Стук двигателя после замены прокладки гбц

Стук двигателя после замены прокладки гбц

Вобще такую гайку не заметить это ещё суметь надо. Насчёт того что ничего не поломала, может потом вылезти

Она туда попала не при установке головы, в какой-то момент, видимо при регулировке клапанов ушла во впускной.

Ничего не повредила — это здорово. 😛

Собираюсь в субботу менять прокладку, уже задумался :confused:

Если капот не переделан, то либо придется двиг снимать с подушек либо как-то снимать ту часть капотировки, которая в салон выходит. Я просто прорубил в ней квадратное отверстие, благо все равно капот переделывать надо. А так не оставляй гайки на шпильках карба и все.

Если капот не переделан, то либо придется двиг снимать с подушек либо как-то снимать ту часть капотировки, которая в салон выходит.

Блин, а вот это уже ЖО.. Правда, отверстие сзади уже есть, но я его пытался заварить 🙂 думал, что это кривые руки предыдущих владельцев. :confused: Точно без него никак?

Блин, а вот это уже ЖО.. Правда, отверстие сзади уже есть, но я его пытался заварить 🙂 думал, что это кривые руки предыдущих владельцев. :confused: Точно без него никак?

Да почему никак-то? Два куска картона или бумаги (заблокировать 2 последние штанги, чтобы не проваливались), 2 деревянных бруска (подложить под голову пока передвигаешь штанги) и кусок относительно чистой тряпки (накрыть голову сверху, чтобы грязь не сыпалась со свода). И крепкие руки (или помощник).

Да почему никак-то? Два куска картона или бумаги (заблокировать 2 последние штанги, чтобы не проваливались), 2 деревянных бруска (подложить под голову пока передвигаешь штанги) и кусок относительно чистой тряпки (накрыть голову сверху, чтобы грязь не сыпалась со свода). И крепкие руки (или помощник).
А вот тут поподробнее можно? Куда могут провалится штанги?
Вопрос дурацкий, но все бывает в первый раз 🙂

Примерно продумываю так:
Сливаю воду с печек, радиатора, блока.
Снимаю карбюратор, кран на печки
откручиваю фланец приемной трубы
снимаю всякие шланги и патрубки, тем более, что по любому их менять
снимаю ось коромысел и вынимаю штанги(запоминаю, где они стояли)
откручиваю 10 гаек крепления и вытаскиваю голову вместе с коллекторами

Поправьте меня, где я неправ

Да почему никак-то? Два куска картона или бумаги (заблокировать 2 последние штанги, чтобы не проваливались), 2 деревянных бруска (подложить под голову пока передвигаешь штанги) и кусок относительно чистой тряпки (накрыть голову сверху, чтобы грязь не сыпалась со свода). И крепкие руки (или помощник).

У меня не прокатило голова уперлась шпильками, на которые ось коромысел крепится.

У меня не прокатило голова уперлась шпильками, на которые ось коромысел крепится.

ШпилькАМИ или шпильКОЙ? Не знаю, у меня такой проблемы не возникало. Упирался только кран печки. Да и от других ни от кого не слышал про такую проблему. Может, у тебя шпильки почему-то немного длиннее или не ввернулись до конца. Вот крайние штанги — это да, проблема известная.
А вот тут поподробнее можно? Куда могут провалится штанги?
Да нет там запредельных подробностей! Штанги проваливаются исключительно на своё законное место. Только в случае снятия головы это мешает нормальному течению этого процесса.

