Строительство завода по сборке автомобилей

Haval начал строительство завода по производству двигателей в России

Компания Haval 25 ноября начала в России строительство первого зарубежного завода Great Wall Motor по производству двигателей. Новое предприятие расположится на территории действующего завода марки в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области и займет площадь более 10 тыс. кв.м. Завершение строительства и ввод в эксплуатацию планируется до конца 2022 года, сообщает пресс-служба «Хавейл Мотор Рус».

Инвестиции в проект составят около 4 млрд рублей. Планируемая производственная мощность нового завода по производству двигателей составит 80 тысяч единиц в год. Проект будет построен в два этапа, первым из которых станет цех сборки двигателей площадью более 3000 кв.м. Завод будет осуществлять сборку двигателей для более чем 90% автомобилей Haval в России. Новое производство обеспечит 300 рабочих мест.

Напомним, в сентябре 2020 года компания «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» подписала специнвестконтракт (СПИК) с Министерством промышленности и торговли РФ на реализацию проекта по локализации производства автомобилей Haval в России. Компания взяла обязательства по локализации ключевых компонентов: двигателя, коробки перемены передач, электронных блоков и систем управления автомобилем. Совокупная балльная оценка обязательств по освоению технологий в рамках реализации СПИК составляет более 7000 баллов, являясь самой высокой в отрасли. Общий объем инвестиций в локализацию производства автомобилей и ключевых компонентов составит 42,4 млрд рублей. Как отмечается, Haval – первый и на сегодняшний день единственный китайский бренд, подписавший с Минпромторгом России СПИК на локализацию производства.

Российский завод Haval начал работу в июне 2019 года на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области, став для бренда первым зарубежным предприятием полного цикла. На данный момент завод Haval в России производит четыре модели: кроссоверы F7 и F7x, а также рамные внедорожники H5 и H9. Производственная мощность предприятия на первом этапе составляет 80 тыс. автомобилей в год, а общее количество сотрудников – 1400 человек. Планируемая производственная мощность достигает 150 тыс. машин в год. Чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобили Haval в России, завод постоянно наращивает темпы производства. В настоящее время производственный комплекс завода Haval включает в себя цеха штамповки, сварки, покраски, сборки и производства комплектующих.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти 2020 года российские дилеры Haval реализовали 13251 автомобиль, что на 55% больше по сравнению с прошлым годом. В результате Haval остается лидером по объему продаж среди китайских автопроизводителей в России, согласно данным АЕБ. Бестселлером Haval на российском рынке остается кроссовер Haval F7, на втором месте по популярности идет купе-кроссовер Haval F7x.

Автомобили этой и других марок можно найти в автосалонах проверенных дилеров.

ТОП-5 крупнейших автомобильных заводов в мире

Как ни удивительно, но многие автомобильные заводы привлекают не только тысячи человек, желающих там работать, но и миллионы туристов, мечтающих своими глазами увидеть производственный процесс по сборке любимых марок автомобилей или почувствовать размах современного автопрома. Даже не самые крупные предприятия поражают технологическим оснащением. А если автомобильный завод относится к категории самых больших в мире, то экскурсия по нему – это настоящая технологическая сказка, которую, кстати, руководство всеми силами поддерживает и развивает, устраивая автосалоны, тест-драйвы, мастер-классы, фотосессии и массу других специальных развлечений.

Читайте также:  Пневмо инструменты для ремонта автомобиля

General Motors в Ошаве (Канада)

Небольшой канадский городок Ошава стал популярен на весь мир благодаря открытию в нём филиала будущего автогиганта мирового рынка General Motors (GM) ещё в 1906 году. В городе, помимо производственных мощностей, расположилась штаб-квартира канадского отделения GM, региональный инженерно-конструкторский центр, музей истории автотранспорта. Площадь самого предприятия составляет 930 000 кв. м. На заводе трудятся порядка 4000 человек, каждый из которых регулярно проходит курсы переподготовки. Благодаря этому вся продукция отличается самым высоким качеством сборки.

Haval в Сюйшуе (Китай)

Это одна из двух производственных площадок по сборке кроссоверов и внедорожников бренда «Хэвл», которая начала действовать в 2014 году. Площадь предприятия составляет 40,15 кв. км. Сердце предприятия – это производственные цеха, в которых налажен полный цикл производства: от штамповки деталей до покраски и сборки готовых автомобилей. Кстати, именно на этом предприятии расположен самый большой в Китае сборочный цех площадью 7000 кв. м.

Каждый производственный процесс ведется с применением последних достижений техники и робототехники. Все вредные циклы роботизированные (только в сварочном цехе работают 526 роботов), каждый этап проверяется на соответствие качества и безопасности. Выносливость каждой единицы техники испытывается в специально оборудованных дождевых и ветровых камерах. На заключительном этапе машины тестируются на 2,5 километровом треке, снабжённом 10 различными видами покрытия.

