Стилавин тест драйв киа

Большой тест драйв КИА Селтос с Рустамом Вахидовым

Новый KIA Seltos стал одной из наиболее ожидаемых новинок 2020 года, а потому еще до старта продаж кроссовера на рынке России в сети стали появляться полноценные обзоры этой модели. Их снимали как большие издания, так и отдельные блогеры и обзорщики.

Одним из самых популярных стал Большой тест драйв КИА Селтос от одноименного канала Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Однако в этот раз тестировать кроссовер отправился только Рустам.

Также вы можете оценить фото кроссовера на этой странице – Фотографии КИА Селтос

Видео Большой тест драйв КИА Селтос

Обзор

Австрия

Именно здесь и прошли съемки Большого тест драйва КИА Селтос. А потому давайте посмотрим, какие качества продемонстрировал корейский автомобиль на просторах этой европейской страны.

Тем более что начался ролик с впечатляющих пейзажей австрийских гор и лугов, а также древнего замка, после чего разговор перешел непосредственно к машине.

Дизайн

Обзор паркетника Рустам Вахидов традиционно начал с внешнего вида. Он похвалил передок, созданный именитыми дизайнерами, отметив, в первую очередь, радиаторную решетку в уже привычном для компании стиле «Пасти тигра», 2-ярусную LED-оптику и вертикально расположенные противотуманки.

Особенно Рустам подчеркнул отличный вид полос ДХО, которые раскинулись почти на весь передок!

Далее он перешел к боковой части, отметив наличие пластиковых накладок. Также рассказал о клиренсе модели в 185-190 мм и о том, что автомобиль уже собирается в Калининграде на заводе «Автотор».

Затем настал черед кормы. В процессе съемок Большого тест драйва КИА Селтос, Вахидов согласился со зрителями, которые читают, что корму кроссовера сделали в стиле моделей Субару. Также он обратил внимание на накладки на пятой двери и бампере.

Багажник и габариты

Обзор задней части паркетника логично перешел в осмотр багажника KIA Seltos, во время которого Рустам подчеркнул, что его объем варьируется в зависимости от комплектации. Также пятая дверь не располагает кнопкой закрывания.

Попутно ведущий рассказал о размерах авто. Это самый большой паркетник в своем сегменте и, несмотря на компактный внешний вид, он лишь на 9 мм меньше Кашкая, и на целых 10 см большое Креты. Сидеть сзади удобно. Места хватает как в ногах (Рустам легко сел сам за собой), так и в плечах.

Двигатель

По ходу Большого тест драйва КИА Селтос, Рустам показал 2-литровый мотор, который был на тестовой машине, попутно перечислив технические характеристики авто – перечень доступных силовых агрегатов и коробок передач.

Салон

Далее начался собственно тест-драйв и Рустам Вахидов, очутившись за рулем, стал рассказывать свои впечатления о салоне. В первую очередь, он похвалил блок управления климат-контролем, парящий дисплей мультимедиа с отличной детализацией и качественную музыку Bose.

Затем дошло дело до материалов, и тут Рустам признал, что пластик откровенно «дубовый». Не весь, но большая часть. К тому же на солнце он сильно бликует.

С точки зрения дизайна ему все понравилось. Пластик, лакированные вставки, экокожа, стекло – все это прекрасно сочетается. Восхитила его и приборная панель – четкие шкалы, матовый дисплей, все удобно, логично и понятно.

Из опций Рустам отметил наличие не только 3-диапазонного подогрева сидений, но и 3-диапазонного обдува, что для кроссовера в сегменте В очень достойно. Сиденья комфортные, хотя Рустаму при его росте в 185 мм недостает диапазона регулировки по высоте – хочется сесть немного ниже.

Примечание. Стоит помнить, что на Большой тест драйв попал КИА Селтос в топовой комплектации, а потому многие опции, которыми восхищается Рустам, для более бедных версий будут недоступны.

Кроме того, как показывает практика, все эти глянцевые вставки смотрятся очень круто только пока они новые. Постепенно они покрываются царапинами и их лоск исчезает.

Читайте также:  Чем мыть двигатель перед ремонтом

Управляемость

Рулежка Рустаму очень понравилась. Как он сказал, автомобиль стал управляться «по взрослому». Однако подчеркнул, что это на их версии с полным приводом и многорычажной задней подвеской.

Наверняка на машинах с передним приводом и балкой сзади ощущения будут не столь яркими.

