- Большой тест-драйв (видеоверсия): Mitsubishi Pajero
- Комментарии • 70
- Видеообзоры и видео тест-драйва Mitsubishi Pajero IV
- Солидно и НЕ дорого — Pajero 4.
- Mitsubishi Pajero IV после 300 тыс. км. Подробный анализ и тест-драйв.
- Mitsubishi Pajero 2013. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
- Все о Mitsubishi Pajero 4 бензин 3.0 обзор. Проверим его на бездорожье
- MITSUBISHI PAJERO IV. Обзор от владельца, спустя 2 года эксплуатации.
- Паджеро по цене пустого Селтоса. Обзор подержанного Mitsubishi Pajero. Проблемы б/у Мицубиси Паджеро
- Последний настоящий: тест-драйв Mitsubishi Pajero IV
- Вперед, в прошлое!
- Теплый ламповый V6
- Легендарный Super Select
Большой тест-драйв (видеоверсия): Mitsubishi Pajero
Показать панель управления
- Опубликовано: 13 май 2011
Авто/Мото
Комментарии • 70
Берёшься за ручку левой рукой, становишься на тот не нужный порожек левой ногой потом приземляэшь свой зад на сидушку.
Как вы достали с своими откровенно гнилыми обзорами.
А так как садитесь вы ребята, это так же как садится на унитаз передом.
Это к слову про капитанскую посадку.
Кто хочет настоящий надёжный внедорожник, подчёркиваю настоящий внедорожник без сопливых слащавых цацак.
Паджеро или Монтеро или Шоган это именно то!
Все эти бирюльки доделываются за копейки.
А вот мотор, ходовая,коробка вот где надёжность. Проблема найти живой Паджерик?!
Зачем так дверью хлопать, это же не бобик. Крышка бака, открывалка. да ты просто . нет слов. Это просто дичь, а не обзор.
Что ж у вас столько гавна на дорогах.
Машина просто бомба, хто ездит знает.
Всяких хто ищет аэродинамику и гламур пропускаем это видео. Паджеро это легенда.
Вершина надёжности в своём классе.Сам катаю на 3.2 TDI
Обзор полное га. о, то что у вас на дорогах.
Идиот там в багажнике есть фиксатор. Ты не доволен? В 14 ке наверное доволен. Изучи перед тем как что то говорить. Кстати у тебя со зрением хреново судя по очкам.
ты лучше про свой нива Веста все болты ведрами которые у вас есть. японский авто ты не трогай японцы явно 100 лет вперёд ушли.
Вы когда обзоры снимаете хот подготовьтесь немного , посмотрите грамотных обзорщиков
‘за пару первых минут прозвучало 3 раза про гавно, автлр хейтер или обзор такойже?
Как это называется? Стойка называется. Обзор взялся делать
Больше места не было снять видео.
Че ты сравниваешь спорт машины под которые ты заточен с джипом
Объектив видеокамеры в говне видеообзор дерьмо
Пипец. Я в шоке. Ведущий, ты сам то на ВАЗе ездишь что ли? Прежде чем делать свой выпуск о каком либо авто, сначала ознакомиться сним надо.
О каждом авто у вас одно- ГОВНО.
Грустно. Смотреть не хочется .отпишусь от вас . Б. ь как будто с рождения на Кайене ездиете. В е плохо, все говно, ну вы сами то хоть что то в своей жизне своими сделали ?только языком чесать можете . Тьфу на вас
Было около 10 штук таких авто .на нем надо просто больше поездить и тогда поймеш цена качество
Откуда такие мысли , подрезают или нет , ! У МЕНЯ ПРАДО , НИКОГДА НИКОГО НЕ ПОДРЕЗАЛ , подрезают полные отморозки , независимо от марки авто ! НО это излечимо .
Стиллавин иди в спортзал жир топи
Что он несёт . Вот из-за этого обзора больше совсем его тест драйвы смотреть не буду.
Серёга ну ты и приколист. Тестирую лучше мерсы
Этот дурачеств восхищался фольксваген гольф Кира РИА вот твой автомобиль знаток херов
Обзор супер. Посмеялся от души. И в принципе Стилавин все верно рассказал о машине,как для обычного рядового потребителя.
ПОЛНЫЙ НОЛЬ , ДЕВОЧКА В ШАПОЧКЕ !
там на пневмоупоре двери багажника есть кнопка её фиксации когда она одкрыта
Ребят подскажите пожалуйста хочу приобрести машину что получше патфайдер или паджеро ?
Досмотрел до двери багажника и дальше не стал. Если что там есть фиксатор. Не берись если не можеш и не знаеш авто.
Авто супер, а тебе клина — супер вариант!
Обзоршик гамно! Тачку не помыл.на тротуар заехал.дэбил вообщем.
Автор мудачина. А машина огонь. Вечный аппарат
— Я хотел сказать,что надо заниматься тест-драйвом!
— Но не прилюдно же,Сергей!
Мой машину придурок всю её изговнянил а ещё и жалуется машина хорошая
полная безграмотность и некомпетентность в знании авто.
