Street legal racing redline как собрать двигатель

Street legal racing redline как собрать двигатель

Спек лист,для получения бодрых,атмосферных 350 лошадей.

Блок ДВС:4a-ge
ГБЦ:4a-ge blue top
Валы:HKS
Поршни:toda 16v
Колено:HKS
Шатуны:4a-ge
Впуск:4a-ge independet throttle bodies 16v
Выпуск:toda

В «топливной рейке»,ставим значение 15.25
и выбираем ae85 в качестве топлива.

При наличии прямых рук,все это выдает 357hp.

В данном посте,речь пойдет о довольно недооценённом «паке».
Это пак duhen/shimutshiba.
Да,звук у данного «пака»,не является шедевром.
Но возможность залить 400hp закиси,позволяет показывать на нем,достойные результаты.

Блок: Duhen 1.8
ГБЦ:Shimutshiba RC-DDSB8C
Валы:Duhen DVC
Поршни:Duhen SunStrip 1.5 DVC
Колено:Duhen D22V
Шатуны:Duhen D15/D18/DC20CV
Впуск:Shimutshiba RC HIB535T4
Выпуск:Shimutshiba RC23W44EX
Турбина:Shimutshiba RC

В «топливной рейке»,ставим значение 15.25
и выбираем ae85 в качестве топлива.

При правильной настройке кпп,можно стабильно ехать 7.2
При снижении веса и более точной настройке кпп,данный результат,можно сильно улучшить.

Единственный минус данного «пака»,это невозможность построить авто, на rwd.
Доступен только fwd и 4wd.

Street legal racing redline как собрать двигатель

2,863 уникальных посетителей
88 добавили в избранное

Всвязи с выходом данной игры решил накатать простеньгий гайд, дабы поделиться опытом.
Мое первое руководство, поэтому прошу сильно не пинать. Если вам понравится — поделюсь знаниями еще о многих аспектах игры.

Просто настроив двигатель вы можете получить до 500лс прибавки мощности без апгрейдов.

Капля терминологии, для удобства и уменьшения количества текста я буду использовать сокращения ТВС (Топливо-воздушная смесь) и УЗ (Углы зажигания).

В начале попробуем выжать немного больше мощности из первого в карьере (в данном случе) авто.
Купив сразу за каких-то $15.5к Einvagen 110 GTK, я снял с его двигателя мех.нагнетатель и выкинул блок, ибо куда проще и выгоднее собрать новенький блок на основе PerPro GTA.

Итак, мы имеем исходный PerPro GTA с 393Nm момента и 365ЛС с маховика.

Все начинается с настройки впрыска, берем настроечный инструмент и тыкаем на систему подачи топлива, для наглядности покажу — сюда:

Мы видим ползунок для настройки соотношения подаваемого воздуха к топливу
(Air/Fuel):

Далее все предельно просто, двигаем ползунок на пару возиций влево/вправо, нажимаем OK, смотрим результат. Если показатели момента и ЛС возросли — продолжаем, если нет — идем в обратную сторону.
Для конкретно этого сетапа двигателя с со стондартной для него системой впрыска оптимальным оказалось соотношение 12.5 к 1.

Вот мы и получили первый небольшой результат, двигаемся дальше!

После настройки содержания ТВС переходим к настройке УЗ распредвалов.
На обычном рядном 4х-цилидровом блоке имеем два распредвала — впускной и выпускной,
их то углы опережения мы и будем настраивать.
Инструментом для настройки тыкаем на впускной распредвал, ближайший к нам на скриншоте:

Далее видим аналагично, как и с настройкой ТВС ползунок, на этот раз для смещения угла опережения:

Если вы предварпительно настроили ТВС — настройка предельно проста, передвигаем ползунок в крайнее левое/правое положение и смотрим на результат. Если показатели двигателя возросли — возвращаем назад по градусу в поисках идеального положения, каждый раз проверяя мощность двигателя.

Настраиваем выпускной распредвал аналагичным образом.
На втором распредвале идеальное положение будет примерно заркальным первому, т.е. если на впуск мы поставили +12 гадусов, то на выпуск смело можно настраивать в минус.