Вариатор

Вариатор КИА Селтос – самый неоднозначный узел машины, который многие хвалят, и не меньшее число автолюбителей его критикует.

Рустам вариатор похвалил. Чувствуется наличие 8 виртуальных передач, ехать комфортно да и раздражающего шумового фона нет.

В конце Большого тест драйва КИА Селтос Рустам Вахидов подвел итог. Он отметил, что автомобиль лично ему очень понравился и в России его ждет большое будущее. Хотя и признал, что основная масса продаж придется на версии с мотором 1.6 л и автоматом.

Критика

Если просмотреть комментарии под видео, то многие зрители скептически отнеслись к этому сюжету.

Можно выделить пару основных тезисов от недовольных зрителей:

  1. Опасения на счет вариатора;
  2. Слишком высокая цена (в топе) как для кроссовера класса В;

Кроме того, многие недоумевают, как можно было снять обзор на паркеник и все время ездить только по асфальту. Где тесты на бездорожье (хотя бы умеренном)?

Как видно, реакция на Большой тест драйв КИА Селтос оказалась неоднозначной.

stillavin

Сергей Стиллавин

Тест-драйв: KIA Opirus

Каждую неделю по нескольку дней я езжу на новом автомобиле – чтобы сделать рубрику «Двойной тест-драйв» на «Маяке» и сюжет в моём видео-блоге на «Известиях», и после отпуска я подумал: а почему бы коротко не делиться впечатлениями от машины и в ЖЖ? Поэтому сегодня начинаю знакомить вас с моими скромными наблюдениями.

Итак, Киа Опирус: корейский автомобиль представительского класса, на котором я проехал 2 000 километров – достаточный пробег, чтобы хорошо почувствовать машину. Любую тачку оценивают, прежде всего, по её внешнему виду, и нужно признать, что «самобытный» дизайн не способен прибавить этому аппарату поклонников из числа неискушённых граждан. Передняя часть автомобиля откровенно украдена сразу у двух производителей – это и мерседесовский Е-класс 90-х годов, и ягуаровский S-type, однако если «Ягуар» и «Мерседес» никто не сравнивает и слово «плагиат» как-то не звучит, то Опирус рождает худшие подозрения. Они усиливаются тем, что на морде вообще нет опознавательных знаков – «просто машина типа мерина». Впрочем, в потоке это помогает: со включённым ксеноном и не без участия внушительных габаритов «поддельная» внешность способствует расчистке дороги от тихоходов.

Дизайн задней части машины в корне отличается – эти вертикальные фонари напоминают типично американскую задницу вроде «Линкольна», но при этом остаётся какая-то оригинальность. Что касается вида сбоку, то у меня укрепилось гипотеза, что над дизайном этой машины работали две бригады по отдельности: задняя половина Опируса выглядит, условно говоря, респектабельно, но, начиная с передней двери, превращается в нечто обычное, невзрачное. Не спасают даже 17-дюймовые диски – при общих внушительных габаритах автомобиля весьма приличные катки теряются.

В общем, девушку такой машиной не соблазнишь – перед нами внешность практически неугоняемого транспортного средства (к слову сказать, Каско на неё стоит в Москве 49 тысяч рублей в год). Но где же тогда «плюсы»? К счастью, они не только в цене (а стоит эта машина сейчас 1 039 000).

У Опируса мощный двигатель (3,8 л и 266 л.с.) и очень адекватная коробка, что делает этот автомобиль динамичным и независимым на дороге. У машины есть спортивный характер – она даже свистит шинами, когда резко трогаешься с места (несмотря на автомат!), и мне очень понравились регулировки подвески: она прекрасно глотает все ямы и трещины на дороге, но при этом не уподобляется американским авто, которые, ставя во главу угла некое своё понимание комфорта, превращают тачку в корабль, раскачиваемый из стороны в сторону при каждом резком манёвре. Опирус чётко стоит на дороге, не кренится в поворотах, удивительно балансирует между бережным отношением к пассажиру и активным вождением, и при этом у него отменная шумоизоляция. Мне довелось поездить в этом аппарате также и на заднем сиденье «в роли босса», и могу сказать, что в данной тачке одинаково хорошо себя чувствуешь и драйвером, и пассажиром. Сегодня многие машины подобных габаритов чётко делятся по своему предназначению – для удовольствия от вождения либо от чтения газет, и, например, БМВ 7-ой серии часто комплектуются относительно маломощным мотором 3,5 литра – «чтобы хозяина не дёргать». Киа Опирус не таков – в нём можно и отдохнуть, и погонять. Если честно, ездить за рулём этой машины мне понравилось больше, чем в новом «Мерседесе» Е-класса, который откровенно простоват, что называется – «не совсем Мерседес».

