1кг.см,для турбо на полкило больше.При оборотах около 2000-3 кг.см.Есть модели с большим давлением,до 5-ти.
Еще раз описываю )
При пуске на холодную работает без стука, через минуты 2 работы начинает постукивать и как прогреется стучит по полной как на видео.
Стук зависит от оборотов линейно, какого либо резонанса не заметил.
В последнем измерении давление при 600 об/мин падало до 0,5кг если манометр не врет.
Сегодня запишу как работает двигатель с холода и начинает стучать.
Я вот думал и надумал общие причины стука грм
1. дохлый гидрокомпенсатор
2. распред вал болтается в постели
3. износ гнезда гидрокомпенсатора
4. износ втулки клапана
5. износ стержня клапана
6. износ оси коромысел и самих коромысел
7. износ штанги, мест сопряжения с коромыслами или гидрокомпенсаторами, погнутость
8. овальность седла клапана
9. выпадение седла клапана
10. низкое давление масла
вроде все, осталось выяснить что в моем случае тк менять все последовательно на новое не имею возможности )
Из всего списка под работу без стука на холодную (те вязкое масло) подходят вроде
1 новые абсолютно
2 вынимал недавно, не знаю как насчет износа, но отверткой в постели не шатается абсолютно, да и стучит он по другому
6 это есть немного но чтобы так стучали .
10 тоже низковато, скорее всего из за коромысел
еще добавлю что стучит явно из района распредвала (тут мотор с нижним распредвалом как на волге)
Если открыть маслозаливную пробку на клапанной крышке то звук особо не усиливается, те делаем вывод что коромысла не виноваты тога что ?
Да, и похоже что с увеличением оборотов стук не пропадает, хотя давление масла поднимается до 2,5 атм
короче ребус .