- Стук двигателя опель астра h z16xer
- Тема: конструктивная недоработка в z16xep вызывающая стук!
- конструктивная недоработка в z16xep вызывающая стук!
- Стуки в двигателе Opel Astra H
- Opel Astra H manual
- Непонятный глухой стук в двигателе
- #1 Malay
- #2 Malay
- #3 mk362
- #4 Malay
- #5 lezib
- #6 Malay
- #7 shisha84
- #8 Malay
- #9 LissNik
- #10 Malay
- #11 all0848
- #12 Malay
- #13 Крашер
- #14 Крашер
- #15 M.K.B.
- #16 Крашер
- #17 M.K.B.
- #18 Impreza STI
- #19 Крашер
- #20 Impreza STI
Стук двигателя опель астра h z16xer
Причиной грохота и других посторонних шумов исходящих от двигателей Z18(16)XER зачастую принимаемых за неисправность гидрокомпенсаторов, которых в этих моторах нет, является механизм управления фазами газораспределения. Иногда такой звук владельцы машин называют «дизельным» из за того что он немного напоминает звук дизельного мотора. Принцип действия системы CVCP подробно описан в статье “CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing) — Регулирование фаз газораспределения” .
Основой механизма являются шестерни, которые под давлением моторного масла могут менять положение распредвалов. Определяют давление масла в шестернях электрические клапана, которые управляются со стороны блока управления двигателем. В момент пуска, давление в масляной магистрали недостаточное для нормальной работы шестерни и они испытывают ударные нагрузки со стороны распредвалов, звук этого процесса отчетливо слышен в первые пару секунд работы мотора. Далее давление стабилизируется и шестерни наполняются маслом и звук исчезает. Таким образом система CVCP чрезвычайно чувствительна к состоянию системы смазки мотора. Использование моторного масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора, приводит к работе в не расчетных режимах и к выходу шестерен из строя в следствии ударных нагрузок. Несвоевременная замена масла так же приводит к увеличению отложений с масляных каналах и на сеточках фильтров клапанов, что сказывается на снабжении узла маслом. Нарушение подвижности электромагнитных клапанов так же приводит к масляному голоданию шестеренок и их скорому разрушению. Для контроля работы системы CVCP в системе присутствуют датчики положения раcпредвалов, по показаниям которых делаются предположение о исправности системы. При серьезных расхождениях снимаемых данных от ожидаемых, система сигнализирует об ошибке выставлением кодов DTC P0011 и P0014
Последовательность решения проблемы должна быть от простого к сложному.
1. Короткий звук (1 -1.5 секунды) при запуске мотора еще не свидетельствует о неисправности.
2. Необходимо убедиться в общей исправности системы смазки. Качество масла и рабочая вязкость должны соответствовать спецификации. Интервал замены не должен быть превышен.
3. Фильтрующие сеточки в управляющих клапанах должны быть очищены от отложений шлама. В крайнем случае их можно удалить. Сами клапаны должны сохранять подвижность.
4. Если при работе мотора все же слышны ударные звуки из области шестеренок, то скорее всего они повреждены и необходима их замена. Имеет смысл объединить эту работу с заменой ремня ГРМ, управляющих электроклапанов и сальников распредвалов.
Фото отчет о такой работе на Vectra-C был предоставлен мастером pilot_svl.
Тема: конструктивная недоработка в z16xep вызывающая стук!
конструктивная недоработка в z16xep вызывающая стук!
предыстория такова, astra h 2004г z16xep
пробег >100 тыс км, начал прогрессировать стук из мотора, локализуемый во впускном коллекторе.
с днями и неделями стук только прогрессировал, и заставлял задуматься.
стук металлический, похожий не то на клапан, не то на гидрик.
а когда прогрессирует дальше — похож на разрушившуюся юбку поршня. Причем, счтук расходится по агрегатам и при косании ногой педали сцепления (мкп) прощупывается.
долго бились, разбирали и коллектор и дроссельный узел и клап крышку проверяли узел маленьких заслонок с пневмоприводом.
мерили зазоры на стаканах, дефектовали валы.
все в бестолку
и готовились уже к разрушенному поршню или конченной направляющей.
в итоге нашли причину. есть деталь которая недоработана опилем, ее конструкция не продумана и при определенном пробеге ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ.
особенно если мотор троил по какой-то внешней причине.
ДИЛЕРЫ из-за этого стука РАЗБИРАЮТ мотор целиком, запрашивая от 70тыс. рублей.
теоретически можно заставить опиль за свой счет поменять деталь, но для этого нужно знать в чем причина стука.
а таких авто (стук) я видел уже 2!
в Питере я могу недорого избавить авто от такого стука.
