Стенды для разборки агрегатов автомобиля

Стенды для сборки разборки агрегатов

Универсальный для ремонта ДВС
легковых автомобилей, КПП весом до 500 кг
Червячный редуктор, стационарный

Универсальный для ремонта ДВС
КПП весом до 800 кг.
Привод-ручной через червячный редуктор.
Стационарный

Масса которых не превышает
500 килограмм

Для разборки-сборки V-образных двигателей
КПП, задних мостов и различных
агрегатов отечественного и импортного
производства весом не более 3000 кг.
(Электромеханический привод)

Универсальный для ремонта двигателей
КПП весом до 1600кг
Привод-ручной через червячный редуктор

агрегат массой до 1,2 тонн

Для разборки-сборки двигателей
и агрегатов весом до 2000 кг.

КПП, мостов и др агрегатов
весом до 3000 кг.
задних мостов и различных агрегатов
Привод-ручной через червячный редуктор.

Грузоподъемность стенда, кг 3000

Используют для ремонта автомобильных
агрегатов масса которых не превышает 2000 кг.
(электромеханический)

Для редукторов, задних мостов грузовых
автомобилей стационарный, ручной привод.

предназначен для разборки-сборки редукторов
задних автомобильных мостов.

Для сборки-разборки дизельных
двигателей

Для сборки-разборки двигателей
и КПП

двигателей и КПП

Стенд для сборки-разборки дизельных двигателей

для сборки-разборки двигателей.
Ручной привод

для разборки и сборки двигателей

Для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП ЯМЗ-236, 238.

Для обслуживании автомобильных двигателей .

Стенд для ремонта двигателей
кроме ЯМЗ 240

(гидравлическая регулировка по высоте, мобильное основание)

для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора
тормозной камеры автомобиля

для разборки и сборки пружинного
энергоаккумулятора тормозной камеры

предназначен для проверки
плунжерных пар топливных
насосов высокого давления.

Рядных топливных насосов высокого
давления производства

V-образных топливных насосов
высокого давления производства
«ЯЗДА», применяемых

КПП седельных
тягачей

Универсальный для ремонта ДВС
легковых автомобилей, КПП весом до 500 кг
Червячный редуктор, стационарный

Универсальный для ремонта ДВС
КПП весом до 800 кг.
Привод-ручной через червячный редуктор.
Стационарный

Масса которых не превышает
500 килограмм

Для разборки-сборки V-образных двигателей
КПП, задних мостов и различных
агрегатов отечественного и импортного
производства весом не более 3000 кг.
(Электромеханический привод)

Универсальный для ремонта двигателей
КПП весом до 1600кг
Привод-ручной через червячный редуктор

агрегат массой до 1,2 тонн

Для разборки-сборки двигателей
и агрегатов весом до 2000 кг.

КПП, мостов и др агрегатов
весом до 3000 кг.
задних мостов и различных агрегатов
Привод-ручной через червячный редуктор.

Грузоподъемность стенда, кг 3000

Используют для ремонта автомобильных
агрегатов масса которых не превышает 2000 кг.
(электромеханический)

Для редукторов, задних мостов грузовых
автомобилей стационарный, ручной привод.

предназначен для разборки-сборки редукторов
задних автомобильных мостов.

Для сборки-разборки дизельных
двигателей

Для сборки-разборки двигателей
и КПП

двигателей и КПП

Стенд для сборки-разборки дизельных двигателей

для сборки-разборки двигателей.
Ручной привод

для разборки и сборки двигателей

Для сборки-разборки дизельных двигателей и КПП ЯМЗ-236, 238.

Для обслуживании автомобильных двигателей .

Стенд для ремонта двигателей
кроме ЯМЗ 240

(гидравлическая регулировка по высоте, мобильное основание)

для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора
тормозной камеры автомобиля

Читайте также:  Масло для лодочного мотора suzuki 4 такта

для разборки и сборки пружинного
энергоаккумулятора тормозной камеры

предназначен для проверки
плунжерных пар топливных
насосов высокого давления.

Рядных топливных насосов высокого
давления производства

V-образных топливных насосов
высокого давления производства
«ЯЗДА», применяемых

Кантователи и разборочные стенды для автосервиса

Стенд для ремонта двигателя 570кг NORDBERG AUTOMOTIVE N30057

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 1176х868х850

Универсальная опора для вывешивания двигателя и КПП на крыльях NORDBERG N3005

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 150x1550x130

Стенд универсальный для ремонта ДВС, КПП и др. агрегатов весом до 2000 кг. передвижной Р776E

Бренд: ЧЗАО (Россия)

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 1154x1637x1132

Вес нетто, кг: 250

Артикул: Р776E передвижн.

