- Ремонт вашего автомобиля
- Ремонт АКПП
- от 8000р
- от 5000р
- Ремонт рулевой рейки
- от 5000р
- Капитальный ремонт двигателя
- от 15000р
- Ремонт электрооборудования
- от 500р
- Ремонт ходовой части( подвеска)
- от 500р
- Ремонт коробок DSG
- от 500р
- Токарные работы, сварка аргоном
- Нужная информация по ремонту АКПП
- полностью вывести ее из строя могут следующие обстоятельства:
- Ремонт АКПП
- Ремонт АКПП начинается с тщательной диагностики узла.
- Демонтаж и разборка
- Дефектовка
- Сборка, установка, тестирование
- Полезные советы
- Ремонт ходовой части
- Ремонт сайлентблоков
- Ремонт шаровых опор
- Ремонт рулевых наконечников
- Ремонт подшипников ступицы и замена ШРУСа
- 10 главных обманов в сервисе при ремонте АКПП.
- 10 главных обманов в сервисе при ремонте АКПП.
Ремонт вашего автомобиля
Ремонт карданных валов( с балансировкой)
Ремонт АКПП
от 8000р
от 5000р
Ремонт рулевой рейки
от 5000р
Капитальный ремонт двигателя
от 15000р
Ремонт электрооборудования
от 500р
Ремонт ходовой части( подвеска)
от 500р
Ремонт коробок DSG
от 500р
Токарные работы, сварка аргоном
Токарные работы это обработка вращающегося материала резанием. Мы рады предоставить Вам услугу по токарным работам общим диаметром до 500мм и до 700мм общей длины. Бьет руль при торможении? Одна из важнейших систем автомобиля это тормозная система и мало кто знает что ее температура может достигать в процессе активного торможения до 500 и выше градусов по цельсию, а так как по законам физики металл при изменении температуры меняет свои свойства то тормозной диск (это вращающаяся деталь тормозной системы) может деформироваться (особенно при резком охлаждении) из-за чего впоследствии при начале торможения на скорости тормозные колодки прилегают только выступающей поверхностью гнутого диска и от этого происходит вибрация, плохое торможение и управляемость. Тормозной суппорт это устройство тормозной системы которое удерживает и распределяет по мере износа прижимное усилие тормозных колодок и по мере износа направляющих начинает на неровностях дорожного покрытия издавать звонкий металлический звук. Установка новых направляющих не дает желаемого результата т.к. изнашивается сам корпус (скоба) суппорта. С учетом дороговизны данного механизма мы можем предложить решение этой проблемы не нарушающее функционал это изготовление новых направляющих либо вставышей в зависимости от устройства суппорта. Рулевая рейка это устройство которое позволяет изменять угол поворота управляемых колес. Наиболее изнашиваемые детали рулевых реек это втулка удерживающая вал в корпусе и не всегда помогает установка новой т.к. вал тоже имеет свойство изнашиваться. Имея необходимое оборудование и знания мы можем изготовить необходимые детали по заданным размерам и продлить срок службы этого дорогостоящего агрегата..
Нужная информация по ремонту АКПП
полностью вывести ее из строя могут следующие обстоятельства:
несоблюдение сроков замены трансмиссионной жидкости;
использование некачественной или несоответствующей паспортным требованиям трансмиссионной жидкости;
наличие неисправностей в системе охлаждения, приводящих к перманентному перегреву жидкости;
некорректный стиль вождения автомобиля;
грубейшие нарушения правил эксплуатации АКПП.
Ремонт АКПП
Все работы по разборке и последующему восстановлению АКПП относятся к разряду высококвалифицированных и наиболее кропотливых, требующих от исполнителя особого склада ума, предельной концентрации внимания, настойчивости и богатого опыта.
Ремонт АКПП начинается с тщательной диагностики узла.
Демонтаж и разборка
АКПП разбирается полностью или частично. Предварительно она демонтируется с автомобиля. При необходимости демонтируются также все детали, мешающие снятию АКПП.
Дефектовка
Производится дефектовка, в процессе которой составляется список деталей, подлежащих замене или ремонту. На этом этапе устанавливается также окончательная стоимость ремонта с учетом цены ремкомплекта. Стоимость ремонта согласовывается с клиентом.
