- Chevrolet Captiva Клуб
- Цокот двигателя
- Цокот двигателя
- Цокот двигателя 2,2 дизель!
- #41 S@chok
- #42 Евгений26
- #43 S@chok
- #44 Виталий36
- #45 kudan01
- #46 Евгений26
- #47 kudan01
- #48 pa2007
- #49 Евгений26
- #50 pa2007
- #51 KNS
- #52 Евгений26
- #53 kudan01
- #54 Евгений26
- #55 knight
- Цокот двигателя 2,2 дизель!
- #81 Евгений26
- #82 kudan01
- #83 Евгений26
- #84 Евгений26
- #85 KNS
- #86 Евгений26
- #87 Andrey_75
- #88 Indigo
- #89 Andrey_75
- #90 Indigo
- #91 Wintt
- #92 Евгений26
- #93 Indigo
- #94 Diman1973
- #95 Евгений26
- #96 kudan01
- #97 Евгений26
- #98 kudan01
- #99 Евгений26
- #100 kudan01
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Цокот двигателя
Цокот двигателя
Сообщение c_doy » 16 мар 2016, 12:53
Сообщение .s.l.a.v.a. » 16 мар 2016, 13:18
Замечал. Последний раз в ноябре было.
Сообщение c_doy » 16 мар 2016, 13:27
Сообщение CrazyMax » 16 мар 2016, 13:28
Сообщение .s.l.a.v.a. » 16 мар 2016, 13:30
Ничего не делал, стартанул в ноябре на дальняк. с тех пор цокота нету (тьфу * 3).
один раз прям слегонца и всё.
Заправки те же. всё то же.
Жду инфы от антароводов. там вроде движуха наметилась по одной машине.
Лужу паяю , дурака не валяю.
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Сообщение dozor_71 » 16 мар 2016, 13:35
Сообщение CrazyMax » 16 мар 2016, 13:39
dozor_71 , в комментарии видео правильно написано:
В случае увеличенной порции топлива, подаваемой в цилиндр
Тоже самое будет при малом количестве воздуха = у Антароводов написал.
Сообщение c_doy » 16 мар 2016, 14:22
Сообщение .s.l.a.v.a. » 16 мар 2016, 14:55
а почему клапаны и распылители меняли? с чем связано?
Лужу паяю , дурака не валяю.
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Сообщение c_doy » 16 мар 2016, 19:03
Сообщение Алексей Н » 17 мар 2016, 21:40
Движок по звуку слегка напоминает трактор, это да.
Как тут пишут, это якобы из-за обогащенной смеси, подаваемой в двигатель. Звучит как неисправность, что скажете? И что по этому поводу говорит гарантия?
Сообщение Евгений26 » 23 апр 2016, 06:39
Сообщение Fishbed » 23 апр 2016, 10:21
Видимо нет проблемы.
Разведу теорию. Мне вот че интересно, если цокает форсунка, что по мне странно, то поидее поочередное снятие электрических разъемов с форсунок выявит фулигана. Я смотрел и видео, и читал тему на антара-клубе по диагонали, по звуку больше похоже на гидрокомпенсатор клапана. Как форсунка может ТАК дубасить ? она себя покалечит очень быстро, если игла будет так дубасить в отверстие, которое она запирает. Если же цокает соленоид. как-то не соотносится размер соленоида с громокстью звука, который перекрикивает работу мотора
Сообщение Евгений26 » 23 апр 2016, 14:02
Сообщение Fishbed » 23 апр 2016, 14:21
Извините, но значит или устраивает, или никак не сказывается на работе двигателя. Читай устраивает. Просто почитав тему на антара-клубе, очень удивился, что все пишут «что стучит. «, но никто ничего не делает, кроме замены масла или замены солярки. Как эти манипуляции будут влиять на стук — никто не описывает.
Вот вы знаете, что у вас стучит ? Форсунка ? Если да, то какая ? не форсунка ? тогда что ? Если есть ответы на эти вопросы, то и вопрос устранения, возможно, лишь отнимет денег и 1 день. Да и я б заплатил за эту форсунку или за ее ремонт (который весьма бюджетен по сравнению с новой форсункой), чем ездить 2 года на стучащем двигателе.
Цокот двигателя 2,2 дизель!
#41 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#42 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Ну да, 800 рублей заменители.
Но это пока только инфа.
26 тыс км пробег, 1год и 3 месяца.
#43 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#44 Виталий36
- МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Воронеж
после заливки тишина уже неделю.
но это точно не гидрокомпенсаторы.