Читайте также:  Греется двигатель помпу поменяли что это может быть

Что касается отделки салона, то никаких вопросов здесь нет – всё логично и нет никаких раздражающих вещей. В Опирусе создатели даже обошлись без извечного корейского фетиша – коричневого дерева, которым «богато» отделывают многие салоны. Здесь дерево чёрно-серое – как в «Мерседесе», за что отдельное спасибо. Хорошая кожа на сиденьях, подогрев как передних, так и задних кресел. Правда, для более комфортной посадки водителя я порекомендовал бы производителю снизить сам уровень кресла, опустить его на пол – когда ты высокого роста, то складывается ощущение, что сидишь «под потолок», а при активной езде ведь хочется вжаться в машину, принять полулежачую позу. Но на второй день привыкаешь.

Если говорить о замечаниях по существу, то их два: во-первых, весьма приличная по звуку магнитола не читает mp3, а во-вторых, дисплей компьютера становится днём слишком тусклым при включённом ближнем свете, и поскольку на трассах у нас положено круглосуточно ездить с огнями, в солнечную погоду показаний компьютера просто не видать.

Из приколов: с Рустамом мы делаем тест – насколько человеку удобно в багажнике? В этом багажнике Вахидову было очень удобно, а кроме того, безопасно: замок снабжён изнутри ручкой, которая, подобно стрелкам в наручных часах, некоторое время светится в темноте, так что если вас засунули внутрь, вы сможете легко выбраться. Автомобиль не для бандитских похищений!

Теперь подведу итог:

«Плюсы»: мощный двигатель, хорошая шумоизоляция, хорошая управляемость при спортивной езде, комфортная езда по плохой дороге, не вызывающая нареканий отделка салона и, конечно, низкая цена.

«Минусы»: непривлекательная внешность, недостаток функций аудиосистемы, отсутствие навигации, блютуза.

И главный вопрос: для кого придумана эта машина? В том, что Опирус – это автомобиль представительского класса, заложено серьёзное противоречие как с его внешностью, так и с самой маркой – Киа. Представительский класс – это, к сожалению или к счастью, прежде всего, престиж, понты, барометр состоятельности и благополучия. Киа Опирус – это не понты и не престиж (будем честными). Но тогда где этот аппарат будет выглядеть гармоничным? Наверное, он найдёт своего покупателя среди тех, кто не зависит от общественного мнения – от коллег и от прессы, кому не нужно выпендриваться перед кем-то и кто хочет получить отменную по своим качествам машину, на которую никто, включая угонщиков, не будет зариться. Наоборот, соседи будут даже жалеть вас! Ну а пока они переживают, вы будете чувствовать себя уютно и независимо. И всё же я рискну предположить, что лучшая судьба могла бы сложиться у Киа Опирус в области коммерческих перевозок – там, где личность пассажира не привязывается к престижу марки, где клиент и сервис встречаются ненадолго. К примеру, автомобильный парк, обслуживающий гостиницы! Пассажиру внутри непременно понравится, а гостиница прилично сэкономит, отказавшись от немецкого премиума.

Вот такая машина из Кореи. Через неделю – впечатления от «LADA Kalina»!

Kia Rio — Большой тест-драйв (видеверсия) Стиллавин и Вахидов.

Kia Rio — Большой тест-драйв (видеверсия) Стиллавин и Вахидов.

ДОСАДНЫЙ КОСЯК НОВОГО РИО/KIA RIO 2017/МЕХАНИКА И АВТОМАТ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ


Также в качестве альтернативы могут рассматриваться Renault Symbol и Chevrolet Aveo, но автомобили предыдущих, в сравнении с новым Рио, поколений. Нам досталась китайская версия модели для развивающихся стран, которая в Китае носит имя KIA K2, а в Европе продается иной, европейский Rio.

→ Тест-драйвы и обзоры: Foton Sauvana: Не антикризисное предложение. Kia Rio New: Третий мир. Усилиями…

Также в качестве альтернативы могут рассматриваться Renault Symbol и Chevrolet Aveo, но автомобили предыдущих, в сравнении с новым Рио, поколений.