Сборка, установка, тестирование
Выполняется сборка АКПП с новыми и отремонтированными деталями, установка на автомобиль, тестирование при повышенных нагрузках.
Выше расписаны все мероприятия по надлежащему ремонту АКПП в сервисных мастерских. Обращаться по поводу ремонта автоматических коробок следует только в сертифицированные технические центры, специализирующиеся на АКПП, имеющие квалифицированный персонал и оснащенные специальной диагностической аппаратурой, такие как наш «Центр ремонта АКПП».
Обязательным заключительным элементом ремонта АКПП является предоставление гарантийных обязательств на эксплуатацию коробки по пробегу или календарному сроку.
Ремонт рулевых реек
При появлении данных симптомов выхода рейки из строя, рекомендуется не затягивать с демонтажем рулевого редуктора для осмотра и устранение неисправности, дабы минимизировать расходы на ремонт.
стало тяжелее вращать руль, или его периодически закусывает (затрудненное вращение наблюдается только периодически в определенных положениях руля);
присутствует стук передней подвески, который явственно «отдает на руль»;
шумит насос гидроусилителя;
люфт поворота рулевого колеса, что означает наличие люфта рейки;
протекание масла из рулевой рейки, что часто сопровождается заметным повышением усилия вращения руля и возникающими в процессе данного действия шумами.
Проявление таких признаков свидетельствует о том, что устройство рулевой рейки где-то нарушено и данному механизму требуется диагностика и дальнейший ремонт.
Полезные советы
Необходимо следить за состоянием защитных пыльников.
Нельзя держать руль в крайнем положении более 5 секунд. Не раскручивайте двигатель в крайнем положении руля. Это приводит к износу насоса гидроусилителя руля, увеличению нагрузки на детали рулевой рейки, рулевого редуктора; загрязнению системы гидроусилителя, пробою уплотнителей гидроусилителя.
Зимой не следует выворачивать руль, чтобы выехать с места парковки, сразу после прогрева двигателя. Покрутите руль короткими плавными движениями. Это нужно, чтобы разогреть масло в системе гидроусилителя руля.
Лично контролируйте все операции на станции техобслуживания, так или иначе затрагивающие элементы рулевого управления. Часто при регулировке развала-схождения механики ослабляют хомут пыльника, и забывают затянуть обратно. Да еще и работу делают грязными руками! Песок и грязь могут испортить рейку и гидроусилитель буквально за два дня, и даже быстрее.
Наш автоцентр предлагает следующие услуги по ремонту автоэлектрики в Новосибирске:
Ремонт всех видов электрооборудования;
Установка и ремонт авто сигнализаций;
Диагностика электронных систем автомобилей широким спектром оборудования (дилерского уровня);
Удаление сажевого фильтра;
Удаление заслонок во впускном коллекторе;
Программирование ключей иммобилайзера.
Основными причинами, из-за которых возникают проблемы с автоэлектроникой – это вода и грязь. В результате повреждения ими изоляции, часто возникает короткое замыкание. Также автоэлектрика в Новосибирске часто выходит из строя из-за потери контакта на клеммах аккумулятора и т.д. За услугами автоэлектрика в наш сервис обращается очень много клиентов, причем автовладельцев как поддержанных, так и относительно новых авто. Современные автомобили выпускаются с серьезным набором автоэлектрики, и самостоятельно разобраться в поломке практически невозможно. В нашем сервисном центре работают очень опытные и квалифицированные специалисты, которые разберутся с любой поломкой вашего автомобиля.
Ремонт ходовой части
Ходовая часть автомобиля часто испытывает значительные нагрузки, и поэтому подвержена сильному износу. Выполнение своевременных работ по ремонту подвески является залогом комфортабельной и безопасной поездки. Если вас стали беспокоить посторонние стуки и скрипы со стороны колёсной базы машины, то следует срочно обратиться в СТО, чтобы выполнить диагностику и ремонт ходовой части транспортного средства. Наш авто-центр «Экпресс Сервис» рад предложить свои услуги по диагностике и наладке всех систем ходовой части.