Стенд для разбора двигателей до 3000 кг. ЧЗАО Р776Е

Бренд: ЧЗАО (Россия)

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 2282x1080x1425

Вес нетто, кг: 400

Артикул: Р776Е (3 тонны)

Стенд для восстановления шаровых опор NORDBERG VHS-1

Вес брутто, кг: 40

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 1100х330х220

Стенд для ремонта двигателя складной 900кг NORDBERG N3009

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 920x450x200

Стенд для ремонта двигателя с редуктором 900кг NORDBERG N3009R

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 950x420x210

Стенд для вывешивания двигателей 500кг, L=180 см NORDBERG N3005L

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 120x1830x120

Стенд универсальный для ремонта ДВС, КПП и др. агрегатов весом до 2000 кг. Р776E

Бренд: ЧЗАО (Россия)

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 1000x1637x1132

Вес нетто, кг: 250

Трапеция с двумя винтами на 500 кг C103612

Бренд: TROMMELBERG (КНР)

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 1810х190х100

Грузоподъемность, т.: 6

Кантователь для двигателя 900кг T63005W с редуктором

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Вес брутто, кг: 59

Вес нетто, кг: 52

Стенд для сборки разборки двигателей весом до 800кг. Р500Е

Бренд: ЧЗАО (Россия)

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 1195x791x1050

Стенд для ремонта двигателей КАМАЗ, ЯМЗ М-401 (СТУ-300)

Бренд: БОНУС (Россия)

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Вес брутто, кг: 195

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 1370х925х980

Стенд для разборки-сборки рядных ТНВД всех типов, включая импортные М-416

Бренд: БОНУС (Россия)

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 420х424х357

Стенд для разборки-сборки раздаточных коробок МАЗ, КРАЗ М-406

Бренд: БОНУС (Россия)

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 1000х530х688

Стенд для разборки-сборки двигателей Р-1250

Бренд: ЧЗАО (Россия)

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 940x940x1430

Стенд для разборки-сборки V-образных двигателей Р-770Е

Бренд: ЧЗАО (Россия)

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Вес брутто, кг: 460

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 2282x1080x1425

Стенд для разборки и сборки энергоаккумулятора тормозной камеры 661-3519ХХХ С-2

Тип: Для тормозной системы

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 380×415×575

Вес нетто, кг: 20

Стенд для разборки и сборки пружинного энергоаккумулятора тормозной камеры автомобиля «КАМАЗ» С-1

Тип: Для тормозной системы

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 380х370х560

Вес нетто, кг: 20

Стенд для разборки и сборки двигателей Д-160 (стационарный, с ручным приводом) М-409

Бренд: БОНУС (Россия)

Читайте также:  Объем масла двигателя умз 417

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Вес брутто, кг: 720

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 3246х1416х1151

Стенд для разборки-сборки редукторов МАЗ, КРАЗ М-407

Бренд: БОНУС (Россия)

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 536х500х848

Приспособление предназначено для проверки коленвалов М-602

Бренд: БОНУС (Россия)

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 1400х400х250

Кантователь для двигателя AE&T 900кг T63005

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

Кантователь для двигателя 675кг AE&T T63004

Тип: Для сборки/разборки агрегатов

В нашем магазине представлены стенды для разборки и сборки двигателя и других массивных элементы автомобиля. С помощью этого оборудования можно аккуратно и быстро снять тяжелые детали и подготовить их к ремонту. Используются кантователи в профессиональных автомастерских и на станциях технического обслуживания.

Особенности оборудования

Ремонт двигателя невозможно осуществить без детальной разборки. Все элементы этих систем чувствительны к обращению, и легко повреждаются от неаккуратных движений. Во избежание поломки нужно использовать стенды — кантователи, предназначенные для разборки и сборки двигателя.

Это оборудование позволяет надежно закрепить двигатель на весу, открывая доступ к каждой его стороне. Профессиональные кантователи, которые используются на СТО, оснащены функцией вращения, что позволяет устанавливать тяжелый блок на стенд без усилий.

На универсальных кантователях, можно ремонтировать также идругие детали:

другие массивные элементы машины.

Наш ассортимент кантователей

У нас можно выбрать стенд для разборки и сборки массивных частей автомобиля из ассортимента, представленного 8-ю производителями:

Разборка автомобиля. Оборудование, приспособления и инструменты

Для разборки автомобиля на агрегаты и агрегатов на узлы и детали требуются: подъемное и транспортное оборудование, стенды, пресс, съемники, набор простых и специализированных инструментов.

Подъемное оборудование подвесного и наземного типа включает тали, стационарные и передвижные краны и домкраты. Это оборудование предназначается для подъема части или всего автомобиля, а также для снятия и установки отдельных агрегатов.

Рис. Таль:
1 — каретка передвижения; 2 — двутавровая балка.

Таль с кареткой передвижения грузоподъемностью от 0,5 до 5 г предназначена для подъема агрегатов и перемещетугя их по подвесной двутавровой балке на определенное расстояние. Подъем груза и перемещение тали по балке осуществляется вручную.

