- стук на холодную в двс
- Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
- Стук в двигателе при холодном запуске
- Стук в двигателе при холодном запуске
- Реклама
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Re: Стук в двигателе при холодном запуске
- Разбираемся в проблеме 4 цилиндра Субару
- А был ли мальчик
- Почему именно «4-й»
- Опасен ли стук в цилиндрах Субару
- Как избежать неприятностей
- Стук в горячем двигателе на холостых.
- Вопрос
- ПОП 0
- Subaru Forester Стук 4 цилиндра (Решение)
стук на холодную в двс
Если только в холода, а с прогревом быстро проходит то еще поездит. Денег отложить для очистки совести, забить и ездить дальше.
Вот когда на горячую тук-тук, то это уже совсем приехали.
Масла сколько жрет и какого?
Мотор кстати могу помочь привезти из Японии с небольшим пробегом.
Это уже точно приехали у меня был когда-то мотор, жравший литр на тысячу.
Уже тогда я подумал, что это достаточно накладно кормить его приличной синтетикой (залить говнеца рука не поднималась).
Мотор могу купить на японской разборке.
Иногда с известным пробегом и замером компрессии.
И отправить хоть на луну, не то, что в Питер.
Гарантия только в том, что он до вас доедет. Остальное на совести японцев пользовавших ту машину и продавших тот мотор.
По ценам надо предметно посмотреть, я так сходу не могу сказать.
ну это много. Это уже капиталка. Лично я бы на твоем месте попробовал реметаллизант Любрифилм.
Имею опыт положительного использования реметаллизанта на древнем СААБе с пробегом так за полмульена.
До обработки он ел литр масла на 100 км, а после обработки стал есть литр на 1000 и я не нем еще до замены движка полгода ездил.
НО — обработку надо проводить строго — т.е. изучить как, сменить масло, при смене в новое масло добавить достаточное количество реметаллизанта, если мало, то не поможет. Далее — после заливки ездить активно и следить за давлением масла — если вдруг моргнет лампочка давления, то надо быстро поменять масляный фильтр на новый.
Я знаю, что все мастера в один голос скажут, что это фигня, но повторюсь, имею личный опыт положительный и кроме того некоторые знакомые тоже пользовались.
Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде
Стук в двигателе при холодном запуске
Стук в двигателе при холодном запуске
BoJLaHg » Пн ноя 25, 2013 21:04
Доброго времени суток братья по интересам.
Недавно обнаружил подозрительный металлический стук при холодном запуске двигателя. После нагревания стук пропадает. Стучит в районе слияни коробки с движком, или в цилиндрах. Пока не разобрался. Хачу узнать каков будет ваш вердикт, приговор движка или может в коробке что то подстукивать. Коробка в плохом состоянии и надежда что просто в ней разболталась какая то деталь.
Реклама
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bazanoff » Пн ноя 25, 2013 21:07
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
BoJLaHg » Пн ноя 25, 2013 21:08
Да, движок работает ровно никаких звуков металла нет.
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
crazy_energy » Пн ноя 25, 2013 21:10
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bazanoff » Пн ноя 25, 2013 21:15
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
crazy_energy » Пн ноя 25, 2013 21:17
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Shtirlic » Пн ноя 25, 2013 21:19
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Tuninger » Пн ноя 25, 2013 22:12
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Pirate » Вт ноя 26, 2013 5:44
Всем моим поступкам есть только одно объяснение — это же я.
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
BoJLaHg » Вт ноя 26, 2013 7:38
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bacardi » Вт ноя 26, 2013 9:24
Если смотреть на машину спереди (стоять лицом к капоту), то 4-ый цилиндр будет по правую руку и ближе к салону?
А то тоже на холодную чудится какой-то стучок небольшой, но явно не в том месте, где 4-ый цилиндр на картинке. А может и придираюсь к автомобилю))))))))))
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
crazy_energy » Вт ноя 26, 2013 9:32
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
harpoon » Вт ноя 26, 2013 10:32
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
ka3ak » Вт ноя 26, 2013 10:38
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
makh » Вт ноя 26, 2013 10:47
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
shebalkin » Вт ноя 26, 2013 10:51
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
harpoon » Вт ноя 26, 2013 10:53
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bacardi » Вт ноя 26, 2013 11:34
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
harpoon » Вт ноя 26, 2013 12:00
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Denf » Вт ноя 26, 2013 12:06
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bacardi » Вт ноя 26, 2013 13:04
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Bacardi » Вт ноя 26, 2013 13:06
Да, когда у меня Форд Фокус 2 был, то я масло менял раз в 10000 км. или 2 раза в год. А так и правда были «наездники и наездницы», что приезжали менять раз в 20000 км. Нынче, кстати, ФМК изменил период замены. Теперь 15000 км. (или раз в год), что хоть и тоже дофига, однако не 20000.
