Street legal racing redline как собрать двигатель
Спек лист,для получения бодрых,атмосферных 350 лошадей.
Блок ДВС:4a-ge
ГБЦ:4a-ge blue top
Валы:HKS
Поршни:toda 16v
Колено:HKS
Шатуны:4a-ge
Впуск:4a-ge independet throttle bodies 16v
Выпуск:toda
В «топливной рейке»,ставим значение 15.25
и выбираем ae85 в качестве топлива.
При наличии прямых рук,все это выдает 357hp.
В данном посте,речь пойдет о довольно недооценённом «паке».
Это пак duhen/shimutshiba.
Да,звук у данного «пака»,не является шедевром.
Но возможность залить 400hp закиси,позволяет показывать на нем,достойные результаты.
Блок: Duhen 1.8
ГБЦ:Shimutshiba RC-DDSB8C
Валы:Duhen DVC
Поршни:Duhen SunStrip 1.5 DVC
Колено:Duhen D22V
Шатуны:Duhen D15/D18/DC20CV
Впуск:Shimutshiba RC HIB535T4
Выпуск:Shimutshiba RC23W44EX
Турбина:Shimutshiba RC
В «топливной рейке»,ставим значение 15.25
и выбираем ae85 в качестве топлива.
При правильной настройке кпп,можно стабильно ехать 7.2
При снижении веса и более точной настройке кпп,данный результат,можно сильно улучшить.
Единственный минус данного «пака»,это невозможность построить авто, на rwd.
Доступен только fwd и 4wd.
Street legal racing redline как собрать двигатель
Street Legal Racing: Redline v2.3.1
2,863 | уникальных посетителей |
88 | добавили в избранное |
Всвязи с выходом данной игры решил накатать простеньгий гайд, дабы поделиться опытом.
Мое первое руководство, поэтому прошу сильно не пинать. Если вам понравится — поделюсь знаниями еще о многих аспектах игры.
Просто настроив двигатель вы можете получить до 500лс прибавки мощности без апгрейдов.
Капля терминологии, для удобства и уменьшения количества текста я буду использовать сокращения ТВС (Топливо-воздушная смесь) и УЗ (Углы зажигания).
В начале попробуем выжать немного больше мощности из первого в карьере (в данном случе) авто.
Купив сразу за каких-то $15.5к Einvagen 110 GTK, я снял с его двигателя мех.нагнетатель и выкинул блок, ибо куда проще и выгоднее собрать новенький блок на основе PerPro GTA.
Итак, мы имеем исходный PerPro GTA с 393Nm момента и 365ЛС с маховика.
Все начинается с настройки впрыска, берем настроечный инструмент и тыкаем на систему подачи топлива, для наглядности покажу — сюда:
Мы видим ползунок для настройки соотношения подаваемого воздуха к топливу
(Air/Fuel):
Далее все предельно просто, двигаем ползунок на пару возиций влево/вправо, нажимаем OK, смотрим результат. Если показатели момента и ЛС возросли — продолжаем, если нет — идем в обратную сторону.
Для конкретно этого сетапа двигателя с со стондартной для него системой впрыска оптимальным оказалось соотношение 12.5 к 1.
Вот мы и получили первый небольшой результат, двигаемся дальше!
После настройки содержания ТВС переходим к настройке УЗ распредвалов.
На обычном рядном 4х-цилидровом блоке имеем два распредвала — впускной и выпускной,
их то углы опережения мы и будем настраивать.
Инструментом для настройки тыкаем на впускной распредвал, ближайший к нам на скриншоте:
Далее видим аналагично, как и с настройкой ТВС ползунок, на этот раз для смещения угла опережения:
Если вы предварпительно настроили ТВС — настройка предельно проста, передвигаем ползунок в крайнее левое/правое положение и смотрим на результат. Если показатели двигателя возросли — возвращаем назад по градусу в поисках идеального положения, каждый раз проверяя мощность двигателя.
Настраиваем выпускной распредвал аналагичным образом.
