Стук двигателя при нагрузке мтз

Содержание
  1. Падение мощности и стук в двигателе трактора МТЗ: распространенные причины и диагностика
  2. Постепенное снижение мощности трактора МТЗ 80,82
  3. Быстрое падение мощности
  4. Методы диагностики
  5. Причины стука при работе трактора МТЗ
  6. Где купить запчасти на трактор МТЗ 80,82
  7. Стук в двигателе МТЗ. С чем может быть связано?
  8. Похожие посты
  9. Поставил на мтз 82 , термостат нового образца , Двигатель с пускачем . Почему двигатель не греется совсем, летом держит60 градусов, а зимой 80?
  10. Какую поставить прокладку под головку, на МТЗ двигатель д 240, простую, с второпластовыми кольцами, с герметиком или железную? Уровень масла стал расти.
  11. Почему МТЗ 82.1 д- 243 при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель? Дымит очень сильно черным дымом.
  12. На мтз-82,1, было мало масла на щупе, а дизельное закончилось, добавили из гидробака(гидровлическое) литра 2. Что будет с двигателем?
  13. мтз 80 Почему появился посторонний звук, забубнил в воздухоочиститель?
  14. Почему мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускает? В чём может быть причина?
  15. Почему при движении назад на МТЗ 82.1 слышен посторонний звук?
  16. Собрали двигатель мтз д240. Почему давление не поднимается?
  17. Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе . Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.
  18. Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?
  19. мтз 82 стук при работе с ВОМ
  20. Требуется помощь по МТЗ Непонятный стук

Падение мощности и стук в двигателе трактора МТЗ: распространенные причины и диагностика

В процессе эксплуатации механизмов и оборудования производства МТЗ, и тракторов в частности, основной причиной снижения производительности является падение мощности машины. Причины могут быть различными, но всё их можно условно разделить на две категории: постепенное снижение мощности в течение некоторого периода времени и внезапная, резкая потеря мощности.

Постепенное снижение мощности трактора МТЗ 80,82

Постепенное падение мощности может быть связано с проблемами в топливной системе машины, изменением подачи, качества и количества топлива по следующим причинам:

  • нарушение регулировки ТНВД;
  • прогрессирующий износ плунжерной пары и/или форсунки;
  • изменение регулировок подачи топлива
  • неисправность привода топливного насоса;
  • засор топливных фильтров трактора МТЗ.

Проблемы с воздушной и выхлопной системами:

  • засор воздушного фильтра или воздухоочистителя;
  • плохая проходимость выхлопной трубы.

Неисправности двигателя и системы газораспределения:

  • износ деталей поршневой группы;
  • нарушение регулировок ГРМ;
  • изменение прилегания клапанов и падение компрессии.

Имеет значение и система управления двигателем трактора МТЗ:

  • неисправность регулятора оборотов;
  • износ подвижных сочленений;
  • изменение упругости возвратных пружин педалей управления.

Быстрое падение мощности

Если мощность трактора МТЗ 80, 82 снижается внезапно, то это может сигнализировать о проблеме в топливной системе, связанными с дефицитом топлива или качеством топливной смеси:

  • негерметичность, попадание газов или стороннего воздуха;
  • неисправность топливного насоса;
  • отказ форсунки;
  • засор дренажа крышки топливного бака;
  • топливо плохого качества или с примесью воды;
  • заедание клапанов и механизмов топливной системы.

Также резкое падение мощности может быть следствием небрежного отношения к эксплуатации агрегата, халатного ТО или ремонта:

  • неправильно установлены или нарушена регулировка рычагов управления подачей топлива или неисправен регулятор;
  • перегрев;
  • неверно установлен механизм декомпрессии;
  • неплотная установка форсунок.

Мощность может внезапно снизится и по причине возникшей неисправности:

  • пробой или прогар прокладки ГБЦ;
  • закоксовывание и западание поршневых колец;
  • трещина или обрыв поршня;
  • трещина ГБЦ, блока цилиндров, либо одного цилиндра.

Причина падения производительности определяется различными методами диагностики, многие из которых доступны даже в полевых условиях.