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
Denf » Вт ноя 26, 2013 13:21
Re: Стук в двигателе при холодном запуске
shebalkin » Вт ноя 26, 2013 23:26
Bacardi
вот на работе форды
20к пробег и смена масла, иначе как ты его спишешь. а вот у личная это вобще не понятно, на жигулях и то чаще меняют.
Разбираемся в проблеме 4 цилиндра Субару
А был ли мальчик
Любопытно, откуда взялась информация о 4 цилиндре, ведь весь российский интернет пестрит статьями, дискуссиями на форумах и разнообразными предложениями по ремонту. Беспокойство автовладельцев можно понять, так как большинство из них не являются специалистами по оппозитным моторам Субару, но наслышаны про слабое место этой марки. Вот они и собираются на форумах и делятся своими опасениями, мнениями и личным опытом.
Хуже, когда этот вопрос на полном серьезе муссируется на профессиональном канале, особенно, если предоставляются не вполне достоверные и корректные сведения и вносится дополнительная путаница.
Непонятно, кому выгодна байка про 4 цилиндр. Возможно, продавцам других марок авто, которые пугают желающих купить Субару несуществующей проблемой и предлагают свои авто. Возможно, недобросовестным автосервисам, которым неважно, на чем заработать.
Попробуйте поискать инфу на англоязычных сайтах, и вы едва ли встретите упоминания о каких-то специфических недостатках, присущих именно этой детали двигателя Субару.
Предлагаем разбираться вместе.
Почему именно «4-й»
Не секрет, что оппозитные моторы Субару имеют конструктивные особенности, в частности:
- Цилиндры расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет равномерную смазку зеркал цилиндров
- Двигатель достаточно компактный, поэтому используются поршни с уменьшенной высотой «юбки», что приводит появлению задиров и более быстрому износу. Впрочем, Субаристы готовы мириться с этим, так как это компенсируется высокими оборотами и, соответственно, мощностью двигателя
Проблема 1. Масло доходит в последнюю очередь
Считается, что именно 4-й цилиндр страдает больше всего от плохой смазки, потому что он, якобы, расположен дальше остальных от масляного насоса. Но достаточно просто посмотреть на компоновку мотора (рис. 2), чтобы увидеть, что 3-й и 4-й цилиндры равноудалены от насоса (так же, как 5 и 6 соответственно на 6-цилиндровых моделях Tribeca, Oitback, Legacy).
На самом деле, неприятные последствия ожидают не только 4-й, но и остальные цилиндры, если водитель не следит за уровнем масла. Не меньше страдают от плохой смазки коленвал, распредвал и другие детали и узлы – это глобальная проблема.
Проблема 2. Плохое охлаждение
Упор делается на то, что 4-й – самый теплонагруженный цилиндр со слабым охлаждением. Действительно, этот элемент нагревается сильнее остальных, потому помпа Субару подает антифриз сначала ко 2-му, потом к 3-му и 1-му цилиндрам, и только потом к печально известному 4-му. К этому времени температура жидкости поднимается, и охлаждает последний цилиндр хуже остальных.
Пользуясь этим, владельцам машин предлагаются технические решения, требующие вмешательство в конструкцию двигателя, такие как увеличение диаметра выходных отверстий головки или установка дополнительной помпы. Определенная логика в этом есть, и, если у вас есть лишние деньги, вы можете принять эти предложения.
Таким образом, нужно быть готовыми к тому, что у машин с пробегом стук может появиться во всех слабых местах, и это случится рано или поздно, а масляное голодание и перегрев двигателя лишь усугубляет существующие проблемы и ускоряет разрушение ВСЕХ деталей двигателя.
В то же время, при грамотной эксплуатации автомобиля, ОТДЕЛЬНОГО вопроса 4-й цилиндра в принципе не существует.
Опасен ли стук в цилиндрах Субару
Характерные шумы во время движения (стук, стрекот) появляются у многих авто с пробегом от 100 000 км. Цилиндр, у которого сильно изношена «юбка», может стать одним из источников стука. Дело в том, что уменьшившийся в следствие износа поршень начинает раскачиваться, сильно ударяя по рабочей поверхности цилиндра.
Этим объясняется, что стук, как правило, появляется при работе двигателя «на холодную». Под воздействием растущей рабочей температуры детали, в том числе, поршень, расширяются, и стук исчезает. По большому счету, причина, вызывающая этот звук, опасности не представляет. Большинство субаристов знают об такой особенности и спокойно продолжают ездить. Но некоторые водители не хотят мириться с посторонним шумом и готовы идти на довольно высокие расходы, чтобы от него избавиться (для замены поршня и комплекта прокладок Субару придется разбирать двигатель).
