- Стук в двигателе 21214
- Стук в двигателе
- Стук двигателя нивы 21214
- NIVA.RU
- Проблема с двигателем.
- Проблема с двигателем.
- Re: Проблема с двигателем.
- Re: Проблема с двигателем.
- Re: Проблема с двигателем.
- Re: Проблема с двигателем.
- НИВА КЛУБ
- Стуки в двигателе (клапана и прочее, звенят пальцы).
- Стуки в двигателе (клапана и прочее, звенят пальцы).
- Re: Нужен совет.
- Re: Нужен совет.
- Re: Нужен совет.
- Re: Нужен совет.
- Re: Нужен совет.
- Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.
- Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.
- Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.
- Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.
- Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.
- Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.
- Стучат клапана
- Re: Стучат клапана
- Re: Стучат клапана
- Re: Стучат клапана
Стук в двигателе 21214
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Алексей aka ALER.
Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: 212180 1,7 карб
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712
Как раз хотел спросить а тут аналогичная тема.Почти такая же беда, только не постоянно, а в течении первых 15-20 мин работы(т.е. пока холодная). Впечатление будто клапана стучат или цепь. На карбюраторе я бы сказал что одна свеча не работает. Признаки такие: двигатель работает вроде устойчиво(но какой-то посторонний шум вроде клапанов или цепи есть), а вот если подойти с глушителя то там вообще симфония через раз хлопки и плювки. БК не дает каких либо ошибок. И очень не нравится расход заправил 30л-92, проехал 194 км и лампочка устойчиво горит (БК показывает остаток 3л), буквально месяц назад мне хватало 30л на 250-260 км. И как пишет Support «на ХХ 900 об/мин и вибрация идет, как тока 1000 об/мин все просто супер»
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Свечи проверил буквально месяц назад(из двух комплектов NGK -один новый, другой с 5 тыков пробега) выбрали 5 штук рабочих их и поставил.
Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712
Точно разгоняется отвратительно пока не раскрутишь, а на БК нет-нет да выскочит неисправность датчика до нейтрализатора(раз-два в неделю). А на счет «заменой Ликвимоля на Esso» это куда?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Масло и фильтр менял после покупки (ноябрь 2003, а машинка 21214 2002года), промыл и залил Шеловскую синтетику, фильтр немецкий.
Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712
Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 52
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712
Сеня буду слушать — ухами . Хм . звук не громкий совсем . На холодную — да, особенно если ниже -5 . Звук громкий и стойкий, мне сказали, что это появляется из-за полусинтетики и из-за промывки, один раз промыл однако .
ИМХО это разные звуки .
Когда открыт капот — звук идет как буд-то прямо из под клапанной крышки . Никаких проблем по двигателю/тяге нет . Вот вибрация на ХХ досаждает, дурацкий вой заднего моста, и это потрескивание, что ли . Цепь ГРМ, а из-за чего она может шуметь .
Плохое масло
Что-то с успокоителем, если есть — я не в курсе :)))
Надо натянуть .
Вопрос такой, вот УАЗовский движок разобрать могу, как соберу поглядим. а вот инжектор — темный лес :))) Ведь ничего не случится если снять клапанную крышку, да щупом померять зазор клапанов .
Или гидрокомпенсаторы не дадут . Что протянуть по ходу .
Стук в двигателе
180 сообщений на предыдущих страницах | ||||
Форумы
| Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
Стуки в двигателе (клапана и прочее, звенят пальцы).
Стуки в двигателе (клапана и прочее, звенят пальцы).
Сообщение kokc » 21 янв 2011, 14:57
Re: Нужен совет.
Сообщение Роман elektrik » 21 янв 2011, 15:09
Re: Нужен совет.
Сообщение Роман elektrik » 21 янв 2011, 15:11
Re: Нужен совет.
Сообщение Антоха » 21 янв 2011, 15:32
Re: Нужен совет.
Сообщение Роман elektrik » 21 янв 2011, 15:45
Re: Нужен совет.
Сообщение вовчик » 21 янв 2011, 16:26
Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.
Сообщение rv3dll » 06 апр 2011, 07:28
Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.
Сообщение kamay » 06 апр 2011, 09:37
Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.
Сообщение Злопыхатель » 06 апр 2011, 13:56
Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.
Сообщение kamay » 06 апр 2011, 16:49
Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.
Сообщение полиграф » 16 апр 2011, 11:13
Re: Двигатель тупит, и звенят пальцы.
Сообщение Злопыхатель » 16 апр 2011, 13:56
Стучат клапана
Сообщение Shanson » 08 май 2011, 20:49
Re: Стучат клапана
Сообщение Axen » 09 май 2011, 04:06
Re: Стучат клапана
Сообщение Axen » 09 май 2011, 04:15
Стуки в двигателе и вокруг него.