Читайте также:  Двигатель сузуки эскудо g16a устройство

Примерно продумываю так:
Сливаю воду с печек, радиатора, блока.
Снимаю карбюратор, кран на печки
откручиваю фланец приемной трубы
снимаю всякие шланги и патрубки, тем более, что по любому их менять
снимаю ось коромысел и вынимаю штанги(запоминаю, где они стояли)
откручиваю 10 гаек крепления и вытаскиваю голову вместе с коллекторами
Поправьте меня, где я неправ
Поправлять как раз не надо, в этом во всём ты прав. И это было бы всё, если бы речь шла о 3151*** и т.п. Но у буханоидов 1 или иногда 2 последних штанги упрутся в свод капота (несьемной части). А при снятии головы они, не выйдя из окон, в которых они и находятся, не дадут её сместить вперед (к радиатору) уже когда голова сойдет со шпилек. Поэтому приходится их поднимать вместе с головой, а при наличии в распоряжении только штатного комплекта рук это достаточно непросто. Вот тогда у меня, например, и идут в ход свёрнутые куски бумаги или картона, которыми штанги зажимаются в своих отверстиях в голове и по мере необходимости сдвигаются контролируемо.

ШпилькАМИ или шпильКОЙ? Не знаю, у меня такой проблемы не возникало. Упирался только кран печки. Да и от других ни от кого не слышал про такую проблему. Может, у тебя шпильки почему-то немного длиннее или не ввернулись до конца. Вот крайние штанги — это да, проблема известная.

у меня тоже шпильки оси коромысел уперлись при съеме головы. ну открутил я их и снял голову..

Во как! И чего вдруг? Неужели у данного вида (Buchanoidus vulgaris) такая вариабельность длины шпилек? 🙂

Не разная длина шпилек, а разная кривизна сборки и изменения геометрии кузова, у кого как.

Стук двигателя после замены прокладки гбц

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

за замену прокладки ГБЦ 4,5 рубля.

по проблеме ХЗ, сними клапаную крышку проверь люфт

Свободу попугаям и c105 !

Жесть!!4.5 крубля . ЭМастер тебе хоть объяснил почему прокладку ГБЦ надо менять? Или ты сам только синенькую приборку можешь делать?

ИМХО 4500р это либо полный ремонт ГБЦ включая детали, либо развод

Осевой люфт рвала лечится заменой заглушки трамблера либо её шлифовкой и подгонкой по размеру.

ЭМастер тебе хоть объяснил почему прокладку ГБЦ надо менять

Или ты сам только синенькую приборку можешь делать

Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › После замены прокладки ГБЦ застучали гидрокомпенсаторы

Поменял прокладку ГБЦ, 3 цилиндр не работал, и давило антифриз, все делали аккуратно, как обычно, не первый раз уже занимаюсь данной процедурой. На следующий день начали постукивать гидрики, когда даешь 3000 оборотов, перестают, потом опять начинают стучать. Что делать? Опять снимать голову? Ну и какая может быть причина?

Comments 21

Залей «стоп-шум гидрокомпенсаторов» от Liqui Moly, возможно стук сразу пропадет. Присадка эффективная. У меня тоже стучали, после заливки — вообще не слышу как работают.

Скорее всего дело в рокерах, они мягче и при установке перепутаны

при установке все ставилось по своим местам

Может тогда масло моторное не очень?

Читайте также:  Как движется масло по двигателю

Было такое после замены прокладки ГБЦ. На холодную стучали, после прогрева уже нет. А через 3 дня стучать вообще перестали)

мыть гидрики. скорей всего при сборке рокера поменяли местами, соотв. гидрики были приработаны к своим рокерам, а на других грязь мешает.

У меня тоже такое появилось после замены прокладки ГБЦ. Только у меня постукивают лишь на холодную — потом все нормально. Консультировался с тюнинг конторой по лачетти (SVV) — сказали, что на этих моторах это бывает частенько. Свои постукивания я связываю с износом гидрокомпенсаторов, а я их тоже не стал менять, т.к. с виду они были еще нормальные. Но у тебя стучат постоянно… Герметик не клал на прокладку? Может канал чуть прикрыл случайно, который отвечает за доступ масла в ГБЦ?

А, блин, у тебя мотор другой) Но суть, думаю, тут одна — износ элементов ГБЦ мог повлиять.

не-не, герметик на прокладку ни в коем случае. Щас вот ходил за машиной, не стучат, а вчера вечером торохтели

Торохтели сразу после замены?! Тогда это нормально — пока масло везде проскачило по ГБЦ. У меня так тоже было. Маслу нужно время чтоб заполнить гидрокомпенсаторы, пока не заполнит они стучат.

