Последний раз редактировалось andrewk19; 06.08.2013 в 06:01 .
Дружище, ну а как ты смотрел машину-то перед покупкой? Сразу увидел и купил?
Надо ж было просмотреть/прослушать всё, у хозяина поузнавать, на сервис сгонять
Да как купил.. смотрел конечно, стука небыло! Я вот и говорю, что он появляется только при старте, когда я смотрел, он не стучал..
вот видео как заводится двигатель (просидают обороты): http://youtu.be/VWLjXibiwCg
но это еще мало они просидают, это я не надолго глушил его, когда подольше постоит и заведешь, обороты падают до нижней риски (второй после нуля)
вот видео как работает двигатель после езды (нормальная работа без стука): http://youtu.be/geRYA9NL6ZI
и вот дополнение: по этой теме http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=48516 сделал самодиагностику, чек мигал по 4 вспышки, циклично. По инфе с того топика, ошибка эта — отсутствие сигнала с датчика коленвала. ладно,сбрасываю минусовую клемму, жду минут 5, одеваю, завожу авто, получаю вот что: http://youtu.be/5jblsT7pbQ8
Стук прекрасно слышно, вот этот стук со временем исчезает. И еще на видео видно, что при прогазовке он чуть ли не глохнет! Такого небыло до того, как я скинул клемму! Кстати заглушил двигатель, сделал самодиагностику — чек просто горит! Что означает что ошибок нет! Вот видео из салона:http://youtu.be/K6WA9N1yV5U
вот такие пироги. Стук не похож на стук клапанов
Я в моторах не специалист но даже на мой взгляд мотор доживает свои последние деньки! Пробег под 253 тыс, у вас там наверно можно найти недорогой контракт и поменять без лишнего гемора!
———- Сообщение добавлено 06.08.2013 в 10:34 ———-
сейчас проснуться спецы местные и все тебе приговорят
мож ремень грм не по меткам выставлен? я на десятке как то распредвал на 360 град. провернул и ремень так одел, когда завел был похожий звук тока постоянный)
по поводу оборотов можно посмотреть дроссельный узел, как вариант там все засрано!
250 тыс это нормальный пробег, у меня 170 но подозреваю что соточку смотали )
да мой друг, посмотри это видео или вот это и прислушайся такой ли у тя звук на холодную. Скорее всего у тебя стучит какой нить из шатунных вкладышей, такое бывает при масленом голодании, когда масло не своевременно поступает по каналам ко вкладышам, нет масла есть износ, есть износ есть зазор, есть зазор есть стук, на горячую прогревшись детали расширяются, масляная пленка уменьшает зазор и ничего не стучит и не шумит. Я бы на твоем месте не поленился, снял поддон( постель коленвала даже снимать не нужно) открутил бы шатуны от каждого поршня по очереди и посмотрел бы на их состояние, этот вариант как бы самый простой и в тоже время можно увидеть состояние вкладыша, шейку коленвала, подергать за шатун туда сюда на предмет люфта пальца в поршне!!Работы на день, а уверенности на 100% что не вкладыши, шатуны и поршня, а это основное. Остальное просто, далее отрегулировать клапана в соответствии с мануалом, проверить метки ГРМ. ну а там остальное просто!
Последний раз редактировалось D13B2; 06.08.2013 в 11:12 .
Просадка оборотов решается чисткой дроссельной заслонки. У меня так же было. После чистки всё прошло.
D13B2,
весь прикол в том, что стук при рабочей температуре двигателя! еще раз расставлю на этом акценты — стук только после запуска двигателя! Температура не важна! Причем седня утром стук на холодную был слабже, да и прошел очень быстро. А на видео видно, что температура рабочая (двигатель был остановлен минуты 2 назад(кстати у хонд всегда стрелка температуры чуть ниже середины? у меня постоянно так как на видео))
да и еще, я слушал двигатель через трубку, в головке нет посторонних шумов, на яме послушал что в поддоне и в блоке творится, ничего не услышал тоже.
контрактный двигатель самый дешевый нашел во владике за 8500 рублей, максимум 15, думаю у нас тут такие же цены, но во первых денег щас нет, во вторых проблема может быть не серьезная, какая нибудь мелочь дает такой звук. может помпа, насос масляный или еще чего.. я надеюсь на это.
