Строение лодочного мотора сузуки

Лодочные моторы Сузуки

“Suzuki” – Таиландская компания по производству лодочных моторов. Особую популярность на рынке лодочных моторов получили модели DF4/5/6S – эти двигатели являеются предметом спроса на мировом рынке подвесных лодочных моторов и прочей водомоторной технической продукции. Двигатели Сузуки обладают характеристиками: небольшой вес, легкость и простоту в управлении, надежность в эксплуатации, чему способствуют современные технологии и материалы, используемые в производстве этих моторов.

Моторы лодочные Suzuki DF4/5/6S

Характеристики

Тактность 4-тактный
Мощность 4, 5, 6 л.с.
Кол-во цилиндров 1
Объем двигателя 138 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива карбюратор
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов от 4000 до 5750 об/мин
Генератор опция*
Управление румпельное
Запуск ручной стартер
Подъем ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9 (c 2011 г.в.)
Топливный бак 1,5 л
Вращение винта правое
Редукция 1.92:1
Штатный винт 3х7-1/2х6-1/2
Диапазон винтов 6-7 “
Задний ход есть
Редуктор 190 мл
Картер 700 мл
Вес 25 кг

Гарантия – 3 года.

Описание

Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF5S мощностью 5 л.с. оборудован автоматическим подсосом и электронным зажиганием CDI. Угол поворота мотора 180°, имеет 2 положения уровня наклона дейдвуда. Оборудован 1,5-литровым топливным баком. Кроме того, DF5S оснащен топливным соединителем для подключения переносного топливного бака. Благодаря использованию резиновой прокладки внутри рулевой ручки значительно уменьшается вибрация. Имеет гладкую кольцевую ручку для комфортной переноски. Четырехтакная технология способствует превосходной топливной экономичности, уменьшению шума и вибрации, устраняя необходимость смешивания топлива с маслом. Это делает Ваш отдых на воде еще более приятным и удобным. Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.

Упаковочные характеристики

Размер, см 122х66х43
Вес брутто 38 кг
Объем 0,35 м³

Мотор лодочный Suzuki DF15S

Характеристики

Тактность 4-тактный
Мощность 15 л.с.
Кол-во цилиндров 2
Объем двигателя 302 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива Карбюратор
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5400-6000 об/мин
Генератор 12V 6A
Рекомендуемый аккумулятор опционально, 35 Ah
Управление румпельное
Запуск ручной
Подъем ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) DCPR6E(-04г.)/BKR6E(04-10г.)/CPR6EA-9(11г.- )
Топливный бак 12 л
Вращение винта правое
Редукция 2.08:1
Штатный винт 3х9-1/4х9
Диапазон винтов 7-11 “
Задний ход есть
Редуктор 170 мл
Картер 1000 мл
Вес 44 кг

Гарантия – 3 года.

Описание

Вы удивитесь как много энергии заключено в линии небольших моторов от Suzuki. Легкий четырехтактный двигатель DF15 развивает необходимую Вам мощность именно тогда, когда это нужно, причем экономия топлива будет значительной, а выбросы минимальными. Ручка переключения передач находится у основания рулевой рукоятки, что повышает уровень удобства управления мотором. Объём масла в редукторе 170 мл, масла в картере 1000 мл, рекомендуемый тип масла 10W-30, 10W-40. В комплект поставки входит трехлопастной гребной винт и набор инструментов. Если Вам нужен легкий, экономичный, удобный и экологичный мотор – DF15, безусловно, правильный выбор.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак 12 литров, топливный шланг с грушей, чека

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.

Упаковочные характеристики

Размер, см 129х80х45
Вес брутто 59 кг
Объем 0,46 м³

Мотор лодочный Suzuki DF30AS

Характеристики

Тактность 4-тактный
Мощность 30 л.с.
Кол-во цилиндров 3
Объем двигателя 490 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива EFI
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5300-6300 об/мин
Генератор 12V 14A
Рекомендуемый аккумулятор 70 Ah
Управление румпельное
Запуск ручной стартер
Подъем ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9
Топливный бак 25 л
Вращение винта правое
Редукция 2.09:1
Диапазон винтов 9-15 “
Задний ход есть
Редуктор 330 мл
Картер 1500 мл
Вес 62 кг

Гарантия – 3 года.