С этими очистителями надо быть очень аккуратным. Если они не применялись с самого начала эксплуатации, то лучше и не применять вовсе. Дело в том, что возможна такая ситуация, когда очиститель смоет грязь, до этого накопившеюся в баке и трубопроводах, и «подвинет» ее к форсункам и ТНВД, и тогда будет реальная попа. Т.е. если применять присадки, усиливающие моющее действие, то их надо применять постоянно!
Я сам применяю постоянно и на прошлом дизеле применял постоянно в основном для повышения смазывающих свойств. Но в таких присадках моющих компонентов либо нет совсем, либо минимум. А со специальными присадками именно с моющем действием надо быть очень осторожным!
#45 kudan01
Подливаю масло в огонь.
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
можно побаловаться с заменой другого масла при стуках гидрика.
если брать из заменителей — то INA, он же будет и в оригинале.
#46 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
я уже менял масло с оригинала на Мотюль.
то есть стук, то пару дней нет.
хороший стук наружу выйдет. так мой дед говорил.
#47 kudan01
Подливаю масло в огонь.
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
вообще-то компенсаторы долго живут, как бы могут начинать постукивать к тысячам 300 -ам.
а тут у вас новые дизеля и стучок. может и не гидрик.
#48 pa2007
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Балашиха
я уже менял масло с оригинала на Мотюль.
ничего не дало.
то есть стук, то пару дней нет.
ждем.
хороший стук наружу выйдет. так мой дед говорил.
#49 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
ничего не изменилось.
то есть пару дней.
#50 pa2007
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Балашиха
#51 KNS
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЗелАО
У меня такая же проблема, в первый раз цокот заметил летом, когда проходил ТО-1 я указал дилеру на стук, они даже зафиксировали цокот ( на ремзоне при мне и мастере немного постучала), он даже успел послушать стетоскопом, каких либо неисправностей они так и не обнаружили, оставлял им машину на пару дней, смотрели 2 смены (разные люди), как сказали они провели полную диагностику двигателя и топливной системы, никаких неисправностей нет, двигатель не вскрывали, в итоги истребовал с них бумажку, что посторонний стук зафиксирован, причин они не нашли и рекомендации — использование автомобиля до дальнейшего проявления неисправности. Вот мои наблюдения по проблеме- цокот появляется исключительно на прогретом двигателе, как я заметил, только после окончания движения, цокот есть как в положении P так и в D, при движении на хх тоже, при увеличении оборотов цокот сразу же пропадает, но если прислушаться, при малейшем нажатии на газ, то можно услышать как темп увеличивается с ростом оборотов и цокот сразу же прекращается, также заметил, что после того как постучит несколько секунд после остановки, можно хоть 2 часа стоять на хх — цокот не появится, если завести и стоять на хх цокот не появляется даже после полного прогрева двигателя, цокот не появляется когда на улице ниже примерно +5 градусов (причем не замечал ни одного случая). После того как я в первый раз заметил цокот (сперва я вообще не придал значения, подумал показалось), я проехал чуть меньше 10000км, за это время я не заметил, что стук как-то прогрессировал, становился сильнее или появлялись какие либо новые симптомы. До сегодняшнего дня думал, что на Антаре только у меня такая проблема, тк на форуме этой темы не находил, есть похожая проблема на Рено «http://www.youtube.com/watch?v=8uiCUmtflVw» , также слышал похожее цоканье на Санянге, но у водителя спросить не успел, уехал. Мой пробег 20000км, 2.2TD, АКПП.
Сообщение отредактировал KNS: 28 Декабрь 2014 — 11:16
#52 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Заметил, что стук появляется от сорта саляры.
Сейчас идет 5 Класс, до -38.
Работает на ней движок подозрительно тихо, рвет с места и жрет вообще малость.
Но после остановки цокот этот иногда присутствует.
На саляре 4 Класса до -23, движок работает жестче, жрут больше и тянет похуже.
Но стуков не замечаю.
Использование промывок не помогает, ибо это и не форсунки.
Дилер говорит, пока чек не загорится, ничего делать не будем.
Сдается, это процесс воспламенения вызывает такой цокот при определенном топливе и составе смеси.
Будем посмотреть далее.
#53 kudan01
Подливаю масло в огонь.
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
когда вкладыш проворачивается и мотор колбасит, тоже бывает чек не горит.
специальной слуховой приблудой они естественно не искали место стучка.
#54 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
Ну что, у кого цокает и кто как пробовал лечить?
У меня так и продолжает.
То два дня есть цокот, то нету.
Пробовал повторить условия, когда цокоает и к дилеру думал подъехать, показать, но как назло, повторить не всегда удается.
#55 knight
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЮЗАО
Цокот двигателя 2,2 дизель!
