- Kia Rio — Большой тест-драйв (видеверсия) Стиллавин и Вахидов.
- Kia Rio — Большой тест-драйв (видеверсия) Стиллавин и Вахидов.
- ДОСАДНЫЙ КОСЯК НОВОГО РИО/KIA RIO 2017/МЕХАНИКА И АВТОМАТ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
- Топовые комментарии:
- Test drive Kia Rio 2015 1.6 AT 123 HP + 0-100 acceleration
- Характеристики Kia (Киа) Rio 1.4 AT Prestige
- Kia Rio — Большой тест-драйв (видеверсия) Стиллавин и Вахидов.
- Kia Rio — Большой тест-драйв (видеверсия) Стиллавин и Вахидов.
- ДОСАДНЫЙ КОСЯК НОВОГО РИО/KIA RIO 2017/МЕХАНИКА И АВТОМАТ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
- Топовые комментарии:
- Test drive Kia Rio 2015 1.6 AT 123 HP + 0-100 acceleration
- Характеристики Kia (Киа) Rio 1.4 AT Prestige
- Kia Rio — Большой тест-драйв (видеверсия) Стиллавин и Вахидов.
- Kia Rio — Большой тест-драйв (видеверсия) Стиллавин и Вахидов.
- ДОСАДНЫЙ КОСЯК НОВОГО РИО/KIA RIO 2017/МЕХАНИКА И АВТОМАТ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
- Топовые комментарии:
- Test drive Kia Rio 2015 1.6 AT 123 HP + 0-100 acceleration
- Характеристики Kia (Киа) Rio 1.4 AT Prestige
Kia Rio — Большой тест-драйв (видеверсия) Стиллавин и Вахидов.
Kia Rio — Большой тест-драйв (видеверсия) Стиллавин и Вахидов.
ДОСАДНЫЙ КОСЯК НОВОГО РИО/KIA RIO 2017/МЕХАНИКА И АВТОМАТ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
Также в качестве альтернативы могут рассматриваться Renault Symbol и Chevrolet Aveo, но автомобили предыдущих, в сравнении с новым Рио, поколений. Нам досталась китайская версия модели для развивающихся стран, которая в Китае носит имя KIA K2, а в Европе продается иной, европейский Rio.
→ Тест-драйвы и обзоры: Foton Sauvana: Не антикризисное предложение. Kia Rio New: Третий мир. Усилиями…
Также в качестве альтернативы могут рассматриваться Renault Symbol и Chevrolet Aveo, но автомобили предыдущих, в сравнении с новым Рио, поколений.
Например, калужский Фольксваген Поло в кузове седан, про который немцы так старательно говорили о том, что проект разрабатывали специально для России, в одинаковой степени сделан kia rio большой тест драйв для Индии, и для Аргентины, и для других подобных стран… Эти машины продаются там с тем же успехом, что и у нас, но за меньшие деньги. В стартовой комплектации Rio прост и скромен, а в Топовом оснащении — избыточно напичкан и наворочен.
Например, калужский Фольксваген Поло в кузове седан, про который немцы так старательно говорили о том, что проект разрабатывали специально для России, в одинаковой степени сделан и для Индии, и для Аргентины, и для других подобных стран… Эти машины продаются там с тем же успехом, что и у нас, но за меньшие деньги. Однако в том, что в нашей стране рядовые автомобили, в том числе и B-класса, переоценены и продаются в тридорого виноваты отнюдь не инженеры и разработанные ими машины, а экономическая политика государства, жадность производителя и наш многолетний голод на автомобили.
Машина в России — это по-прежнему не реализованная мечта большинства. Если мы берем себе автомобили и за эти деньги, то почему их нужно продавать дешевле?
Именно так рассуждают производители. Автопроизводители относятся к нам как третьему миру — они предлагают нам простые машины за серьезные деньги.
В общем и целом новый Kia Rio — не плохая машина, но ее истинная сущность все же более правильно читается в базовой или средней комплектации. Рио в самой богатой комплектации Premium — уже перебор, за рублей покупка автомобиль подобного класса уже теряет свой смысл. Недавно к трем уже существующим якобы бюджетным и популярным моделям в лице Логана, Поло-седана и Соляриса добавился еще и KIA Rio нового поколения.
