Стиллавин тест драйв нексия

Тест драйв Daewoo Nexia. Стоит ли она своих денег? + Видео

Скачать PDF

Автолюбитель, решивший проводить тест драйв Daewoo Nexia, должен в первую очередь учесть тот неоспоримый факт, что данный автомобиль на постсоветской территории получил ну очень большое признание и уважение.

Почему же это произошло? Наверное, такому успеху способствовало разумное соотношение качества-цены. Daewoo Nexia (особенно, модификация последних лет) является добротно собранным и относительно недорогим седаном, который можно приобрести за достаточно небольшие деньги.

От отечественного автопрома – подобных одноклассников — приятно отличается, конечно же, в лучшую сторону. А после рестайлинга, который, кстати, не привел к каким-либо кардинальным изменениям, на машину вообще любо-дорого посмотреть и, главное, хочется сесть за руль. Не зря, наверно, автомобиль так любим в среде таксистов. Эта «рабочая лошадка» способна выручить в различных ситуациях. За что и «была полюблена». Но давайте уже, наконец, от лирики перейдем к практическим испытаниям.

Тест драйв Daewoo Nexia – звезды корейского и узбекского автопромов – будем производить на комплектации N-150, с обновленным кузовом и некоторыми техническими добавками. Посмотрим, что скрыто от наших глаз внутри.

Можно констатировать факт: торпеда стала намного современнее и приятнее для глаз и на ощупь. Приборка и центровая часть выполнены из серебристого пластика. На панели все просто, компактно и понятно: слева – тахометр, в центре – спидометр, справа – датчик топлива, снизу – индикаторы с показателями.

Справа на консоли расположены часы, кнопка аварийки, воздуходувы, а чуть пониже – кондиционер с тремя рукоятями. Кондиционер множественно регулируем (а не как в простейших моделях – одна ручка и все). Под ним расположена магнитола MP-3, CD, радио. Еще чуть пониже – комплект курильщика: пепельница и прикуриватель.

Ручка пятиступенчатой механики довольно удобна. Передачи легко и мягко переключаемы. Первые две – достаточно длинные, что позволяет экономить топливо и вписываться в стандарт «Евро-3». А сразу рядом с ручкой переключения находится ручник стандартной формы. Пока – ничего лишнего. Все достаточно удобно.

Есть подстаканник и несколько отделений для всяческой мелочи. Подлокотника водительского нет, но это в наше время поправимо. Можно поставить съемный. Бардачок вместительный. Вверху под потолком имеются регулируемое зеркало заднего вида, подсветка, солнцезащитные козырьки. Руль – простой и удобной формы. Гур – в комплектации.

В комплект входят и стеклоподъемники на 4 окна, противотуманки, дистанционное открытие лючка бензобака. Еще – функция обогрева заднего стекла, подогрева передних сидений. Автомобиль оснащен модными передними блок-фарами, которые находятся под одним цельным колпаком и придают машине приятный внешний вид.

Безопасность: С безопасностью – прямо скажем, не густо. Ремни сидений, четыре подголовника, центральный замок. На этом все. Подушек безопасности в базовой комплектации, видимо, не предвиделось.

Читайте также:  Тормозные диски для корейских автомобилей

Багажник: Довольно большой, как для седана. Его объем составляет 530 литров. Существенный минус – то, что задние сидения намертво прикручены и не откидываются. Внутри багажник обшит ворсом и пластиком. Запаска находится под полом, обутая в немецкую продукцию. Как дополнение, в наличии дистанционное управление процессом открывания крышки.

Под капотом расположен 4-х цилиндровый, 16-и клапанный бензиновый движок 1,6 литра. Максимальная мощность – 109 лошадей. Максимальная скорость – 185 км/ч, и она вполне себе реальна! Время разгона до 100 – 11 секунд. Мотор – с большим запасом прочности, хотя и не разгоняет машину так быстро, как этого хотелось бы, но позволяет «не выкладываться на полную» и тем самым увеличить срок службы.

Данный авто обладает подвеской бюджетного плана, но достаточно надежной и хорошо реагирующей на выбоины и бугры. Аналоги – Logan и Aveo (см. статью «Что лучше Рено Логан или Лада Гранта»). Практически – ничем не отличается. И характеризуется определенной непробиваемостью. Так что, после 10000-ного пробега, при аккуратном вождении, не должно ничего отвалиться и начать дребезжать. Что является, безусловно, одним из больших плюсов. Колеса на 14-х дисках, резина – немецкая в комплектации, что уже хорошо.