нуждающиеся пишут в личку)))))))))))))))))))))
остальные ждут стук!
Стуки в двигателе Opel Astra H
Если вам показалось, что при работе двигателя автомобиля Opel Astra появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.
Предупреждение:
Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.
Стук коренных подшипников прослушивается в самой нижней части блока цилиндров — очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).
Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров -очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров — опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев — неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока — неопасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
Детонационные стуки — опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне Астры. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
Opel Astra H manual
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.
Предупреждение.
Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.
Стук коренных подшипников прослушивается в самой нижней части блока цилиндров – очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).
Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров – очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров – опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев – неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока – неопасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума.
Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
Детонационные стуки – опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина – отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
Непонятный глухой стук в двигателе
#1 Malay
Опелевод со стажем
- Город: SAMARA
- Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Сегодня при запуске двигателя заметил глуховатое постукивания, стук хаотичный, но от оборотов не зависит, только становится чуть более слышным.
Такое впечатление, какбудто чтото перекатыается гдето внизу ближе к поддону, частотота такая, как банка консервная на веревочке дрынкает.
Подскажите что может быть, хотябы оринтеровочно, куда копать. Ездить страшно.
Выжим сцепления на стук не влияет.
Сообщение отредактировал Malay: 27 Сентябрь 2010 — 15:35
#2 Malay
Опелевод со стажем
- Город: SAMARA
- Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
#3 mk362
- Город: г.Архангельск
- Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black
- @Упоминание
#4 Malay
Опелевод со стажем
- Город: SAMARA
- Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
#5 lezib
- Автомобиль: Opel Corsa D
- @Упоминание
#6 Malay
Опелевод со стажем
- Город: SAMARA
- Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Стучит из нижней части двигателя, справа и слева стук одинаковый. Усиливается с прогревом двигателя , и всё больше привязывается к оборотам. Стук не равномерный.
#7 shisha84
- Автомобиль: Opel Astra Z14XE
- @Упоминание
не катализатор случайно.
бринькает как будто болтик внутри болтаеться.
#8 Malay
Опелевод со стажем
- Город: SAMARA
- Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Есть подозрения, что стучит нижняя головка одного из шатунов, уж очень звук похож. Дай то бог, чтобы это было нетак. Но ни при наборе газа, когда авто едет какбы в натяг, ни при сбросе стук не усиливается.
Послезавтра поеду в сервис сдаваться, а там вскрытие покажет.
Подскажите кто сталкивался, сколько буде стоить замена поршневой примерно?
#9 LissNik
Опелевод со стажем
- Город: Люберцы
- Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.
- @Упоминание
#10 Malay
Опелевод со стажем
- Город: SAMARA
- Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Звук стал громче, и начал зависеть от оборотов, на горячуюю слышен больше.
Завтра поеду сдаваться в профильный сервис.
#11 all0848
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
#12 Malay
Опелевод со стажем
- Город: SAMARA
- Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Всё решилось так сказать малой кровью. Виновником стука оказалась помпа марки HEPU, которая прошла после ТО с полной заменой комплекта ГРМ всего лиш 15 тысяч км, хотя помпы данной марки считаются одной из лучших замен оригинала. Например прошлая помпа, кстати тоже HEPU, чесно отработала свои 60 тысч между ТО.
ЗЫ. Всё то хорошо, что хорошо кончается.
#13 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
#14 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
В общем, взял помпу «ориджиналь» — 3.100, «ремкомплект» ГРМ — ремешок и три ролика — 4.000, ремень привода и ролик натяжения — по 0.500. Антифриз и эвакуатор — отдельно. (420/4л., + 2.000). Жду вердикта мастера, есть попадалово на клапана или бог миловал.
Мдя, это не эФ-ка с её «неубиваемым» C16NZ.
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
#15 M.K.B.
- Город: Не совсем Рязань
- Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe ‘2005
- @Упоминание
#16 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
#17 M.K.B.
- Город: Не совсем Рязань
- Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe ‘2005
- @Упоминание
#18 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Город: МО
- @Упоминание
#19 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Вот я перекрестился, когда разглядел заклинившую помпу. Менял ВЕСЬ комплект ГРМ 19,5 тысяч км назад. Помпу брал за 1790. Неоригинал. Не помню производителя, но в магазине утверждали, что из замен — одна из лучших. Сейчас поставил, гм, даже не знаю. На коробке только две голографические наклейки «GM» и что-то там с «original». И, больше никаких надписей.
И, ещё что поразило. Все ролики имели весьма приличный люфт. А вот ремешок — весьма таки прилично сохранился. Эт что, ресурс роликов меньше чем ресурс ремня?
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
#20 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Город: МО
- @Упоминание