Стук двигателя бмв м54

Очередная проблема м54 стук

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Saimon124
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 02 07 2013, 03:55
  • Сообщений 645
  • Авто: BMW E46 320Ci
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 410
  • И так. Имеем бмв х5 е53 с м54. Имеется странный стук, который появляется только в момент нажатия газа, менял полностью впускной коллектор, каты, дроссель,стартер, регулятор хх, ванос, натяжитель цепи, да [censored] там, я двигатель поменял, а звук остался. Заводил и без ремней и без вискомуфты
    Даже распилил коробку пополам, чтобы завести без бублика и коробки. Звук все тот же, жмёшь газ, хуяк, и все. Если набирать обороты плавно, то нет звука. Важно тоже отключал, масло новое 5w40 x cess motul

    На видео-это при одновременном нажатии газа и тормоза на драйве, то есть держа обороты на 1000 примерно.
    Есть какие нибудь идеи? 4 дня с корытом е6усь, сам двигатель с авто, у которого этого звука и в помине не было, а от старого двигателя только маховик, но он не треснутый..

    Последний раз редактировалось Saimon124 03 05 2018, 00:47, всего редактировалось 2 раз(а).

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Очередная проблема м54 стук

Продам вентилятор радиатора для бмв е46, 325, 328, 330 м54 и м52ту, оригинальный номер 17117561757 б.

Продается полный комплект: коробка, кардан, кулиса, маховик, траверса, педали. Кардан после ремонта .

У меня проблема с подключением проводки от ГУ Android10 c системой dsp. Проблема заключается в следу.

Всем доброго времени суток. Не так давно мне отдали 325Ci кабриолет 2004 года в очень плачевном сост.

  • Saimon124
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 645
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • И не говорите, что звучит как грузовой дизель

  • Saimon124
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 02 07 2013, 03:55
  • Сообщений 645
  • Авто: BMW E46 320Ci
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 410
  • Butuz
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 08 2013, 17:01
  • Сообщений 2114
  • Авто: Touring M52TU В28 АТ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 3250

  • Последний раз редактировалось Butuz 03 05 2018, 01:45, всего редактировалось 1 раз.
  • Реклама
  • Saimon124
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 645
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
  • Butuz
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 08 2013, 17:01
  • Сообщений 2114
  • Авто: Touring M52TU В28 АТ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 3250
  • сорвал с языка,хотел дописать чтоб сначала перезалил бенз ( 98ой или 98 джи драйв ) и махнул датчик детонации.

  • Saimon124
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 02 07 2013, 03:55
  • Сообщений 645
  • Авто: BMW E46 320Ci
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 410
  • сорвал с языка,хотел дописать чтоб сначала перезалил бенз ( 98ой или 98 джи драйв ) и махнул датчик детонации.

  • Folc
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 02 2016, 23:43
  • Сообщений 411
  • Авто: E46 M54B22 рестайлинг
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Южный город
  • Репутация: 755
  • женя e90
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 07 10 2013, 12:36
  • Сообщений 12553
  • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
  • Репутация: 26829
  • 6at9-6ez-6aZara
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 03 2008, 20:35
  • Сообщений 4908
  • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва
  • Изображения:1
  • Репутация: 2995
  • женя e90
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 07 10 2013, 12:36
  • Сообщений 12553
  • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
  • Репутация: 26829
  • 6at9-6ez-6aZara
    Тебе грех не знать, с твоей то аватаркой

    Кстати, и с первым утверждением не соглашусь..был у меня в молодости мот иж-юпитер, так там стучащие пальцы это болячка(при износе втулки стук постоянный), помню два-три раза за сезон менял втулки под палец..а вот ява была избавлена от такой беды, там стоял игольчатый подшипник

    BMW 5 series Спортивный Болид 6GETRAG › Logbook › про болячки двигателя М54 и почему жрет и не едет

    Всем привет фанаты БМВ и будущие фанаты!
    Сегодня сделаю пост про мотор БМВ М54
    Когда я думал с каким мотором брать Е60, я конечно хотел взять с N мотором, 272 лошадки или 307 на турбе с большим потенциалом конечно привлекают очень
    Но на мой взгляд М54 это уже самый прохаванный и совершенный мотор рядной шестерки
    На Е60 его ставили последний раз и именно тут он самый доработанный и относительно надежный.
    Но болячек конечно же хватает если у вас на нем пробег больше 100 тыс.

    По моему опыту и судя по прочитанным форумам, для того что бы М54 не жрал масло, нюхал бензин и пер как ошпаренный нужно смотреть на следующие вещи (менять или нет это уже ваше дело)

    Делаем полнейшую электронную диагностику двигателя если деньги позволяют с эндоскопом, сморим каты и горшки, мерим компрессию
    Смотрим показания лямбда зондов, углы опережения зажигания, время впрыска и многое другое
    Такого что бы все было в норме я думаю уже не бывает

    Вот не моя статья, нашел в нете, думаю очень актуальна про М54
    Основные симптомы обычно после 80000км
    Мотор не едет с низов- гудить и не едет
    Масло ест около 500/1000км

    Все задают вопрос почему современный м54 не едет а вот м50 даж без ваносов и пробеге 500ккм прет что дурной и пох ему на все пока компрессия есть.

