Стук в двигателе 1,6 BSF — Фольксваген Гольф 5
Участник
Подскажите что может быть а то настроение совсем не очень .
Гольф 5 движок 1,6 BSF после замены масла на 5000 пробега появился стук в движке похожий на гидрокомпенсаторы и стук клапана с левой верхней стороны двигателя. При прогреве стука нет после прогрева начинает проявляться. Если по трасе проехаться по 4000 оборотов то на холостых стука нет. Если выключить и подождать 3 мин стук появляется. Характер стука стук стук потом исчезает потом снова стук стук стук и исчезает не равномерный характер стука проявляется только на холостых.
Масло залито оригинал максимальный уровень бензин менял разный
Да при замене масла криво прикрутили фильтр и был свич. Движок проработал 30 секунт. Это могло повлиять .
Участник
Постоянный участник
Если характер стука «Стук стук стук и пропало», то я в первую очередь тоже погрешил бы на гидрокомпенсаторы. На всякий случай, перед заменой, я бы проверил давление масла. На холостых оборотах, в первый момент, когда стука еще нет и дождавшись стук вновь взглянул бы на монометр. Если давление в норме, значит либо канал в ГБЦ, по которому подается масло к гидрикам, либо сами гидрики.
Порядок проверки:
– Снять датчик давления масла -F1- и вкрутить его в манометр.
– Вкрутить тестер-манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика.
– Приложить коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (-).
– Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527 B- при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 C- к (+) АКБ и датчику давления масла. Светодиод тестера не должен загореться.
– Если светодиод загорается, заменить 1,4 бар датчик давления масла -F1-.
Если светодиод не загорается:
– Завести двигатель и постепенно повышать обороты: при давлении масла 1,2…1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Увеличить обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно быть в диапазоне 2,7 — 4,5 бар.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
Если номинальное значение не достигнуто:
– Проверить наличие загрязнений в фильтре всасывающей магистрали
Участник
Привет .
Вобщем полная лажа сегодня поменяли мне все гидрики проверили давление масла на холостых при 700 оборотов давление 2,5 — 2,7 Стук остался опустили обороты на 640 давление масла стало 2,3 стук стал реже и тише. Тоесть это не гидрики. Чем меньше обороты тем меньше стук Стук также хорошо слышен из арки колеса если его снять. Теперь мастера говорят что наверно это шатун 3 цилиндра. Но точно не знают. Они меня уже задолбали этим ремонтом. Чо сразу не льзя было померить давление и опустить обороты чтоб понять что это не гидрики. Так самое интересное что я их минут 10 убалтывал сделать так чтоб точно убедится что не гидрики. Мастера просто супер. То говорят что нельзя регулировать заслонку дроселя а в итоге можно. Чето мне не хочится им доверять разбирать полностью двигатель. У меня всетаки вопрос вот цитата письма которое я получил парню это помогло но как расказать сервису точно чтоб они это сделали я не знаю
Адаптация дроселя — это стандартная функция, которая запускается специалистом по диагностике с использованием диагностического оборудования. При его подключении к автомобилю. Насколько я понимаю — это установка заслонки дроселя в нужное положение, позволяющее поддерживать двигателю нормальные холостые обороты. У меня например говорили, что заслонка установлен на 0 градусов а нужно на 6 градусов.
Я сним переписывался и у него были один в один мои проблеммы
Volkswagen Golf 1.4 TSI 5дв. хэтчбек, 125 л.с, 7АКПП, 2017 г.в. — двигатель стучит «на холодную»
Двигатель стучит «на холодную»
Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.
Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.
На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.
Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.
Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.
Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе
Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.
Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).
Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.
Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:
Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.
Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.
Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе
Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.
Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:
Выработка на плунжере.
Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
Использование масла низкого качества.
Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Загрязнен фильтрующий элемент.
Теперь мы прекрасно знаем основные причины, из-за чего гидрокомпенсатор стучит «на холодную». Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.
Как узнать неисправный элемент
Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.
Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.
Что делать, когда стучит элемент
Когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.
В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.
После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.
Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.
Стук можно устранить следующим способом:
Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.
Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.
Установка новой детали
Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.
Процесс замены компенсаторов:
Демонтировать клапанную крышку.
Извлечь с распределительного вала звездочку.
Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
Снять постель.
Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.
Стук двигателя фольксваген гольф
3 минут, после того как немного прогреется, стук исчезает. Консультировался с ОД, сказали, что у всех двигателей BSE такая проблема и ничего страшного в этом нет.
У вас тоже BSE стучит после запуска? В чем причина?
У меня тоже стучит. Но стук на холодном должен быть.
У меня тоже постукивало, когда я один раз залил Шелл хеликс 5W40 в серой банке. А так, езжу на Мобиле 5W40, и вроде не стучит ничего.
хороший моторист, самое главное чтобы на горячем такого не было, сам езжу уже полтора года с этим и ничего. На холодную постучит, а потом всё в норме!!
Вот я сейчас ходил слушать — а поскольку я профессионально со звуком работаю — то не составило труда взять палочку и услышат где источник этого дела — ну так вот — звук исходит между 2 и третим впускным коллектором — внизу рядом со щупом . — тут два варианта — или от впускных отверстий идет резонанс по этим трубам или там какая нить штуковина живет типа форсунки с Эм. клапаном .
Что скажите ?
А . ну да. над самими клапанами через пластиковую крышку ничего не прослушивается кроме вращения распредвала
и у меня стучит,зараза.напрягает это дело блин,вроде тачка то солидная,а стучит как безродная))))))) в дополнение к сказанному m-one, расскажу такую историю: до гольфа был у меня опель астра ж, так вот там тоже стучало(не помню правда зависело или нет от того холодный запуск или нет,кажется когда как),ну и поехал я по сервисам (не ОД).объехал штук 5,везде говорят это у тебя гидрики стучат,менять надо,в одном даже сходу сказали что стоить будет 35тыр.быть может я и поверил бы мастерам всех этих сервисов если бы хоть один сказал что это 100% гидрики,но все давали 80-90%,а меня это не устраивало.поехал еще в один с мыслью что если и там скажут тоже самое то буду менять.приехал,мне сходу по звуку говорят-гидрики,ну я голову то уже повесил и тут выходит мастер,собственной персоной(низкий ему поклон) и говорит слесарю:ну чего тут у нас,тот говорит:да вот гидрики у человека стучат,мастер:а нука «Иван Иванович» давай ка повнимательнее послушаем,берут статоскоп(или как оно называется) и уже в 4 уха начинают дотошно лазать,в итоге мне говорят,ты у нас за всю практику второй или третий такой,у тебя впускной коллектор тарабанит и лечится только заменой,говорят что они такой громыхающий коллектор вскрывали,смотрели в чем дело,но так и не смогли определить,поставили на место,а он месяца через 3 опять загромыхал. вот такая история. поменяли мне коллектор и звук пропал
Не у меня не сам коллектор — просто там слышно лучше — определил точку где лучше слышно вот и все .
А звук там — работающих клапанов — приблизительно 200 ударов в минуту по частоте ))
Более того скажу — когда слушаешь через палочку — все клапана стучат равномерно — нет такого чтоб один постукивал реже чем все остальные но! — звук клапанов модулируется звуком вращения коленвала и скорее всего периодически попадает в противофазу и заглушается — таким образом стоя рядом с машиной мы слышим не быстрое цокание а довольно медленное и плавающе — волнами как здесь многие говорили.
Все равно буду показывать мастеру .