Попал в просмотр — второй тест- драйв Стеллавина. Это недоразумение! Не стоит делать тест-драйвы без понимания элементарных вещей. Это не ТЕСТ-ДРАЙВ! Это личное мнение кокого-то залётного дяди, который как ему кажется нашёл хорошую нишу в журналистике. Это не Ваше! Извините, но как говорят в России — Вы чайник!
Такой-же «горбатый» обзор был с Cadillac.
Паджеро был и я думаю ещё долго останется надёжным авто — легенда. Дизеля ходят по 500000 до капиталок. Система привода супер-селект одна из ведущих в мире. Машина действительно создана для активного отдыха. Для тех кто хочет больше чем город. Вы должны были выехать на ней туда, для чего она создана, где эта машина является вне конкуренции, а не протирать пальчиком стопаки повторяя одно слово — говно и позориться не зная как стопорить заднюю дверь.
1100 км на одном дыхании 14 часов езды. Крейсер каких мало. Машина мужиков, но не п.
на ум приходит сеия саус парка про говно. Так вот тут кажется он их переплюнул. Повторил больше
Иди в макдак и сделай обзор на бигмак. До обзоров на машина тебе еще как до луны раком.
Чуваки,вы зажрались,ваши спортивные городские паркетники и рядом не стоят с этой машиной.видео-не объективное.снимайте лучше машины мажоров и для мажоров.нах ваш канал.
на ямах чувствуешь . бабах . Но машина крепкая и это плюс.
Видеообзоры и видео тест-драйва Mitsubishi Pajero IV
Подборка видео обзоров и тест-драйва Mitsubishi Pajero IV. Интересные тест-драйвы автомобиля, а также честные видео отзывы владельцев о нём.
Солидно и НЕ дорого — Pajero 4.
Mitsubishi Pajero IV после 300 тыс. км. Подробный анализ и тест-драйв.
Mitsubishi Pajero 2013. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Все о Mitsubishi Pajero 4 бензин 3.0 обзор. Проверим его на бездорожье
MITSUBISHI PAJERO IV. Обзор от владельца, спустя 2 года эксплуатации.
Паджеро по цене пустого Селтоса. Обзор подержанного Mitsubishi Pajero. Проблемы б/у Мицубиси Паджеро
Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
м. Гражданский проспект
Отдел продаж
с 09:00 до 21:00
Отдел сервиса
с 07:00 до 21:00
1 — Предоставляем скидку в размере 50 000 рублей при условии покупки нового автомобиля Mitsubishi в дилерском центре Mitsubishi Максимум. Количество автомобилей и модели на которые распространяется скидка, ограничены. Условия акции уточняйте в отделе продаж.
2 — Итоговая выгода зависит от комплектации, сдачи старого автомобиля в trade-in, покупке в кредит и приобретения полиса КАСКО в автосалоне «Максимум»
Все сведения, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более полной и подробной информации Вы можете обратиться к менеджерам. Информация о ценах не является публичной офертой.
Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей.
Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.
Последний настоящий: тест-драйв Mitsubishi Pajero IV
Вы считаете, что все тачки XXI века стали одинаково пластмассовыми, потеряли индивидуальность и брутальность, а куча электроники убила их железную душу? Завязывайте с рефлексией и бегом в салон за последним настоящим автомобилем – больше такой возможности у вас не будет!
Я не питал иллюзий, отправляясь за тестовым Pajero после новогодних праздников. Ну, очередной внедорожник, к тому же старый – четвертое поколение увидело свет аж в 2007 году, пережило два рестайлинга… Да и вообще, кого удивишь Паджеро – вон их сколько на дорогах Москвы!
Должен признаться, что судьба распорядилась так, что последний Pajero (он же, кстати, и первый), на котором мне доводилось ездить, причем в качестве пассажира, случился в моей жизни в далеком 1995 году. С тех пор как-то не доводилось. Но я снова ошибся в своих ожиданиях.
Буквально за час до того, как я уселся за руль Паджеро, я сдал другой тестовый автомобиль – VW Caravelle: большой восьмиместный «бус» с огромной площадью остекления и высокой посадкой. Но даже после «автобуса», погрузившись в Pajero, я уловил в своей голове только одно слово – «аквариум». Высоченный потолок, огромные стекла, визуально тонкие дверные карты, много-премного воздуха в салоне… Даже Каравелла не давала такого ощущения простора!
Вперед, в прошлое!
Интерьер тоже вызвал прямо-таки бурю эмоций. Паджеро – машина времени! Торпедо, дверные карты, кнопки, приборы, квадратные набалдашники рычагов КПП и раздатки – все это как будто прямиком «приехало» ко мне из последнего десятилетия прошлого века, когда машины были настоящие, железные и делались навсегда, а не как сейчас, когда срок жизни равен сроку гарантии. Простые линии, никаких модных дизайнерских изысков, все квадратно, сурово и просто. Может, кому-то такая архаика покажется недостойной машины второго десятилетия XXI века, но мне, человеку, выросшему как раз на дизайне 90-х, это греет душу и вселяет надежду, что внутри у этой машины все так же надежно и «на века», как это было принято в те времена.
