Стучит машина когда отпускаешь газ

Стучит машина когда отпускаешь газ

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ,подлежит замене

ШПИОН
Замени Д.Детонации стоит он 100-130р(затяни только правильным моментом ,помойму 10,4. 24,2Нм.3)
ИМХО : скорее всего у тебя создаётся впечатление удара при нажатии-сбросе газа из-за неправильного сгорания смеси,а ДД в свою очередь
корректирует правильный угол.

2 раза менял целые опоры двигателя, перебирал КПП, был на диагностике, ставил доп. опоры на двигло — ничего не помогло, пока мне не сказали, что это особенность ВАЗ’овской коробки (((
Гл. пара 4.1, если чо.

Такая же хня, походу вал сателитов разбит, тоже разбег метр вперёд, метр назад. Кто в курсе он во втулках вращаеца, или менять диференциал в сборе?

Какой движок?
Я тоже думал задняя опора. Поменял. Толку ноль. Думал сцепление. В сервисе сказали что нормальная. Когда дроссель помыл и поставил новые свечи вроде прекратилось. Но ненадолго. Понял что не в механике дело.
Совсем недавно все таки решился на последнее. И поменял Bosch 1.5.4 на Январь 5.1. Жгуты все подходят. И чудо случилось
Щас наслаждаюсь отпуская педаль или нажимая

Ты имеешь ввиду поменял ДМРВ? Или я неправильно понял?

Стучит машина когда отпускаешь газ

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Я голосую за замену шаровых опор.

А шаровые то тут причем? Первое сообщение от Bom очень хорошо описывает ситуацию. Я сегодня все никак не мог понять что за фигня и где постукивает. Даже как-то поймал момент — ехал на 3 передаче и немножко придавил педаль газа (скорость менее 40, обороты около 1000) — стук шел постоянно — стоило чуть чуть еще придавить пропал, больше такое повторить не удалось. Но ситуация аналогична первому сообщению.

Непохоже ни на шаровые, ни на «ушки». Щелчок идет с некотрым запаздыванием от действий педалью газа и при простых раскачках его нет. Как будто что-то зацепляется, а потом слетает и щелкает. Прям физически ощущаю под ногами как что-то застревает при движении т потом слетает с щелчком.

Непохоже ни на шаровые, ни на «ушки». Щелчок идет с некотрым запаздыванием от действий педалью газа и при простых раскачках его нет. Как будто что-то зацепляется, а потом слетает и щелкает. Прям физически ощущаю под ногами как что-то застревает при движении т потом слетает с щелчком.

Непохоже ни на шаровые, ни на «ушки». Щелчок идет с некотрым запаздыванием от действий педалью газа и при простых раскачках его нет. Как будто что-то зацепляется, а потом слетает и щелкает. Прям физически ощущаю под ногами как что-то застревает при движении т потом слетает с щелчком.

Блин. Вот точь в точь.

А шаровые то тут причем?

Может и ни при чем, но у меня так было пока не заменил шаровые, правая оказалась совсем плохая, левая была лучше новой. Тоже мучался поиском этого одиночного стука возникающего после разгона и отпускании педали газа, когда машинка клюет вперед.

Непохоже ни на шаровые, ни на «ушки». Щелчок идет с некотрым запаздыванием от действий педалью газа и при простых раскачках его нет. Как будто что-то зацепляется, а потом слетает и щелкает. Прям физически ощущаю под ногами как что-то застревает при движении т потом слетает с щелчком.

А шаровые то тут причем?

Может и ни при чем, но у меня так было пока не заменил шаровые, правая оказалась совсем плохая, левая была лучше новой. Тоже мучался поиском этого одиночного стука возникающего после разгона и отпускании педали газа, когда машинка клюет вперед.

Все равно не то. При торможении машина не стучит. Стук реагирует на педаль газа, но не тормоза. Можно разогнаться и надавить на тормоз, как угодно — сильно или послабее, будет клевок, но стука не будет. Тут фига в том, что даже ппростокатишься и снимаешь передачу на нейтраль и оп — стук (одиночный, приглушенный) действительно, как будто чувствуешь ногой.

Все равно не то. При торможении машина не стучит. Стук реагирует на педаль газа, но не тормоза. Можно разогнаться и надавить на тормоз, как угодно — сильно или послабее, будет клевок, но стука не будет. Тут фига в том, что даже ппростокатишься и снимаешь передачу на нейтраль и оп — стук (одиночный, приглушенный) действительно, как будто чувствуешь ногой.

Читайте также:  Механические охранные устройства для автомобиля

Я может повторяюсь, у меня стук был не при торможении, а при сбросе газа после разгона и слышался вообще сзади. Думал аммортизаторы не подтянуты. Но после замены шаровой звука не стало. Менял шаровые чисто из соображений «пора бы», не расчитывал на то, что звук исчезнет.

