Тест драйв Daewoo Nexia. Стоит ли она своих денег? + Видео
Скачать PDF
Автолюбитель, решивший проводить тест драйв Daewoo Nexia, должен в первую очередь учесть тот неоспоримый факт, что данный автомобиль на постсоветской территории получил ну очень большое признание и уважение.
Почему же это произошло? Наверное, такому успеху способствовало разумное соотношение качества-цены. Daewoo Nexia (особенно, модификация последних лет) является добротно собранным и относительно недорогим седаном, который можно приобрести за достаточно небольшие деньги.
От отечественного автопрома – подобных одноклассников — приятно отличается, конечно же, в лучшую сторону. А после рестайлинга, который, кстати, не привел к каким-либо кардинальным изменениям, на машину вообще любо-дорого посмотреть и, главное, хочется сесть за руль. Не зря, наверно, автомобиль так любим в среде таксистов. Эта «рабочая лошадка» способна выручить в различных ситуациях. За что и «была полюблена». Но давайте уже, наконец, от лирики перейдем к практическим испытаниям.
Тест драйв Daewoo Nexia – звезды корейского и узбекского автопромов – будем производить на комплектации N-150, с обновленным кузовом и некоторыми техническими добавками. Посмотрим, что скрыто от наших глаз внутри.
Справа на консоли расположены часы, кнопка аварийки, воздуходувы, а чуть пониже – кондиционер с тремя рукоятями. Кондиционер множественно регулируем (а не как в простейших моделях – одна ручка и все). Под ним расположена магнитола MP-3, CD, радио. Еще чуть пониже – комплект курильщика: пепельница и прикуриватель.
Ручка пятиступенчатой механики довольно удобна. Передачи легко и мягко переключаемы. Первые две – достаточно длинные, что позволяет экономить топливо и вписываться в стандарт «Евро-3». А сразу рядом с ручкой переключения находится ручник стандартной формы. Пока – ничего лишнего. Все достаточно удобно.
Есть подстаканник и несколько отделений для всяческой мелочи. Подлокотника водительского нет, но это в наше время поправимо. Можно поставить съемный. Бардачок вместительный. Вверху под потолком имеются регулируемое зеркало заднего вида, подсветка, солнцезащитные козырьки. Руль – простой и удобной формы. Гур – в комплектации.
В комплект входят и стеклоподъемники на 4 окна, противотуманки, дистанционное открытие лючка бензобака. Еще – функция обогрева заднего стекла, подогрева передних сидений. Автомобиль оснащен модными передними блок-фарами, которые находятся под одним цельным колпаком и придают машине приятный внешний вид.
Безопасность: С безопасностью – прямо скажем, не густо. Ремни сидений, четыре подголовника, центральный замок. На этом все. Подушек безопасности в базовой комплектации, видимо, не предвиделось.
Багажник: Довольно большой, как для седана. Его объем составляет 530 литров. Существенный минус – то, что задние сидения намертво прикручены и не откидываются. Внутри багажник обшит ворсом и пластиком. Запаска находится под полом, обутая в немецкую продукцию. Как дополнение, в наличии дистанционное управление процессом открывания крышки.
Под капотом расположен 4-х цилиндровый, 16-и клапанный бензиновый движок 1,6 литра. Максимальная мощность – 109 лошадей. Максимальная скорость – 185 км/ч, и она вполне себе реальна! Время разгона до 100 – 11 секунд. Мотор – с большим запасом прочности, хотя и не разгоняет машину так быстро, как этого хотелось бы, но позволяет «не выкладываться на полную» и тем самым увеличить срок службы.
Данный авто обладает подвеской бюджетного плана, но достаточно надежной и хорошо реагирующей на выбоины и бугры. Аналоги – Logan и Aveo (см. статью «Что лучше Рено Логан или Лада Гранта»). Практически – ничем не отличается. И характеризуется определенной непробиваемостью. Так что, после 10000-ного пробега, при аккуратном вождении, не должно ничего отвалиться и начать дребезжать. Что является, безусловно, одним из больших плюсов. Колеса на 14-х дисках, резина – немецкая в комплектации, что уже хорошо.
