Откуда: Саратовская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 11 раз. Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Собственно сборка двигателя Крайслер после его расточки началась, и подбиваяя список необходимых запчастей наткнулись на. маховик и диски сцепления. И вот тут начались танцы с бубном вокруг мексиканского девайса. При разборе обнаружился весьма странный маховик с подвижной ведущей поверхностью (поверхность немного вращается по оси маховика, примерно на 1 см.), и классический ведомый фрикционный диск от 406 ЗМЗ. Прижимной диск выглядел вполне обычно. Не состыковывались в понятиях подвижный маховик и ведомый диск с пружинами. Мастер предположил, что тут установлен маховик с внутренним демпфером — как на мерседесах и других иномарках. Но возникал вопрос зачем тогда установлен ведомый диск с демпферами. Решили что кем-то ранее был произведен колхозный ремонт. ))) Пока расстались с этими предположениями, но я естественно не смог успокоится и провел свое интернет расследование относительно маховика и ведомых дисков на Крайслер. ———————————————————————————————————————— Очень помогли материалы на инет ресурсах: 1. http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/kray/?surl=27#sp 2. http://sanekua.ru/gaz-31105-chrysler-re . z-problem/ (там оч полезное пособие по ремонту Крайслеро-Волг в ДеЖаВю формате) 3. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34263 (особый респект тамошним братьям волговодам)
Привожу обобщенную информацию из указных выше источников:
Собственно сам маховик действительно оказался устроен так, что внутри находятся демпфирующие пружины, позволяющие мягко стартовать и переключать скорости. В русских машинах эти пружины вынесены в ведомый фрикционный диск, что оказывается куда как практичнее и надежнее, а главное дешевле чем демпфирующий маховик, но об этом позже.
Вот схема устройства сцепления на Крайслер.
Сцепление ГАЗ-31105, 3302 дв.Крайслер в сборе SACHS
Артикул: 31105-1600010
Сабурово
1 шт.
Люберцы, Мира ул.
1 шт.
Люберцы, Машково д.
1 шт.
Москва, Кетчерская ул.
2 шт.
Данные обновлены: 20.03.2021 в 07:26
SACHS
Сцепление
Амортизаторы
Система очистки поверхностей электрических контактов
Приборы для проверки бокового биения
Комплекты инструментов SACHS для центровки сцепления грузовых автомобилей
Комплекты инструмента SACHS для сцепления
Сабурово
1 шт.
Люберцы, Мира ул.
1 шт.
Люберцы, Машково д.
1 шт.
Москва, Кетчерская ул.
2 шт.
Данные обновлены: 20.03.2021 в 07:26
Аналоги
На складах : 7 шт.
ТАЯ/RD/RUSDISK
31105-1600010 71577
На складах : 9 шт.
Характеристики
Код для заказа
446263
Артикулы
3000950073
Каталожная группа
Трансмиссия, ..Сцепление
Ширина, м
0.3
Высота, м
0.11
Длина, м
0.34
Вес, кг
7.23
Параметры
Срок, при поставке под заказ
11
Производитель
SACHS
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки
Наличие
Тип
Адрес
Контакты
Все склады
Терминал
+7 (343) 384-56-25 EKBsale@autoopt.ru ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной. Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
Марусино
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585) Zakaz@autoopt.ru Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45 Nsk@autoopt.ru Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36 OlegNB@autoopt.ru Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
Терминал МШ3
С этим товаром покупают
На складах : 13 шт.
Артикул: 31105-04105409АВ W 712/83
На складах : 44 шт.
На складах : 2 шт.
На складах : 138 шт.
Артикул: PL 420X
На складах : 603 шт.
На складах : 173 шт.
На складах : 75 шт.
На складах : 148 шт.
Артикул: 3302-3101015-05 (ASTERRO TC1607F)
На складах : 29 шт.
Техническая информация
Про такое узел автомобиля как сцепление знают наверняка все. И многие знают, что нужно оно для возможности безопасного переключения передач и при начале движения автомобиля. Но как же устроено сцепление, этот довольно капризный в освоении в автошколе узел?
В первых автомобилях двигатель был непосредственно связан с осью ведущих колес, поэтому начало движения дня них было одной из самых сложных проблем. Но Карл Бенц (как говорит легенда — с подачи его жены) решил эту проблему, установив на машину коробку передач и сцепление. О том, что такое сцепление, как оно устроено и как работает — читайте в этой статье.