Методы диагностики

Для установления причин падения мощности используется любые доступные методы диагностики:

  • Визуальный осмотр позволяет увидеть возникшую течь, наличие заломов, трещин и вмятин, засор и чрезмерное загрязнение, например, воздушного фильтра.
  • При инструментальном способе используются диагностические приборы и оборудование, позволяющие измерить параметры работы агрегата для выявления отклонений от нормы. Например, замер компрессии при помощи компрессиметра.
  • Метод ослушивания позволяет определить источник проблемы «на слух». Опытный тракторист, механик или слесарь с большой долей вероятности определит неисправность по наличию посторонних шумов и стуков.
Читайте также:  Блютуз диагностика автомобиля elm327 bluetooth

Причины стука при работе трактора МТЗ

Глухой стук холодного двигателя в начале работы свидетельствует об увеличенном периоде задержки воспламенения. Стук в кривошипно-шатунном механизме возникает при неправильном момента подачи топливной смеси.

Жёсткая работа двигателя с непрерывным стуком сигнализирует о неисправной форсунке. Похожие звуки с локализацией в ГБЦ сигналят о необходимости регулировки клапанов.

Все остальные стучащие звуки при работающем двигателе свидетельствуют о наличии неисправности в кривошипно-шатунном механизме машины. Устранение многих неисправностей под силу специалистам даже в полевых условиях, хотя оптимальный вариант, конечно, ремонтная мастерская или СТО. Для ремонта однозначно потребуются запчасти.

Где купить запчасти на трактор МТЗ 80,82

Дальнейшая работа трактора после ремонта зависит от качества проведенного техобслуживания. А качественный ремонт, в свою очередь, зависит не только от квалификации специалистов, но и от запасных частей.

Для бесперебойной работы машины после ремонта лучше использовать запчасти, выбрав их в каталоге запчастей нашего сайта. Все агрегаты и узлы, представленные в каталоге, сертифицированы. Предоставляем гарантию, помогаем в подборе.

Стук в двигателе МТЗ. С чем может быть связано?

Добрый день! Парни, нужна помощь. МТЗ стук в двигателе, но если открутить 2-ю форсунку то стук пропадает.

КОММЕНТАРИЕВ (41)

Похожие посты

Поставил на мтз 82 , термостат нового образца , Двигатель с пускачем . Почему двигатель не греется совсем, летом держит60 градусов, а зимой 80?

  • Автор: Фирдус Гельмутдинов
  • 08 марта 16:30 13 комментариев

Доброго времени суток ! Поставил на мтз 82 , термостат нового образца , Двигатель с пускачем , Двигатель не греется совсем, летом при жаре держится 60 , зимой под нагрузкой ели набирает 80 градусов , термостаты кипятке проверял , Работает ! Где то слышал что корпус нового термостата , не приспособлен для работы с пускачем , но я его все равно и к пускачу подсоединил систему охлаждения , может оттуда идёт циркуляция ? Попробую сейчас заглушить к пускачу трубку , никто не сталкивался с такой проблемой ?

Какую поставить прокладку под головку, на МТЗ двигатель д 240, простую, с второпластовыми кольцами, с герметиком или железную? Уровень масла стал расти.

  • Автор: Роман Романов
  • 06 марта 20:52 31 комментарий

Привет друзья механизаторы, такой вопрос,кто какую ставил прокладку под головку,на МТЗ двигатель д 240,в магазине три варианта, простая с второпластовыми кольцами,с герметиком и железная ,начал почти уровень масла в поддоне, соляркой не пахнет, думаю антифриз из светофора пошел в поддон, слил масло грамм 700,за неделю опять уровень вырос, буду снимать бошку, кто что посоветует

Почему МТЗ 82.1 д- 243 при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель? Дымит очень сильно черным дымом.

  • Автор: Евгений Клюшенков
  • 06 марта 01:20 16 комментариев

Мужики, всем привет. У меня на МТЗ 82.1 д- 243 такая проблема: при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель. Дымит очень сильно черным дымом. В чем может быть причина? ГБЦ новая, топливную менял раза четыре, не пойму что делать.