Действительно, тест драйв Daewoo Nexia показал: это очень неплохой вариант за доступную цену. Наверное, потому, что в Узбекистане только собирают данную модель и производят некоторые детали (например, диски, на которые потом одеваются неплохие бюджетные немецкие шины). И электроника, и части ходовой и салона родом из Кореи, а это, согласитесь, немаловажно Daewoo Nexia и практичный, и удобный, и вместительный, и неприхотливый. А что еще нужно, когда собрался купить «рабочую лошадку»?

Тест драйв Daewoo Nexia. Стоит ли она своих денег? + Видео

Скачать PDF

Автолюбитель, решивший проводить тест драйв Daewoo Nexia, должен в первую очередь учесть тот неоспоримый факт, что данный автомобиль на постсоветской территории получил ну очень большое признание и уважение.

Почему же это произошло? Наверное, такому успеху способствовало разумное соотношение качества-цены. Daewoo Nexia (особенно, модификация последних лет) является добротно собранным и относительно недорогим седаном, который можно приобрести за достаточно небольшие деньги.

От отечественного автопрома – подобных одноклассников — приятно отличается, конечно же, в лучшую сторону. А после рестайлинга, который, кстати, не привел к каким-либо кардинальным изменениям, на машину вообще любо-дорого посмотреть и, главное, хочется сесть за руль. Не зря, наверно, автомобиль так любим в среде таксистов. Эта «рабочая лошадка» способна выручить в различных ситуациях. За что и «была полюблена». Но давайте уже, наконец, от лирики перейдем к практическим испытаниям.

Тест драйв Daewoo Nexia – звезды корейского и узбекского автопромов – будем производить на комплектации N-150, с обновленным кузовом и некоторыми техническими добавками. Посмотрим, что скрыто от наших глаз внутри.

Можно констатировать факт: торпеда стала намного современнее и приятнее для глаз и на ощупь. Приборка и центровая часть выполнены из серебристого пластика. На панели все просто, компактно и понятно: слева – тахометр, в центре – спидометр, справа – датчик топлива, снизу – индикаторы с показателями.

Читайте также:  Тест драйв от давидовича мерседес

Справа на консоли расположены часы, кнопка аварийки, воздуходувы, а чуть пониже – кондиционер с тремя рукоятями. Кондиционер множественно регулируем (а не как в простейших моделях – одна ручка и все). Под ним расположена магнитола MP-3, CD, радио. Еще чуть пониже – комплект курильщика: пепельница и прикуриватель.

Ручка пятиступенчатой механики довольно удобна. Передачи легко и мягко переключаемы. Первые две – достаточно длинные, что позволяет экономить топливо и вписываться в стандарт «Евро-3». А сразу рядом с ручкой переключения находится ручник стандартной формы. Пока – ничего лишнего. Все достаточно удобно.

Есть подстаканник и несколько отделений для всяческой мелочи. Подлокотника водительского нет, но это в наше время поправимо. Можно поставить съемный. Бардачок вместительный. Вверху под потолком имеются регулируемое зеркало заднего вида, подсветка, солнцезащитные козырьки. Руль – простой и удобной формы. Гур – в комплектации.

В комплект входят и стеклоподъемники на 4 окна, противотуманки, дистанционное открытие лючка бензобака. Еще – функция обогрева заднего стекла, подогрева передних сидений. Автомобиль оснащен модными передними блок-фарами, которые находятся под одним цельным колпаком и придают машине приятный внешний вид.

Безопасность: С безопасностью – прямо скажем, не густо. Ремни сидений, четыре подголовника, центральный замок. На этом все. Подушек безопасности в базовой комплектации, видимо, не предвиделось.

Багажник: Довольно большой, как для седана. Его объем составляет 530 литров. Существенный минус – то, что задние сидения намертво прикручены и не откидываются. Внутри багажник обшит ворсом и пластиком. Запаска находится под полом, обутая в немецкую продукцию. Как дополнение, в наличии дистанционное управление процессом открывания крышки.

