Стиллавин тест драйв чанган

Соседям на зависть: длительный тест-драйв Changan CS35 Plus

Первое впечатление от автомобиля — имеется в виду похожесть на некого «немца» — объясняется просто. Дизайн передка машины напоминает современный VW Tiguan, а кормы — VW T-Cross, которого на российском рынке нет и не предвидится. Так что китайцев на полном серьезе можно поблагодарить за знакомство широки масс российских автомобилистов с образчиком современного немецкого автодизайна.

А если серьезно, то к внешнему виду «китайца» «докопаться» действительно сложно. Поэтому лично я совершенно не удивлялся, когда CS35 Plus вызывал повышенное внимание соседей по потоку. Это выражалось в том, что машины разных брендов (чаще всего — немецких) регулярно пристраивались в задней полусфере и по несколько минут «висели» там — пока их водители наслаждались дизайном кормы Changan CS35 Plus.

Надо сказать, что и в салоне у CS35Plus «китайщиной», что называется, даже не пахнет. Разве что повышенное содержание в интерьере «алюминиевых» деталей отделки выдает азиатское происхождение модели, но не навязчиво.

Что же касается пластика, то он тут такого качества, что большинству моделей (в том числе европейского происхождения) — как кроссоверов, так и седанов с ценником в районе 1 млн. рублей, — подобное и не снилось. Мягкий, «под кожу» с прострочкой, без малейшего намека на гулкость. Им покрыто чуть ли не все, что только можно в салоне — включая «подоконник» под лобовым стеклом, дверные панели, рулевое колесо, центральный тоннель и прочее. Это что-то новенькое в репертуаре «китайцев». По крайней мере, для нашего рынка.

Виртуальная приборная доска, помимо циферблатов спидометра и тахометра, имеет мониторчик борткомпьютера между ними. Картинка и шрифты на нем по четкости и проработанности дизайна — не хуже, чем у европейцев.

На центральной консоли CS35 Plus вы не найдете никаких «крутилок». Вообще, старых добрых кнопок в салоне, не считая блока регулировки боковых зеркал, всего три штуки: «старт/стоп» двигателя и обогрев водительского и пассажирского сидений. Все остальное управляется и регулируется исключительно через сенсорные панели, панельки и экран мультимедийной системы с диагональю 10,25 дюйма.

Что лучше: дешевый KIA Sportage или дорогой «китаец» DFM AX7

Оперный «бaс»: тест-драйв обновленного Mercedes-Benz V-klasse

Даже чтобы отрегулировать температуру климат-контроля или обдув вентилятора нужно «ласкать» пальцем соответствующие «тачскринчики». Подобное встречается редко где, преимущественно у моделей премиум-сегмента. Еще по-хорошему удивило качество работы камеры заднего вида. Словно видеоролик с хорошего видеорегистратора смотришь.

Читайте также:  Мотор 412 объем масла

Пассажирам заднего дивана тоже грех жаловаться. Автор этих строк традиционно уселся там «сам за собой» и обнаружил, что в этом «китайце», прямом конкуренте популярной Hyundai Creta, сзади чувствуешь себя вполне комфортно. Между своими коленями и спинкой водительского сиденья, отрегулированного под мои 180 см роста, я, сидя там, легко просовываю кулак.

Багажное отделение, даже с учетом «классовой» компактности этого Changan, тут не самое большое по объему из возможных — 337 литров против около 400 у той же Creta. При том, что под полом — компактная «докатка» вместо полноценного запасного колеса. Тем не менее, если на ставить перед собой сверхзадачи перевезти с собой за раз половину квартиры, то и имеющегося объема хватит для 99% повседневных задач. Включая транспортное обеспечение воскресного семейного шопинга.

Таким образом, в плане дизайна и эргономики Changan CS35 Plus не уступает (это как минимум), а в чем-то и превосходит своих одноклассников японского и корейского происхождения. Про собратьев-«китайцев» и упоминать не хочется.

А вот его к ходовым качествам, как говорится, есть вопросы. Под капотом стоит 1,6-литровый 117-сильный бензиновый моторчик. Трансмиссия — переднеприводная. Есть комплектации с 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом». Мы катались на АКП.

Откровенно говоря, 117 «лошадок» для машины со снаряженной массой около 1400 кг по нынешним меркам маловато. Разгон до 100 км/ч за 15 секунд устроит сейчас лишь крайне стрессоустойчивого водителя. На скоростной трассе на этом авто лучше не связываться с рискованными обгонами — особенно если в ней сидят трое пассажиров, а багажник загружен какой-никакой поклажей. Ну, а для города динамики хватает.

Но для этого приходится интенсивно пользоваться педалью газа, благо, это не приводит к повышенному потреблению топлива — если верить бортовому компьютеру, вы почти всегда укладываетесь в 8—9 л/100 км.