В данном обзоре мы расскажем о наиболее распространенных производителях комплектов сцепления на автомобили ВАЗ. Особой популярностью у автовладельцев пользуются LUK, VALEO, SACHS, KRAFT ,HOLA, FINWHALE, PILENGA и отечественный ВИС. О них и пойдет речь в нашей статье.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Клуб любителей автомобиля
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Текущее время: Ср мар 24, 2021 11:44
Маховик и сцепление на Крайслер 2.4L DOHC
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 15 ]
Версия для печати
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
Alexis
Откуда: Саратовская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 11 раз. Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Собственно сборка двигателя Крайслер после его расточки началась, и подбиваяя список необходимых запчастей наткнулись на. маховик и диски сцепления. И вот тут начались танцы с бубном вокруг мексиканского девайса. При разборе обнаружился весьма странный маховик с подвижной ведущей поверхностью (поверхность немного вращается по оси маховика, примерно на 1 см.), и классический ведомый фрикционный диск от 406 ЗМЗ. Прижимной диск выглядел вполне обычно. Не состыковывались в понятиях подвижный маховик и ведомый диск с пружинами. Мастер предположил, что тут установлен маховик с внутренним демпфером — как на мерседесах и других иномарках. Но возникал вопрос зачем тогда установлен ведомый диск с демпферами. Решили что кем-то ранее был произведен колхозный ремонт. ))) Пока расстались с этими предположениями, но я естественно не смог успокоится и провел свое интернет расследование относительно маховика и ведомых дисков на Крайслер. ———————————————————————————————————————— Очень помогли материалы на инет ресурсах: 1. http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/kray/?surl=27#sp 2. http://sanekua.ru/gaz-31105-chrysler-re . z-problem/ (там оч полезное пособие по ремонту Крайслеро-Волг в ДеЖаВю формате) 3. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34263 (особый респект тамошним братьям волговодам)
Привожу обобщенную информацию из указных выше источников:
Собственно сам маховик действительно оказался устроен так, что внутри находятся демпфирующие пружины, позволяющие мягко стартовать и переключать скорости. В русских машинах эти пружины вынесены в ведомый фрикционный диск, что оказывается куда как практичнее и надежнее, а главное дешевле чем демпфирующий маховик, но об этом позже.
Вот схема устройства сцепления на Крайслер.
Клуб любителей автомобиля
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Текущее время: Ср мар 24, 2021 11:44
Маховик и сцепление на Крайслер 2.4L DOHC
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 15 ]
Версия для печати
Пред. тема | След. тема
Автор
Сообщение
Alexis
Откуда: Саратовская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 11 раз. Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Собственно сборка двигателя Крайслер после его расточки началась, и подбиваяя список необходимых запчастей наткнулись на. маховик и диски сцепления. И вот тут начались танцы с бубном вокруг мексиканского девайса. При разборе обнаружился весьма странный маховик с подвижной ведущей поверхностью (поверхность немного вращается по оси маховика, примерно на 1 см.), и классический ведомый фрикционный диск от 406 ЗМЗ. Прижимной диск выглядел вполне обычно. Не состыковывались в понятиях подвижный маховик и ведомый диск с пружинами. Мастер предположил, что тут установлен маховик с внутренним демпфером — как на мерседесах и других иномарках. Но возникал вопрос зачем тогда установлен ведомый диск с демпферами. Решили что кем-то ранее был произведен колхозный ремонт. ))) Пока расстались с этими предположениями, но я естественно не смог успокоится и провел свое интернет расследование относительно маховика и ведомых дисков на Крайслер. ———————————————————————————————————————— Очень помогли материалы на инет ресурсах: 1. http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/kray/?surl=27#sp 2. http://sanekua.ru/gaz-31105-chrysler-re . z-problem/ (там оч полезное пособие по ремонту Крайслеро-Волг в ДеЖаВю формате) 3. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34263 (особый респект тамошним братьям волговодам)
Привожу обобщенную информацию из указных выше источников:
Собственно сам маховик действительно оказался устроен так, что внутри находятся демпфирующие пружины, позволяющие мягко стартовать и переключать скорости. В русских машинах эти пружины вынесены в ведомый фрикционный диск, что оказывается куда как практичнее и надежнее, а главное дешевле чем демпфирующий маховик, но об этом позже.