Описание

Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.

Читайте также:  Ремонт автомобилей субару форестер


Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.

Мотор лодочный Suzuki DT40WRS

Характеристики

Тактность 2-тактный
Мощность 40 л.с.
Кол-во цилиндров 2
Объем двигателя 696 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива карбюратор
Система смазки совместная
Диапазон макс. оборотов 5000-5600 об/мин
Генератор 12V 6A
Рекомендуемый аккумулятор 35 Ah
Управление дистанционное
Запуск ручной пуск и электростартер
Подъем ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) BR8HS
Топливный бак 25 л
Вращение винта правое
Редукция 2.09:1
Штатный винт 3х11-1/2х13
Диапазон винтов 9-17 “
Задний ход есть
Редуктор 610 мл
Вес 75 кг

Гарантия – 3 года.

Описание

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя, дистанционное управление, рулевая тяга, переходники троса д/у.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм; XX – 762 мм.

Suzuki motor

Suzuki motor – гигант в мире лодочных моторов. Продукция компании востребована во многих странах, широкий модельный ряд двухтактных и четырехтактных двигателей позволяет подобрать мотор под любые нужды. ПЛМ Сузуки имеют массу положительных отзывов: владельцы моторов отмечают, что продукты компании соответствуют самым высоким стандартам качества и отличаются длительным сроком службы. Ниже вы сможете ознакомиться с модельным рядом ПЛМ Suzuki, а также узнать об особенностях конструкции моторов Сузуки.

О компании Suzuki

Головной офис компании находится в японском городе Хамаматсу, производственные комплексы расположены в 23 странах. Корпорацию основал Мичио Судзуки в 1909 году. Первые тридцать лет своей деятельности компания выпускала оборудование для текстильной промышленности. В 1937 году было основано производство малолитражных автомобилей.

Из-за Второй мировой войны пришлось приостановить проект. Хлопковый кризис 1951 года вынудил отказаться от производства ткацких станков. В 1952 году был представлен на рынке мопед Power Free с двухтактным двигателем. Именно эта оригинальная идея настолько заинтересовала правительство, что патентное бюро субсидировало расходы на дальнейшие разработки.

В 1965 году были запущены в производство подвесные лодочные моторы Suzuki D5,5. В этом двухтактном двигателе компания использовала разработки в сфере мототехники. Стремительно развиваясь в области машиностроения, корпорация развивает технологию подвесных моторов Suzuki. Лодочные моторы становятся все более совершенными.

Подразделение Suzuki Marine специализируется на производстве подвесных моторов. Выпускаемые модели обладают исключительной надёжностью использования. Экономичность двигателя и низкий уровень шума являются важными показателями применения передовых технологий. Инженеры компании используют новаторские решения в сфере моторостроения. Продукция Suzuki неоднократно получала престижные международные награды.

В 1973 году впервые применена идея изготовления помп из нержавеющей стали. В 1980 внедряется оригинальная система впрыска масла. 1997 год – на рынок выпущены четырёхтактные Suzuki. Лодочные моторы, где применяется система впрыска топлива с электронным управлением, получили международную премию. В 1998 году двигатели DF40 и DF50 награждены за двухвальную систему газораспределения. Сейчас компания Suzuki занимает главную позицию среди производителей четырехтактных двигателей с распределенным впрыском топлива.

Читайте также:  Чип тюнинг dfm ax7

Лодочные моторы Suzuki

Компания SUZUKI MARINE является мировым лидером в производстве подвесных лодочных моторов.

В модельном ряду подвесных лодочных моторов SUZUKI сосуществуют как очень надежные – легкие и недорогие двухтактные подвесные лодочные моторы, так и суперсовременные четырехтактные моторы, включающие в себя множество новых технических решений и опережающие конкурентов не на один год по совокупности параметров, главные из которых – надежность, производительность и соотношение веса подвесного лодочного мотора к его мощности.