Ремонт амортизаторов
Амортизаторы в автомобиле предназначены: для стабильной езды автомобиля и гашения раскачивания на пружинах подвески, уменьшая тем самым наклон кузова при резком торможении, а также исключая возможность отрыва колес от дорожного полотна, сокращая тормозной путь и снижая боковое скольжение.
Основные моменты, наблюдаемые при неисправности амортизатора:
стук при езде на автомобиле по неровному участку дороги
кидание машины по всей дороге
долгая амплитуда раскачки после проезда автомобиля по кочкам.
Внимание! Если своевременно не заменить испорченный амортизатор, это может стать основанием для выхода из строя подшипника ступицы колеса, трансмиссионного вала, шаровых опор, тормозного диска и колодок. Всё это может стать причиной серьёзного ремонта ходовой и трансмиссионной части автомобиля:
ремонт рулевой системы
Ремонт сайлентблоков
Сайлентблок гасит колебательные движения в шарнирных соединениях деталей ходовой части. На этот механизм автомобиля приходится большая часть нагрузок от подвески. Основными признаками неисправности сайлентблока является типичный боковой износ шин и кидание автомобиля на дороге в разные стороны, поэтому своевременный ремонт ходовой части, будет залогом исправности сайлентблоков.
Ремонт шаровых опор
Шаровые опоры необходимы автомобилю для поворота передних колес, а также для поддержки устойчивого передвижения автомобиля на неровном участке дороги.
Неисправность шарового механизма проявляется в виде стука в передней части подвески при проезде по дороге с большим количеством выбоин и ям. Существенный износ шаровых опор может стать причиной потери управления транспортного средства.
Ремонт рулевых наконечников
Неисправность рулевых наконечников отмечается посторонним стуком и большим свободным ходом рулевого колеса. Ремонт ходовой части и рулевой системы автомобиля поможет избежать потери управления автомобиля и возникновения аварийной ситуации.
Ремонт подшипников ступицы и замена ШРУСа
Изнашивание ШРУСа и подшипников передних колес становится причиной образования люфта, что нарушает стабилизацию управления колес и усложняет процесс вождения. Признаком неисправности подшипников ступицы и ШРУСа является гул, треск, своеобразное щелканье.
Ремонт карданных валов с балансировкой (замена крестовин)
Наиболее частая проблема трансмиссии автомобилей с задним или полным приводом — это вибрация карданного вала. Неисправность обнаруживается далеко не сразу, так как ее влияние уменьшается благодаря эластичным демпфирующим элементам, которые устанавливаются между узлами трансмиссии и кузовом автомобиля. Такой дефект ускоряет износ коробки передач, мостов и других механизмов. Например, нарушение работы крестовины можно обнаружить уже через несколько тысяч километров пробега. Кроме того, вибрация негативно сказывается на здоровье, приводит к утомляемости и повышению аварийности. Устранить такую проблему может только балансировка механизма.
Причины возникновения дисбаланса могут быть различными: как легко устранимыми (например, появление коррозии либо неправильная стыковка после вмешательства в конструкцию), так и требующими серьезного вмешательства (деформирование трубы вала, сильный люфт подшипников крестовины или подвижных и неподвижных шлицев). Способ устранения неисправности определяется специалистами в зависимости от факторов, спровоцировавших ее возникновение.
Балансировка кардана в домашних условиях невозможна, и это следует понимать. Любая «самодеятельность» или несерьезный поход к этому вопросу приведут к еще большим проблемам или дополнительным растратам. Если на автомобиле установлены страхующие муфты и различные опоры, необходимо следить за их состоянием и при малейших недочетах обращаться за помощью, в противном случае придется менять весь карданный вал, а в более тяжелых случаях и кучу сопутствующих деталей (подшипники редуктора, вторичного вала и т. д.).
10 главных обманов в сервисе при ремонте АКПП.
10 главных обманов в сервисе при ремонте АКПП.
Итак, как же не стать жертвой обмана при ремонте автоматической трансмиссии?
