- GAZ Gazelle 560 «steyr» › Logbook › Итоги работ по сцеплению
- STAREXCLUB.RU
- замучили меня эксперименты со сцеплением!как быть?
- замучили меня эксперименты со сцеплением!как быть?
- Re: замучили меня эксперименты со сцеплением!как быть?
- Re: замучили меня эксперименты со сцеплением!как быть?
- Re: замучили меня эксперименты со сцеплением!как быть?
- Re: замучили меня эксперименты со сцеплением!как быть?
- Re: замучили меня эксперименты со сцеплением!как быть?
- Re: замучили меня эксперименты со сцеплением!как быть?
- Re: замучили меня эксперименты со сцеплением!как быть?
- Re: замучили меня эксперименты со сцеплением!как быть?
- Двигатель и запчасти ГАЗ-560 STEYR
- Каталог
- ПО АВТО
- ПО ЗАПЧАСТЯМ
- ГАЗ с двигателем Штайер: какие запчасти чаще выходят из строя
- Почему лучше купить запчасти на ГАЗ с двигателем Штайер 560 в «Автогип52»
GAZ Gazelle 560 «steyr» › Logbook › Итоги работ по сцеплению
Доброе время суток, моногоуважаемые подписчики!
Спасибо всем кто читал мой бесполезнфый БЖ по устранению ведения сцеплнения.
Но все же, может у кого и есть такие симптомы, и устранили их с помощью записей, конечно это хорошо.
Было проделано много работ, много затрат, времени и нервов. Включая сегодняшний день опишу прям по порядку что было сделано:
— замена ГЦС, поставил аналог НЕ оригинал
— прокачал сцепление
— заменил ведомый диск
— выжимной подшибник
— замена корзины
— выкрутил обломок болта с маховика
— замена подшибника маховика
— замена вилочки
— замена РЦС
— замена ГЦС 10мм
— итоговая прокачка
Может это не важно, но еще было приобретено 2 штока вилки, один обычный, второй регулируемый.
Тут как то на днях пересекся с дедушкой на парковке, у него волга 3110. Ну и я поинтересовался, сам он делает ее или нет. Обьяснил ему причину обращения, и был получен такой ответ: происходит какая то мандула с корзиной, и надо между маховиком и корзиной провести проволочку тонкую, и будет все включаться и выключаться хорошо.
Да, кстати. Заходил в магазин сегодня за цилиндрами, и поинтересовался за сцепление Штайер, готовы?
Ведомый диск! 6500 рублей с копейками… Корзина Штайер ОРИГИНАЛ! 11800… корзинаааа 11800
Хорошо, едем дальше.
Нашел тут маленько литературы, если Вам интересно, почитайте
Возможные неисправности сцепления ГАЗ-2705 и способы их устранения
1.Причина неисправности 2.Способ устранения
Неполное выключение сцепления — сцепление (не включаются или включаются с трудом передачи)
1. При работе двигателя на холостых оборотах, включенный прямой передаче и выключенном сцеплении вторичный вал коробки передач не должен вращаться
2. Для проведения проверки необходимо снять карданную передачу и вставить в задний картер коробки передач отдельную скользящую вилку карданной передачи для предотвращения течи масла
1. Наличие воздуха в гидравлическом приводе сцепления
2. Прокачать гидравлическую систему привода сцепления, убедиться, что перемещение конца вилки — не менее 14 мм
1. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала
2. Устранить заедание на шлицах (зачистить шлицы)
1. Коробление ведомого диска
2. Заменить ведомый диск или выправить его
1. Неодновременное нажатие подшипника выключения сцепления на рычаги выключения сцепления
2. Отрегулировать взаимное расположение концов рычагов выключения сцепления
1. Неполное включение сцепления — сцепление буксует (ощущается
специфический запах, ухудшается разгон автомобиля, падает скорость
движения, с трудом преодолевается подъем)
2. Ослабление нажимных
пружин. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. Заменить пружины новыми. Заменить ведомый диск или фрикционные накладки. В случае небольшого замасливания промыть поверхность накладок керосином и зачистить мелкой шкуркой
1. Чрезмерный износ фрикционных накладок (до заклепок), рабочих поверхностей маховика и нажимного диска
2. Заменить фрикционные накладки или ведомый диск. Заменить маховик или нажимной диск или устранить на них задиры и кольцевые риски механической обработкой с учетом рекомендаций (см. «Ремонт сцепления» и «Ремонт двигателя»)
1. Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из-за набухания манжеты
2. Промыть рабочей жидкостью главный цилиндр или заменить манжету
Неплавное включение сцепления
1. Замасливание фрикционных накладок ведомого диска
2. Заменить фрикционные накладки
1. Износ фрикционных накладок (до заклепок)
2. Заменить ведомый диск или фрикционные накладки
1. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач
2. Заедание рычагов выключения сцепления в опорах или выступов нажимного диска в окнах кожуха. Устранить заедание на шлицах. Устранить заедание (зачистить сопрягаемые поверхности)
Ну и конечно фотографии проведеных работ
Итог такой! Не знаю куда копать дальше, может кто сталкивался все таки с такой проблемой?