У меня тоже самое, как только зимнюю резину ставлю, так сразу этот клац при педалировании появляется.

Что-то перемещается, но точно не шаровые. Возможно тяги КПП.

Тоже мучался поиском этого одиночного стука возникающего после разгона и отпускании педали газа, когда машинка клюет вперед.

Шаровые в порядке.

Гранаты — это ШРУСЫ внешние чтоль? Так они при вывернутом руле стучат и притом пулеметом, а не одиночно.

Не понятные стуки при езде при отпускание педали газа.

Подскажите что сломалось. При езде когда отпускаешь педаль газа. Начинается странный стук будто что то проскакивает. Который издается с моментом прокручивания одного оборота колеса. Когда машине даешь натяжение или тормозишь то стуки пропадают. Что может быть. Подскажете.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Подушки двигателя проверь,

Подушки двигателя проверь, особенно заднюю, если целые дальше будем думать

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Только сейчас увидел, у меня

Только сейчас увидел, у меня была подобная проблема. При сбросе газа стучало, оказалось. на переднем колесе есть два болта, монтажные, они нужны чтобы выбрать монтажный зазор. У меня они ослабли и колесо стало покачиваться, вот и стук был. Короче сними переднее колесо и посмотри, колесо, в принципе там видно будет, болты находятся на диске их сразу видно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

yurik89, помог ли совет

yurik89, помог ли совет Петровича? Что было хоть?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня, по тем же симптомам —

У меня, по тем же симптомам — было откручено переднее колесо

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Бывает что тормозная колодка

Бывает что тормозная колодка при предельном износе болтается.
Попробуй вывесить машину (домкратом хотя бы) и покрутить каждое колесо вручную.

Стучит машина когда отпускаешь газ

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Я голосую за замену шаровых опор.

А шаровые то тут причем? Первое сообщение от Bom очень хорошо описывает ситуацию. Я сегодня все никак не мог понять что за фигня и где постукивает. Даже как-то поймал момент — ехал на 3 передаче и немножко придавил педаль газа (скорость менее 40, обороты около 1000) — стук шел постоянно — стоило чуть чуть еще придавить пропал, больше такое повторить не удалось. Но ситуация аналогична первому сообщению.

Непохоже ни на шаровые, ни на «ушки». Щелчок идет с некотрым запаздыванием от действий педалью газа и при простых раскачках его нет. Как будто что-то зацепляется, а потом слетает и щелкает. Прям физически ощущаю под ногами как что-то застревает при движении т потом слетает с щелчком.

Непохоже ни на шаровые, ни на «ушки». Щелчок идет с некотрым запаздыванием от действий педалью газа и при простых раскачках его нет. Как будто что-то зацепляется, а потом слетает и щелкает. Прям физически ощущаю под ногами как что-то застревает при движении т потом слетает с щелчком.

Непохоже ни на шаровые, ни на «ушки». Щелчок идет с некотрым запаздыванием от действий педалью газа и при простых раскачках его нет. Как будто что-то зацепляется, а потом слетает и щелкает. Прям физически ощущаю под ногами как что-то застревает при движении т потом слетает с щелчком.

Блин. Вот точь в точь.

А шаровые то тут причем?

Может и ни при чем, но у меня так было пока не заменил шаровые, правая оказалась совсем плохая, левая была лучше новой. Тоже мучался поиском этого одиночного стука возникающего после разгона и отпускании педали газа, когда машинка клюет вперед.

Непохоже ни на шаровые, ни на «ушки». Щелчок идет с некотрым запаздыванием от действий педалью газа и при простых раскачках его нет. Как будто что-то зацепляется, а потом слетает и щелкает. Прям физически ощущаю под ногами как что-то застревает при движении т потом слетает с щелчком.

А шаровые то тут причем?

Может и ни при чем, но у меня так было пока не заменил шаровые, правая оказалась совсем плохая, левая была лучше новой. Тоже мучался поиском этого одиночного стука возникающего после разгона и отпускании педали газа, когда машинка клюет вперед.

Все равно не то. При торможении машина не стучит. Стук реагирует на педаль газа, но не тормоза. Можно разогнаться и надавить на тормоз, как угодно — сильно или послабее, будет клевок, но стука не будет. Тут фига в том, что даже ппростокатишься и снимаешь передачу на нейтраль и оп — стук (одиночный, приглушенный) действительно, как будто чувствуешь ногой.

Читайте также:  Устройство для регулировки скорости вращения двигателя

Все равно не то. При торможении машина не стучит. Стук реагирует на педаль газа, но не тормоза. Можно разогнаться и надавить на тормоз, как угодно — сильно или послабее, будет клевок, но стука не будет. Тут фига в том, что даже ппростокатишься и снимаешь передачу на нейтраль и оп — стук (одиночный, приглушенный) действительно, как будто чувствуешь ногой.