Действительно, тест драйв Daewoo Nexia показал: это очень неплохой вариант за доступную цену. Наверное, потому, что в Узбекистане только собирают данную модель и производят некоторые детали (например, диски, на которые потом одеваются неплохие бюджетные немецкие шины). И электроника, и части ходовой и салона родом из Кореи, а это, согласитесь, немаловажно Daewoo Nexia и практичный, и удобный, и вместительный, и неприхотливый. А что еще нужно, когда собрался купить «рабочую лошадку»?
Тест драйв Daewoo Nexia. Стоит ли она своих денег? + Видео
Скачать PDF
Автолюбитель, решивший проводить тест драйв Daewoo Nexia, должен в первую очередь учесть тот неоспоримый факт, что данный автомобиль на постсоветской территории получил ну очень большое признание и уважение.
Почему же это произошло? Наверное, такому успеху способствовало разумное соотношение качества-цены. Daewoo Nexia (особенно, модификация последних лет) является добротно собранным и относительно недорогим седаном, который можно приобрести за достаточно небольшие деньги.
От отечественного автопрома – подобных одноклассников — приятно отличается, конечно же, в лучшую сторону. А после рестайлинга, который, кстати, не привел к каким-либо кардинальным изменениям, на машину вообще любо-дорого посмотреть и, главное, хочется сесть за руль. Не зря, наверно, автомобиль так любим в среде таксистов. Эта «рабочая лошадка» способна выручить в различных ситуациях. За что и «была полюблена». Но давайте уже, наконец, от лирики перейдем к практическим испытаниям.
Тест драйв Daewoo Nexia – звезды корейского и узбекского автопромов – будем производить на комплектации N-150, с обновленным кузовом и некоторыми техническими добавками. Посмотрим, что скрыто от наших глаз внутри.
Справа на консоли расположены часы, кнопка аварийки, воздуходувы, а чуть пониже – кондиционер с тремя рукоятями. Кондиционер множественно регулируем (а не как в простейших моделях – одна ручка и все). Под ним расположена магнитола MP-3, CD, радио. Еще чуть пониже – комплект курильщика: пепельница и прикуриватель.
Ручка пятиступенчатой механики довольно удобна. Передачи легко и мягко переключаемы. Первые две – достаточно длинные, что позволяет экономить топливо и вписываться в стандарт «Евро-3». А сразу рядом с ручкой переключения находится ручник стандартной формы. Пока – ничего лишнего. Все достаточно удобно.
Есть подстаканник и несколько отделений для всяческой мелочи. Подлокотника водительского нет, но это в наше время поправимо. Можно поставить съемный. Бардачок вместительный. Вверху под потолком имеются регулируемое зеркало заднего вида, подсветка, солнцезащитные козырьки. Руль – простой и удобной формы. Гур – в комплектации.
В комплект входят и стеклоподъемники на 4 окна, противотуманки, дистанционное открытие лючка бензобака. Еще – функция обогрева заднего стекла, подогрева передних сидений. Автомобиль оснащен модными передними блок-фарами, которые находятся под одним цельным колпаком и придают машине приятный внешний вид.
Безопасность: С безопасностью – прямо скажем, не густо. Ремни сидений, четыре подголовника, центральный замок. На этом все. Подушек безопасности в базовой комплектации, видимо, не предвиделось.
Багажник: Довольно большой, как для седана. Его объем составляет 530 литров. Существенный минус – то, что задние сидения намертво прикручены и не откидываются. Внутри багажник обшит ворсом и пластиком. Запаска находится под полом, обутая в немецкую продукцию. Как дополнение, в наличии дистанционное управление процессом открывания крышки.
Под капотом расположен 4-х цилиндровый, 16-и клапанный бензиновый движок 1,6 литра. Максимальная мощность – 109 лошадей. Максимальная скорость – 185 км/ч, и она вполне себе реальна! Время разгона до 100 – 11 секунд. Мотор – с большим запасом прочности, хотя и не разгоняет машину так быстро, как этого хотелось бы, но позволяет «не выкладываться на полную» и тем самым увеличить срок службы.