БМВ в Мюнхене (Германия)

Сегодня вряд ли можно встретить человека, который не знаком с автомобилями бренда BMW. При этом мало кто знает, что расшифровывается эта всемирно известная аббревиатура как Баварские Моторные Заводы. Фирма была организована в 1913 году с целью сборки двигателей для самолётов. Однако после поражения Германии в Первой мировой войне предприятию пришлось срочно переориентироваться на выпуск мирной продукции – вагонов, тормозных систем, мотоциклов. А в 1929 годы с конвейера сошел первый автомобиль «ДИКСИ». Так началась история автоконцерна.

Современное предприятие – это легенда, воплощенная в жизнь, и мечта многих туристов. Чтобы посетить предприятие с экскурсией, требуется бронировать место за 4-6 месяцев. Даже не автомобилисты, попадая сюда, испытывают сильное впечатление от увиденного. Прежде всего интересен музей истории БМВ, в котором представлены все до единой модели, когда-либо сошедшие с конвейера завода, а также те, которые только планируется выпустить, или единичные эксклюзивные варианты. При этом все модели можно не только трогать руками, но и сфотографироваться с ними, залезть внутрь, а на некоторых даже прокатиться. Площадь музея – 5000 кв. м.

На предприятии трудятся около 9000 человек из более чем 50 стран мира. В сутки с конвейеров сходят около 900 машин и собирается порядка 1400 двигателей. Количество ежегодно продаваемых машин приближается к 3 млн., при этом объёмы продаж неизменно растут.

Volkswagen в Вольфсбурге (Германия)

В 1938 году было принято решение построить новый автомобильный завод по выпуску народных автомобилей «Жук». Город Вольфсбург появился значительно позже, когда предприятие разрослось и потребоевались условия для размещения рабочих.

Сегодня завод – это настоящий город в городе и крупнейшая достопримечательность Германии. Ежегодно сюда на экскурсии приезжает до 2 млн. человек, часть из которых домой возвращается на новеньких «фольксвагенах». Площадь предприятия – 5 га, а протяженность его основной трассы – 5 км. Помимо штаб-квартиры концерна, заводской комплекс включает музей истории автомобилестроения, занимающий пятиэтажное здание, 2 кинотеатра, трассу для тест-драйва, 8 выставочных залов, каждый из которых посвящён отдельной модели, и массу развлечений для людей всех возрастов.

Читайте также:  Залило двигатель тосолом что может быть

Территория завода – это настоящий памятник архитектуры и ландшафтного дизайна: идеально ровные дороги и тротуары, разделённые не менее идеально подстриженными зелёными газонами. Всё пространство украшено скульптурами и восхитительными инсталляциями.

Не менее поразительными выглядят и производственные цеха. Большую часть работ выполняют роботы. Ни на одном вредном процессе (сварке, покраске) люди не задействованы. Они выполняют множество других мелких видов работ. В сутки с конвейера предприятия сходит около 4000 автомобилей, т. е. каждые 18 секунд появляется новый. Количество рабочих автоконцерна – 60000 человек, инженерно-конструкторская группа включает 10000 работников.

«Hyundai Motor» в Ульсане (Южная Корея)

На востоке, если уж строят, то с размахом. Автомобильный завод «Хюндай Мотор», расположенный в южнокорейском Ульсане – яркий тому пример. Площадь всего предприятия занимает 5 кв. км. или 500 га. Здесь расположились сразу пять автомобильных заводов, которые выпускают 1,5 миллионов единиц продукции год. Общее количество рабочих – 35000 человек. Новый автомобиль покидает сборочный цех каждые 12 секунд.

По сути «Hyundai Motor» – даже не завод или концерн, это автомобилестроительный город со всей полагающейся инфраструктурой. Он имеет разветвленную сеть автомобильных дорог, пожарное депо, больницы, собственный порт, который одновременно может принимать 3 большегрузных судна (вместимостью до 50000 тонн), системы канализации и водоочистки.

При этом на востоке никогда не забывают о природе. Чем-то, безусловно, при строительстве пришлось пожертвовать. Однако взамен на территории концерна было высажено 50000 новых деревьев.

«Hyundai Motor» входит в пятерку самых больших автомобильных заводов в мире.

Дан старт строительству автосборочного завода «Хино моторс» в Московской области

  • © mosreg.ru

24 апреля состоялась церемония начала строительства завода по производству грузовых автомобилей японской компании Hino Motors.

Строительство планируется завершить до конца 2019 года. Первые автомобили сойдут с конвейера в мае следующего года. На высокотехнологичном предприятии будет осуществляться сборка средне- и малотоннажных грузовых автомобилей в 4 модификациях: машины Hino 300 с полной массой 3,5 тонны и 7,5 тонны, а также Hino 500 на 12 и 18 тонн.