Компания SUZUKI уделяет пристальное внимание качеству сборки подвесные лодочных моторов и качеству используемых материалов и комплектующих. На заводах SUZUKI каждый новый выпущенный подвесной лодочный мотор запускается и тестируется.

  • DT – двухтактный двигатель
  • DF – четырехтактный двигатель
  • E – электрозапуск
  • L – длинный дейдвуд (508мм)
  • K – мотор работающий на керосине
  • R – дистанционное управление и электрозапуск
  • S – Стандартный дейдвуд (381 мм)
  • T – Гидравлическое откидывание мотора или гидравлические дифферентовка и откидывание, электрозапуск, дистанционное управление
  • UL(X) – ультра длинный дейдвуд (635мм)
  • XX – длина дейдвуда 762 мм
  • Z – обратное вращение винта (для спаренной установки, поставляются без приборов и аксессуаров)
  • A – модели нового поколения.

Подвесные лодочные моторы Suzuki (Сузуки)

Общепризнанными характеристиками моторов Сузуки (Suzuki) являются высочайшие эксплуатационные характеристики в совокупности с топливной экономичностью, а также качество сборки, подтвержденные многочисленными наградами Национальной ассоциации изготовителей морской техники (National Marine Manufacturers Association).

Получив ряд престижных международных наград за инновационные технологии, использованные при создании четырехтактных DF60 и DF70, Suzuki Marine продолжает свои изыскания в области высоких технологий. Результатом интенсивной работы инженеров Suzuki за последние годы являются три новые модели нового поколения DF70A, DF80A и DF90A.

Благодаря этому подвесные лодочные моторы Suzuki широко известны как профессионалам, так и любителям.

Моторы «Сузуки» пользуются заслуженной популярностью во всем мире. После месяца эксплуатации, поневоле кажется, что этот двигатель состоит из одних только преимуществ. Компания Suzuki, начав в далеком 1966 году производство лодочных моторов, достигла сегодня великолепных позиций на рынке.

Двухтактные лодочные моторы Сузуки

Модель Ц/Объём
(куб.см.)
Запуск Управление Высота
транца
(мм.)
Бензо
бак (л.)
Масса
(кг.)
Цена (руб.)
Suzuki DT 9.9 S 2/284 ручной румпель 381 25 38 нет в наличии
Suzuki DT 15 S 2/284 ручной румпель 381 25 38 нет в наличии
Suzuki DT 30 S 2/499 ручной румпель 381 25 56 нет в наличии
Suzuki DT 30 L 2/499 ручной румпель 508 25 56 нет в наличии
Suzuki DT 30 ES 2/499 электр./ручн. румпель 381 25 56 нет в наличии
Suzuki DT 30 EL 2/499 электр./ручн. румпель 508 25 56 нет в наличии
Suzuki DT 30 RS 2/499 электр./ручн. дистанционное 381 25 56 нет в наличии
Suzuki DT 30 RL 2/499 электр./ручн. дистанционное 508 25 56 нет в наличии
Suzuki DT 40 WS 2/696 ручной румпель 381 25 76 нет в наличии
Suzuki DT 40 WL 2/696 ручной румпель 508 25 76 нет в наличии
Suzuki DT 40 WRS 2/696 электр./ручн. дистанционное 381 25 76 нет в наличии
Suzuki DT 40 WRL 2/696 электр./ручн. дистанционное 508 25 76 нет в наличии
Suzuki DT 40 WRS 2/696 электр./ручн. дистанционное 381 25 76 нет в наличии

Четырехтактные лодочные моторы Судзуки

Четырехтактные лодочные моторы имеют дополнительные возможности: система электронного запуска, дистанционное управление, изменение наклона двигателя с помощью гидроподъемника, реверсивное вращение винта.