п.с. звук не похож не на одно из представленных тобой видео (я кстати их уже видел, тоже просматривал в поисках похожего стука)
хотел снять кожух ГРМ который справа от крышки клапанной, чтобы глянуть состояние ГРМ, но нужно видимо снимать саму крышку, так ?
———- Сообщение добавлено 06.08.2013 в 16:53 ———-
Ребят, а не может стучать ролик например так ? Или какой то там демфпер шкива коленвала ?
и еще вопрос, клапана чтобы отрегулировать нужны шайбы или там можно ключем отрегулировать просто закрутив болт ?
клапана регулируются накидным на 10 и отверткой со щупами, просто, надежно и элементарно. ну раз стук не похож ни на то ни на то, то может быть что то косячит из навесного или что то разболтано и по 8 гуляет, часто так шкивы гуляют. Ты на холодную после простоя открой капот на яме и проверь и там и там, облазь все, такого быть не может, что бы стучало, а в двигателе все тихо.
У двигателей К24, устанавливаемых на автомобили Хонда Аккорд, есть одна специфическая проблема, заключающаяся в появлении сухого треска при холодном запуске. Этот шум длится несколько секунд, а затем затихает и не повторяется при повторном старте, когда двигатель уже прогрет. Чтобы разобраться с диагностикой и возможными последствиями такого явления, необходимо поближе познакомиться с техническими решениями, отличающими данный двигатель от других моторов, устанавливаемых на автомобили Honda.
Система газораспределения, реализованная в этом моторе Хонда Аккорд, является предметом гордости компании и носит название i-VTEC, где буква «i» обозначает «интеллектуальный». За работу клапанов в двигателе отвечают два распредвала, приводимые в движение одной цепью ГРМ. И «интеллектуальность» в данном случае означает возможность изменения фаз газораспределения в зависимости от режима работы двигателя, то есть в зависимости от оборотов выходного вала.
Изменение угла между кулачками распредвалов происходит благодаря работе шкива, установленного на впускной вал. Его корпус, жестко соединенный с цепью ГРМ, вращается синхронно с коленвалом и выпускным валом. Внутри расположена лопатка, которая закреплена на впускном валу и имеет ход относительно корпуса. Между корпусом и лопаткой имеются камеры, заполненные маслом, и их взаимное смещение достигается благодаря изменению давления внутри этих полостей. Изменение давления масла осуществляется перемещением соленоида: когда одна из камер заполняется, из второй происходит сброс жидкости.
Работа устройства выглядит следующим образом:
При нажатии на педаль газа происходит увеличение расхода топлива и повышение мощности, а в обратной ситуации мотор уходит в режим экономии.
Система VTC Хонда Аккорд начинает функционировать после заполнения маслом, а до тех пор фиксация положения лопатки шкива осуществляется механически. С течением времени поверхности деталей шкива покрываются слоем твердого налета, который препятствует его корректной работе. Треск, слышимый при холодном запуске, говорит о том, что движение фиксатора при попытке занять свое рабочее положение затруднено нагаром. Звуки продолжаются до тех пор, пока система не заполнится рабочей жидкостью и не начнет функционировать за счет нее.
Одним из возможных способов решения проблемы является чистка системы. Демонтаж и разборка шкива не вызывают особых затруднений. С такой задачей вполне справится ремонтная мастерская. Очистить систему от нагара, проверить ход фиксатора и собрать агрегат также не очень сложно.
Одним из осложнений в случае образования нагара является износ деталей, поскольку твердые частицы имеют высокую абразивную способность и могут испортить их рабочие поверхности. Как показывает практика, шкивы с изношенными деталями снова начинают трещать уже через несколько месяцев. В таком случае их лучше заменять на новые.
Появление твердых частиц в масляной системе при наличии фильтра может быть обусловлено несоответствием или низким качеством рабочей жидкости. Чтобы предотвратить подобную проблему, необходимо:
Подскажите, что может стучать в двигателе при холодном запуске? Особенно в сильные холода слышно. Причём только в холодную погоду, больше никаких стуков не проявляется. Первую минуту-две после запуска металлический стук, потом всё проходит и ничего не слышно. «Шуршит», как обычно. Пробег около 60 тыщ. Масло не жрёт. Сколько залил, столько и остаётся. С появлением звука, ничего не изменилось. Тянет как всегда — отменно. Проехал уже около 5 тысяч с этим стуком. Заливаю масло Honda 5w30. Когда появился стук, то специально менял масло и промывку делал. Ничего не изменилось. В двигателях особо не разбираюсь, поэтому на знаю даже на что думать. Думал на ремень ГРМ и на ролик, хотя рановато ещё вроде как (пробег не большой). Вообщем, просьба бывалым подсказать, куда смотреть, что пощупать))).