При появлении первых симптомов неисправности АКПП почти каждый автовладелец займется мониторингом интернета. При обращении по телефону в любой из сервисов следует сначала проконсультироваться, послушать что скажут мастера. Перечислите им симптомы и обратите внимание, что скажут в ответ. Можете услышать что-то вроде: “Тут все понятно. Надо менять Х, У, Z – за 40 000 руб. Все починим”. Возможно тут Вы станете жертвой…
Обман №1 (по телефону):
Сервис называет клиенту заманчиво низкую стоимость ремонта АКПП;
Сервис сразу же без диагностики определяет окончательную стоимость ремонта трансмиссии.
Цель такого техцентра – заманить клиента себе в сервис; сделать так, чтобы клиент затратил время, силы и просто-напросто приехал.
Почему нельзя сразу сказать стоимость ремонта коробки-автомат?
Ремонт трансмиссии – это не покупка на рынке 1 кг. яблок по заранее установленной цене. Не замена тормозных колодок. Единственное, что можно сказать – это стоимость самих РАБОТ: снятие/установка, дефектовка, переборка, адаптация, прошивка, ремонт гидроблока, ремонт гидротрансформатора и прочее. Заранее озвучить клиенту перечень и стоимость ЗАПЧАСТЕЙ невозможно! Без дефектовки никто и никогда не сможет Вам этого сказать. К примеру, Вам заявляют: «Починим коробку «под ключ» за 60 000 руб.». Спросите в ответ: «А что будет меняться за эту сумму? Откуда знаете, ЧТО ИМЕННО нужно менять в моем случае?» Фрикционы подгорели? Может поршень вырвало? А барабан свернуло? Один барабан, к примеру, прибавляет 10 000 руб. к стоимости ремонта.
Поймите, 10 ремонтов АКПП даже одной маркировки – это 10 заказ-нарядов различной стоимости. Пока трансмиссию не разберешь – смету не составишь. Единственное, что можно озвучить клиенту до дефектовки – это рамки минимального и максимального ремонта той или иной линейки трансмиссий. Либо обозначить среднюю стоимость ремонта. Но честно. Опытный мастер это может сделать. Вывод – декларация окончательной стоимости ремонта сразу при первом обращении по телефону должна Вас насторожить!
Обман №2:
Под видом техцентра по ремонту АКПП скрывается обычный сервис-посредник.
Ошибкой автовладельца будет обращение с неполадками трансмиссии в ближайший автосервис. В сервис рядом с домом можно приехать для первичной диагностики, когда Вы еще не уверены – дело в коробке, или нет. Помните: автосервисы широкого профиля, занимающиеся всем подряд, а также клубные сервисы той или иной марки, сами НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ремонтом АКПП. Такие сервисы клиенту говорят “Да, починим”, но фактически просто снимут коробку и отвезут уже в профильный техцентр по ремонту трансмиссий.
Такой сервис, в лучшем случае, возьмет деньги за масло и снятие/установку АКПП. В худшем – еще и накинет свой процент к ремонту трансмиссии. Вопрос гарантийных обязательств перед клиентом также распадается на оба техцентра – зона ответственности “размывается”, сроки увеличиваются. В случае разбирательств “гарантия/ не гарантия” виновных найти не удастся, клиент останется крайним.
Рекомендуем не переплачивать и обращаться СРАЗУ в специализированный сервис.
“Попадают”, как правило, люди, ищущие решения типа “быстро/легко/дешево”.
Переходим к этапу диагностики АКПП. Большинство техцентров не позволяют присутствовать клиенту при проведении диагностики. Это вполне нормально. Но после проведения диагностики попросите провести Вас в ремзону. Проходите к своему автомобилю. Посмотрите на сканер. Он должен быть подключен к автомобилю. Обратите внимание на VIN-номер и наличие тех или иных ошибок. Задача – убедиться, что ошибки действительно есть и они – именно с Вашего авто.
После проведения диагностики попросите мастера предоставить диагностическую карту, где перечислены коды ошибок. Обратите внимание на коды ошибок.
Обман №3:
Неисправность того или иного агрегата автомобиля выдается за неисправность АКПП.
Трансмиссия работает непосредственно с двигателем, системой ABS. Очень часто при обращении в сервис с подозрением на неисправность трансмиссии выясняется… что дело в моторе.
Например, автомобиль дергается, ему не хватает тяги. Виновником может оказаться забитый катализатор, свечи, катушки, топливный насос.