В итоге конкретно на этом блоке мы получаем 425Nm момента и 389ЛС.
Это прирост 32Nm крутящего и 24ЛС, может быть вам покажется этот результат слабым, но помните, мощность двигателя про такой настройке возрастает в процентах от начальной, проще говоря про настройке достаточно мощного V8 мы можем получить прирост в 200-400ЛС.
Ниже приведу примеры настроек двигателя, дабы не быть голословным.
К тому же это достаточно быстро и бесплатно. Советую вам всегда настраивать ваши двигатели 😉

Показатели двигателя до и после настройки:

Так же не забывайте про настройку верхней и нижней отсечек двигателя, об ээтом знают почти все, но для новичков скажу что нужно просто нажать инструментом для настройки на сам блок двигателя и вы увидите такое окно:

Idle — значение нижней отсечки, проще говоря обороты, которые двигатель держит на холостых, оно нам практически никогда не понадобится.

А вот Redline это верхняя отсечка, и она очень важна для нас, как правило самое выгодное положение — прямо перед красным значением, помните, что чем выше обороты двигателя — тем быстрее износ, увеличение максимальных оборотов дает очень большое примущество в дрэге, и приличное даже в колцевых гонках, но, например, раскрутив двигатель до 15к оборотов вы почти сразу убьете его. Всегда ищите то что важно для вас и сколько вы готовы платить за ремонт после заезда.

Читайте также:  Шасси автомобиля газ размеры

И помните, чем выше объем двигателя — тем ниже его оптимальные обороты, к тому же у разных аналогичных блоков обороты разные. Тут игра всегда вас предупредит об опастности пока вы перемещаете ползунок на каждом конкретном блоке.

На этом пока все, извиняюсь за небольшую сумбурность гайда и всегда рад ответить на ваши вопросы, удачи, гонщики!

Настройка этого двигателя сначала даже прейвзошла мои ожидания!

Думаете двигатель выдает бешеные 1386Nm и 1172ЛС?
А вы знаете что после настройки он получает 1764Nm и 1510ЛС?
Это же 380Nm и 340ЛС прироста с одной только настройки!
Только вдумайтесь, один прирост мощности при настройке составлет показатели ни плохого двигателя!

Настройка:
ТВС 11.00 к 1, впускные распредвалы на -15, а выпускные на 11 градусов.

До и после соответственно:

До настройки 433Nm и 535HP.
После настройки 623Nm и 852HP.

Настройка:
ТВС 16.00 к 1, 112й метанол, впускной распредвал 13 градусов, выпускной 0.

При наличии наддува, прирост мощности, как и сама мощность, будет увеличиваться прямопропорционально.

До и после соответственно:

До настройки 885Nm и 983HP.
После настр. 952Nm и 1053HP.

Настройка:
ТВС 16.00 к 1, впускные распредвалы -15, выпускные 0.

Скромный результат, но я пока только эксперементирую с вариантами сборки этого двигателя, можете попробовать установить коленвал и шатуны SLtun и Twin-turbo вместо Bi-turbo 😉

Street legal racing redline как собрать двигатель

Модератор форума: KOcccTya, RC95612
Форум » SLRR » Установки и настройки SLRR » Способ добавления двигателей в SLRR by Jack V2 Pre-release 4 (А вдруг кому пригодится)

Способ добавления двигателей в SLRR by Jack V2 Pre-release 4

Karfagen

Пару строк о том, как я добавляю новые движки в 4-ую сборку Jack’a.
Сразу хочу отметить: я в скриптинге SLRR новичок, посему то что напишу ниже может быть не 100% правильно, но работает. Буду рад объяснениям моих недочётов и ошибок!