Тест-драйвы Changan

Как только новая модель Changan становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Changan, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Changan. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Changan в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Changan мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
Читайте также:  Устройство системы охлаждения двигателя ваз 2107 карбюратор

показаны 1 — 3 из 3 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Changan CS35 Plus — «Что общего у Changan CS35 Plus с боксером-профессионалом»

Этот компактный кроссовер в корне меняет представление о том, каким может быть китайский автомобиль

16 0 01 октября 2019

Changan Eado — «Торг уместен»

Китайская автомобилестроительная компания Changan готовит поистине грандиозное наступление на российский рынок. К 2020-му году на нем должны появиться шесть моделей этой марки. Седан C-класса Changan Eado в это число не входит – он был представлен еще в марте, но продажи должны начаться только сейчас. Что мы знаем о нем? Давайте знакомиться

19 1 16 сентября 2014

Changan CS35 — «Сюжет и подробности»

Редкий случай – в двух сотнях километров от Москвы встретить на заправочной станции старого знакомого. Бывший мой сослуживец направляется с компанией на озеро Селигер на двух машинах: SsangYong Kyron и Skoda Yeti. Я еду на новом китайском кроссовере Changan CS35 примерно на то же расстояние, только немного в другую сторону. Услышав про «китайца», мой знакомый сказал: «Ну, дай Бог, доедет…»

Экспресс-тест. «Китаец», который хочет подвинуть «японцев», — Changan CS75 за 62 тысячи рублей

Дилер китайской марки Changan привез в Минск еще одну модель (уже третью). И это снова кроссовер — он больше и немного дороже Geely Atlas. Машина в топовой комплектации с турбомотором, полным приводом и «автоматом» будет стоить около 58 870 рублей. Мы не удержались и взяли автомобиль для короткого знакомства.

Он большой и упакованный

По своим габаритам — 4650 мм — Changan CS75 лишь 5 мм не дотягивается до Mitsubishi Outlander. Это пока просто для сравнения. Кстати, напомню, что длина Geely Atlas — 4519 мм. Но CS75 не самый крупный кроссовер в модельном ряду Changan. Есть еще более крупные CS85 и CS95. Возможно, и они когда-нибудь доедут до нашего рынка.

Внешность Changan CS75 — без дизайнерских откровений. Сглаженные углы, много плавных линий и маловато индивидуальности. Взглянешь сбоку — и ничего определенного сказать не сможешь. Этакий усредненный вариант, чтобы и нашим, и вашим. Но все же такая внешность вряд ли приглянется молодым и дерзким.

А вот интерьер, напротив, просто отличный. Причем как дизайном, так и качеством материалов. Откровенно дешевых и экономных решений я здесь не нашел, хотя понятно, что «кожа» сидений — с приставкой «эко», то есть искусственная. Но долго искать «блох» не было времени — тест-драйв проходил в экспресс-режиме. В любом случае общее впечатление очень приятное. Главное — что нет в дизайне интерьера китайской вычурности. Все элементы дизайнерски выдержаны.

Читайте также:  Устройство картофеле очистительной машины

Здесь есть и стиль, и качество. Но можно найти и парочку эргономических огрехов

Придерусь только к удобству посадки. Во-первых, руль хотелось бы еще сантиметра на три-четыре вытянуть на себя. Во-вторых, передним креслам не хватает рельефа. Они какие-то плоские и невыразительные. «Сижу как влитой» — это не про Changan CS75.

Умеренно быстрый, достаточно комфортный

Под капотом у Changan CS75 — 1,8-литровый турбомотор с умеренной мощностью 150 л. с. Он состыкован с 6-диапазонной автоматической трансмиссией Aisin. Других вариантов быть не может. Машина, на которой я прокатился, — полноприводная. По словам представителей дилера, за подключение задней оси отвечает муфта BorgWarner. Есть клавиша блокировки муфты. Но проверку работы полного привода мы оставим на потом, когда проведем более подробный сравнительный тест с конкурентами.

Changan CS75 настроен с перевесом в сторону комфорта

Снаряженная масса Changan CS75 немалая — 1846 кг. Как с этим справятся 150 «лошадок», да еще с хомутом в виде полного привода? Оказалось, не так уже задыхаются эти «лошади». Крутящий момент 245 Нм позволяет уверенно разгоняться, хотя заметно, что «автомат» настроен на плавные переключения. Но это не мешает на старте слегка вжимать в кресла.

Звукоизоляция хорошая, во всяком случае на гладком асфальте. Звук двигателя даже при интенсивном разгоне нельзя назвать неприятным — не поет, но и не ревет. Подвеска настроена с явным упором на комфорт. При резких «перекладках» есть крены, но они не критичны.

Динамики со 150-сильным мотором хватает

Первое впечатление оказалось приятным. Автомобиль не разочаровал — пусть нет изюминки во внешности, но она определенно есть в интерьере. Ходовые качества — со смещением баланса в сторону комфорта.

В общем, этому автомобилю есть с кем побороться на этом рынке. Так что мы пока готовим сравнительный тест. А вы можете писать на auto@tutby.com, кого бы хотели видеть в качестве конкурентов.

Базовая версия — от 48 915 рублей

Пока в Минск привезли четыре автомобиля — два переднеприводных в комплектации Comfort и Luxe и два полноприводных в аналогичных комплектациях. Базовая версия стартует с отметки 48 915 рублей. Что там есть за эти деньги? Очень даже много: две подушки безопасности, электрический стояночный тормоз, центральный замок с д/у, полный электропакет, подогрев передних сидений, система курсовой устойчивости, LED-фары, бокс-подлокотник с функцией охлаждения, 7-дюймовый экран бортового компьютера, 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы, акустическая система с 8 динамиками. Топовая версия богата на датчик дождя, электропривод водительского кресла, 6 подушек безопасности, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида, круиз-контроль.

Оцените статью