    Мотор м54 имеет 2 ваноса, дису, современный маслоотстойник ну и там по мелочам вкусного -новый быстрый дме итд, созданного на самых передовых katya и autocad итд;) так почему это все не едет? А должно- ведь качество обработки и квалитетов полнялось? Ну никто никому не должен после 60ккм пробега гарантийного;) новый м54 едет как надо и заставит улыбнуться на низах;) ну собственно и все отличия с большего с м50, да?
    А вот и нет: термостат на м50 стоит 85-90гр а вот м54-97гр!
    При таких больших температурах гбц масло коксуется Оч хорошо особенно кастрюля:)) резиновые прокладки становятся пластиком всего за несколько лет и начинает течь. Моторы в8 это 105гр- там ваще труба! Никто не думал почему Тойота до сих пор юзают 89гр? И легко отхаживают до 300тык? Тупо возьмите сожмите патрубок бмв и Тойоты после прогрева, разницу почувствовали?
    Да именно давление рвет ваши бачки и патрубки и далее перегрев мотора тк термостат не откроется если есть течь даж небольшая.
    Ну допустим система охлаждения не так плохо на 6-ках по сравнению с В8. И не надо думать что при 85-90гр это «холодно» для мотора- вовсе нет. Моторы М серии ставят 79гр и ничего там не коксуется и цпг там живет легко до 300тык если уж не резать совсем жестко и мск там не пластиковые.
    Ну значит про м54 чтоб ехал гут:
    1) исключить все подсосы воздуха тк подсос клапанной создаст подсос воздуха в коллекторе и масло засосет в цилиндры. Желательно даже ставить клапанную на гермет, тк они всегда сосут воздух и увидеть это тяжело тк коллектор сосет воздух из под ко крышки и если есть подсос хоть и не большой то мембрана квкг не закроется и мотор будет жрать масло и не ехать! Крышка с годами уже не та и от температур ее ведет и поэтому создать нормальную герметизацию уже не может, а если течет масло то это говорит что воздух она сосет еще лучше! Также меняйте крышку масло заливной тк она тож влияет Оч сильно. Одним словом пока клапан квкг не увидит вакуума 100% в картере она не закроется и гно будет мотору и коллектора и кхх, потом и дису разьест мембрану. Инпа не покажет маленьких подсосов воздуха, Оч часто народ меняет дрмв и результат ноль:)
    Конечно проще поставить маслоотстойник и забыть эту проблему и мотор не будет давиться газами в которых воздуха меньше чем масла! Но если по заводу то абсолютно все должно быть герметично!
    2) заменить кольца ваноса обязательно! Если не верите снимите их и они будут пластиковыми, с 2004-5 года они стали ставить получше резину, но все равно после 80-100 тык Ванос уже не может нормально и быстро подстраивать валы- а это очень важно! Эффект от рабочего ваноса сразу будет налицо даже если течет клапанная. Тем более это просто и недорого. Самое интересно инпа покажет что ваноса вроде пашут и все гут, но при нагрузке там совсем другое усилие надо и текущие кольца не могут создать давление.
    3) а вот самое интересное, что врядтли где либо написано:
    После 100тык обычно от шлака и температур умирают гидрики сначала обычно 6 горшок. Так вот если на холодную с утра колотит мотор то гидрикам попа- практика показала что примерно 100тык и гидры мертвые и клапана не полностью закрываются и тогда мотор не поедет как надо никогда.
    Замена гидриков и мск после 100тык и не надо ждать, тк потом и кольца умрут от залива масла.
    4) датчики распредвалов обычно тоже больше 100 тык не живут нормально.
    5) модернизировать термостат на 85-90гр- давление масла больше-меньше угар-лучше работает гидравлика Ванос. Также температура воздуха под капотом снизится и улучшится наполняемость цилиндров.
    6) масло лить хорошее типа мобил 1 или говорят мотуль
    7) новую дису! Никаких ремонтов, она живет 150 тык в среднем а при 90гр термостате и того больше
    Смешно когда народ тупо капиталит мотор а он как жрал так и жрет;

    Вот после этих всех манипуляций вы не узнаете мотор, и расход в городе будет 10-12л потому что не надо мотор крутить будет, он будет тянуть с низов просто великолепно!
    Откуда я это знаю? Я совладелец СТО бмв и моторов сделано много. Последний мотор делали на 530 е60: расход в городе стал 10-12л трасса 7л и тянет отлично, хотя я б сменил еще гидры но не захотели денег тратить владельцы. Мотор 156кмиль кстати.

    Думаю 90% правды в этом есть

    Вот ещё одна статья про М54

    М52tu, М54 – являются дальнейшим развитием рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей. Блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава с залитой тонкостенной чугунной гильзой. Ресурс рабочей поверхности цилиндра таким образом приблизился к ресурсу М50, и опять появились ремонтные размеры. Но из-за малой высоты маслосъёмных колец, особенно у М54, (чем меньше высота кольца, тем больше склонность к коксованию) расход масла 1л на 1000км достигается, в среднем, уже к пробегу 200 тысяч километров. Прогар поршня для этих моторов нетипичен, при большом расходе масла прогорают выпускные клапана. На этих моторах, как и на всех последующих, установлена система Double VANOS, то есть в процессе работы система управления двигателем корректирует положение распределительных валов относительно коленчатого. Основная неисправность этой системы – неправильная начальная фазировка распределительных валов при неквалифицированном ремонтном воздействии. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ).

    «Визитной карточкой» этих моторов являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.

    Итогом этого всего будет то что для того что бы ваш М54 поехал нужно в нем поменять практически всё за исключением поршней
    Начиная от свечей и заканчивая цепями и гидрокопенсаторами
    Да эти моторы надежные и мощные но для этого нужно их очень хорошо обслуживать

    На М54 запчасти ещё как то доступны и цены не такие космические
    А вот N двигатели это вообще атас, недавно заезжал на сто, лежал двигатель N53 c пробегом 60 тыс, его разобрали для капиталки, вот так вот

    Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя дуратек
    Оцените статью