Стук двигателя опель антара дизель

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Цокот двигателя

Цокот двигателя

Сообщение c_doy » 16 мар 2016, 12:53

Сообщение .s.l.a.v.a. » 16 мар 2016, 13:18

Замечал. Последний раз в ноябре было.

Сообщение c_doy » 16 мар 2016, 13:27

Сообщение CrazyMax » 16 мар 2016, 13:28

Сообщение .s.l.a.v.a. » 16 мар 2016, 13:30

Ничего не делал, стартанул в ноябре на дальняк. с тех пор цокота нету (тьфу * 3).
один раз прям слегонца и всё.

Заправки те же. всё то же.
Жду инфы от антароводов. там вроде движуха наметилась по одной машине.

Лужу паяю , дурака не валяю.

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Сообщение dozor_71 » 16 мар 2016, 13:35

Сообщение CrazyMax » 16 мар 2016, 13:39

dozor_71 , в комментарии видео правильно написано:

В случае увеличенной порции топлива, подаваемой в цилиндр

Тоже самое будет при малом количестве воздуха = у Антароводов написал.

Сообщение c_doy » 16 мар 2016, 14:22

Сообщение .s.l.a.v.a. » 16 мар 2016, 14:55

а почему клапаны и распылители меняли? с чем связано?

Лужу паяю , дурака не валяю.

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Сообщение c_doy » 16 мар 2016, 19:03

Сообщение Алексей Н » 17 мар 2016, 21:40

Движок по звуку слегка напоминает трактор, это да.

Как тут пишут, это якобы из-за обогащенной смеси, подаваемой в двигатель. Звучит как неисправность, что скажете? И что по этому поводу говорит гарантия?

Сообщение Евгений26 » 23 апр 2016, 06:39

Сообщение Fishbed » 23 апр 2016, 10:21

Видимо нет проблемы.

Разведу теорию. Мне вот че интересно, если цокает форсунка, что по мне странно, то поидее поочередное снятие электрических разъемов с форсунок выявит фулигана. Я смотрел и видео, и читал тему на антара-клубе по диагонали, по звуку больше похоже на гидрокомпенсатор клапана. Как форсунка может ТАК дубасить ? она себя покалечит очень быстро, если игла будет так дубасить в отверстие, которое она запирает. Если же цокает соленоид. как-то не соотносится размер соленоида с громокстью звука, который перекрикивает работу мотора

Сообщение Евгений26 » 23 апр 2016, 14:02

Сообщение Fishbed » 23 апр 2016, 14:21

Извините, но значит или устраивает, или никак не сказывается на работе двигателя. Читай устраивает. Просто почитав тему на антара-клубе, очень удивился, что все пишут «что стучит. «, но никто ничего не делает, кроме замены масла или замены солярки. Как эти манипуляции будут влиять на стук — никто не описывает.

Вот вы знаете, что у вас стучит ? Форсунка ? Если да, то какая ? не форсунка ? тогда что ? Если есть ответы на эти вопросы, то и вопрос устранения, возможно, лишь отнимет денег и 1 день. Да и я б заплатил за эту форсунку или за ее ремонт (который весьма бюджетен по сравнению с новой форсункой), чем ездить 2 года на стучащем двигателе.

Цокот двигателя 2,2 дизель!

#41 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 801 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #42 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Ну да, 800 рублей заменители.

    Но это пока только инфа.

    26 тыс км пробег, 1год и 3 месяца.

    #43 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 801 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #44 Виталий36

  • Новички
  • 39 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    после заливки тишина уже неделю.

    но это точно не гидрокомпенсаторы.

    Читайте также:  Цвет проводов зарядного устройства автомобиля

    С этими очистителями надо быть очень аккуратным. Если они не применялись с самого начала эксплуатации, то лучше и не применять вовсе. Дело в том, что возможна такая ситуация, когда очиститель смоет грязь, до этого накопившеюся в баке и трубопроводах, и «подвинет» ее к форсункам и ТНВД, и тогда будет реальная попа. Т.е. если применять присадки, усиливающие моющее действие, то их надо применять постоянно!

    Я сам применяю постоянно и на прошлом дизеле применял постоянно в основном для повышения смазывающих свойств. Но в таких присадках моющих компонентов либо нет совсем, либо минимум. А со специальными присадками именно с моющем действием надо быть очень осторожным!

    #45 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 9 778 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    можно побаловаться с заменой другого масла при стуках гидрика.

    если брать из заменителей — то INA, он же будет и в оригинале.