Skoda Rapid с коробкой DSG7. Машина дергалась, не ехала, глохла. Автовладелец решил, что дело в трансмиссии. Клиент приехал к нам на диагностику. Дело оказалось вовсе не в коробке, а в свечах зажигания. Мы выкрутили свечи, показали их клиенту. Клиент купил новые свечи, поставил и уехал довольный. Отделался легким испугом, так сказать.
“Сервису-разводиле” ничто не помешало бы в этой истории приговорить, например, мехатроник к ремонту/замене за 35 000 руб. А фактически — просто поменять свечи.
Обман №4:
Установка б/у АКПП вместо ремонта. Втайне от клиента.
Автосервис снимает коробку клиента, покупает “бэушку” и ставит на место неисправной. С клиента берется за ремонт, например, 100 000 руб. Сервис покупает “бэушку” по своим каналам за 50 000 руб. Таким образом, получив выгоду в 50 000 руб. и не меняя при этом никаких запчастей вообще! Автомобиль уходит в свободное плавание, получив гарантию до полугода. Коробки б/у и хватает обычно на срок около 6 месяцев. Что с коробкой будет дальше – сервис не интересует.
Поэтому обращайте внимание на срок гарантии. Если техцентр на ремонт у себя в сервисе дает гарантию лишь 6 месяцев или того меньше – для Вас это верный способ усомниться в качестве ремонта. Либо в самом факте ремонта!
Когда забираете автомобиль после ремонта трансмиссии, желательно заехать на другую СТО и поднять машину на подъемник. Посмотрите на АКПП. “Бэушки”, зачастую, метятся краской на швах, чтобы их не вскрывали.
Еще один момент. При ремонте корпус трансмиссии обязательно чистят. Корпус коробки по завершении ремонта должен быть идеально чистый. Обычно же снятая коробка б/у имеет совсем непотребный вид. Некоторые сервисы их моют и красят. Но не все.
Признаки установленной коробки б/у:
- небольшой срок гарантии (менее 6 месяцев);
- грязный корпус;
- следы краски (метки) на стыках корпуса.
Обман №5:
Вместо согласованного капитального ремонта АКПП фактически выполняется лишь частичный ремонт (например, только ремонта гидроблока).
Классика жанра: у автомобиля неисправен гидроблок – приговорили к ремонту всю трансмиссию.
Тут следует обращать внимание на болты крепления коробки к мотору. Гидроблок (Aisin, ZF), блок соленоидов (GM) и мехатроник (DSG, Powershift) снимаются отдельно без снятия коробки. Если вы оплатили капремонт трансмиссии и увидели, что даже крепежные болты не крутились – Вас «развели».
Обман №6:
Добавление в поддон стружки от неисправной коробки.
Если приговаривают на капитальный ремонт – не торопитесь давать согласие. При наличии поддона коробки, расположенного снизу, можно сначала согласовать его снятие. После этого можно оценить состояние трансмиссионной жидкости – масла. Определяется наличие/отсутствие стружки в поддоне и магнитном улавливателе. Если на самом деле масло черное и присутствует стружка – тогда уже следует готовиться к капитальному ремонту АКПП.
Правильная процедура следующая. С клиентом согласовывается снятие поддона. Откручиваются болты. 2 болта крепления поддона оставляют нетронутыми. Приглашают клиента в ремзону. При клиенте снимается поддон и демонстрируется его содержимое.
Если остались сомнения – берите паузу. Прозвоните другие профильные сервисы. Назовите им результаты диагностики с кодами ошибок, состояние масла, наличие стружки. Послушайте что говорят. Сходятся ли прогнозы по предстоящему ремонту?
Но не ведитесь на заманчивые предложения сервисов сделать ремонта быстро, качественно и недорого. С “автоматами” это, к сожалению не так. Это не поменять колодки и даже не сделать мотор. Ремонт АКПП – это дорогие работы и дорогие запчасти.