Если же двигатель начинает стучать постоянно, даже после прогрева, то лучше проконсультироваться со специалистами, потому что в некоторых случаях это может быть опасным симптомом. Возможно, износ поршня достиг опасного уровня, зазоры увеличились до критической величины, предельно возросли ударные нагрузки, которые могут повредить сопрягаемые поверхности.
Как избежать неприятностей
Чтобы предотвратить преждевременное изнашивание деталей, не допускайте повышенного трения и перегрева двигателя. Для этого нужно просто придерживаться следующих правил и, как говорится, будет вам счастье:
- Не пренебрегайте прогревом двигателя перед началом движения
- Используйте только качественное масло соответствующей вязкости и горючее
- Следите за уровнем масла
- Регулярно меняйте масло (не через 15000 км, как пишут, а через 5000, максимум 7000 км пробега!)
- Своевременно делать промывку радиатора.
И в заключении, хочется еще раз повторить: возможны самые неприятные последствия для различных деталей, узлов и агрегатов при нарушении правил эксплуатации автомобиля. Это распространяется на двигатели разного объема и касается машин любых марок, не только Субару. Но какой-то особенной «проблемы 4-го цилиндра» не существует.
Стук в горячем двигателе на холостых.
Спросил ПОП,
12 Мая 2009
Вопрос
ПОП 0
- Пользователи 200 0
- 83 сообщения
- Имя: Олег
- Город: Екатеринбург
- Машина: Subaru FORESTER, 2.0, АКПП, 06 г.
Добрый день Всем,И снова я с проблемой, 2 тыс. назад прошел ТО 45, километров через 500 после ТО начал замечать стук в прогретом двигателе с правой стороны, стук то был то пропадал, слышно его было только в гараже, из-за непостоянства не придал значения (кроме того стучало еле слышно). Но с недавнего времени стук стал постоянным. 8 был в сервисе, указал на непонятный стук в горячем двигателе, на мой взгляд слушали все механики кто был, все подтвердили, что есть посторонний шум но дополнительно коментариев ни кто не дал, предложили покататься еще месяцок потом будут смотреть подробнее, я настаивать и спорить на данной стадии не стал согласился и уехал. И еще попросил завести аналогичный двигатель (рядам была импреза, двиг. аналогичный) помимо отсутствия данного стука в целом ее двигатель работает заметно тише.Месяц я конечно ждать не буду планирую на следующей неделе визит в сервис для проведения подробной диагностики, а пока хочу услышать совет по возможной причине стука. Месяц я конечно ждать не буду, планирую на следующей неделе визит в сервис для проведения подробной диагностики, а пока хочу услышать совет по возможной причине стука. Записал звук телефоном, качество не очень но слышно, завтора попробую записать камерой с микрофоном.И еще, где в Екатеринбурге есть грамотные специалисты, которые могут послушать мой двигатель.
Изменено 12 Мая 2009 пользователем ПОП
Subaru Forester Стук 4 цилиндра (Решение)
Привет всем. Всё началось еще зимой, в лютые морозы мотор себя вел очень подозрительно. По началу этот звук был глухой и как будто в дали. Потом он начал подстукивать нормально и стучал до тех пор пака не газанешь тыс 1500 или более. Ближе к лету этот звук был уже как на видео и только перегазовки спасали) И этот стук проявлялся не всегда на холостых. В основном он проявлялся от 1200 до 1400 оборотов. Потом и перегазовки перестали спасать, стучал пи…ц как громко пока не прокатишься на ней. В голове только одно, стук юбкой поршня, и это не надолго скоро ему кердык. Все кто слышал этот лютый звук твердили одно! Покупай новое двигло. Некоторые твердили что с таким звуком я проеду еще нормально. типа забей. Ведь на прогретый и обкатанный авто этого звука нет. Но в голову лезли мысли как избежать покупку нового двс. Типа бабок пока нет и делать ремонт авто по минимум. Задача была такая; взять старый мотор, который отдал мне предыдущий хозяин, снять с него самый живой поршень и поменять на стучащий. Всё очень бюджетно подумал я и ранним утром пошел к авто слушать стетоскопам какой из поршней стучит. И что я слышу? Правильно, Ни.Я! там не слышно. А, слышно сцуко, в крышке ГРМ. И что это? Натяжитель? Не веря своим ушам беру натяжитель и меняю его, завожу мотор ии… Бур бур бур как нормальный Суба! Вот такие дела. А, у старого натяжителя выдавело жижу на фото внизу видно.
Далее: смотрим на фото ниже. Эта часть куда крепится натяжитель. Палец который помечен стрелкой, вот там образуется выработка от пальца натяжителя. Для многих наверное это не секрет. Так вот, в следующий разбор будем менять ГРМ и как раз вот этот палец я хочу вытащить и перевернуть. Надеюсь получится.всем спасибо за внимание.