Но новый Rio для России и новый Rio для европейского рынка — это две разные вещи. Нам досталась китайская версия модели для развивающихся стран, которая в Китае носит имя KIA K2, а в Европе продается иной, европейский Rio.
Топовые комментарии:
Модификация для Старого Света сделана руками европейцев с прицелами на европейские вкусы и выпускается на европейском заводе. Белый Rio блистает в свете фар после мойки!
Несмотря на то, что европейский вариант модели значительно интереснее по многим параметрам, российский Рио, собирающийся параллельно с Солярисом под Питером, тоже не плох, а по некоторым показателям он даже лучше! Например, бензиновый мотор российского Kia Rio объемом 1,6 литра и мощностью в лошадиный силы тянет машину на удивление резво.
Столь пламенной реакции на педаль от него не ждешь, и когда Rio и Solaris с таким двигателем балуют водителя великолепной динамикой, в его голове возникает недоумение, плавно переходящее в восхищение и восторг!
Ответ в том, что экологический класс корейского силового агрегата на самом деле отвечает нормам Евро-3, а не Евро-4, как указанно официальной документации на Rio и Solaris, поэтому в любой ситуации этот атмосферный мотор способен дышать полной грудью, быстро реагируя на происходящие вокруг ситуации. Причем подобный провокационный характер двигателя в целом поддерживается всем автомобилем.
Рулевое управление настроено точно и грамотно, а баланс между комфортом и управляемостью подвески в допустимых и разумных пределах умело смещен в сторону управляемости. В противовес салону у Rio по-настоящему огромный в багажник! Его проем не велик, но достаточен, а объем отсека — составляет литров!
Все подробности теста и ответы на многие ваши вопросы — здесь: Разбирался так это или нет, и есть ли смысл вообще покупать такую машину.
Test drive Kia Rio 2015 1.6 AT 123 HP + 0-100 acceleration
Каким получился корейский «убийца» надежд Волжского автозавода — смотрите в свежем выпуске БТД. Подписка на канал — http: Мы запланировали десятки тестов новинок России, о которых пока никто не слышал. Автомобиль в техническом плане почти не отличается от седана Rio, который построен на той же платформе.
Характеристики Kia (Киа) Rio 1.4 AT Prestige
У Икс-Лайн предусмотрены все те же опции, что и у четырехдверки: В максимальной комплектации новый Kia Rio X-Line оказался дороже миллиона рублей. Основной конкурент автомобиля — Lada Vesta Cross.
И все-таки корейская машина нам показалась лучшим выбором за свои деньги. Подробности смотрите в видеосюжете. Creative Commons — Attribution 3.
Kia Rio — Большой тест-драйв (видеверсия) Стиллавин и Вахидов.
Kia Rio — Большой тест-драйв (видеверсия) Стиллавин и Вахидов.
ДОСАДНЫЙ КОСЯК НОВОГО РИО/KIA RIO 2017/МЕХАНИКА И АВТОМАТ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
Также в качестве альтернативы могут рассматриваться Renault Symbol и Chevrolet Aveo, но автомобили предыдущих, в сравнении с новым Рио, поколений. Нам досталась китайская версия модели для развивающихся стран, которая в Китае носит имя KIA K2, а в Европе продается иной, европейский Rio.
→ Тест-драйвы и обзоры: Foton Sauvana: Не антикризисное предложение. Kia Rio New: Третий мир. Усилиями…
Также в качестве альтернативы могут рассматриваться Renault Symbol и Chevrolet Aveo, но автомобили предыдущих, в сравнении с новым Рио, поколений.
Например, калужский Фольксваген Поло в кузове седан, про который немцы так старательно говорили о том, что проект разрабатывали специально для России, в одинаковой степени сделан kia rio большой тест драйв для Индии, и для Аргентины, и для других подобных стран… Эти машины продаются там с тем же успехом, что и у нас, но за меньшие деньги. В стартовой комплектации Rio прост и скромен, а в Топовом оснащении — избыточно напичкан и наворочен.
Например, калужский Фольксваген Поло в кузове седан, про который немцы так старательно говорили о том, что проект разрабатывали специально для России, в одинаковой степени сделан и для Индии, и для Аргентины, и для других подобных стран… Эти машины продаются там с тем же успехом, что и у нас, но за меньшие деньги. Однако в том, что в нашей стране рядовые автомобили, в том числе и B-класса, переоценены и продаются в тридорого виноваты отнюдь не инженеры и разработанные ими машины, а экономическая политика государства, жадность производителя и наш многолетний голод на автомобили.