На мтз-82,1, было мало масла на щупе, а дизельное закончилось, добавили из гидробака(гидровлическое) литра 2. Что будет с двигателем?

  • Автор: Анастасия Кулакова
  • 03 марта 02:01 25 комментариев

Всем привет, такой вопрос, на мтз-82,1, было мало масла на щупе, а дизельное закончилось чтоб долить, ну мы мы взяли из гидробака(гидровлическое) литра 2..что будет с двигателем. спасибо

мтз 80 Почему появился посторонний звук, забубнил в воздухоочиститель?

  • Автор: Виталий Николаевич
  • 19 февраля 13:30 83 комментария

Всем привет. Вчера на мтз 80 случилась беда . Не с того не с сего появился посторонний звук забубнил в воздухоочиститель В чём причина? Заранее спасибо

Читайте также:  Автомобилей 1000 стекол 100 шин 120 вклад автомобилестроителей

Почему мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускает? В чём может быть причина?

  • Автор: Ильгар Тузмухаметов
  • 05 февраля 10:29 30 комментариев

Привет, ребята, подскажите пожалуйста, мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускается В чём может быть причина?

Почему при движении назад на МТЗ 82.1 слышен посторонний звук?

  • Автор: Татар Малай
  • 02 февраля 17:06 22 комментария

Всем привет. Что за звук может быть, когда назад едешь, шык шык МТЗ 82.1? делает видео не могу загрузить))))

Собрали двигатель мтз д240. Почему давление не поднимается?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 23 января 19:30 26 комментариев

Собрали двигатель мтз д240 давление не поднимается. Как быть?

Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе . Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.

  • Автор: Рома Анохин
  • 20 января 21:46 68 комментариев

Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет . Подсоса нет . Что может быть ?

Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?

  • Автор: Артур Данилов
  • 15 января 16:29 55 комментариев

Добрый день ! Можно ли переделать двигатель МТЗ-50 (вот с таким блоком щуп с левой стороны) под двигатель МТЗ-80 (то есть переоборудовать под Д-240) И что ещё кроме головки и поршневой группы нужно будет заменить ?

мтз 82 стук при работе с ВОМ

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

мтз 82, 2500 моточасов, 3 года ему. Зимой убирал снег ротором, ходоуменьшителя не было, работал под большой нагрузкой. Появился стук под ногами, толи в промежутке, толи под гидробаком. Стук появляется при нагрузке. Недавно разобрал, половинил, снял кабину, промежуток. Все шестерни в норме, подшипники тоже, люфтов нет, разве что миллимитровые, ну все в порядке. Собрал обратно, стук остался, еще вибрация на холостом появилось. Коллега на своем мтз 82 недавно фрезой работал, готовил поля для картофеля, у него тоже появился точно такой же стук. Теперь не знаем что делать. У кого такое было? Кто знает, подскажите?

в чем была проблема. у меня под нагрузкой стук в промежутки появился. заранее благодарю.

в чем была проблема. у меня под нагрузкой стук в промежутки появился. заранее благодарю.

Если стук появился в промежутке, то ИМХО надо внимательно посмотреть зацепление ведущей шестерни ВОМ и ведомых шестерен первой и второй ступеней. Стук при 500 или 1000 оборотах ВОМа ? Еще раз просмотреть подшипники вала привода.

Большой изгиб кардана(если можно так выразится) при работе.Неправильная установка кардана по шлицам.И особенно: если мысленно провести оси ВОМа и ось прицепленной машины(шлицы на которые одеваются вилки кардана) в идеале должны быть параллельны(одна выше-ниже другой,но всегда параллельны.Если пересекаются,да под большим углом(особенно на поворотах с прицепными орудиями)-стук обеспечен.