Под капотом расположен 4-х цилиндровый, 16-и клапанный бензиновый движок 1,6 литра. Максимальная мощность – 109 лошадей. Максимальная скорость – 185 км/ч, и она вполне себе реальна! Время разгона до 100 – 11 секунд. Мотор – с большим запасом прочности, хотя и не разгоняет машину так быстро, как этого хотелось бы, но позволяет «не выкладываться на полную» и тем самым увеличить срок службы.

Данный авто обладает подвеской бюджетного плана, но достаточно надежной и хорошо реагирующей на выбоины и бугры. Аналоги – Logan и Aveo (см. статью «Что лучше Рено Логан или Лада Гранта»). Практически – ничем не отличается. И характеризуется определенной непробиваемостью. Так что, после 10000-ного пробега, при аккуратном вождении, не должно ничего отвалиться и начать дребезжать. Что является, безусловно, одним из больших плюсов. Колеса на 14-х дисках, резина – немецкая в комплектации, что уже хорошо.

Действительно, тест драйв Daewoo Nexia показал: это очень неплохой вариант за доступную цену. Наверное, потому, что в Узбекистане только собирают данную модель и производят некоторые детали (например, диски, на которые потом одеваются неплохие бюджетные немецкие шины). И электроника, и части ходовой и салона родом из Кореи, а это, согласитесь, немаловажно Daewoo Nexia и практичный, и удобный, и вместительный, и неприхотливый. А что еще нужно, когда собрался купить «рабочую лошадку»?

Читайте также:  Рекомендованные размеры шин для автомобилей

Тест-драйв Daewoo Nexia 1.6 MT

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2009 ж. 21 Жел.
  • Сегодня тестируем DaewooNexia 1.6 MT, с ручной коробкой передач.
    Я в соцсетях:
    mrburtsev
    burtsev.i
    mr.burtsev
  • Автокөліктер мен көлік құралдары

Пікірлер • 70

O, еще молоденький и худенький Игорь Бурцев

Тот момент когда ты смотришь это в 2020 . Сразу после обзора на дженезис 80 и дискарь спорт.
Как изменилась вся индустрия и ютуба и автомобильная и технологическая за 10 лет.

Про фары ты загнул, ни светят они.

А 2018 не хотели ?)

Не какого достойного тест дрвйв.ботаник пошол нахер

В Питере на них одни узбеки ездят я охренел!

рено тоже Росси соберает и что хочеш сказат рено руски чтоли придумали?автор ти лучше вилосипеди тестируй тебя подходит

была у меня такая нексия-хорошая машинка бодрая минус- мало места сзади

109 лс 1.6 это куда лучше чем 85 с кондиционером тогда и понятно что оно потом не едет так как хочется, нужно 1.6 брать и проблем не должно быть
Чем лучше 8 кл от 16 кл плюсы и минусы, если кондиционер исключить совсем?

выглядит лучше чем лада гранта

Кстати прикиньте, а десятка это Азлк Яуза,а Яуза это Азлк 2141

@Роман Сергеев
Я имею в виду не платформу,а кузов,извините

@Виктор Шишканов
что за бред? Нексия построена на базе Опель Кадет, а Гранта/Калина2 на модернизированной платформе 2108

@Димон мамон
К сожалению Гранта это Калина,а Калина это Опель Корса 80-х, в то время всё равно Кадет был лучше чем Корса

А гранта позорная это по сути девятка из 70-х! Что съел?

Нее я из 2018 чувак😁

В 2017 спишемся

+Икром Мухаматов тут все тут не переживай

Какой он здесь худой

норм для бюджета

Лучше подержанную BMW или MERC купить, чем это ВЕДРО!

В Казахстане на Nexia, по моему глубокому убеждению ездит 99% ЧМО. Колхозники таксисты и недоросли пустоголовые которые считают эту машину быстрой и спортивной, лезут в каждую дыкрку, подрезают и быдлят на дороги одним словом чмошники! Такие люди обычно когда хватает денег покупают BMW. Но бывает встречаются и нормальные водители, хотя (опять же по моим наблюдениям) эта машина способствует мутированию даже изначально нормального человека. К тому же железо авто до жути мягкое, да и при лобовом столкновении двигатель легко и без значительного сопротивления стремительно давит водителя насмерть, хотя учитывая вышеизложенное, видимо таков естественный отбор. .

да у тебя даже москвича нет потому что ты лох

Оцените статью