Стиллавин сергей большом тест драйве

Стиллавин сергей большом тест драйве

В 7:00 «Утренние впечатления» и «История». «Тема дня» с 8:00. В третьем часе «Новости» и «Тема дня 2». В финале эфира «Мужчина. Руководство по эксплуатации».

Большой тест-драйв

В «Большой тест-драйв» попала обновленная версия Range Rover Sport. Какие изменения претерпел автомобиль и пошли ли они на пользу?

Сегодняшний выпуск «Большого тест-драйва» был снят всего несколько дней назад. Сергей Стиллавин, Рустам Вахидов и Виктория Колосова представляют обзор горячей новинки автомобильного рынка — Renault Duster. Почему Дастер вызывает такой жгучий интерес у народа, действительно ли этот автомобиль может стать народным, какую очередь нужно отстоять чтобы его купить и в какую цену обычные люди оценивают этот автомобиль?

Компактный кроссовер, первый автомобиль подобного класса, разработанный промышленной группой Dacia. Официально представлен 8 декабря 2009 года. Автомобиль базируется на платформе B0 Logan. Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте.

В новой серии телевизионной версии БТД Сергей Стиллавин, Владимир Пастухов и Рустам Вахидов провели один день с Вадимом Дымовым и параллельно тестировали Lexus LS 600 Hybrid.

Автомобиль-мечта по мнению Виктории Колосовой в очередном выпуске видеоверсии «Большого тест-драйва». Чем так привлек Evoque Колосову, что понравилось Алексею Весёлкину, какую фишку обнаружил Рустам Вахидов и до какой скорости смог разогнаться Сергей Стиллавин за рулем Range Rover Evoque?

Полная версия 5 апреля.

Megane впервые был показан в 1995 году, придя на замену Renault 19. Однако автомобиль представлял собой во многом прежнюю модель, с теми же двигателями, коробками передач и конструкцией подвески, пусть и немного доработанной. Сейчас на рынке уже третье поколение Renault Megane.

В очередной серии Стиллавин и Пастухов отправились в Америку изучать Camaro от Chevrolet, а в это время Рустам Вахидов и Тим Керби делали то же самое в Москве.

Пятая серия «Большого тест-драйва» на России-2 — продолжение предыдущего эпизода. По-прежнему Сергей находится в Германии и помогает мужчине покупать новый автомобиль, а Владимир Пастухов и Рустам Вахидов делают то же самое в Москве. И в Германии, и в России приобретают VW Tiguan.

Виктория Колосова, Рустам Вахидов и Сергей Стиллавин добрались до одного из самых популярных на отечественном рынке внедорожников. Виктория сравнила Ford Explorer c космическим кораблем, Рустам оценил огромное пространство багажника, а Сергей с разочарованием отметил, что задние сиденья исключительно для карликов и карлиц.

На рынке люксовых внедорожников Lexus RX 300 появился сравнительно недавно. В феврале 1997 года на автосалоне в Чикаго показали концепт SLV (Sport Luxury Vehicle), в марте ему присвоили имя — для линейки продукции Lexus (на родине машина называется Toyota Harrier). К серийному выпуску приступили в 1998 году.

29 марта полная версия.

Перед получением автомобился на тест Виктория Колосова была награждена фразой «Бэби, ты получишь удовольствие!». Получила ли обладательница шубы в пол незабываемые впечатления, почему Сергею Стиллавину так приглянулся задний диван, чего не хватило Рустаму Вахидову для полного счастья и почему прохожий отказался отвечать на безобидный вопрос?

Читайте также:  Тест драйвы автомобилей митсубиси паджеро

Полная версия 22 марта.

Сразу два автомобиля в сегодняшнем выпуске. За последнее время удалось побывать в Италии и Ирландии. Там оттестировали Ford Transit и BMW 7 series. Что понравилось в каждом из них, а что вызвало негативные эмоции?

«Мы не рекламируем тачки, чтобы у нас была возможность их критиковать». Интервью с Сергеем Стиллавиным

Плюс к тому времени я уже имел опыт сотрудничества с одним итальянским автомобильным журналом, куда периодически писал. И вот потихоньку стал снимать видеообзоры вместе с журналистом издания «За рулем» Александром Дубиным — жуликом и КВНщиком. Мы использовали камеру моего тогдашнего телефона Nokia, а чуть позже приобрели миниатюрную туристическую видеокамеру. Сначала сюжеты выходили на сайте «Известий», для которых я делал в том числе и новостные выпуски. Параллельно продолжал работать на радио.