Итак,
Закидываю двигатель в игру, игра вылетает с ошибкой типа:»Unregistable node: parts\engines\Lama_performance_V12.rpk:00000001 (invalid parent parts.rpk:0000 AF5C )». Как видно из ошибки, мы имеем дело с Lama V12.
Корень проблемы: при создании своей сборки, Jack переделал каталог и соответственно файл parts.rpk
Решение:
Нам нужно подогнать наш V12 под каталог и parts.rpk Jack’a.
Для этого:
Берем Lama_performance_V12.rpk и конвертируем его в Lama_performance_V12.rpb (как это сделать я описывать не буду, на форумах есть много туторов по данному действию), после чего открываем Lama_performance_V12.rpb блокнотом, Notepad++, кому что по душе.
Видим очень много кода, похожего на XML(если юзать Notepad++, то советую в меню «Синтаксис» выбрать «XML» — для глаз полегше будет).
Далее открываем окно поиска и вбиваем ПОСЛЕДНИЕ 4 ЗНАКА ОШИБКИ, в нашем случае это » AF5C «.
Поиск приводит нас к отрезку кода:

typeof 8
superid 0x0002 AF5C
typeid 0x00000001
alias V12_block_stock
isparentcompatible 1.00

script parts\engines\Lama_Performance_V12\scripts\LP_V12_engine_block_stock.class
native part parts\engines\Lama_Performance_V12\scripts\block_stock.cfg
lod_amp 4.000

данный код отвечает за объявление блока цилиндров(его class и cfg файлы), а наше букво-цифросочетание отвечает за положение данного блока в каталоге.
Ошибка вылетает потому что в parts.rpk не прописана ветка каталога с таким ID, а поскольку изменить сам каталог, что бы создать отдельную ветку именно для нашего V12, мы не можем, то наш двигатель появится в разделе Engines->Others. Возможно правильней будет менять сам parts.rpk, но я буду подгонять двигатель под parts.rpk, а не наоборот.

Итак, всё что нам нужно сделать, что бы наш блок появился в Engines->Others->Blocks нужно » AF5C » заменить на » AB5C «.
После изменения код будет выглядеть так:

typeof 8
superid 0x0002 AB5C
typeid 0x00000001
alias V12_block_stock
isparentcompatible 1.00

script parts\engines\Lama_Performance_V12\scripts\LP_V12_engine_block_stock.class
native part parts\engines\Lama_Performance_V12\scripts\block_stock.cfg
lod_amp 4.000

В принципе все, НО. мы изменили лишь один блок, а нужно изменить ID ВСЕХ деталей данного движка, которые мы хотим видеть в каталоге, т.е. нужно все детали двигателя раскидать по нужным секциям каталога.
Поэтому на примере изложенного пройдите по всем деталям и замените 4 последние букво-цифры на ID соответствующей секции каталога.

Когда наткнетесь на код объявляющий киты двигателей(Engine kits), НЕ меняйте его ID, оставьте как есть!

Ниже приведу список ID секций каталога:
Blocks: AB5C
Crankshafts: AB5E
Connecting rods: AB7E
Pistons: 0AB6
Intake systems: A282
Exhaust systems: A26F
Fuel: A26B
Cylinder heads: A25D
Camshafts: A25F
Performance systems: 0AB4
Clutch/flywheel: A23C
Transmission: A24B
Misc: 0ABE

После того как вы заменили все ID, конвертируйте файл обратно в Lama_performance_V12.rpk и закидывайте его в папку двигателей. Если все сделали правильно, то зайдя в игру найдёте V12 в каталоге.

Ну вот как-то так. Надеюсь ничего не упустил и изложил доходчиво не только для себя, но и для других!
Критика приветствуется!
Удачи на дорогах!

Street Legal Racing: Redline

Как грамотно подготовить автомобиль к гонкам.

Внимание! Данная статья не может быть использована как пособие по настройке автомобилей в реальной жизни, ни при каких обстоятельствах!

Чтобы грамотно настроить ваш автомобиль, лучше использовать оригинальные, запчасти. Несмотря на то, что некоторые запчасти от других марок автомобилей всё же могут подходить. Это касается в основном запчастей на двигатель. Перед тем как покупать деталь, запомните полностью название детали, которая у вас стоит, иначе рискуете купить то же самое. В каталоге найдите детали вашей марки авто. Если вы нашли деталь, которая стоит дороже вашей текущей, то покупайте её. Запчасти, которые точно не подойдут вам, компьютер просто не позволит купить. Не все запчасти имеет смысл менять. Старайтесь не покупать обычные фабричные детали, а берите спортивные, профессиональные. Я привел вам список тех запчастей, которые имеет смысл менять, для улучшения характеристик вашего авто. Все улучшения будут отображены в информационной таблице вашего авто.