Данный авто обладает подвеской бюджетного плана, но достаточно надежной и хорошо реагирующей на выбоины и бугры. Аналоги – Logan и Aveo (см. статью «Что лучше Рено Логан или Лада Гранта»). Практически – ничем не отличается. И характеризуется определенной непробиваемостью. Так что, после 10000-ного пробега, при аккуратном вождении, не должно ничего отвалиться и начать дребезжать. Что является, безусловно, одним из больших плюсов. Колеса на 14-х дисках, резина – немецкая в комплектации, что уже хорошо.
Действительно, тест драйв Daewoo Nexia показал: это очень неплохой вариант за доступную цену. Наверное, потому, что в Узбекистане только собирают данную модель и производят некоторые детали (например, диски, на которые потом одеваются неплохие бюджетные немецкие шины). И электроника, и части ходовой и салона родом из Кореи, а это, согласитесь, немаловажно Daewoo Nexia и практичный, и удобный, и вместительный, и неприхотливый. А что еще нужно, когда собрался купить «рабочую лошадку»?
Тест-драйв Daewoo Nexia 1.6 MT
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
- Жарияланды 2009 ж. 21 Жел.
- Сегодня тестируем DaewooNexia 1.6 MT, с ручной коробкой передач.
Я в соцсетях:
mrburtsev
burtsev.i
mr.burtsev Автокөліктер мен көлік құралдары
Пікірлер • 70
O, еще молоденький и худенький Игорь Бурцев
Тот момент когда ты смотришь это в 2020 . Сразу после обзора на дженезис 80 и дискарь спорт.
Как изменилась вся индустрия и ютуба и автомобильная и технологическая за 10 лет.
Про фары ты загнул, ни светят они.
А 2018 не хотели ?)
Не какого достойного тест дрвйв.ботаник пошол нахер
В Питере на них одни узбеки ездят я охренел!
рено тоже Росси соберает и что хочеш сказат рено руски чтоли придумали?автор ти лучше вилосипеди тестируй тебя подходит
была у меня такая нексия-хорошая машинка бодрая минус- мало места сзади
109 лс 1.6 это куда лучше чем 85 с кондиционером тогда и понятно что оно потом не едет так как хочется, нужно 1.6 брать и проблем не должно быть
Чем лучше 8 кл от 16 кл плюсы и минусы, если кондиционер исключить совсем?
выглядит лучше чем лада гранта
Кстати прикиньте, а десятка это Азлк Яуза,а Яуза это Азлк 2141
@Роман Сергеев
Я имею в виду не платформу,а кузов,извините
@Виктор Шишканов
что за бред? Нексия построена на базе Опель Кадет, а Гранта/Калина2 на модернизированной платформе 2108
@Димон мамон
К сожалению Гранта это Калина,а Калина это Опель Корса 80-х, в то время всё равно Кадет был лучше чем Корса
А гранта позорная это по сути девятка из 70-х! Что съел?
Нее я из 2018 чувак😁
В 2017 спишемся
+Икром Мухаматов тут все тут не переживай
Какой он здесь худой
норм для бюджета
Лучше подержанную BMW или MERC купить, чем это ВЕДРО!
В Казахстане на Nexia, по моему глубокому убеждению ездит 99% ЧМО. Колхозники таксисты и недоросли пустоголовые которые считают эту машину быстрой и спортивной, лезут в каждую дыкрку, подрезают и быдлят на дороги одним словом чмошники! Такие люди обычно когда хватает денег покупают BMW. Но бывает встречаются и нормальные водители, хотя (опять же по моим наблюдениям) эта машина способствует мутированию даже изначально нормального человека. К тому же железо авто до жути мягкое, да и при лобовом столкновении двигатель легко и без значительного сопротивления стремительно давит водителя насмерть, хотя учитывая вышеизложенное, видимо таков естественный отбор. .
да у тебя даже москвича нет потому что ты лох