Стук двигателя после замены прокладки гбц

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Стук в двигатела после замены прокладки

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >
Поблагодарил следующий пользователь:

Стук слушать надо.Может гидротолкатель стучит?

А что ГБЦ не шлифовали?

Промывка на компенсаторы вообще противопоказана . Нужно бы узнать происхождение звука при помощи Фонендоскопа И попробовать Газовать могу предположить что компенсаторы местами перепутали Они не успели наполниться Надо бы оборотов ей дать порезвее Должна притихнуть Или вполне как вариант замки распредвалов незатянули(субъективное мнение)
Или прокладка — если не ошибаюсь есть разные прокладки Побольше и поменьше Не помню . Может бортик выступать в циллиндр и головка поршня его Касаеться — слышиться стук (ЗЫ: само не пройдет) А так перечислять можно долго

у меня раз было даже такое
Щуп масла цеплялся за Противовес Коленвала Стук был похож на то как будто шатун не затянул .

поможет фонендоскоп !!

__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

По поводу «вы перегрели движок» — это однозначно треп. Даже исходя из того, что сообщили они об этом уже после того как обратно все собрали и промывку залили. А не непосредственно после разбора. Если ток они сами там чего нить напортачили. К примеру промывку залили, движку запустили, а воды то в радиатор подзабыли залить. Тупо конечно — ну а вдруг.

«звонкий частый стук» — я таки склоняюсь к гидрокомпенсаторам. Возможно что то типа «маслянного голодания», т.е. не поступает на один два масло в нужном количестве. Может само пройти — если все собрали нормально. В принципе явление не редкое. А может и нет, если к примеру при сборке в канальцы по которым масло подается че нить попало.

Читайте также:  Как разобрать двигатель стеклоподъемника

В общем как было сказано раннее запустить, прогреть до рабочей температуры, дать поработать, можно даже под небольшой нагрузкой.

Я вот так предполагаю.

Хотелось бы своё мнение высказать. Машину отдавал было всё нормально а тут на тебе аш 2 цылиндра. Моё мнение, не слизай с этих спецов, и стой на своём а при разборке желательно сними поприсутсвовать.

Добавлено через 8 минут 14 секунд
У хорошего моториста есть стетоскоп (если я правильно его называю) вот им и надо определять что конкретно стучит. У меня длительное время был незначительный стук, думал палец разбит на поршне, а когда приобрёл этот слух апарат то при прослушке аказалось стучит один из распредвалов. После разборки обнаружил пластмас в масленной магистрале возле зоны стука.

Поблагодарил следующий пользователь:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Поблагодарили следующие пользователи (2):
Поблагодарил следующий пользователь:

да к сожалению не скоро мы придём к тому когда человек заплатив деньги, на выходе получит качественную услугу.это же ненормально стоять над «мастерами» с бейсбольной битой.к сожалению дешёвые машины крутят как попало.я работаю в автогородке в котором продаются и ремонтируются такие брэнды как тойота,мазда,ниссан,лексус заметил что например когда ремонтируют прадо или лэндкрузер или лексус какой нибудь, в момент закручивания какого-нибудь ответственного узла. мастера аж в холодный пот кидает,а всё потому что он не хочет чтобы ему оторвали яйца недовольные клиенты.а с простыми машинами всё совсем иначе.

если мотор никогда не видел промывки тогда да.если мотор всегда промывался то ничё ему не будет.я всегда использую промывку даже несмотря на то что у меня ГБО и в моторе операционная чистота.145 с лишним тысяч км и ничё полёт нормальный масла не ест.также само как промывка может поднять какашки с маслянных каналов,также и свежее масло которое для двигателя выделялось лишь по очень большим праздникам.так что здесь бабка надвое гадала.

а по названию темы вполне вероятно могло у автора быть совпадение появления стука после замены прокладки. например у меня было совпадение когда после снятия клеммы у меня гавкнулся датчик коленвала.да-да после того как одел клемму машина не заводилась пока не поставил новый датчик.

Оцените статью