1. Блок цилиндров: Отвечает за объём двигателя и соответственно за мощность, разгон и максимальную скорость. Это сердце вашего автомобиля. Чем больше объём, тем более мощную установку закиси азота он сможет выдерживать без напряга. Никогда не ставьте мощную систему NOS на слабый мотор, иначе он сгорит после нескольких заездов. Чем больше ваш двигатель, тем больше отдачи вы получите от NOS. Вы можете вставить минимальные и максимальные обороты. Никогда не выставляйте максимальные обороты больше тех, при которых двигатель выдаёт пиковую мощность. Чтобы посмотреть обороты, при которых двигатель выдаёт максимальную мощность, воспользуйтесь графиком в таблице показателей вашего автомобиля.
2. Маховик: отвечает за разгон и максимальные обороты. Он должен быть максимально лёгким и большим по диаметру.
3. Коробка передач: отвечает за грамотное использование мощности мотора, коробка с хорошим передаточным числом уменьшит время разгона и увеличит максимальную скорость. Так как передаточные числа изменять нельзя, то берите коробку с максимальным числом передач, не страшно, что передачи будут коротким, зато двигатель всегда будет на больших оборотах. Этим вы обеспечите себе хорошую тягу почти всё время.
4. Анти-срыв сцепления: позволит сберечь сцепление при резком ускорении.
5. Сцепление: отвечает за возможность быстро трогаться. Берегите его, как зеницу ока и никогда не буксуйте по пустякам. Это — самое уязвимое место вашего автомобиля.
6. Распредвалы: отвечают за разгон и максимальные обороты двигателя. Их можно настроить для более быстрого разгона, однако это может привести к ускоренному износу двигателя.
7. Поршни: отвечают за мощность, при использовании NOS, прогорают, поэтому используйте кованные или улучшенные.
8. Выхлопной коллектор: отвечает за мощность.
9. Впускной коллектор и рамка, регулирующая подачу топлива: отвечает за подачу топлива и разгон. Можно регулировать смесь, делая её богаче или беднее. Вы подаете либо больше топлива, либо больше кислорода. Здесь нужен баланс.
10. Нагнетатели и турбины: подают топливо под давлением, что позволяет увеличить разгон и мощность. Идеально работают с NOS.
11. NOS: закись азота, временно увеличивает мощность двигателя. Оказывает разрушительное воздействие на него. Чем больше баллон, тем дольше вы сможете ей пользоваться. Требует очень аккуратного обращения.
12. Карбюратор: Отвечает за подачу топлива и за разгон. Если есть возможность его отрегулировать, то можно либо увеличить разгон, либо максимальную скорость.
13. Головка блока: если поставить более дорогую, то это увеличит ход поршня, что приведёт к увеличению объёма двигателя и увеличению мощности. Возможно, потребует замены шатунов на более длинные.
14. Если есть возможность, то делайте специальный тюнинг, но это доступно не для всех машин.
15. Глушитель и выхлопная система: отвечают за разгон. В принципе глушитель и выхлопную трубу можно вообще снять, оставив только выпускной коллектор. Правда машина будет громче работать, и у вас могут быть проблемы с полицией.
Прямоточная выхлопная система, точнее её полное отсутствие может привести к увеличению износа двигателя.
Все оставшиеся запчасти для двигателя менять следует только по мере их износа.
Если на вашей машине не стоят какие-либо запчасти, которые можно установить, то установите их, например, машина может продаваться без радиатора или без нагнетателя.

Все кузовные детали делятся на заводские и дополнительные. Заводские — это основные ваши детали — стекла, двери. Дополнительные детали — это, как правило, либо декоративный обвес вашей машины, либо улучшение аэродинамики кузова.
Рекомендуется ставить более обтекаемые бампера, которые сокращают дорожный просвет, а также антикрылья и спойлеры, которые обеспечат вам лучшую устойчивость при больших скоростях на прямой.

Детали внутреннего интерьера.