В 2008 году Рустам Иванович стал вести программу «Брендятина» на «Маяке». Я выступал в качестве соведущего. Так получалось, что мы все больше общались вне эфира, и постепенно он втянулся в нашу команду. А чуть позже появился и Артемий Двоицкий, очень активный молодой человек, хотя снаружи минорный и лежебока. Кстати, вот говорят, что никуда нельзя попасть с улицы, а Артемий пришел именно оттуда! Так что все возможно. Именно он и предложил делать проект для ютьюба. Затем присоединился еще оператор Сеня. На самом деле, у нас даже бизнес-плана никакого не было. Просто делали то, что хотели, в удовольствие и для фана.

Насколько у вас большая команда на сегодняшний день?

Она, конечно, немного разрослась со временем. У нас есть как минимум два профессиональных оператора. Монтажом по-прежнему занимается Артемий. Мы даже телевизионную версию «Большого тест-драйва» делали. Но потом, правда, сам телек скурвился, то есть перестал существовать, а вместе с ним и наш ТВ-проект скончался. Воообще, надо сказать, телевидение все-таки накладывает серьезный отпечаток сценарных заготовок и не всегда честных ходов. А лично нам всегда была любопытна правда в изложении фактов, непосредственность и экспромты, которые случались на улице при встрече с простыми людьми.

Получается, все ваши «уличные» спикеры — это случайные прохожие. Часто люди отказываются идти на контакт?

Да. Наши люди не очень любят камеру, особенно на улице. В большинстве случаев публика не то чтобы неконтактна, она подозрительна. И правильно! Фиг знает, кто может подойти и с какими целями.

Вот вы сейчас говорили про экспромт. То есть вы совсем не пишете сценарии для программы? Или все-таки какой-то план перед съемками набрасываете?

Нам он не нужен, у нас есть машина, и у каждого впечатление о ней.

Да и какой смысл в сценарии, если ты не актер? Например, я не умею переживать дважды один и тот же момент и даже в какой-то степени завидую актерам, из года в год играющим в спектакле, конец которого они знают наизусть. Это правда сложная работа, вызывающая восхищение, но мне она совершенно не по плечу.

Читайте также:  Масляные фильтры для подвесных моторов suzuki

Как долго снимаете один выпуск? И сколько роликов получается в месяц?

Если снимаем с женщиной, то все занимает где-то час, если без нее, то можно сделать и за 20 минут. Но зато с женщинами получаются смешные диалоги. Обычно у нас выходит от четырех до восьми выпусков в месяц.

Этим занимается Рустам — человек, который в теме, модный и так далее. У медийщиков как-то принято идти навстречу друг другу, если, конечно, кто-то не напакостил или не нагадил другому когда-то. А вообще, есть люди, актуальные именно сейчас, а есть те, кто интересен всегда. Обычно Рустам предлагает: «Давайте вот этого человека позовем». Я, как правило, соглашаюсь. С одними получается, другие встают в позу. Но это рабочие моменты.

О ком у вас остались наиболее приятные впечатления?

Понимаете, в чем дело, душа моя. В медийном пространстве довольно распространено явление, когда человек на камеру или в микрофон работает эффектно, а потом выдыхает и потухает. То есть общаться и получить результат по работе — это очень разные вещи. Конечно, медийная персона — яркая или скандальная, которая, так сказать, обросла всякими причиндалами, — вызывает интерес сама по себе. Грубо говоря, выезжать на таких людях проще.

Но поскольку мы со всеми нашими гостями, как мне кажется, общаемся на равных, а не как в телевизионном шоу (где все строится вокруг звезды), то не всегда получается суперинтересно. Потому что с одним человеком ты быстрее сходишься, с другим — медленнее. И опять же, мы со звездными гостями ничего заранее не обговариваем. Исключение, если он сам попросит не трогать какую-то тему. Хотя я даже не могу сейчас вспомнить конкретного человека, который бы так сказал, но тем не менее. Все мы интеллигентные люди.

