Стук двигателя бмв м52
я менял редукционный клапан насоса и вкладыши. Не помогло.
Осталось только цепьи заменить
В юните на Дмитровке мне сгодня сказали то-же самое: скорее всего постукивает цепь привода маслонасоса, но сказали, что можно не переживать и спокойно ездить — ничего криминального нет (не оборвет). Вы отпишитесь плиз после замены цепей — помогло или нет.
У меня примерно там же, причем если открыть крышку маслозаливной горловины, то практически пропадает.
Вчера открыл крышку-тоже пропал звук.Надеюсь,что это не вкладыш (блин,ну очень похоже по звуку).Но и на звук цепи тоже мало походит.Ни разу не слышал как стучит редукционный клапан.Может он. :dntknw:
Всем доброго времени суток! Присмотрел одну машину для себя, но в ней есть какое-то цоканье, с левой стороны двигателя (если смотреть от бампера).
Если кто поможет — проясните что это за цоканье и критично ли оно?
Двигатель М52 2.5 TU.
Заснял на видео [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Цоканье отчетливо слышно с 15й секунды.
в ней есть какое-то цоканье, с левой стороны двигателя (если смотреть от бампера).
Если кто поможет — проясните что это за цоканье
Похоже на гидрокомпенсаторы.Их работа сильно зависит от качества и количества масла.Возможно при использовании нормального масла (не известно какое залито) цоканье уменьшится или вообще уйдёт. А может и нет,если они умерли.
и критично ли оно?
Вот такие мысли.
у меня такоеже цокание. Хочу поменять пружинку натяжителя цепи..хуже нестанет..
Всем доброго времени суток! Присмотрел одну машину для себя, но в ней есть какое-то цоканье, с левой стороны двигателя (если смотреть от бампера).
Если кто поможет — проясните что это за цоканье и критично ли оно?
Двигатель М52 2.5 TU.
Заснял на видео [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Цоканье отчетливо слышно с 15й секунды.
Вот блин, у меня один в один такая-же фигня. причем если открываю крышку маслозаливной горловины, то это постукивание перестает быть слышным, либо обороты чуть поднять (гда-то до 1200) тогда тоже пропадает. Сейчас только вылез из ямы — минут 40 слушал при снятой защите: вроде как снизу в середине отчетливее всего прослушивается, а вроде и ближе к цепи — в общем ХЗ загадка какая-то. Может кто-то вылечил уже эту шнягу — поделитесь плиз. А так сегодня отзвонил вышеотписавшемуся Павлу, говорит — приезжай, в четверг запишусь а в субботу поеду на Поморскую может он чего найдет. Просто бесит этот звукан.
Добавлено через 1 минуту
непоможет.
Ну а что Вы скажете ну хоть примерно навскидку (сколько готовить капы для устранения этой шняги и что это. )
Добавлено через 2 минуты
у меня такоеже цокание. Хочу поменять пружинку натяжителя цепи..хуже нестанет..
Стучит при запуске двигателя м52ТУ
Имею BMW520 е39 99г.в.с двигателем М52 ТУ на автомате.
Проблема такая;при запуске двигателя начинает стучать1-2сек. в нижней части и пропадает как гаснет лампочка давления масла.Далее все нормально работает.Стоит только заглушить,подождать 10мин.и снова при запуске стук 1 сек.Пробег 200тыс.Масло кастрол 10/40.Звук не похож на гидрики он более глухой.Подскажите пожалуйста,что это может быть и как с этим бороться.
Добавлено: 18.12.2014 12:20 Ответить
Демпфер посмотри,может он погромыхивает.
Ответ на комментарий № 2 пользователя andreytash :
подушки бы глянуть.
можно ещё глянуть защиту, а вообще лучше на яму заехать и чтобы кто-то снизу при запуске глянул и послушал.
Может ли это стучать вкладыш шатунный ?
Ответ на комментарий № 6 пользователя andreytash :
вкладыш будет стучать постоянно. И звук будет «чокающий»: чок-чок
у меня такое на моей тоже бывает только зимой и когда машина несколько дней стояла,но только стук когда первый раз заводишь,при послед такого нет
Ответ на комментарий № 8 пользователя prohorov123 :
Не знаю,насколько корректно советовать автохимию,но предложу попробовать «мягкий очиститель масляной системы» Вещь вобщем-то довольно безопасная.Описываемая проблема,возникла скаорее всего из-за редукционного клапана + зашлакованы маслотоки
Заехал на СТО,сказали что шатунные вкладыши приехали, так как звук идет конкретно с нижней части.
Сказали что еще поршня нужно посмотреть.Они могут стучать пока с орасителей масло не начнет поступать,так как звук пропадает через пару секунд.
Короче говоря вкрытие покажет.Завтра буду вскрывать поддон не снимая движка. Геморно это,ходовку спускать нужно переднюю.Надеюсь размазаться комплектом вкладышей.
Может ли еще там что то быть или нет?Хрень какая-то.Звук как будто молотком по движку стучат и через секунду пропадает.