Машина в России — это по-прежнему не реализованная мечта большинства. Если мы берем себе автомобили и за эти деньги, то почему их нужно продавать дешевле?
Именно так рассуждают производители. Автопроизводители относятся к нам как третьему миру — они предлагают нам простые машины за серьезные деньги.
В общем и целом новый Kia Rio — не плохая машина, но ее истинная сущность все же более правильно читается в базовой или средней комплектации. Рио в самой богатой комплектации Premium — уже перебор, за рублей покупка автомобиль подобного класса уже теряет свой смысл. Недавно к трем уже существующим якобы бюджетным и популярным моделям в лице Логана, Поло-седана и Соляриса добавился еще и KIA Rio нового поколения.
Но новый Rio для России и новый Rio для европейского рынка — это две разные вещи. Нам досталась китайская версия модели для развивающихся стран, которая в Китае носит имя KIA K2, а в Европе продается иной, европейский Rio.
Топовые комментарии:
Модификация для Старого Света сделана руками европейцев с прицелами на европейские вкусы и выпускается на европейском заводе. Белый Rio блистает в свете фар после мойки!
Несмотря на то, что европейский вариант модели значительно интереснее по многим параметрам, российский Рио, собирающийся параллельно с Солярисом под Питером, тоже не плох, а по некоторым показателям он даже лучше! Например, бензиновый мотор российского Kia Rio объемом 1,6 литра и мощностью в лошадиный силы тянет машину на удивление резво.
Столь пламенной реакции на педаль от него не ждешь, и когда Rio и Solaris с таким двигателем балуют водителя великолепной динамикой, в его голове возникает недоумение, плавно переходящее в восхищение и восторг!
Ответ в том, что экологический класс корейского силового агрегата на самом деле отвечает нормам Евро-3, а не Евро-4, как указанно официальной документации на Rio и Solaris, поэтому в любой ситуации этот атмосферный мотор способен дышать полной грудью, быстро реагируя на происходящие вокруг ситуации. Причем подобный провокационный характер двигателя в целом поддерживается всем автомобилем.
Рулевое управление настроено точно и грамотно, а баланс между комфортом и управляемостью подвески в допустимых и разумных пределах умело смещен в сторону управляемости. В противовес салону у Rio по-настоящему огромный в багажник! Его проем не велик, но достаточен, а объем отсека — составляет литров!
Все подробности теста и ответы на многие ваши вопросы — здесь: Разбирался так это или нет, и есть ли смысл вообще покупать такую машину.
Test drive Kia Rio 2015 1.6 AT 123 HP + 0-100 acceleration
Каким получился корейский «убийца» надежд Волжского автозавода — смотрите в свежем выпуске БТД. Подписка на канал — http: Мы запланировали десятки тестов новинок России, о которых пока никто не слышал. Автомобиль в техническом плане почти не отличается от седана Rio, который построен на той же платформе.
Характеристики Kia (Киа) Rio 1.4 AT Prestige
У Икс-Лайн предусмотрены все те же опции, что и у четырехдверки: В максимальной комплектации новый Kia Rio X-Line оказался дороже миллиона рублей. Основной конкурент автомобиля — Lada Vesta Cross.
И все-таки корейская машина нам показалась лучшим выбором за свои деньги. Подробности смотрите в видеосюжете. Creative Commons — Attribution 3.
Kia Rio — Большой тест-драйв (видеверсия) Стиллавин и Вахидов.
Kia Rio — Большой тест-драйв (видеверсия) Стиллавин и Вахидов.
ДОСАДНЫЙ КОСЯК НОВОГО РИО/KIA RIO 2017/МЕХАНИКА И АВТОМАТ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
Также в качестве альтернативы могут рассматриваться Renault Symbol и Chevrolet Aveo, но автомобили предыдущих, в сравнении с новым Рио, поколений. Нам досталась китайская версия модели для развивающихся стран, которая в Китае носит имя KIA K2, а в Европе продается иной, европейский Rio.
→ Тест-драйвы и обзоры: Foton Sauvana: Не антикризисное предложение. Kia Rio New: Третий мир. Усилиями…
Также в качестве альтернативы могут рассматриваться Renault Symbol и Chevrolet Aveo, но автомобили предыдущих, в сравнении с новым Рио, поколений.