На втором распредвале идеальное положение будет примерно заркальным первому, т.е. если на впуск мы поставили +12 гадусов, то на выпуск смело можно настраивать в минус.
В итоге конкретно на этом блоке мы получаем 425Nm момента и 389ЛС.
Это прирост 32Nm крутящего и 24ЛС, может быть вам покажется этот результат слабым, но помните, мощность двигателя про такой настройке возрастает в процентах от начальной, проще говоря про настройке достаточно мощного V8 мы можем получить прирост в 200-400ЛС.
Ниже приведу примеры настроек двигателя, дабы не быть голословным.
К тому же это достаточно быстро и бесплатно. Советую вам всегда настраивать ваши двигатели 😉
Показатели двигателя до и после настройки:
Так же не забывайте про настройку верхней и нижней отсечек двигателя, об ээтом знают почти все, но для новичков скажу что нужно просто нажать инструментом для настройки на сам блок двигателя и вы увидите такое окно:
Idle — значение нижней отсечки, проще говоря обороты, которые двигатель держит на холостых, оно нам практически никогда не понадобится.
А вот Redline это верхняя отсечка, и она очень важна для нас, как правило самое выгодное положение — прямо перед красным значением, помните, что чем выше обороты двигателя — тем быстрее износ, увеличение максимальных оборотов дает очень большое примущество в дрэге, и приличное даже в колцевых гонках, но, например, раскрутив двигатель до 15к оборотов вы почти сразу убьете его. Всегда ищите то что важно для вас и сколько вы готовы платить за ремонт после заезда.
И помните, чем выше объем двигателя — тем ниже его оптимальные обороты, к тому же у разных аналогичных блоков обороты разные. Тут игра всегда вас предупредит об опастности пока вы перемещаете ползунок на каждом конкретном блоке.
На этом пока все, извиняюсь за небольшую сумбурность гайда и всегда рад ответить на ваши вопросы, удачи, гонщики!
Настройка этого двигателя сначала даже прейвзошла мои ожидания!
Думаете двигатель выдает бешеные 1386Nm и 1172ЛС?
А вы знаете что после настройки он получает 1764Nm и 1510ЛС?
Это же 380Nm и 340ЛС прироста с одной только настройки!
Только вдумайтесь, один прирост мощности при настройке составлет показатели ни плохого двигателя!
Настройка:
ТВС 11.00 к 1, впускные распредвалы на -15, а выпускные на 11 градусов.
До и после соответственно:
До настройки 433Nm и 535HP.
После настройки 623Nm и 852HP.
Настройка:
ТВС 16.00 к 1, 112й метанол, впускной распредвал 13 градусов, выпускной 0.
При наличии наддува, прирост мощности, как и сама мощность, будет увеличиваться прямопропорционально.
До и после соответственно:
До настройки 885Nm и 983HP.
После настр. 952Nm и 1053HP.
Настройка:
ТВС 16.00 к 1, впускные распредвалы -15, выпускные 0.