Имеет смысл поставить одно хорошее сиденье для водителя и спортивный руль. Возможно, при поворотах машина пойдёт немного увереннее, так как водителю будет легче ей управлять, и на него не так сильно будут действовать перегрузки.

Подвеска и тормоза.

1. Пружины: Отвечают за высоту клиренса, устойчивость машины на поворотах. Ставить надо максимально короткие и жёсткие пружины. При перестроении на скорости машину не должно качать, как корабль на волнах, иначе вы рискуете перевернуться, либо сорваться в занос. Чем ниже ваш центр тяжести, тем более вы устойчивы.
2. Амортизаторы: Отвечают за гашение вибрации от ям, а также должны препятствовать раскачке машины на поворотах. Амортизаторы надо ставить газовые и самые прочные — как правило, самые дорогие.
Растяжки на стойки амортизаторов: позволяют машине преодолевать крутые повороты с наименьшим сносом. Надо ставить на переднюю и заднюю подвеску. Чем дороже их стоимость, тем лучше.
3. Сама подвеска: на неё крепятся пружины и амортизаторы с растяжками, а так же тормоза. Если есть в продаже более крутая модель, то поставьте.
4. Тормоза: отвечают за расстояние, за которое вы затормозите. Надо брать большого диаметра, и чтобы у тормозных цилиндров было как можно больше поршней.

1. Шины: Отвечают за сцепление с дорогой при разгоне и торможении. Имеет смысл ставить низкопрофильную резину, причём мягкую. Однако, чем мягче резина, тем быстрее она стирается.
2. Диски: Диски надо брать широкие и большого радиуса, в соответствии с вашей резиной. Однако не перестарайтесь, резина при дисках большого радиуса, должна быть низкопрофильной. Чем шире резина, тем больше сцепление с дорогой, а соответственно и устойчивость на поворотах.

Рекомендации по игре.

1. Чем более навороченный у вас автомобиль, тем дороже обойдётся его ремонт. Поэтому не следует выкладываться на полную катушку без нужды, особенно это касается ухода от полиции.
2. Если твёрдо решили, что не уйдёте от полицейских, то лучше заплатите им сразу, либо сражайтесь до конца. Не пытайтесь уйти по прямой, а используйте узкие улочки с большим количеством поворотов.
3. Если вы видите что у оппонента более крутая тачка, то не соревнуйтесь сразу на деньги, а то можете проиграть. Даже если оппонент ниже вас по рангу.
4. Играйте лучше на механической коробке передач, но с автосцеплением. Это позволит вам трогаться аккуратнее и лучше использовать возможности машины.
5. Будьте очень осторожны при заносах, особенно при управлении заднеприводным и полноприводным автомобилем.
6. Чем мощнее ваша машина, тем быстрее она исчерпает свой ресурс, будьте внимательны и не разбрасывайтесь по мелочам.
7. Когда покупаете себе машину, учитывайте её вес — чем легче, тем быстрее она будет ездить. 180 лошадей при 1100 кг, это лучше чем 200 лошадей при весе 1500 кг.
8. Если у машины стоит 4-х цилиндровый двигатель, это ещё не показатель что она слабая. Лёгкий с хорошим 4-х цилиндровым движком способен порвать тяжёлого 8-ми цилиндрового .
9. Старайтесь как можно меньше соревноваться днём, это слишком опасно для машины. Для этого заработайте 10 тысяч долларов в дневное время и отправляйтесь на ночные гонки. Минимальная ставка там 10 тысяч, а победа будет не сложной, главное — чтобы у вас были нормальные запчасти. За престиж лучше тоже соревноваться ночью, так как по прямой легче ездить, да и за участие в ночных гонках дают больше очков престижа.
10. Когда закончите заезд по прямой, то на финише ваша машина затормозит автоматически, постарайтесь при торможении уйти подальше от трассы в сторону, иначе ваш оппонент врежется в вас после гонки, а когда поедете по ней обратно к старту, то не врежьтесь в гонщиков, идущих вам навстречу. Никто не заплатит вам за ремонт машины.

Читайте также:  Двигатель 560 объем масла
Оцените статью