Системы мониторинга и диагностики оснащены световым оповещением на многофункциональном тахометре и звуковым сигналом. В моделях выше DF115W торсионный вал смещен к транцу, что обеспечило компактность конструкции.

Модель Ц/Объём
(куб.см.)
Запуск Управление Высота
транца
(мм.)
Бензо
бак (л.)
Масса
(кг.)
Цена (руб.)
Suzuki DF 2.5 S 1/68 ручной румпель 381 1 13,5 нет в наличии
Suzuki DF 4 S 1/138 ручной румпель 381 1,5 25 нет в наличии
Suzuki DF 4 L 1/138 ручной румпель 508 1,5 25 нет в наличии
Suzuki DF 5 S 1/138 ручной румпель 381 1,5 25 нет в наличии
Suzuki DF 5 L 1/138 ручной румпель 508 1,5 26 нет в наличии
Suzuki DF 6 S 1/138 ручной румпель 381 1,5 25 нет в наличии
Suzuki DF 6 L 1/138 ручной румпель 508 1,5 26 нет в наличии
Suzuki DF 8 AS 2/208 ручной румпель 381 12 39,5 нет в наличии
Suzuki DF 9.9 AS 2/208 ручной румпель 381 12 39,5 нет в наличии
Suzuki DF 9.9 BS 2/302 ручной румпель 381 12 43 нет в наличии
Suzuki DF 15 AS 2/327 ручной румпель 381 12 39,5 нет в наличии
Suzuki DF 15 AL 2/327 ручной румпель 508 12 40,5 нет в наличии
Suzuki DF 15 AES 2/327 электр./ручн. румпель 381 12 41 нет в наличии
Suzuki DF 15 AEL 2/327 электр./ручн. румпель 508 12 42 нет в наличии
Suzuki DF 15 ARS 2/327 электр./ручн. дистанционное 381 12 45 нет в наличии
Suzuki DF 15 ARL 2/327 электр./ручн. дистанционное 508 12 46,5 нет в наличии
Suzuki DF 15 ATS 2/327 электр./ручн. дистанционное 381 12 48 нет в наличии
Suzuki DF 15 ATL 2/327 электр./ручн. дистанционное 508 12 48 нет в наличии
Suzuki DF 20 AS 2/327 ручной румпель 381 25 44 нет в наличии
Suzuki DF 20 AL 2/327 ручной румпель 508 25 45 нет в наличии
Suzuki DF 20 AES 2/327 электр./ручн. румпель 381 25 48 нет в наличии
Suzuki DF 20 AEL 2/327 электр./ручн. румпель 508 25 49 нет в наличии
Suzuki DF 20 ARS 2/327 электр./ручн. дистанционное 381 25 48 нет в наличии
Suzuki DF 20 ARL 2/327 электр./ручн. дистанционное 508 25 48 нет в наличии
Suzuki DF 20 ATS 2/327 электр./ручн. дистанционное 381 25 48 нет в наличии
Suzuki DF 20 ATL 2/327 электр./ручн. дистанционное 508 25 48 нет в наличии
Suzuki DF 25 S 2/538 ручной румпель 381 25 69 нет в наличии
Suzuki DF 25 L 2/538 ручной румпель 508 25 71 нет в наличии
Suzuki DF 25 RS 2/538 электрический дистанционное 381 25 73 нет в наличии
Suzuki DF 25 RL 2/538 электрический дистанционное 508 25 74 нет в наличии
Suzuki DF 50 ATS 2/814 электрический дистанционное 381 25 103 нет в наличии
Suzuki DF 50 ATL 2/814 электрический дистанционное 508 25 107 нет в наличии
Suzuki DF 60 ATS 3/941 электрический дистанционное 381 25 103 нет в наличии
Suzuki DF 60 ATL 3/941 электрический дистанционное 508 25 105 нет в наличии
Suzuki DF 80 ATL 4/1502 электрический дистанционное 508 25 155 нет в наличии
Suzuki DF 90 ATL 4/1502 электрический дистанционное 508 25 155 нет в наличии
Suzuki DF 90 ATX 4/1502 электрический дистанционное 635 25 157 нет в наличии
Suzuki DF 115 ATL 4/2044 электрический дистанционное 508 25 182 нет в наличии