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 24 мар 2021, 11:47
- Вход
- Регистрация
- FAQ
замучили меня эксперименты со сцеплением!как быть?
замучили меня эксперименты со сцеплением!как быть?
Сообщение: №1 podivi » 16 янв 2014, 19:59
Re: замучили меня эксперименты со сцеплением!как быть?
Сообщение: №2 after » 16 янв 2014, 21:42
Re: замучили меня эксперименты со сцеплением!как быть?
Сообщение: №3 Анатолий » 17 янв 2014, 06:13
Re: замучили меня эксперименты со сцеплением!как быть?
Сообщение: №4 podivi » 22 янв 2014, 20:00
П риболел не мог ответить сорри. так вот : повторяюсь раз в год Ю, а то и полгода скидываю коробку из-за сцепления. снял поглядел ничего не забр а ковавши ставлю все новое. В се четко включается и работает около 10 дней потом хуже потом удлиняю шток . уже выкинул херню (как там она называется) подал шланг с главного на рабочий безрезультатно.ощущение-залипает диск . шлицевая первичного-норма, направляющая выжимного-норма . Ч то надо то? У же подумываю изготовить муфту под жигулевский выжимной. М ой двигатель последнее время корейцы ставят на погрузчики, может поэтому и родная корзина слабее?
О твечаю Н иколаю из С еверодвинска. У меня сцепление не буксует, а шток рабочего не до выжимает. П олучается судя твоим регулировкам мне нужно добавить длинну штока рабочего ц и линдра, а убрать длину главного? И ли ее вообще не убирать что я постоянно и делаю. В опрос, так может быть все таки мне на корзины везет?
Re: замучили меня эксперименты со сцеплением!как быть?
Сообщение: №5 витаха19 » 23 янв 2014, 05:24
Re: замучили меня эксперименты со сцеплением!как быть?
Сообщение: №6 podivi » 29 янв 2014, 18:42
Re: замучили меня эксперименты со сцеплением!как быть?
Сообщение: №7 П.Г. » 29 янв 2014, 19:40
Re: замучили меня эксперименты со сцеплением!как быть?
Сообщение: №8 Ren@ » 28 апр 2014, 19:48
Re: замучили меня эксперименты со сцеплением!как быть?
Сообщение: №9 слоняра » 28 апр 2014, 20:07
Двигатель и запчасти ГАЗ-560 STEYR
Каталог
ПО АВТО
ПО ЗАПЧАСТЯМ
Горьковский автомобильный завод сотрудничает со многими мировыми производителями силовых агрегатов. Среди основных партнеров предприятия – немецкая компания Штайер, один из крупнейших моторостроительных холдингов. Среди поставляемых на ГАЗ двигателей большую часть составляют образцы 560-й серии. Именно ими оснащается одна из наиболее массовых серий продукции ГАЗ — среднетоннажники Газель. Можно выделить целый ряд преимуществ данного двигателя перед большинством отечественных аналогов:
— надежность. Производство данных моторов осуществляется по лицензии Steyr, под строгим и постоянным контролем разработчика. Такой подход позволяет сохранить изначальный уровень качества, заложенный при проектировании;
— значительный ресурс. Все детали 560-го двигателя изготавливаются исключительно из качественных материалов;
— ремонтопригодность. В силу значительной распространенности силовых агрегатов Штайер 560-й серии, запчасти к ним также доступны во многих магазинах.
Приобрести любые запчасти на штайер 560 под ГАЗ можно и у нас, в компании «Автогип52».
ГАЗ с двигателем Штайер: какие запчасти чаще выходят из строя
В любом двигателе наибольшему износу подвержены подвижные детали, такие как валы и вилки, а также наиболее подверженные сильным термическим воздействиям, такие как головка блока цилиндров. Полностью избежать разрушения этих запчастей не удастся, однако вполне реально максимально замедлить этот процесс. Достаточно периодически проводить осмотр и плановые ремонты, а также использовать качественные горюче-смазочные материалы.
Почему лучше купить запчасти на ГАЗ с двигателем Штайер 560 в «Автогип52»
Деятельность компании «Автогип52» сосредоточена в сфере продаж запчастей к автомобилям отечественного производства через собственный интернет-магазин. За годы успешной работы мы выработали собственный подход к взаимодействию с клиентами, основанный на предоставлении каждому из них целого ряда преимуществ:
— оперативность сбора и доставки. На сборку даже самых крупных заказов у нас уходит от 1 дня. Доставка осуществляется проверенными и надежными транспортными компаниями;
— широкий ассортимент. Мы поддерживаем все предлагаемые на сайте позиции в постоянном наличии;
— низкие цены. Прямое сотрудничество с крупнейшими дилерами позволяет нам поддерживать цены на весь ассортимент на самом выгодном для клиентов уровне.