    #46 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    я уже менял масло с оригинала на Мотюль.

    то есть стук, то пару дней нет.

    хороший стук наружу выйдет. так мой дед говорил.

    #47 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 9 778 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    вообще-то компенсаторы долго живут, как бы могут начинать постукивать к тысячам 300 -ам.

    а тут у вас новые дизеля и стучок. может и не гидрик.

    #48 pa2007

  • Новички
  • 80 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    я уже менял масло с оригинала на Мотюль.
    ничего не дало.
    то есть стук, то пару дней нет.
    ждем.
    хороший стук наружу выйдет. так мой дед говорил.

    #49 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    ничего не изменилось.

    то есть пару дней.

    #50 pa2007

  • Новички
  • 80 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    #51 KNS

  • Новички
  • 29 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЗелАО

    У меня такая же проблема, в первый раз цокот заметил летом, когда проходил ТО-1 я указал дилеру на стук, они даже зафиксировали цокот ( на ремзоне при мне и мастере немного постучала), он даже успел послушать стетоскопом, каких либо неисправностей они так и не обнаружили, оставлял им машину на пару дней, смотрели 2 смены (разные люди), как сказали они провели полную диагностику двигателя и топливной системы, никаких неисправностей нет, двигатель не вскрывали, в итоги истребовал с них бумажку, что посторонний стук зафиксирован, причин они не нашли и рекомендации — использование автомобиля до дальнейшего проявления неисправности. Вот мои наблюдения по проблеме- цокот появляется исключительно на прогретом двигателе, как я заметил, только после окончания движения, цокот есть как в положении P так и в D, при движении на хх тоже, при увеличении оборотов цокот сразу же пропадает, но если прислушаться, при малейшем нажатии на газ, то можно услышать как темп увеличивается с ростом оборотов и цокот сразу же прекращается, также заметил, что после того как постучит несколько секунд после остановки, можно хоть 2 часа стоять на хх — цокот не появится, если завести и стоять на хх цокот не появляется даже после полного прогрева двигателя, цокот не появляется когда на улице ниже примерно +5 градусов (причем не замечал ни одного случая). После того как я в первый раз заметил цокот (сперва я вообще не придал значения, подумал показалось), я проехал чуть меньше 10000км, за это время я не заметил, что стук как-то прогрессировал, становился сильнее или появлялись какие либо новые симптомы. До сегодняшнего дня думал, что на Антаре только у меня такая проблема, тк на форуме этой темы не находил, есть похожая проблема на Рено «http://www.youtube.com/watch?v=8uiCUmtflVw» , также слышал похожее цоканье на Санянге, но у водителя спросить не успел, уехал. Мой пробег 20000км, 2.2TD, АКПП.

    Читайте также:  Произвести ремонт всей электрической машины

    Сообщение отредактировал KNS: 28 Декабрь 2014 — 11:16

    #52 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Заметил, что стук появляется от сорта саляры.

    Сейчас идет 5 Класс, до -38.

    Работает на ней движок подозрительно тихо, рвет с места и жрет вообще малость.

    Но после остановки цокот этот иногда присутствует.

    На саляре 4 Класса до -23, движок работает жестче, жрут больше и тянет похуже.

    Но стуков не замечаю.

    Использование промывок не помогает, ибо это и не форсунки.

    Дилер говорит, пока чек не загорится, ничего делать не будем.

    Сдается, это процесс воспламенения вызывает такой цокот при определенном топливе и составе смеси.

    Будем посмотреть далее.

    #53 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 9 778 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    когда вкладыш проворачивается и мотор колбасит, тоже бывает чек не горит.

    специальной слуховой приблудой они естественно не искали место стучка.

    #54 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    Ну что, у кого цокает и кто как пробовал лечить?

    У меня так и продолжает.

    То два дня есть цокот, то нету.

    Пробовал повторить условия, когда цокоает и к дилеру думал подъехать, показать, но как назло, повторить не всегда удается.

    #55 knight

  • Форумчане
  • 693 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮЗАО

    Цокот двигателя 2,2 дизель!

    #81 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    я что слышал от дилера, то и говорю. речь за 2,2.

    за три года они на этом двигателе поменяли всего одну форсунку.

    признали брак, ибо это случилось на третьей тыс км.

    клиент приехал в сервис на трех цилиндрах и одной передаче в акпп.

    приехал он с ошибкой форсунки.

    #82 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 9 778 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    на 2.2 — аварийный режим , скорей всего это совсем она уже не работала.