Что касается впечатлений, то я вообще отношусь с большой долей скептицизма к тому, чтобы каждый рабочий день обязательно приносил какое-то нереальное удовольствие. Тебя, безусловно, должно переть от того, что ты делаешь, но испытывать радость получается не всегда. Тут, наверно, больше играет роль профессионализм — знаешь, что сделал свою работу, и тебе хорошо от этого. Можно кайфовать от процесса, но, на самом деле, правильнее все же от результата, продукта. Тем более наша программа — это не единоличное произведение искусства, как говорится. К нему прикладывают руку операторы, монтажеры, то есть это коллективный труд.

Стиллавин сергей большом тест драйве

В 7:00 «Утренние впечатления» и «История». «Тема дня» с 8:00. В третьем часе «Новости» и «Тема дня 2». В финале эфира «Мужчина. Руководство по эксплуатации».

Большой тест-драйв

В «Большой тест-драйв» попала обновленная версия Range Rover Sport. Какие изменения претерпел автомобиль и пошли ли они на пользу?

Читайте также:  Двигатель wd10 руководство по ремонту

Сегодняшний выпуск «Большого тест-драйва» был снят всего несколько дней назад. Сергей Стиллавин, Рустам Вахидов и Виктория Колосова представляют обзор горячей новинки автомобильного рынка — Renault Duster. Почему Дастер вызывает такой жгучий интерес у народа, действительно ли этот автомобиль может стать народным, какую очередь нужно отстоять чтобы его купить и в какую цену обычные люди оценивают этот автомобиль?

Компактный кроссовер, первый автомобиль подобного класса, разработанный промышленной группой Dacia. Официально представлен 8 декабря 2009 года. Автомобиль базируется на платформе B0 Logan. Отличается увеличенной на 40 мм колесной базой. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте.

В новой серии телевизионной версии БТД Сергей Стиллавин, Владимир Пастухов и Рустам Вахидов провели один день с Вадимом Дымовым и параллельно тестировали Lexus LS 600 Hybrid.

Автомобиль-мечта по мнению Виктории Колосовой в очередном выпуске видеоверсии «Большого тест-драйва». Чем так привлек Evoque Колосову, что понравилось Алексею Весёлкину, какую фишку обнаружил Рустам Вахидов и до какой скорости смог разогнаться Сергей Стиллавин за рулем Range Rover Evoque?

Полная версия 5 апреля.

Megane впервые был показан в 1995 году, придя на замену Renault 19. Однако автомобиль представлял собой во многом прежнюю модель, с теми же двигателями, коробками передач и конструкцией подвески, пусть и немного доработанной. Сейчас на рынке уже третье поколение Renault Megane.

В очередной серии Стиллавин и Пастухов отправились в Америку изучать Camaro от Chevrolet, а в это время Рустам Вахидов и Тим Керби делали то же самое в Москве.

Пятая серия «Большого тест-драйва» на России-2 — продолжение предыдущего эпизода. По-прежнему Сергей находится в Германии и помогает мужчине покупать новый автомобиль, а Владимир Пастухов и Рустам Вахидов делают то же самое в Москве. И в Германии, и в России приобретают VW Tiguan.

Виктория Колосова, Рустам Вахидов и Сергей Стиллавин добрались до одного из самых популярных на отечественном рынке внедорожников. Виктория сравнила Ford Explorer c космическим кораблем, Рустам оценил огромное пространство багажника, а Сергей с разочарованием отметил, что задние сиденья исключительно для карликов и карлиц.

На рынке люксовых внедорожников Lexus RX 300 появился сравнительно недавно. В феврале 1997 года на автосалоне в Чикаго показали концепт SLV (Sport Luxury Vehicle), в марте ему присвоили имя — для линейки продукции Lexus (на родине машина называется Toyota Harrier). К серийному выпуску приступили в 1998 году.

29 марта полная версия.

Перед получением автомобился на тест Виктория Колосова была награждена фразой «Бэби, ты получишь удовольствие!». Получила ли обладательница шубы в пол незабываемые впечатления, почему Сергею Стиллавину так приглянулся задний диван, чего не хватило Рустаму Вахидову для полного счастья и почему прохожий отказался отвечать на безобидный вопрос?

Полная версия 22 марта.

Сразу два автомобиля в сегодняшнем выпуске. За последнее время удалось побывать в Италии и Ирландии. Там оттестировали Ford Transit и BMW 7 series. Что понравилось в каждом из них, а что вызвало негативные эмоции?

Оцените статью