1. Постоянный, звонкий звук высокого тона чаще всего возникает при необходимости регулировки зазоров в клапанном механизме газораспределительного механизма. Слышен он в верхней части двигателя. С увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя частота звука также увеличивается. С таким стуком можно ездить до тех пор, пока он вам не надоест, но чем дольше вы ездите, тем более интенсивно изнашивается пара: клапан — распределительный вал. Этот стук практически невозможно определить у автомобилей семейства 2108-2115, хотя многие друзья и авторитетные лица заявляют именно о стуке клапанного механизма. Увеличение зазора в клапанном механизме этих автомобилей можно определить только после вскрытия клапанной крышки и проверки зазоров при помощи щупа. То, что кажется клапанным стуком, для этого семейства автомобилей, чаще всего оказывается стуком стакана в головке блока цилиндров, в который укладывается регулировочная шайба. Такой стук имеют около 30% новых автомобилей, и говорит он о низком качестве сборки. Ездить с ним можно вплоть до продажи автомобиля. Как правило, он звонкий, одиночный.
2. Звук, очень похожий на предыдущий, отличается тем, что если плавно увеличить частоту вращения коленчатого вала, то он исчезает. Или значительно уменьшается. Это ослабла цепь привода распределительной шестерни газораспределительного механизма. Ехать можно не один десяток километров. Но болтающаяся цепь непрерывно бьет по успокоителю цепи и может его вывести из строя. Характерно при этом резкое увеличение стука и его уменьшение на частоте вращения 2500 об/мин. и более.
3. Стук низкого тона, тяжелый, глухой (слышен в нижней части двигателя) требует немедленной остановки двигателя и буксировки автомобиля в ближайший автосервис. Как правило, провернуло коренные подшипники коленчатого вала и немедленная остановка необходима для того, чтобы окончательно не повредить его. Чаще всего, это происходит из-за отсутствия масла в картере двигателя, или значительного его перегрева.
4. Есть еще один неприятный стук – стук поршневого пальца в верхней бобышке поршня. Он очень похож на стук клапанного механизма, но при его возникновении лучше всего потихоньку (не нагружая двигатель) доехать до автосервиса. Отличительной особенностью этого стука является то, что при создании нагрузки (например, автомобиль поднимается на большой уклон) появляются детонационные стуки. Чтобы точно выявить стук поршневого пальца в верхней бобышке поршня, достаточно, при работе двигателя в режиме холостого хода, поочередно снимать провода высокого напряжения со свечей зажигания. Если стук исчезает при снятии провода высокого напряжения со свечи зажигания, нужно, не нагружая двигатель, двигаться в автосервис. Последствия этого стука могут быть весьма печальные – поршень отрывается от шатуна и шатун пробивает блок цилиндров.
5. Детонационные стуки могут возникать или при увеличении частоты вращения коленчатого вала, или при увеличении нагрузки на двигатель. Причин здесь достаточно много, поэтому лучше всего, не увлекаясь увеличением частоты вращения и созданием нагрузки на двигатель, спокойно доехать до сервиса. Чаще всего эти стуки происходят из-за неисправности системы охлаждения (перегрев двигателя) или некачественного топлива, которым вы заправили автомобиль, или некачественного обслуживания в автосервисе.
6. Визг из моторного отсека при запуске холодного двигателя может быть следствием неграмотной установки ремня привода генератора, неправильной регулировки его натяжения, или сигналом о скорой кончине водяного насоса (помпы). Как правило, появившись, он через некоторое время исчезает. Ехать при этом можно, но необходимо контролировать постоянно показания указателя температуры охлаждающей жидкости. Если свист из-за ремня, то можно ездить, пока он вам не надоест. Но если виноват подшипник водяного насоса или его крыльчатка, то конец может быть печальным – заклинивание подшипника, обрыв ремня и перегрев двигателя. Поэтому, если вы увидите, что температура двигателя увеличивается выше нормы – включайте печку обогрева салона на полную мощность, приоткройте окна и двигайтесь к автосервису
Re: Стучат клапана
Сообщение Shanson » 09 май 2011, 10:28
если делать зажигание позднее то машина начинает тупить. на разгон не идет.
в выше предложенном другая проблема.
у меня машина прет как танк. но клапана стучат.
стучит очень сильно когда трогаюсь со второй (это для пробы. вообще так не трогаюсь никогда) при этом сцеплением не играть а отпустить достаточно быстро. если играть и отпускать плавно то ничего не будет стучать. — у Вас также.
не могу сказать точно что это стучат клапана. слышал о всяких детонациях. но как отличить одно от другого незнаю.