Я может повторяюсь, у меня стук был не при торможении, а при сбросе газа после разгона и слышался вообще сзади. Думал аммортизаторы не подтянуты. Но после замены шаровой звука не стало. Менял шаровые чисто из соображений «пора бы», не расчитывал на то, что звук исчезнет.

У меня тоже самое, как только зимнюю резину ставлю, так сразу этот клац при педалировании появляется.

Что-то перемещается, но точно не шаровые. Возможно тяги КПП.

Тоже мучался поиском этого одиночного стука возникающего после разгона и отпускании педали газа, когда машинка клюет вперед.

Шаровые в порядке.

Гранаты — это ШРУСЫ внешние чтоль? Так они при вывернутом руле стучат и притом пулеметом, а не одиночно.

Стук при нажатии на педаль газа, ищем причину

Многие водители не могут понять почему возникает стук при нажатии на педаль газа. Порою проблема становится настолько не разрешима, что вызывает у владельца авто очень сильное раздражение.

Теперь настала очередь разобраться и с этой проблемой.

Распространенные источники звука

Большинство неисправностей в автомобилях в первую очередь проявляются в виде сторонних звуков.

  1. Нарушение зазора клапанов ГРМ проявляется металлическим стуком из-под капота.
  2. Изношенный ремень генератора часто начинает «визжать».
  3. Износ резинотехнических элементов подвески сопровождается стуком со стороны колес, а изношенные амортизаторы – сильными стуками при движении по неровностям.
  4. В тормозной системе могут стучать суппорта или колодки, даже спущенное колесо при движении ударяясь о ступицу создает характерный звук.

Стук при нажатии на педаль акселератора

Однако возможно появление стуков только при выполнении определенного действия, причем выявить причину появления стороннего звука иногда достаточно сложно.

Одним из таких видов шумового сопровождения является стук при нажатии на педаль газа.

Такой шум часто появляется спонтанно, и перед его появлением никаких неприятностей с авто не происходит. То есть, машинка работала без проблем, но в один из моментов появляется стук при нажатии на педаль акселератора.

Характер звука может быть разным, единственное, что неизменно – это обороты двигателя.

На высоких оборотах данный шум вовсе не проявляется. А вот при трогании с места, а также после замедления при наборе скорости в диапазоне 30-50 км/ч стук проявляется.

Он может быть глухим, по ощущениям, как будто ударяют деревянным брусом по кузову, а может и звонким металлическим.

Чаще всего этот стук одиночен, то есть раз прозвучал и все. Но бывают и повторяющиеся стуки, которые прекращаются при наборе скорости до определенного уровня.

Причем сторонние звуки могу появляться не всегда, некоторое время они есть, затем исчезают, но после снова появляются. То есть определенная цикличность у них есть не всегда.

Место появления стука тоже может быть разным – впереди авто, под ним или сзади.

Также он может проявляться только с одной стороны авто.

Следует отметить, что многие автовладельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, отмечают, что на работоспособность силовой установки или трансмиссии данный шум никак не влияет. Авто ведет себя точно так же, как и до появления стуков.

Однако многих такое звуковое сопровождение совсем не нравится, поскольку оно вызывает переживание, что машина может в любой момент остановиться из-за серьезной поломки, предвестником которой может быть этот стук.

Элементы авто, которые могут издавать этот стук

Попробуем же разобраться, что может стать причиной этого явления.

Сразу можно отбросить вариант с нарушением тепловых зазоров в ГРМ. Эти стуки обычно начинают проявляться на высоких оборотах, затем – на средних, и пока клапана не начнут стучать на холостом ходу.

При этом на нажатие педали газа клапана не реагируют, то есть, если они стучат, то стучат независимо от того, нажимается педаль или нет.

Также обратите внимание на стук гидрокомпенсаторов, это довольно частое явление.

Начнем с самых курьезных причин.

Таковыми могут быть какие-либо цилиндрические или круглые вещи, находящиеся в вещевых боксах, под сиденьями, в багажнике или подкапотном пространстве.

К примеру, тот же баллончик с WD-40 может стать «головной болью». К примеру, лежит этот баллончик под сиденьем. При начале движения по силе инерции он прокатывается по полу и ударяется о какую-либо металлическую поверхность.

Также в салоне каким-то образом может оказаться сторонний предмет, к примеру камушек.

Поэтому при появлении такой неприятности, в первую очередь нужно осмотреть салон, выложить из него и багажника все вещи и проверить, не исчез ли шум.

Читайте также:  Электрическая схема коллекторных двигателей

Также причиной этого может стать неплотно закрученная крышка бака или масло заливной горловины.

Теперь перейдем к более серьезным причинам.