DedMorozzz? есть мнение, что это стучат поршни о цилиндры, при переходе от одной стенки цилиндра к другой, когда еще смазки не набрызгало и пока еще поршни холодные(зазор больше чем при нагретом двигле).
Также зазоры больше на холодную и клапанах, вкладышах и тп. Там тоже постукивать может.
Мне кажется если бы поршни стучали, то масло бы поджирало, а так ни капли не пропадает. Хотя я не спец. А может стук из-за агрегата какого — нибудь быть? Помпа например или масляный насос? Или ролик ГРМ? Про гидрокомпенсаторы ещё слышал.
гидрокомпенсаторов на логе (да помоему даже на всех хондах) нет! Помпа обычно выть начинает, масляный насос далеко, весь в масле под давлением, стучать так не будет. Это не у тебя одного. У меня такая же канитель уже три года по началу парился зазоры в клапанах выставлял не помогло. Потом успокоился стучит только секунд 40 потом нормально начинает работать. Звучек по своей звонкости и периодичности очень сильно походит на стук который издает коромысло когда зазор клапанный выбирает. Можешь на холодном двигателе(не заведенном) открутить крышку маслозаливной горловины пальцем пошатать коромысло(главно чтоб оно не на кулачке было) услышишь звучек похожий на этот. Звук свободно-болтающейся детальки которая входит в резонанс на данных прогревочных оборотах, газу прибавишь(100-200об) исчезает, убавишь появляется.
Самое интересное, когда поставил себе меху, поменял заодно и комп. звук ПРОПАЛ. Может как раз таки из за того что теперь прогревочные выше стали.
PS: я думаю мы про один и тот же звучек говорим?! 🙂
Страниц: 1 2
стук при запуске. Причем не просто стук а мегастук, аж страшно становится. Стук похож как будто ключом на 32 по батареи отопления провести. И отдает ударами по заднице. Стук возникает при запуске, на холодную, и не всегда. Заметил что началось это после того как я приложился на бардюр, ну упал не сильно, на правый бок, но факт. И еще получается так, что первый раз запускаешь, раздается треск этот, и двигатель что то притупляет. когда второй раз запускаю, все хорошо запускается тихо мирно. Повторюсь бывает не всегда стук . Скажите что такое может быть?
Отредактированно Gon (14.09.2010 08:30:24)
может какой нить цилиндр на холоднуб не пашет, у меня на холодную 2 правых цилиндра первые 7-10 сек не работают вообще, т.к. свечи либо пробивают по радиусу, либо зазоры выставить надо, ну так вот, когда завожу, 2 цилиндра крутятся в холостую и из за этого тоже есть стук, через 7 сек, цилиндры начинают работать, всё норм, ночь постоит, опять тоже самое(((
не. это знаю. тут другой стук. громкий, четкий металлический. ТРЫНЦ ТРЫНЦ ТРЫНЦ и т.д. как будто ключом на 32 по батареи отопления провести. это точно не цилиндры и тп.
повторю: И еще получается так, что первый раз запускаешь, раздается треск этот, и двигатель что то притупляет. когда второй раз запускаю, все хорошо запускается тихо мирно. Повторюсь бывает не всегда стук . так что это не цилиндры
а так за вариант спасибо. парни какие мысли будут еще?
Что-то отвалилось у тебя внутри двига. Просто предположение.
да че там на соплях что ли прикручено что отвалилось от такого. хотя хз. всяко может быть. на работу двигателя ни как не отражается. езжу как обычно. все пучком. предложения были еще, что это обгонная муфта выпендривается. как мысли ваши? конечно так сложно сказать. тут смотреть надо. но все же может у кого какие соображения еще появятся
Я бы наклонил моц и сняв крышки боковые глянул че там и как.
была мысль. но я ж не знаю че там и как должно быть, и как че там работает, за исключением если увидеть реальные следы износа. так что это пока прорабатывается. собираются догадки и предположения чьо же это может быть
Ну это по-любому масляное голодание при запуске.. Стучит скорее всего в бошке
покрути стартером секунд 10 при выключеной кнопке стопдвиг — должен нагнать масла.