Появился стук где то в районе лючка (где обороты вома меняют,трактор мтз 80),при работающем воме,с поднятой навеской,если навеску опускаем в пабочее положение то стука нет.Чем выше поднимаю тем сильнее стук.Сею второй день и стук все сильнее,стараюсь высоко не поднимать.
Вообщем что это может быть,что разбирать что менять?
Заранее спаисибо.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации двигателя 1zz

Появился стук где то в районе лючка (где обороты вома меняют,трактор мтз 80),при работающем воме,с поднятой навеской,если навеску опускаем в пабочее положение то стука нет.Чем выше поднимаю тем сильнее стук.Сею второй день и стук все сильнее,стараюсь высоко не поднимать.
Вообщем что это может быть,что разбирать что менять?
Заранее спаисибо.

Так оно и будет.При подъёме соосность валов нарушается(так же как и с прицепным например при повороте)-отсюда рывки и стуки. Посмотрите на всякий случай чтобы вилки кардана были в одной плоскости(может поменьше стучать будет,но будет всё равно).

1. если редуктор исправен
2. если соосность кардана — нормальная

Могут быть такие варианты..
а) пора менять какой то подшипник в самом ВОМе
б) в позапрошлом месяце столкнулся с подобной проблемой.. на МТЗ 82.1 свежего года выпуска..нового образца.

Кардан на вакуумной бочке. местные умельцы установили со смещением в правую сторону. При работе с ВОМом трактор аж подпрыгивал,под кабиной слышалось постукивание. Когда же решили разобрать ВОМ — перед его разборкой упёрлись в то, что сам шлицевой кончик вала под кардан — вставлен на шлицах в ВОМ и прикручен шестью болтиками через шайбу. Как оказалось,сменный кончик ВОМа — имел болтание в постели на шлицах.. Проблему устранил — самостоятельно выточив новую фигурную шайбу на токарном станке. Стука больше не было. По простому варианту. этот сменный кончик можно заварить на месте сваркой.. чтобы придать ему жесткость в постели ВОМа.
Зачем беларусы сделали конец вала ВОМа сменным — понятия не имею,хотя скорее всего для работы с импортными
навесными орудиями труда. Но ведь можно и кардан переделать под обычный и простой вариант.
А вообще. великое дело в с/х,когда под рукой есть фрезерный и токарный станки. Много чего можно делать самим.

Требуется помощь по МТЗ Непонятный стук

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Приветствую.Я таким занимаюсь впервые но помощи ждать не откуда.На новой работе дали 82 «из под
забора». Старый водила ездил со стуком, его всё устраивало,потом он долго стоял. Стук непонятный.
Работа проделана следующая: заменил вкладыши (не снимал движок 5 коренной и полукольца не трогал),поршневая старая, заменены кольца(зазор нормальный у колец,поршня не болтались на юбке царапин нет,гильзы ноготь не берет).Голову разбирал полностью до болта , стояла открытой.Каналы все промыл клапана и пружины заменил,без сальников направляющие и все вровень стоят. Тнвд дали новую
распылители поменяли и отрегулировали(раньше у него на сорокет перебирали вроде без косяков).
Основная проблема в том что трактор на холостых работает ровно.При наборе оборотов стука нет.
Как сбрасывает идет стук одного горшка(как будто клапан догоняет).Снял голову поршня чистые клапана не достовали. Нашел на 4 горшке подогнутую штангу на всасывающем(прогледел, спешка). Завел стук не ушел.На заведенном откручивал трубки форсунок.Только на 4 горшке при открученной трубке пропадает этот стук.Менял форсунки местами без толку.Снял поршень нашел на складе подобный по гильзе с пальцем поменял всё мимо.Стук именно в 4. Все что доступно в быстром времени я проделал.Теперь вопрос: кто бы мог указать куда лезть с начало.В шестерни ГРМ , посмотреть маховик (судя по вашему форуму бывает ослабляются болты),менять шатун(Хотя палец не имел люфта кроме рабочего) или
что то с распредом(фтулки , стаканы).Или все таки дело в новой тнвд,хотя она новая по виду(ну там ссср затерто:) где то со старых запасов.)

Ребята помогите советом. Просто 9 раз снять голову с поддоном за неделю это уже перебор. Да опыту
маловато в свои 25. Может я где то и х»»рь написал, просто как сам научился.

Оцените статью