Разве что сенсорная мультимедийная панель Mitsubishi Connect смотрится тут совершенно инородно. Цветной тачскрин без единой физической кнопки выглядит диковато на фоне суровых кнопок и крутилок. Сюда просится двухдиновая магнитола с кассетной декой, или CD-проигрыватель, на худой конец. Кстати, о «кондовых» кнопках: я как-то сетовал на то, что уж очень олдскульно смотрятся «дубовые» клавиши обогрева сидений в современном салоне Outlander. Те же самые кнопки (что поделаешь – унификация) в интерьере Паджеро смотрятся, как родные. Вернее, они и есть родные для этого салона.
Кожа сидений – дубовая дерюга. На ощупь похожа на офицерские сапоги. Это в традиции Mitsubishi – подобную выделку можно встретить на всех машинах марки. И если в Outlander это выглядит нарочито грубовато, то здесь – очень органично. Перед нами же настоящий суровый внедорожник. В такую кожу не страшно плюхнуться задом, перепачканным глиной – ничего с ней не станет! Словом, салон Pajero – прямой привет из девяностых. Кому-то это может не понравиться, однако количество машин на дорогах говорит о том, что консерватизм у нас в почете.
Лично я благодаря этой простоте и «старине» почувствовал себя за рулем Pajero очень уютно, как дома в детстве – надежно и защищенно. Тут нет лишних украшательств, никаких миллионов светящихся кнопочек и функций, которые красиво выглядят и дорого стоят, но которыми ты воспользуешься раз в жизни, да и то из любопытства.
Даже климат-контроль тут однозонный – никакого баловства и нежностей (вот здесь даже я удивился – в топовой комплектации машины за два с половиной миллиона могли бы сделать и две зоны «климата», но видимо это было бы недостаточно брутально). Зато есть отдельный отопитель задней части салона.
О том, что Pajero – чистокровный внедорожник, говорит и количество вариантов трансформации салона. Такого не встретишь на современных «пластмассках». Задние сиденья могут менять наклон спинок, сами спинки складываются в пропорции 40:60, сиденья целиком также могут складываться в сторону переднего ряда, формируя просто огромный багажник. А если выдернуть подголовники из передних сидений и сдвинуть их вперед, то из всех кресел можно сделать практически ровную поверхность. И запросто уложить спать двух баскетболистов ростом за два метра. При этом даже не понадобится разгружать багажник – хоть сейчас в экспедицию на Север! Такое нынче нечасто встретишь.
Теплый ламповый V6
Техническая начинка чудо-автомобиля Pajero не отступает от олдскульной идеологии. В нашем тестовом авто установлен «теплый ламповый» бензиновый V6 объемом три литра. Вполне стандартная для Pajero формула – предок этого мотора ставился еще на первое поколение внедорожника. Мотор имеет по одному распредвалу на головку (!), распределенный впрыск топлива и развивает 174 л. с. при 5 250 об/мин. Не самые выдающиеся показатели, однако внедорожнику массой под две с половиной тонны гораздо важнее тяга, а тут ее в достатке: 261 Нм при 4 000 об/мин. Еще одним атрибутом простоты является то, что мотор употребляет в пищу 92-й бензин.
На практике с первых секунд работы двигателя понимаешь, что под капотом стоит не какая-то там современная турбосвистулька, а настоящий «чугуний», с ресурсом во много сотен тысяч километров. Кстати, несмотря на внешнюю схожесть компоновки и объема, мотор Паджеро не имеет ничего общего с двигателем, который ставят на Outlander. Интересно и то, что, проигрывая по всем параметрам, субъективно движок Pajero тащит лучше, чем более мощный и тяговитый агрегат Outlander. Хотя наверняка это просто магия машины. Большой и железной.
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
15.8 | 10.2 | 12.7 |
Большой мотор бензином злоупотребляет весьма аккуратно, особенно с учетом массы внедорожника. За неделю теста в режиме «Город и трасса на выходные» компьютер показал 13,7 л/100 км 92-го бензина. На мой взгляд, вполне пристойный показатель. Тот же Outlander с трехлитровым двигателем и в полтора раза меньшей массой употребляет примерно столько же. Опять же, субъективно, но именно комфортное или дискомфортное ощущение расхода дает не столько сама цифра расхода, сколько соответствие ее ожиданиям. И если «ведро с небольшим» на сотню в Аутлендере вызывает негодование, то та же цифра на Паджеро вполне укладывается в зону комфортного ожидания.
Легендарный Super Select
Когда-то Паджеро считался очень прогрессивным автомобилем. Независимые подвески и интегрированная в кузов рама выглядели инновационно на фоне рамных «Крузаков» и прочих «Дефендеров» с рессорами и мостами. Однако «Дэф» почил в бозе, «Крузаки», хоть и остались рамными, ушли вперед по начинке и электронике, и лишь Pajero как будто застыл в своих лучших годах – тех, уже далеких.