В мероприятии приняли участие генеральный менеджер Второго автомобильного дивизиона Mitsui & Co.Ltd. Ямада Дзиро и президент «Хино моторс» (Россия) Сэгава Микио.

«Сегодняшнее мероприятие — это доказательство тесного сотрудничества между правительством Московской области, компанией «Хино» и компанией «Мицуи». Я надеюсь, что данный проект внесет большой вклад в развитие российско-японских деловых отношений. Россия является одним из самых перспективных регионов с точки зрения инвестиций, — отметил Дзиро.

Соглашение о реализации инвестиционного проекта между правительством Московской области и Hino Motors было подписано в октябре 2017 года по итогу роуд-шоу в Японии.

Также в рамках торжественного мероприятия губернатор Московской области и президент «Хино Моторс» заключили соглашение о сотрудничестве. В соответствии с документом базой для подготовки кадров предприятия станет Химкинский техникум, действующий с 1962 года. В капитально отремонтированном учебном корпусе выделены специализированные помещения для организации лабораторий и мастерских, адаптированных под стандарты Hino Motors. Студенты техникума получат возможность практического обучения в сфере автомобильной промышленности. Образовательная программа будет создаваться с участием специалистов Hino, стажировавшихся на японских заводах корпорации.

Читайте также:  Ротор синхронной неявнополюсной машины схема

«Я выражаю благодарность правительству Московской области за поддержку нашего проекта. Мы поняли, что не ошиблись с местом строительства завода, — отметил Микио. — Этот проект уникален тем, что в одном месте мы решили объединить и производство, и центр запасных частей, и центр оказания услуг, и тренинг-центр».

7 миллиардов — в пропасть: как в Ставрополье распилили новый автозавод

Блогер Кубаньжелдормаш рассказал своим читателям весьма поучительную историю о том, как работает российская экономика на самом деле:

Вы знаете моё отношение к каналам вроде «Время вспять» и «Сделано нами». Тот же соловьиный помёт, только вид сбоку. Хотя нет, эти товарищи с претензией. У них agile, lean, канбан, технологические рывки, тысячи строящихся по всей стране заводов и прочие прелести цифровой экономики. Всё как обычно, все заводы по России переходят на китайские подшипники, китайскую сварочную проволоку, китайские метизы, китайские электроды, а у этих дураков засекреченные роботы с ИИ летят на Марс, а в полях колесят не имеющие аналогов в мире тракторы 109-го поколения.

Правду вы и без меня знаете. Мы в полной жопе. В беспросветной. А если цены на нефть и газ не дай Бог упадут, мы погрузимся в такую жопу, что живые позавидуют мёртвым. Но не будем о грустном, в конце концов мы ведь работаем! И вот всякие дебилы смотрят на нас и думают, что так везде и всюду.

Вот сегодня я как раз и хочу описать один замечательный случай, самый типичный для лучшей виртуальной экономики мира.

Итак, начнём с радостных новостей в 2016 году. Автомобильная компания «Ставрополь Авто» реализует инвестиционный проект по строительству автосборочного завода на территории края мощностью 100 тысяч автомобилей в год. На минуточку, 100 тысяч в год!

Ну и немного о заявленных предприятием целях:

Выпуск 100 000 автомобилей в год или 400 в день. Почти 2000 рабочих мест. Окупаемость в течение 5 лет. Прибыль в бюджет региона за 7 лет более чем на 6 млрд.

Уже через год, в 2017 (как бы завод с такими мощностями уже построен) сообщили, что на российском автомобильном предприятии «Ставрополь-Авто», которое находится на территории Ставропольского края, стартовал выпуск рамных вседорожников DW Hower!

Для лучшего старта местное правительство создало условия заводу:

— Освободили от налога на имущество.

— Снизили налог на прибыль до 15,5%

— Нулевая таможенная ставка.

А дальше радостные возгласы отмороженных ура-патриотов прекращаются, потому что на подходе следующие тысячи строящихся заводов, нет времени на те, которые были введены в строй и толкают российскую промышленность в космос.

А зря, итоги очень даже ожидаемые. Завод проработал 10 месяцев, изготовив 2,5 тысячи автомобилей…. потом «старшего брата» Stavropol Auto завод Derways заподозрили в неуплате налогов на сумму 319 млн рублей и завели уголовное дело. Спустя два месяца после остановки конвейера в Черкесске, остановился и Ставропольский завод. Китайские партнёры, узнав о махинациях, просто отказались от сотрудничества и поставки комплектующих деталей.

Но вы ведь понимаете, что это всего лишь цветочки для эффективных менеджеров? А что главное? Правильно, а где заработали и на чём?!

Всё банально — не так давно Центральный Банк России сообщил о задолженности Stavropol Auto по кредитам на сумму 6,9 млрд рублей.

Оцените статью