Например, калужский Фольксваген Поло в кузове седан, про который немцы так старательно говорили о том, что проект разрабатывали специально для России, в одинаковой степени сделан kia rio большой тест драйв для Индии, и для Аргентины, и для других подобных стран… Эти машины продаются там с тем же успехом, что и у нас, но за меньшие деньги. В стартовой комплектации Rio прост и скромен, а в Топовом оснащении — избыточно напичкан и наворочен.

Читайте также:  Колеса караганда обмен машинами

Например, калужский Фольксваген Поло в кузове седан, про который немцы так старательно говорили о том, что проект разрабатывали специально для России, в одинаковой степени сделан и для Индии, и для Аргентины, и для других подобных стран… Эти машины продаются там с тем же успехом, что и у нас, но за меньшие деньги. Однако в том, что в нашей стране рядовые автомобили, в том числе и B-класса, переоценены и продаются в тридорого виноваты отнюдь не инженеры и разработанные ими машины, а экономическая политика государства, жадность производителя и наш многолетний голод на автомобили.

Машина в России — это по-прежнему не реализованная мечта большинства. Если мы берем себе автомобили и за эти деньги, то почему их нужно продавать дешевле?

Именно так рассуждают производители. Автопроизводители относятся к нам как третьему миру — они предлагают нам простые машины за серьезные деньги.

В общем и целом новый Kia Rio — не плохая машина, но ее истинная сущность все же более правильно читается в базовой или средней комплектации. Рио в самой богатой комплектации Premium — уже перебор, за рублей покупка автомобиль подобного класса уже теряет свой смысл. Недавно к трем уже существующим якобы бюджетным и популярным моделям в лице Логана, Поло-седана и Соляриса добавился еще и KIA Rio нового поколения.

Но новый Rio для России и новый Rio для европейского рынка — это две разные вещи. Нам досталась китайская версия модели для развивающихся стран, которая в Китае носит имя KIA K2, а в Европе продается иной, европейский Rio.

Топовые комментарии:

Модификация для Старого Света сделана руками европейцев с прицелами на европейские вкусы и выпускается на европейском заводе. Белый Rio блистает в свете фар после мойки!

Несмотря на то, что европейский вариант модели значительно интереснее по многим параметрам, российский Рио, собирающийся параллельно с Солярисом под Питером, тоже не плох, а по некоторым показателям он даже лучше! Например, бензиновый мотор российского Kia Rio объемом 1,6 литра и мощностью в лошадиный силы тянет машину на удивление резво.

Столь пламенной реакции на педаль от него не ждешь, и когда Rio и Solaris с таким двигателем балуют водителя великолепной динамикой, в его голове возникает недоумение, плавно переходящее в восхищение и восторг!

Ответ в том, что экологический класс корейского силового агрегата на самом деле отвечает нормам Евро-3, а не Евро-4, как указанно официальной документации на Rio и Solaris, поэтому в любой ситуации этот атмосферный мотор способен дышать полной грудью, быстро реагируя на происходящие вокруг ситуации. Причем подобный провокационный характер двигателя в целом поддерживается всем автомобилем.

Рулевое управление настроено точно и грамотно, а баланс между комфортом и управляемостью подвески в допустимых и разумных пределах умело смещен в сторону управляемости. В противовес салону у Rio по-настоящему огромный в багажник! Его проем не велик, но достаточен, а объем отсека — составляет литров!

Все подробности теста и ответы на многие ваши вопросы — здесь: Разбирался так это или нет, и есть ли смысл вообще покупать такую машину.

Test drive Kia Rio 2015 1.6 AT 123 HP + 0-100 acceleration

Каким получился корейский «убийца» надежд Волжского автозавода — смотрите в свежем выпуске БТД. Подписка на канал — http: Мы запланировали десятки тестов новинок России, о которых пока никто не слышал. Автомобиль в техническом плане почти не отличается от седана Rio, который построен на той же платформе.

Характеристики Kia (Киа) Rio 1.4 AT Prestige

У Икс-Лайн предусмотрены все те же опции, что и у четырехдверки: В максимальной комплектации новый Kia Rio X-Line оказался дороже миллиона рублей. Основной конкурент автомобиля — Lada Vesta Cross.

И все-таки корейская машина нам показалась лучшим выбором за свои деньги. Подробности смотрите в видеосюжете. Creative Commons — Attribution 3.

Оцените статью