Стук двигателя фольксваген пассат

Passat B4 1,8 ABS После простоя 2 недели застучал (см видео) (Сильный стук в двигателе)

denver82_82

Просто заглянул

Привет Ребята! Мы в отпуск уехали, на 2 недели. До этого не было никогда этого стука. Приехал (нашел фекалии крыс на АКБ) завелся, и что это. Сильный стук в двигателе. Такого не бывало. Я в панике уехал на работу на такси! Что это может быть? Снял видео:

спи спокойно мой верный пёс .

Каждый день сюда заглядываю!

Гидрокомпенсатор.
Поезди может пройти стук, не пройдёт под замену.

ПС: Сильно не пугайся, это нормальное явление.

«Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

popov2

профи

Дъмитръ

Оператор педального узла

Стук клапана. Увеличен зазор.
Если кулачок распредвала был выведен в максимальное открытие клапана, то за время стояния подуставший гидрокомпенсатор стравил давление масла.
Судя по звуку камеры, стук идет с 1-2 цилиндра.
Стук сильный, компенсатор пустой в ноль.
Стучать может долго, и 15 и 20 минут.
Если в золотник компенсатора попал мусор, или шарик не плотно перекрывает полость, стук не уйдет вообще.

Сколько пробег авто? Какое масло? Интервалы замены?

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Каждый день сюда заглядываю!

«Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

denver82_82

Просто заглянул

Стук клапана. Увеличен зазор.
Если кулачок распредвала был выведен в максимальное открытие клапана, то за время стояния подуставший гидрокомпенсатор стравил давление масла.
Судя по звуку камеры, стук идет с 1-2 цилиндра.
Стук сильный, компенсатор пустой в ноль.
Стучать может долго, и 15 и 20 минут.
Если в золотник компенсатора попал мусор, или шарик не плотно перекрывает полость, стук не уйдет вообще.

Сколько пробег авто? Какое масло? Интервалы замены?

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

sinra

Постоянный участник

Дъмитръ

Оператор педального узла

denver82_82
Такое бывает при таких пробегах.
Хотя на новой нашей Волге компенсатор на холодную тарабанил с нова, потом набивался и смолкал, волгА прошла 400 тысяч с таким компенсатором.

Симптом не хороший, молотилово с пустым гидриком на пользу мотору не идет, если будет повтор, советую поменять компенсаторы для спокойствия. Ставить INA комплектом, а опыты оставить для других времен.
Скорее всего у тебя стоит старая INA «тяжелая», шла в бошки с диаметром стержня клапана 8мм.
Под клапана с 7мм стержнем стали ставить облегченные компенсаторы.

Читайте также:  Сборка 406 двигателя волга

Можешь попробовать пару раз масло сменить с уменьшенным интервалом, 5 тысяч и смена. Хотя это не панацея.

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Дъмитръ

Оператор педального узла

Фил-2000, тут вот еще что.
Личный опыт борьбы с цоканьем так сказать.
Слабое место- колодцы компенсаторов в бошке.
Как только там зазор увеличивается, падает давление в бошке и начинают травить и долго набиваться компенсаторы.
Их стук в колодцах похож на травящий компенсатор, но есть отличие. Он циклический, то нарастает то убывает.
Я ставил новый комплект ина и стук не поборол. Грешил на брак компенсаторов.
Ради интереса покупал компенсаторы аяуса(вроде), идут на отечественные авто.
Так же стук не поборол.

Был вариант ремонтные ина взять, но там ценник даже не конский а динозаврический.
Дешевле на разборке мешок бошек купить для опытов.

У ТС двигло отпахало 340 тысяч, это очень дофига, наверняка колодцы изношены уже значимо.

Ремонт колодцев возможен, втулят и развертывают, но опять там ценник не гуманен от слова совсем.

Если есть время руки и желание- раскидать верхушку, вытащить компенсаторы, перебрать промыть, заправить маслом и поставить. Не исключаю грязь под шариком, поскольку в своих вымыл лютый солидол как из самого компенсатора так и из основы.
Затраты только время прокладка под крышку герметик под 1 шейку.

Насчет проверки палочкой и щупом.
Да можно, но сей метод покажет только если компенсатор уже капитально и бесповоротно убился и травит не набиваясь.
Если же за 20 минут он набился и стал работать, и утром после ночи стояния не стравил, то палочкой фига ты его поймаешь.

Дъмитръ

Оператор педального узла

Фил-2000, а вот проверять на износ плунжера и утечку через шарик, действительно лучше на солярке, и плунжер не задирает и вязкость холодной соляры похожа на горячее масло в поддоне.
Я пробовал на холодном масле, жмешь плунжер- держит.
Наполнишь солярой, опачки, а он травить начал при сжатии в тисках.

То есть ты приехал домой на горячем движке, компенсатор сдулся, на холодную завел компенсатор набился. Ну вынул компенсаторы, давишь на холодном масле, они держат.
Собираешь ставишь едешь, вроде нормуль, а на горячем опять сдулся и утром мерзкое цок цок цок.

Пы.Сы.
Почти все видосы ютубы, это переборка компенсатора с промывкой и сборкой.
Никто на износ сам плунжер под давлением не смотрит. Все упёрто смотрят чтоб на холодном масле через шарик не пошло.
Сам до этого не сразу допёр, опыт он такой.