Если Вам обещают починить коробку за 40-50 тысяч рублей – в 90% случаев это просто “развод”. Дешево в трансмиссиях не бывает. Надо как следует это уяснить. Собрались ремонтировать трансмиссию – дешево не будет. Но автовладелец как мотылек летит на фантомное слово “дешево” и низкую стоимость ремонта. Приезжает. Ему снимают коробку, разбирают и после дефектовки заявляют: “Тут все плохо. С Вас не 40 тысяч, а 120”. Клиенту деваться некуда: забирать автомобиль в разобранном состоянии можно только на эвакуаторе. Плюс надо оплатить уже выполненные работы по снятию/установке и дефектовке трансмиссии. Везти все это в другой сервис и все по новой? Клиент, попав в такую ловушку, в итоге соглашается на дорогостоящий ремонт. Либо ищет б/у.
Отдельно отметим ситуацию с покупкой подержанного автомобиля с АКПП.
Частое явление: у автовладельца начались проблемы с АКПП; он знает, что это — очень дорого и по-быстрому “сливает” автомобиль другому автовладельцу. Поэтому перед покупкой подержанного автомобиля важно проверить состояние АКПП. Первичная диагностика на 70% определит состояние коробки-автомат, состояние масла и предстоящие работы по ремонту, если в таковых будет необходимость.
Также перед покупкой автомобиля с коробкой-автомат хорошо погоняйте машину и прогрейте ее АКПП. Сделать пару кругов по двору и району будет недостаточно. Многие неисправности проявляются только “на горячую”. Например, классические симптомы неисправного гидроблока – рывки/пинки ПРИ ПРОГРЕВЕ коробки.
Обман №7:
Подмена запчастей при дефектовке АКПП.
Бывают случаи, что коробку клиента забрали, хорошие запчасти из нее убрали, плохих набросали. При сборке подкинутый хлам снова убрали, хорошие запчасти клиента обратно поставили. Поэтому обязательно присутствуйте при дефектовке. Нормальный сервис это позволяет. Даже приветствует. Выберете время. Договоритесь с сервисом, чтобы Вас подождали. Ваше присутствие при дефектовке на 90% убережет от обмана.
Обман №8:
Сервис обещает выполнить ремонт АКПП за 1 день.
Не бывает, чтобы за день сделали коробку. Это очень редкие случаи. В основном, с роботизированными трансмиссиями. С обычным автоматом это не получится. Короткие сроки ремонта должны насторожить! Могут вместо ремонта просто поставить «бэушку».
Обман №9:
Продажа б/у коробки под видом восстановленной АКПП («ребилд»).
Снаружи некоторые б/у коробки, на первый взгляд, выглядят как новые. Их продают под видом восстановленных. Это обман. Есть пескоструйные аппараты, которые чистят корпус почти до состояния нового. Но если провести по такому корпусу рукой – сразу будет заметно, что он пескоструился. Такая коробка выглядит как новая только снаружи.
Итак, ремонт трансмиссии завершен. Готовимся подписывать документы и забирать автомобиль…
Обман №10:
Фиктивный договор на ремонт АКПП с целью ухода от гарантийных обязательств перед клиентом.
У многих сервисов вообще нет договора на предоставление услуги ремонта! Всякого рода сертификаты на ремонт и прочие «симулякры» настоящего документа юридической силы не имеют. Если сервис серьезный – у него обязательно присутствует договор гарантии. В нем прописаны все пункты, начиная от приема автомобиля, вплоть до его выдачи.
В качестве вывода, обобщим сказанное в виде простых советов автовладельцу.
Перед приобретением б/у автомобиля – сделайте диагностику АКПП в специализированном сервисе.
Перед приобретением б/у автомобиля проверяйте работоспособность АКПП в двух режимах:
— «на холодную» при непрогретой АКПП;
— «на горячую» при прогретой АКПП (обязательно!).
Обещание сервиса починить АКПП дешево – самое “дешевое” из обещаний.
Убедитесь в наличии ошибок на сканере, подключенном к Вашему автомобилю при первичной диагностике АКПП.
Получите на руки результаты диагностики АКПП – коды ошибок с расшифровкой.
Проконсультируйтесь с другими сервисами по полученным кодам ошибок.
Обязательно присутствуйте при дефектовке АКПП.
Присутствуйте при снятии поддона АКПП.
Убедитесь, что в процессе ремонта выполнялся демонтаж АКПП – посмотрите на элементы крепления коробки.
Внимательно читайте документы перед их подписанием (договор, заказ-наряд, Акт выполненных работ).
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.