Из причин — накрылся обратный клапан масляный, который масло обратно не пускает в картер, когда мотор глушишь
блин я хоть и не разбираюсь в двигателе японца. Но понимаю что это не в голове. Хотя могу всяко ошибаться. Но сутки такие четкие громкие, как молотком по раме! Я думаю это не в голове. Мне кажется как будто где то у стартера стучит. Может подшипник какой или еще что то там. За вариант с головкой спасибо. Буду мыслить.
на твоем бы месте я моц оставил бы в покое. На эвакуатор и в сервис. мало ли что стучит. Или подшипник рассыпавшийся где-нибудь в стартере или вкладышам коленвала писец, если не хуже.
Диагноз по телефону тут взятли определяют.
Блин ну не вкладыши это. Там живой нестучащий мотор.
При запуске иногда трещит, звук похож.. как если на слишком высоких оборотах пониженную втыкать..
Ну сам подумай. стук при запуске есть и быстро пропадает.
что может отличать мотор сразу после старта от мотора в рабочем режиме?
1. Температура (как я понял звук почти сразу пропадает, поэтому температура не при чем)
2. Неполноценная смазка в начале работы
3. Перебои в работе холодных свечей
Точно не перебои в работе свечей,
Если че то стучит от недостаточной смазки, то смазки чего и че стучит?
Точно не перебои в работе свечей,
Если че то стучит от недостаточной смазки, то смазки чего и че стучит?
Как правило распредвалы, либо шатуны на коленвалах
И то и то смерть мотора.. ибо насколь я понимаю там не такой зазор чтоб так трещать.
Звук по факту похож на невходящие в зацепление шестерни, я прост не колол мотор сибишный потому немогу представить точно
мотор работает как и прежде. говорю тут че то не в головке. какие нафиг шатуны вы о чем. мотор уж давно рассыпался бы. а так выдает полную мощность, все пучком. просто иногда. повторюсь иногда, стучит, на холодную.
у меня на скутере похожий на описаный тобой звук,был из-за болтающейся шестерни в левой крышке,х.з. как она называется.Стоит под шестерёнкой стартера,большая такая.
Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.
звук тоже был только на холодную?
У товарища на зизере 250 был появляющийся громкий звук при запуске холодного двигателя. После прогрева громкий звук проподал, сменяясь более тихим (ну или это характерный звук работы зизеров). Не хочу пугать, но звук пропал только после замены вкладышей шатунов.
То о чем написал агент — это обгонная муфта стартера. но если она разбалтывается (в заклепках) то громыхает она постоянно, а тут звук то есть то нет. так что не похоже на нее.
Но в любом случае можешь махнуть ее. снимается она без проблем, но есть ньюанс.
Свяжись с TORом. у него валялась в гараже муфта. попроси поюзать, может даст
И еще. позаводи так как я предложил. крути секунд 10 с кнопкой стопдвиг, потом заводи
так блин че даст если я покручу 10 секунд без зажигания. Все равно. Звук возникает при первом нажатии на кнопку, и то иногда. То есть не зависимо курчу с зажиганием или нет. То есть услышив стук, я сразу кнопку отпускаю, и сразу нажимаю еще раз, и все хорошо тихо заводится. Вот. Так что смысла нет что я буду сначала масло прогонять. Видимо дело не в масле. Сейчас звук пропал давно уже не слышал. Не подумайте что у меня параноя . Может просто потому что потеплело на улице
. Насчет муфты, может это не сама муфта а привод, шестерня на срастете допустим. Я правда не знаю как там что устроенно. То есть если шестерня а не муфта, то звук не всегда будет. А тока при запуске
Звук возникает при первом нажатии на кнопку, и то иногда. То есть не зависимо курчу с зажиганием или нет. То есть услышив стук, я сразу кнопку отпускаю, и сразу нажимаю еще раз, и все хорошо тихо заводится.
Блин, а раньше об этом не мог написать.
Т.е. у тебя гремит не на заведеном моторе, а при работе стартера.
Само собой мотор тут не при чем. Смотри обгонную муфту
ну вот блин. Я же писал в первом посте. 🙂 про все это, посмотри. может не так доступно изложил. ну вот хоть непонятки разъяснились а то все гонят на шатуны владыши и так далее. Ну вот уже лучше, все вроде сходится, надо смотреть стартер и муфту.