Передвижной подъемный кран грузоподъемностью до 1 т устанавливают на тележке, дающей возможность перемешать поднятый груз к месту установки (на раму, тележку, стенд, козлы).

Рис. Подъемно-передвижной кран на козлах.

Подъемно-передвижной кран на козлах позволяет обслужить любой агрегат автомобиля. Кран устанавливают так, чтобы автомобиль находился между боковыми фермами вплотную к одной из них. Это позволяет откатить снятый агрегат по балке крана в сторону для установки его на стенд или тележку, а также с тележки и стенда на раму автомобиля.

Рис. Рычажный подъемник с механическим приводом:
1 — лапа; 2 — подъемный винт; 3 — хобот; 4 — корпус; 5 — коробка подъемного механизма; 6 — рычаг; 7 — головка рычага; 8 — храповое колесо.

При помощи рычажного подъемника с механическим приводом можно поднять переднюю или заднюю ось автомобиля на высоту 0,5—0,7 м над уровнем пола.

Груз поднимается хоботом при помощи подъемного механизма. Внизу хобота помещена гайка с винтом; при вращении винта рычагом вправо гайка приобретает поступательное движение и поднимает хобот. Для опускания груза винт вращают влево.

Читайте также:  Ремонт двигателя после хадо

Транспортное оборудование предназначено для внутрицеховой перевозки агрегатов и включает ручную тачку, ручные колесные и специальные тележки.

Рис. Тележка для перевозки агрегатов:
1 — продольный уголок рамы; 2 — поперечный уголок рамы; 3 — деревянная обшивка; 4 — винты с гайками крепления обшивки рамы; 5 — колесо; 6 — кронштейн оси; 7 — опорный каток тележки; 8 — ось опорного катка.

Тележка для транспортировки агрегатов, узлов и деталей показана на рисунке. Тележка — двухколесная с опорными катками, установленными впереди и сзади. Грузоподъемность — 0,5 г. На рисунке показана специальная тележка для перевозки двигателей.

Рис. Тележка для перевозки двигателей.

Рис. Универсальная тележка для перевозки задних мостов.

Универсальная тележка служит для перевозки задних мостов и подкатки их под раму. Передняя стойка тележки имеет винтовую нарезку, позволяющую при сборке автомобиля поднимать карданный вал на нужную высоту.

Рис. Упрощенные передвижные стенды.

Стенды служат для установки на них агрегатов при разборке и сборке. Стенды бывают передвижные упрощенного типа и стационарные, универсальные для двигателя, коробки передач, заднего и переднего мостов и руля.

Рис. Стационарный стенд для заднего моста.

Рис. Гидравлический пресс:
1 — подъемная пружина; 2 — винт шпинделя; 3 — поршень; 4 — манжета поршня; 5 — цилиндр; манометр; 7 — спускной вентиль; 8 — рукоятка; 9 — бачок для запаса масла; 10 — рукоятка лебедки; 11 — подъемный стол пресса; 12 — маховик; 13 — шпиндель.

Прессы при разборке и сборке автомобиля необходимы для запрессовки и выпрессовки втулок, гильз, подшипников, шестерен и правки валов. При пользовании гидравлическим прессом его подъемный стол устанавливают так, чтобы деталь свободно подходила под шпиндель. Стол перемещают путем вращения рукоятки лебедки. Стол закрепляют в нужном положении на станине шпильками. Опускание шпинделя до детали достигается вращением маховика. После упора шпинделя в деталь путем качания рычага масло нагнетают ручным насосом в цилиндр пресса из бачка по трубопроводу, и шпиндель опускается.

Давление контролируют манометром. По окончании прессовки открывают вентиль, и поршень со всеми монтированными на нем деталями поднимается вверх автоматически при помощи пружин. При этом масло из цилиндра перепускается обратно в бачок. Мелкие прессовые работы (выпрессовка втулок, пальцев и т. д.) могут также выполняться на ручном, верстачном реечном прессе.

Рис. Реечный пресс, устанавливаемый на верстаке.

Съемники служат для снятия узлов подшипников, шестерен и других деталей. Применение съемников облегчает и ускоряет разборку и обеспечивает полную сохранность снимаемых и сопряженных деталей. На рисунке показаны универсальные и специальные съемники. Универсальными съемниками снимают детали, различные по размерам н конструкции, а специальными съемниками — только определенные детали.

Инструмент, применяемый для разборочно-сборочных работ, очень разнообразен по конструкции в связи с различными размерами и расположением мест болтовых и других соединений. Поэтому набор инструмента должен включать: двусторонние гаечные ключи, торцевые, четырех- и шестигранные головки различных размеров с рукоятками к ним, воротки, коловороты, шарнирные головки ключей, шплинтодер, отвертки и выколотки.

Оцените статью