Скромный результат, но я пока только эксперементирую с вариантами сборки этого двигателя, можете попробовать установить коленвал и шатуны SLtun и Twin-turbo вместо Bi-turbo 😉
Street legal racing redline как собрать двигатель
Форум » SLRR » Установки и настройки SLRR » Способ добавления двигателей в SLRR by Jack V2 Pre-release 4 (А вдруг кому пригодится) |
Способ добавления двигателей в SLRR by Jack V2 Pre-release 4
Karfagen | | Пару строк о том, как я добавляю новые движки в 4-ую сборку Jack’a. Сразу хочу отметить: я в скриптинге SLRR новичок, посему то что напишу ниже может быть не 100% правильно, но работает. Буду рад объяснениям моих недочётов и ошибок! Итак, typeof 8 script parts\engines\Lama_Performance_V12\scripts\LP_V12_engine_block_stock.class данный код отвечает за объявление блока цилиндров(его class и cfg файлы), а наше букво-цифросочетание отвечает за положение данного блока в каталоге. Итак, всё что нам нужно сделать, что бы наш блок появился в Engines->Others->Blocks нужно » AF5C » заменить на » AB5C «. typeof 8 script parts\engines\Lama_Performance_V12\scripts\LP_V12_engine_block_stock.class В принципе все, НО. мы изменили лишь один блок, а нужно изменить ID ВСЕХ деталей данного движка, которые мы хотим видеть в каталоге, т.е. нужно все детали двигателя раскидать по нужным секциям каталога. Когда наткнетесь на код объявляющий киты двигателей(Engine kits), НЕ меняйте его ID, оставьте как есть! Ниже приведу список ID секций каталога: После того как вы заменили все ID, конвертируйте файл обратно в Lama_performance_V12.rpk и закидывайте его в папку двигателей. Если все сделали правильно, то зайдя в игру найдёте V12 в каталоге. Ну вот как-то так. Надеюсь ничего не упустил и изложил доходчиво не только для себя, но и для других! Street Legal Racing: RedlineКак грамотно подготовить автомобиль к гонкам. Внимание! Данная статья не может быть использована как пособие по настройке автомобилей в реальной жизни, ни при каких обстоятельствах! Чтобы грамотно настроить ваш автомобиль, лучше использовать оригинальные, запчасти. Несмотря на то, что некоторые запчасти от других марок автомобилей всё же могут подходить. Это касается в основном запчастей на двигатель. Перед тем как покупать деталь, запомните полностью название детали, которая у вас стоит, иначе рискуете купить то же самое. В каталоге найдите детали вашей марки авто. Если вы нашли деталь, которая стоит дороже вашей текущей, то покупайте её. Запчасти, которые точно не подойдут вам, компьютер просто не позволит купить. Не все запчасти имеет смысл менять. Старайтесь не покупать обычные фабричные детали, а берите спортивные, профессиональные. Я привел вам список тех запчастей, которые имеет смысл менять, для улучшения характеристик вашего авто. Все улучшения будут отображены в информационной таблице вашего авто. 1. Блок цилиндров: Отвечает за объём двигателя и соответственно за мощность, разгон и максимальную скорость. Это сердце вашего автомобиля. Чем больше объём, тем более мощную установку закиси азота он сможет выдерживать без напряга. Никогда не ставьте мощную систему NOS на слабый мотор, иначе он сгорит после нескольких заездов. Чем больше ваш двигатель, тем больше отдачи вы получите от NOS. Вы можете вставить минимальные и максимальные обороты. Никогда не выставляйте максимальные обороты больше тех, при которых двигатель выдаёт пиковую мощность. Чтобы посмотреть обороты, при которых двигатель выдаёт максимальную мощность, воспользуйтесь графиком в таблице показателей вашего автомобиля. Все кузовные детали делятся на заводские и дополнительные. Заводские — это основные ваши детали — стекла, двери. Дополнительные детали — это, как правило, либо декоративный обвес вашей машины, либо улучшение аэродинамики кузова. Детали внутреннего интерьера. Имеет смысл поставить одно хорошее сиденье для водителя и спортивный руль. Возможно, при поворотах машина пойдёт немного увереннее, так как водителю будет легче ей управлять, и на него не так сильно будут действовать перегрузки. Подвеска и тормоза. 1. Пружины: Отвечают за высоту клиренса, устойчивость машины на поворотах. Ставить надо максимально короткие и жёсткие пружины. При перестроении на скорости машину не должно качать, как корабль на волнах, иначе вы рискуете перевернуться, либо сорваться в занос. Чем ниже ваш центр тяжести, тем более вы устойчивы. 1. Шины: Отвечают за сцепление с дорогой при разгоне и торможении. Имеет смысл ставить низкопрофильную резину, причём мягкую. Однако, чем мягче резина, тем быстрее она стирается. Рекомендации по игре. 1. Чем более навороченный у вас автомобиль, тем дороже обойдётся его ремонт. Поэтому не следует выкладываться на полную катушку без нужды, особенно это касается ухода от полиции. |