Тема: Страшный стук в двигателе

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 01.08.2012 Адрес ГОРОД.Курск Возраст 32 Сообщений 95

Читайте также:  Замена сцепления уаз буханка 417 двигатель
Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

такая же проблема .уже и натяжитель поменял и цепь поменял стучит и стучит уже незнаю что делать.стучит тогда когда газ нажимаю

Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 38 Сообщений 180

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

А как надо? Я побоялся покататься перед замером. Уж большо громко цепь стучать начала.

Passat Регистрация 13.07.2011 Возраст 36 Сообщений 1,123

Спасибо:
Получено: 27
Отправлено: 5

Ещё раз спрошу, перед замером масло поменял. если да, то насос под замену.

Golf Регистрация 08.09.2012 Возраст 35 Сообщений 947

Спасибо:
Получено: 22
Отправлено: 52

Я сегодня мерил давление на хх 1,4 и заметил при достижение двигателем температуры 95 градусов резко начинает дизелить.Подскажите что делать с чего начинать?
Я хочу отметить что дизельный звук не наростает ,а начинается резко.при дизеление давление 1,4.
И еще заметил при снятии фишки с фазика не чего не происходит и чек не загорается.

Golf Регистрация 05.12.2012 Сообщений 586

Спасибо:
Получено: 24
Отправлено: 0

тоже такая история тарахтение а если при холостых работы открыт крышку масло то ясно будеть насос работает

— Добавлено чуть позже —

тоже такая история тарахтение а если при холостых работы открыт крышку масло то ясно будеть насос работает

— Добавлено чуть позже —

масло заливал кастрол 10-40 хочу заменить на мотул

— Добавлено чуть позже —

масло заливал кастрол 10-40 хочу заменить на мотул

Pointer Регистрация 28.04.2013 Возраст 39 Сообщений 1

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

всем привет! америкос в5 1.8 турбо. на холостых работает как дизель, чуть обороты добавиш и шум пропадает! помогите добрым советом что это? цепь?

Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 38 Сообщений 180

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

Масло не менял. Да мне кажется, что из-за масла так сильно не должно стучать. Или я шибаюсь?

— Добавлено чуть позже —

У меня тоже с начала работал как дизель на холостых, а потом чепь застучала. Теперь не знаю, что делать.

Pointer Регистрация 01.08.2012 Адрес ГОРОД.Курск Возраст 32 Сообщений 95

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

скажи а у тебя когда газ жмёшь то стучит?

QUOTE=Legacy1982;4413309]Масло не менял. Да мне кажется, что из-за масла так сильно не должно стучать. Или я шибаюсь?

— Добавлено чуть позже —

У меня тоже с начала работал как дизель на холостых, а потом чепь застучала. Теперь не знаю, что делать.[/QUOTE]

Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 38 Сообщений 180

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

скажи а у тебя когда газ жмёшь то стучит?

QUOTE=Legacy1982;4413309]Масло не менял. Да мне кажется, что из-за масла так сильно не должно стучать. Или я шибаюсь?

Читайте также:  Ремонт двигателя печки рено логан

— Добавлено чуть позже —

У меня тоже с начала работал как дизель на холостых, а потом чепь застучала. Теперь не знаю, что делать.

На холодную у меня работает ровно. Стучит только на холостых на прогретом двигателе. При нажатии на газ стук пропадает.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 07.05.2007 Адрес Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия Возраст 42 Сообщений 5,788

Спасибо:
Получено: 859
Отправлено: 63

Тут на форуме давненько назад была похожая тема, подробностей не помню.
Тоже были какие-то пробелы с натяжителем и давлением. В итоге оказался виноват маслянный фильтр.

— Добавлено чуть позже —

И также тем что решил переходить с кастрола на нормальное масло — уже поздно.. Если кастрол уже запакостил пол двигателя, то мотюль начнет все это дело смывать агрессивно и тут уже как повезет.

Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 38 Сообщений 180

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

А давления 1.4 на хх достаточно или маловато? А то некоторые пишут, что и на 1.2 ничего не стучит.

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,515

Спасибо:
Получено: 5,745
Отправлено: 4,089

на ХХ и меньше единицы достаточно. именно по этой причине давление на ХХ никогда не меряют, никакого смысла данное значение не несет в принципе. куда важнее показатели в рабочих диапазонах оборотов.

Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 38 Сообщений 180

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

По рабичим диапазонам я тоже уже писал: 2000 — 3,5 bar; 3000 — 4,0 bar; 4000 — 4,5 bar; 5000 — 4,5 bar;

— Добавлено чуть позже —

На холостых пока давление выше 1,5 двигатель работает тихо. Как только двигатель прогревается, давление падает до 1,4 и сразу начинает стучать цепь.

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,515

Спасибо:
Получено: 5,745
Отправлено: 4,089

тогда имхо вопрос больше к натяжителю.

Lupo Регистрация 11.10.2012 Адрес Кемерово Возраст 38 Сообщений 180

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 4

Если это натяжитель, то у меня возникает вопрос. Почему цепь застучала при резком торможении?

— Добавлено чуть позже —

Или же это просто совпадение?

— Добавлено чуть позже —

Нашел я темку по давлению масла и там написано, что редукционный клапан в кранштейне маслянного фильтра открывается на 4 bar и что давления 1.4 на хх это нормально. Если это так, то мой насос нормально качает. И мне с моей проблемой надо капать в сторону ГНЦ. Читал еще, что можно давление непосредственно в ГБЦ замерить. Это реально?

Оцените статью