    #83 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    ну по всей видимости да, ибо она диагностируется по крайним уровням сигнала и на обрыв.

    да чего я рассказываю, вы сами это знаете больше меня.

    я в дизелях, как свинья в апельсинах.

    #84 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    задал вопрос про стук представителям Opel тут — http://www.zr.ru/con. cialistam-opel/

    посмотрим, может и ответят.

    #85 KNS

  • Новички
  • 29 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЗелАО

    задал вопрос про стук представителям Opel тут — http://www.zr.ru/con. cialistam-opel/

    посмотрим, может и ответят.

    Молодец, что написал, нужно было бы еще добавить, что машин с такими проблемами много, журналисты все-таки любят «глобальные проблемы»

    #86 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    да я вообще не верю, что этот вопрос будет «удобным» для ответа.

    #87 Andrey_75

  • Форумчане
  • 233 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Народ там начинает про прожиги на дизельных движках спрашивать.

    #88 Indigo

  • Форумчане
  • 707 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    Народ там начинает про прожиги на дизельных движках спрашивать.

    у меня на той неделе через день лампа загоралась с прожигом. официалы сказали что диагностика этой ошибки платная — вот те раз.

    #89 Andrey_75

  • Форумчане
  • 233 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург
    Читайте также:  Как разрезать колесо от машины для клумбы

    В том разделе на сайте «ЗР» вопрос по прожигу был общего характера — что-то вроде, у меня на ХХ повышается расход до 4-5 литров и запах горелого, что это такое может быть? Я когда примерялся к Антаре еще до покупки почитал форум и примерно себе представлял как «выглядит» прожиг на дизельной Анатаре. И когда первый прожиг начался, то подумал «а вот и он»

    По поводу возможных частых включений индикатора о необходимости прожига на форуме тоже было — частые поездки на очень короткие расстояния, незавершенные предыдущие прожиги, используемое топливо.

    Сообщение отредактировал Andrey_75: 17 Февраль 2015 — 10:22

    #90 Indigo

  • Форумчане
  • 707 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    В том разделе на сайте «ЗР» вопрос по прожигу был общего характера — что-то вроде, у меня на ХХ повышается расход до 4-5 литров и запах горелого, что это такое может быть? Я когда примерялся к Антаре еще до покупки почитал форум и примерно себе представлял как «выглядит» прожиг на дизельной Анатаре. И когда первый прожиг начался, то подумал «а вот и он»

    По поводу возможных частых включений индикатора о необходимости прожига на форуме тоже было — частые поездки на очень короткие расстояния, незавершенные предыдущие прожиги, используемое топливо.

    так в том то и дело — машина выходного дня, для поездок на дачу и по трассе.

    #91 Wintt

  • Новички
  • 67 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    После обсуждаемых событий у меня двигатель мягко работает. ни цокота ни стука «клапанов». обычная работа нового дизеля

    #92 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    я тут выкладывал видео стука.

    чистка датчика не убирает этот стук.

    #93 Indigo

  • Форумчане
  • 707 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    у меня этот звук появился после морозов, так что жду пока лета

    #94 Diman1973

  • Новички
  • 60 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    У меня тоже этот стук есть и уже давно.Знакомый дизелист сказал масло поменять на нормальное,но на форуме пишут , что не помогает.И что делать?

    #95 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    если бы мы в этой теме знали ответ на этот вопрос — мы бы его выложили.

    к сожалению, не все понимают, о каком звуке речь.

    и тема о жестком звуке работы двигателя не имеет ничего общего с этой темой.

    пока могу лишь сказать, что присадка в топливо Castrol TDA убирает этот стук.

    на что она влияет и как убирает стук — я не знаю.

    Сообщение отредактировал Евгений26: 23 Февраль 2015 — 20:12

    #96 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 9 778 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    #97 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    я конечно монимаю, что форсунка — электромагнит.

    знаю, как стучат бензиновые форсунки.

    дизельные разве имеют подвижную часть, способную создать такой звук — http://www.youtube.c. eature=youtu.be

    #98 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 9 778 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    #99 Евгений26

  • Почетные Форумчане
  • 13 535 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Подольск

    спасибо за инфу.

    дилеры разводят руками, мол, понимаем.

    но приезжай (притаскивай), когда будет чек или сдохнет.

    так нет оснований для вскрытия и поиска.

    хотя я за это писал ранее.

    #100 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 9 778 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    Оцените статью