Причиной стука может стать поврежденная петля двери. В таком случае она неплотно садится в замок и имеется люфт.

При нажатии на педаль, когда производиться ускорение – дверь ударяется о стойку, отсюда и звук. Поэтому петли дверей, а также плотность ее посадки тоже нужно проверить.

Могут быть ситуации и по хуже.

Одиночные стуки могут появиться и из-за подвески.

Здесь тоже виной является люфт. Он может появиться из-за изношенных сайлентблоков или же шаровых опор.

Проверить подвеску на наличие люфтов сравнительно просто. Авто ставится на эстакаду, далее монтировкой проверяют наличие люфтов посредством раскачивания элементов подвески.

Поскольку соединения подвески достаточно упругие, то руками раскачать рычаги невозможно, для этого и нужна монтировка.

Звук могут издавать наконечники рулевых тяг, хотя вроде отношения к педали газа они не имеют никакого.

Но дело в том, что имеющийся люфт в наконечниках приводит к тому, что колесо при движении может немного «плавать», от чего происходит удар в месте люфта.

Сильный износ подшипника ступицы запросто может обеспечить появление стука.

Здесь проверку выполнить несложно. Для этого переднее колесо нужно поддомкратить.

Первым делом его нужно с усилием крутануть, если при этом будет прослушиваться какой-либо звук со стороны ступицы – скорее всего подшипник изношен.

Далее нужно проверить колесо на осевой люфт. Для этого нужно взяться за колесо сверху и снизу руками, и подергать, если оно смещается – подшипник однозначно под замену.

Стук может издавать также и элементы привода.

В некоторых случаях звук могут издавать ШРУСы, но это только при незначительном их износе, сильный износ обычно сопровождается треском при поворотах.

Изношенные шлицы в приводе тоже могут стучать. Виной опять же является люфт, который образуется в шлицевом соединении. При ускорении он и может издавать неприятный уху звук.

У многих моделей автомобилей данное устройство крепиться как раз напротив педали газа через металлическую перегородку.

Если в рулевой рейке износилась пластмассовая втулка в которой ходит зубчатая рейка, то при резком нажатии на педаль акселератора, особенно на неровной дороге, будет слышен стук, который ощущается на педали газа и отдает в ногу.

Все происходит так – колесо прыгает в ямах, колебания через рулевые тяги и сайлентблоки передается на рулевую рейку, если втулка изношена, то зубчатая рейка начинает колебаться в ней, издавая звук. Колебания передаются на педаль газа, которая крепиться к той же стенке, что и рулевая рейка, только со стороны водителя.

Само собой, стук будет слышан и при поворотах рулевого колеса.

Также обратите внимание на рулевые наконечники одноименных тяг. Они должны быть прочно зафиксированными специальными болтами или гайками.

Если забыть это сделать по этой причине, после их установки или после развала-схождения колес, возможны стуки.

Про все возможные проблемы с рулевой рейкой читайте здесь.

Проблема может крыться и в дифференциале.

Люфт в его шестернях запросто может обеспечить появление стука. Здесь выявить причину появления сторонних шумов значительно сложнее, поскольку потребуется снятие коробки передач, разборки и проверки ее состояния.

Ищем причину в подушке двигателя.

Одной из самых распространенных причин появления стука при нажатии на педаль газа при движении – износ подушки двигателя.

Со временем резина подушки «проседает» и теряет эластичность. Из-за этого на ней двигатель может «прыгать», ударяясь о кузов.

На разных авто причиной появления сторонних звуков могут стать разные подушки. У одних авто «просадка» нижней подушки обеспечивает стук, на других – верхняя.

Проверить подушки можно несколькими способами.

Первый и простой – это открыть капот, сесть в машину завести ее, включить первую передачу и начать движение, при этом наблюдая за двигателем. Если возможности самому смотреть за ним нет, можно позвать помощника.

Если подушки изношены – при начале движения вибрация двигателя будет значительной.

Второй способ – это с помощью той же монтировки и эстакады.

Вот только проверяется сам двигатель. Монтировкой его нужно качать и смотреть за подушками. Если силовая установка качается легко, скорее всего подушки придется менять.

Подводим итоги

Выше мы рассказали про основные места, где может возникнуть стук при нажатии на акселератор.

Поскольку выявить причину достаточно сложно из-за большого количества мест, где он может появиться, то следует начинать проверку от меньшего.

Вначале проверить салон и двери, затем произвести осмотр состояния подвески и рулевого механизма, после продиагностировать состояние подушек.

Последней лучше проверять трансмиссию и привод, поскольку для этого может понадобиться снятие их с авто.

Если даже большинство проверяемых мест и не являются причиной звука, дополнительная проверка их не помешает и предоставит информацию о состоянии элементов авто.

Также читайте про причины стука при повороте руля.

Оцените статью