Например, калужский Фольксваген Поло в кузове седан, про который немцы так старательно говорили о том, что проект разрабатывали специально для России, в одинаковой степени сделан kia rio большой тест драйв для Индии, и для Аргентины, и для других подобных стран… Эти машины продаются там с тем же успехом, что и у нас, но за меньшие деньги. В стартовой комплектации Rio прост и скромен, а в Топовом оснащении — избыточно напичкан и наворочен.
Например, калужский Фольксваген Поло в кузове седан, про который немцы так старательно говорили о том, что проект разрабатывали специально для России, в одинаковой степени сделан и для Индии, и для Аргентины, и для других подобных стран… Эти машины продаются там с тем же успехом, что и у нас, но за меньшие деньги. Однако в том, что в нашей стране рядовые автомобили, в том числе и B-класса, переоценены и продаются в тридорого виноваты отнюдь не инженеры и разработанные ими машины, а экономическая политика государства, жадность производителя и наш многолетний голод на автомобили.
Машина в России — это по-прежнему не реализованная мечта большинства. Если мы берем себе автомобили и за эти деньги, то почему их нужно продавать дешевле?
Именно так рассуждают производители. Автопроизводители относятся к нам как третьему миру — они предлагают нам простые машины за серьезные деньги.
В общем и целом новый Kia Rio — не плохая машина, но ее истинная сущность все же более правильно читается в базовой или средней комплектации. Рио в самой богатой комплектации Premium — уже перебор, за рублей покупка автомобиль подобного класса уже теряет свой смысл. Недавно к трем уже существующим якобы бюджетным и популярным моделям в лице Логана, Поло-седана и Соляриса добавился еще и KIA Rio нового поколения.
Но новый Rio для России и новый Rio для европейского рынка — это две разные вещи. Нам досталась китайская версия модели для развивающихся стран, которая в Китае носит имя KIA K2, а в Европе продается иной, европейский Rio.
Топовые комментарии:
Модификация для Старого Света сделана руками европейцев с прицелами на европейские вкусы и выпускается на европейском заводе. Белый Rio блистает в свете фар после мойки!
Несмотря на то, что европейский вариант модели значительно интереснее по многим параметрам, российский Рио, собирающийся параллельно с Солярисом под Питером, тоже не плох, а по некоторым показателям он даже лучше! Например, бензиновый мотор российского Kia Rio объемом 1,6 литра и мощностью в лошадиный силы тянет машину на удивление резво.
Столь пламенной реакции на педаль от него не ждешь, и когда Rio и Solaris с таким двигателем балуют водителя великолепной динамикой, в его голове возникает недоумение, плавно переходящее в восхищение и восторг!
Ответ в том, что экологический класс корейского силового агрегата на самом деле отвечает нормам Евро-3, а не Евро-4, как указанно официальной документации на Rio и Solaris, поэтому в любой ситуации этот атмосферный мотор способен дышать полной грудью, быстро реагируя на происходящие вокруг ситуации. Причем подобный провокационный характер двигателя в целом поддерживается всем автомобилем.
Рулевое управление настроено точно и грамотно, а баланс между комфортом и управляемостью подвески в допустимых и разумных пределах умело смещен в сторону управляемости. В противовес салону у Rio по-настоящему огромный в багажник! Его проем не велик, но достаточен, а объем отсека — составляет литров!
Все подробности теста и ответы на многие ваши вопросы — здесь: Разбирался так это или нет, и есть ли смысл вообще покупать такую машину.
Test drive Kia Rio 2015 1.6 AT 123 HP + 0-100 acceleration
Каким получился корейский «убийца» надежд Волжского автозавода — смотрите в свежем выпуске БТД. Подписка на канал — http: Мы запланировали десятки тестов новинок России, о которых пока никто не слышал. Автомобиль в техническом плане почти не отличается от седана Rio, который построен на той же платформе.
Характеристики Kia (Киа) Rio 1.4 AT Prestige
У Икс-Лайн предусмотрены все те же опции, что и у четырехдверки: В максимальной комплектации новый Kia Rio X-Line оказался дороже миллиона рублей. Основной конкурент автомобиля — Lada Vesta Cross.
И все-таки корейская машина нам показалась лучшим выбором за свои деньги. Подробности смотрите в видеосюжете. Creative Commons — Attribution 3.