Suzuki DF 115 AZL 4/2044 электрический дистанционное 508 25 182 нет в наличии
Suzuki DF 115 ATX 4/2044 электрический дистанционное 635 25 187 нет в наличии
Suzuki DF 115 AZX 4/2044 электрический дистанционное 635 25 187 нет в наличии
Suzuki DF 140 TX 4/2044 электрический дистанционное 635 н.д. 191 нет в наличии
Suzuki DF 140 ZX 4/2044 электрический дистанционное 635 н.д. 191 нет в наличии
Suzuki DF 140 ATL 4/2044 электрический дистанционное 508 н.д. 179 нет в наличии
Suzuki DF 140 AZL 4/2044 электрический дистанционное 508 н.д. 179 нет в наличии
Suzuki DF 140 ATX 4/2044 электрический дистанционное 635 н.д. 184 нет в наличии
Suzuki DF 140 AZX 4/2044 электрический дистанционное 635 н.д. 184 нет в наличии
Suzuki DF 175 TL 4/2867 электрический дистанционное 508 н.д. 215 нет в наличии
Suzuki DF 175 ZL 4/2867 электрический дистанционное 508 н.д. 215 нет в наличии
Suzuki DF 175 TX 4/2867 электрический дистанционное 635 н.д. 220 нет в наличии
Suzuki DF 175 ZX 4/2867 электрический дистанционное 635 н.д. 220 нет в наличии
Suzuki DF 200 TL 6/3614 электрический дистанционное 508 н.д. 263 нет в наличии
Suzuki DF 200 ZL 6/3614 электрический дистанционное 508 н.д. 263 нет в наличии
Suzuki DF 200 TX 6/3614 электрический дистанционное 635 н.д. 263 нет в наличии
Suzuki DF 200 ZX 6/3614 электрический дистанционное 635 н.д. 263 нет в наличии
Suzuki DF 225 TX 6/3614 электрический дистанционное 635 н.д. 268 нет в наличии
Suzuki DF 225 ZX 6/3614 электрический дистанционное 635 н.д. 268 нет в наличии
Suzuki DF 225 TXX 6/3614 электрический дистанционное 762 н.д. 274 нет в наличии
Suzuki DF 225 ZXX 6/3614 электрический дистанционное 762 н.д. 274 нет в наличии
Suzuki DF 250 TX 6/3614 электрический дистанционное 635 н.д. 268 нет в наличии
Suzuki DF 250 ZX 6/3614 электрический дистанционное 635 н.д. 268 нет в наличии
Suzuki DF 250 TXX 6/3614 электрический дистанционное 762 н.д. 274 нет в наличии
Suzuki DF 250 ZXX 6/3614 электрический дистанционное 762 н.д. 274 нет в наличии
Suzuki DF 250 APX 6/4028 электрический дистанционное 635 н.д. 268 нет в наличии
Suzuki DF 250 APXX 6/4028 электрический дистанционное 762 н.д. 274 нет в наличии
Suzuki DF 300 APX 6/4028 электрический дистанционное 635 н.д. 268 нет в наличии
Suzuki DF 300 APXX 6/4028 электрический дистанционное 762 н.д. 274 нет в наличии
Читайте также:  Масло эльф для каких машин

Отзывы экспертов

Благодаря использованию в производстве проверенных технологий заслужили надежную репутацию лодочные моторы Suzuki. Отзывы пользователей отмечают долговечность и надежность двигателей. Мощные генераторы способны вырабатывать достаточное количество энергии на низких оборотах.

Инженеры компании опережают конкурентов в разработках легких и компактных четырехтактных моделей. Эксперты подтверждают, что характеристика лодочного мотора Suzuki не только обеспечивает оптимальную производительность двигателя, также соблюдаются стандарты по уровню безопасности выхлопных газов.

Оцените статью