Ну,если проблема связана с давлением масла,возможно всеж обойтись заменой редукционного клапана (он как раз и не дает маслу стекать в поддон)
Ответ на комментарий № 11 пользователя andreytash :
Остаюсь с мнением п.7- если вкладыш провернуло, то стук будет постоянным.обязательно ищите микрометр для промера всех шеек и не перепутайте местами крышке шатунов при сборе, и момент затяжки. Готовьте сразу прокладку поддона. И побольше керосина — грязи и смолы будет предостаточно.
Ответ на комментарий № 13 пользователя AAI :
Вот именно,что постоянный,а как пишет автор,стук проходит через 1-2 сек.
Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :
Тогда почему автор так уверен что дело во вкладышах?
На СТО так сказали.
Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :
Это как в анекдоте: на заборе написано слово » МИР». Но с 3-мя ошибками. Если автор решил вскрывать снизу мотор- посчитал подсказать практические моменты.а вообще моторист может определить стук приложив простую линейку к двигателю. Почему- то кажется что дело в масляном насосе, может люфтит что- то снизу
Не соглашусь,если проблема механического плана (увеличенные люфты)звук должен пропадать позже,когда прогреется железо.
Как мне обьяснили ,когда-то прозевали масло и загрубили подшипники.Пока машина стоит все масло стекает с вала и при заводе пока она не закачает масло начинают стучать изношенные вкладыши шатунные.Типа они еше не провернулись но зазоры между валом и шатунным вкладышем уже больше положенного.Что и издает столь неприятный звук.Короче говоря вот вот приедет.Нужно их срочно снимать,мерить вал,если вал в порядке ,то заменить в круговую вкладыши и в добрый путь.
Ответ на комментарий № 18 пользователя omega :
продольное движение шатуна по шейке?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
М52ТУ постукивают клапана
#1 omni
#2 omni
#3 meela
#4 omni
omni, по всей видимости, у вас в моторе не клапана стучат, а вы слышите детонационные стуки.
А детонационные стуки могут проявляться при обеднении смеси.
Наверное, вы и слышите эти стуки на прогретом двигателе.
#5 meela
Да нет же, omni.
Можете, если мне не поверили, почитать в Google, что детонация возникает внутри цилиндров двигателя.
Наберите кейворд «детонационное сгорание», и вы найдёте не только описание природы детонации, но и то, что очень часто детонацию путают и называют «стуком поршневых пальцев»: такой лёгкий, слегка звонкий, как бы изнутри двигателя.
Кстати, по теме непосредственного вопроса, я бы на вашем месте не обращала внимания на это явление.
Мой знакомый автомастер по БМВ, котрый работает на автосервисе «Люкс-Гея», как-то мне рассказывал про такой момент, как «отклонение физических характиеристик расходомера со временем».
Вполне вероятно, что из-за ДМРВ, система управления двигателем не способна оперативно отреагировать на резкое открытие дроссельной заслонки = резкое увеличение сечения впускного коллектора.
Но это лишь мои виртуальные предположения.
А про детонационное сгорание вы-таки в поисковике почитайте.
#6 omni
А про детонационное сгорание вы-таки в поисковике почитайте.
Лана. Почитаю. Но фильтр, свечи надо поменяяять.
Не знаю чем занимаются в автосервисе Люкс-Гея, но в каждом конкретном случае нужно применять знания об особенностях того или иного ДВС.
PS
Извините, не удержался: чей-чей Люкс?
#7 Serka
Собста при резком нажатии газа с холостых до не важно скольки оборотов в первый момент где-то 3-4 стука клапанов слышно.
Свечи? Зажигание? или едь к Патриоту?
(свечи не менял) видать вааще родные стоят.
#8 omni
#9 Guest_jon_*
неее. 80й это не ко мне. заправляю только 92й на белоруснефти на тимирязева обычно.
с 98мым боюсь нет такого у нас. вообще на крышке написано «Super plus unlead fuel» то бишь мега супер неэтилированный. 95й у нас весь этилированнй.
98й скороее всего тоже.
ок убедили про детанац. сгорание. на самом деле не важно как называется, важен сам факт присутствия.
на 92 тоже может постукивать. как вариант гидрокомпенсаторы
#10 Serka
неее. 80й это не ко мне. заправляю только 92й на белоруснефти на тимирязева обычно.
с 98мым боюсь нет такого у нас. вообще на крышке написано «Super plus unlead fuel» то бишь мега супер неэтилированный. 95й у нас весь этилированнй.
98й скороее всего тоже.
ок убедили про детанац. сгорание. на самом деле не важно как называется, важен сам факт присутствия.
я имел ввиду «плохой 92», БМВ капризничает по этому поводу, да и лить по паспорту нужно «ихний» 90-98 бензин! вот отсюда и «детонация».
на 92 тоже может постукивать. как вариант гидрокомпенсаторы
#11 meela
#12 omni
#13 BMW535i
#14 omni
#15 meela
p/s meela ты точно девушка? откуда стока познаний в двс?
нет, я люкс-гей!
я раньше дружила с одним молодым человеком, а он до сих пор считается лучшим автомобильным специалистом по ремонту автомобилей БМВ в г.Минске.
Прошу прощения у omni за оффтоп в его теме.