#81 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
я что слышал от дилера, то и говорю. речь за 2,2.
за три года они на этом двигателе поменяли всего одну форсунку.
признали брак, ибо это случилось на третьей тыс км.
клиент приехал в сервис на трех цилиндрах и одной передаче в акпп.
приехал он с ошибкой форсунки.
#82 kudan01
Подливаю масло в огонь.
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
на 2.2 — аварийный режим , скорей всего это совсем она уже не работала.
#83 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
ну по всей видимости да, ибо она диагностируется по крайним уровням сигнала и на обрыв.
да чего я рассказываю, вы сами это знаете больше меня.
я в дизелях, как свинья в апельсинах.
#84 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
задал вопрос про стук представителям Opel тут — http://www.zr.ru/con. cialistam-opel/
посмотрим, может и ответят.
#85 KNS
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЗелАО
задал вопрос про стук представителям Opel тут — http://www.zr.ru/con. cialistam-opel/
посмотрим, может и ответят.
Молодец, что написал, нужно было бы еще добавить, что машин с такими проблемами много, журналисты все-таки любят «глобальные проблемы»
#86 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
да я вообще не верю, что этот вопрос будет «удобным» для ответа.
#87 Andrey_75
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Народ там начинает про прожиги на дизельных движках спрашивать.
#88 Indigo
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва САО
Народ там начинает про прожиги на дизельных движках спрашивать.
у меня на той неделе через день лампа загоралась с прожигом. официалы сказали что диагностика этой ошибки платная — вот те раз.
#89 Andrey_75
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
В том разделе на сайте «ЗР» вопрос по прожигу был общего характера — что-то вроде, у меня на ХХ повышается расход до 4-5 литров и запах горелого, что это такое может быть? Я когда примерялся к Антаре еще до покупки почитал форум и примерно себе представлял как «выглядит» прожиг на дизельной Анатаре. И когда первый прожиг начался, то подумал «а вот и он»
По поводу возможных частых включений индикатора о необходимости прожига на форуме тоже было — частые поездки на очень короткие расстояния, незавершенные предыдущие прожиги, используемое топливо.
Сообщение отредактировал Andrey_75: 17 Февраль 2015 — 10:22
#90 Indigo
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва САО
В том разделе на сайте «ЗР» вопрос по прожигу был общего характера — что-то вроде, у меня на ХХ повышается расход до 4-5 литров и запах горелого, что это такое может быть? Я когда примерялся к Антаре еще до покупки почитал форум и примерно себе представлял как «выглядит» прожиг на дизельной Анатаре. И когда первый прожиг начался, то подумал «а вот и он»
По поводу возможных частых включений индикатора о необходимости прожига на форуме тоже было — частые поездки на очень короткие расстояния, незавершенные предыдущие прожиги, используемое топливо.
так в том то и дело — машина выходного дня, для поездок на дачу и по трассе.
#91 Wintt
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Москва САО
После обсуждаемых событий у меня двигатель мягко работает. ни цокота ни стука «клапанов». обычная работа нового дизеля
#92 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
я тут выкладывал видео стука.
чистка датчика не убирает этот стук.
#93 Indigo
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Москва САО
у меня этот звук появился после морозов, так что жду пока лета
#94 Diman1973
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: Воронеж
У меня тоже этот стук есть и уже давно.Знакомый дизелист сказал масло поменять на нормальное,но на форуме пишут , что не помогает.И что делать?
#95 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
если бы мы в этой теме знали ответ на этот вопрос — мы бы его выложили.
к сожалению, не все понимают, о каком звуке речь.
и тема о жестком звуке работы двигателя не имеет ничего общего с этой темой.
пока могу лишь сказать, что присадка в топливо Castrol TDA убирает этот стук.
на что она влияет и как убирает стук — я не знаю.
Сообщение отредактировал Евгений26: 23 Февраль 2015 — 20:12
#96 kudan01
Подливаю масло в огонь.
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
#97 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
я конечно монимаю, что форсунка — электромагнит.
знаю, как стучат бензиновые форсунки.
дизельные разве имеют подвижную часть, способную создать такой звук — http://www.youtube.c. eature=youtu.be
#98 kudan01
Подливаю масло в огонь.
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
#99 Евгений26
- МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
- Пол: мужской
- Город:: МО г.Подольск
спасибо за инфу.
дилеры разводят руками, мол, понимаем.
но приезжай (притаскивай), когда будет чек или сдохнет.
так нет оснований для вскрытия и поиска.
хотя я за это писал ранее.
#100 kudan01
Подливаю масло в огонь.
- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.