Стенды для балансировки колес грузовых автомобилей

Грузовые балансировочные стенды

Логин:
Пароль:
Введите слово на картинке

Как для безопасности движущегося автомобиля, так и для комфорта водителя существующий в колесе баланс масс имеет первостепенное значение. Даже с небольшим отклонением центра массы степень управляемости транспорта начинает резко снижаться. Последствия такого явления для тяжелого грузового автомобиля могут быть самыми неблагоприятными.

По причине ухудшившейся балансировки колес интенсивность износа отдельных элементов конструкции автомобиля значительно возрастает. Особенно ярко это проявляется на состоянии рулевой системы. Поэтому балансировочный станок для грузовых автомобилей принято считать одним из наиболее используемых агрегатов автомастерских и специализированных сервисных центров. Важными является не только характеристики устройства, но и умелое его использование. Если качество проведенной балансировки будет недостаточным, то комфортность управления будет намного ниже. И установленные в колесах подшипники, и элементы подвески, и даже протектор будут изнашиваться быстрее обычного.

Какими особенностями обладают балансировочные станки грузового шиномонтажа ?

Применяемые для балансировки агрегаты отличаются количеством параметров, которые вводятся персоналом сервиса посредством «электронной линейки». Речь идет о вылете колеса, его ширине и диаметре диска. Если ввод данных предусмотрен в автоматическом режиме, то производительность оборудования будет значительно выше. Для отображения данных в балансировочный стенд для грузовых автомобилей пользуются цифровыми индикаторами либо монитором.

Кроме вышеперечисленных особенностей устройства могут отличаться:

 Возможностью установки и использования специализированных программ (к примеру, для динамической и статической балансировки);

 Наличием сервисного программного обеспечения (для самокалибровки и самодиагностики).

Поэтому стоимость такого оборудования может существенно отличаться.

При финишной балансировке агрегат «работает» с колесом прямо на автомобиле. После чего ступица и тормозной барабан начнут функционировать с максимальной синхронностью.

Стандартный грузовой балансировочный станок должен выполнять две задачи:

1. Точно определять место, в котором происходят колебания;

2. Определять величину колебаний.

Состоит агрегат из корпуса и укрытого специальным кожухом выступающего вала, на котором закрепляется исследуемое колесо. На другой стороне крепятся специальные датчики, точно фиксирующие все показания. Данные о балансе поступают в управляющий блок, а после их обработки отображаются монитором.

Выбор производительного станка

Качественный грузовой балансировочный стенд должен соответствовать ряду критериев:

 Максимально возможная точность балансировки – до нескольких граммов. Этот показатель определяется как качеством установленного программного обеспечения, так и физическим состоянием агрегата;

 Все современные балансировочные стенды грузовых колес отличаются минимальным количеством отказов, скоростью работы и простотой. Время, затраченное для балансировки авто и для его «переобувания», должно быть минимальным;

 Агрегат должен уверенно работать с колесами разного диаметра, марки и веса;

 Перед тем, как грузовой балансировочный станок купить, следует узнать, считывает ли он данные автоматически.

Сейчас рынок насыщен как автоматическими, так и полуавтоматическими моделями. В «полуавтоматы» часть данных вводиться вручную. Такая процедура занимает немного времени, а само оборудование обладают меньшей стоимостью.

Балансировочные станки и стенды

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,25 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,1 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 8-28 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 380 В

Мощность: 0,3 кВт

Вес колеса: 150 кг

Диаметр обода: 24 дюйм

Ширина обода: 20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,2 кВт

Вес колеса: 65 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.6-20 дюйм

Диаметр вала: 36 мм

Напряжение: 380 В

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 12.5 дюйм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,2 кВт

Вес колеса: 65 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 2-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,09 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 8-28 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,75 кВт

Вес колеса: 65 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 36 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,2 кВт

Вес колеса: 65 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,25 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Диаметр вала: 29 мм

Диаметр вала: 29 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,86 кВт

Вес колеса: 68 кг

Диаметр обода: 10-30 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,2 кВт

Вес колеса: 65 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,7 кВт

Вес колеса: 80 кг

Диаметр обода: 13-30 дюйм

Ширина обода: 3-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,86 кВт

Вес колеса: 68 кг

Диаметр обода: 10-30 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,86 кВт

Вес колеса: 68 кг

Диаметр обода: 10-30 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,09 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 10-28 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,09 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 10-28 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,09 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 10-28 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,5 кВт

Вес колеса: 200 кг

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,35 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 28 дюйм

Ширина обода: 20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,35 кВт

Вес колеса: 65 кг

Диаметр обода: 26 дюйм

Ширина обода: 15 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,25 кВт

Вес колеса: 65 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 380 В

Вес колеса: 150 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,37 кВт

Вес колеса: 65 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 36 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,35 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 9-28 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,5 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 10-26 (вручную до 40) дюйм

Ширина обода: 1-21 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 8-30 дюйм

Ширина обода: 3-20 дюйм

Напряжение: 380 В

Диаметр обода: 10-25 дюйм

Ширина обода: 11 дюйм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 65 кг

Диаметр обода: 8-26 дюйм

Ширина обода: 1-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 8-25 дюйм

Ширина обода: 1-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,12 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: полуавт. 8-25, ручн. 8-32 дюйм

Ширина обода: 1-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

  • ЖК-дисплей для визуального контроля

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,25 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 24 дюйм

Ширина обода: 20 дюйм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 8-25 дюйм

Ширина обода: 1-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 8-30 дюйм

Ширина обода: 3-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,35 кВт

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 8-30 дюйм

Ширина обода: 2-16 дюйм

Напряжение: 380 В

Вес колеса: 130 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 8–25 авт./8–32 ручн. дюйм

Ширина обода: 1-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,75 кВт

Вес колеса: 65 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 36 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,2 кВт

Вес колеса: 65 кг

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 8-25 дюйм

Ширина обода: 1-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 8–25 авт./8–32 ручн. дюйм

Ширина обода: 1-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 8-25 дюйм

Ширина обода: 1-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 8-24 дюйм

Ширина обода: 1-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,75 кВт

Вес колеса: 65 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 36 мм

Напряжение: 380 В

Мощность: 1,25 кВт

Ширина обода: 3-11 дюйм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 200 кг

Диаметр обода: 8-30 дюйм

Ширина обода: 2-20 дюйм

Напряжение: 380 В

Мощность: 0,8 кВт

Вес колеса: 150 кг

Диаметр обода: 24 дюйм

Ширина обода: 20 дюйм

Диаметр вала: 42 мм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 10-26 дюйм

Ширина обода: 1.5-22 дюйм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 8–25 авт./8–32 ручн. дюйм

Ширина обода: 1-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 65 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.6-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 8-24 дюйм

Ширина обода: 1-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,75 кВт

Вес колеса: 150 кг

Диаметр обода: 13-24 дюйм

Ширина обода: 5.5-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: руч. 8″-32″ дюйма, полуавт 8″-26″ дюйм

Ширина обода: 1-20 дюйм

Диаметр вала: 40 мм

Напряжение: 220 В

Вес колеса: 70 кг

Диаметр обода: 10-26 дюйм

Ширина обода: 1.5-22 дюйм

Напряжение: 380 В

Мощность: 0,5 кВт

Вес колеса: 130 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,18 кВт

Вес колеса: 75 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 36 мм

Напряжение: 220 В

Мощность: 0,09 кВт

Вес колеса: 65 кг

Диаметр обода: 10-24 дюйм

Ширина обода: 1.5-20 дюйм

Диаметр вала: 36 мм

Балансировочный станок необходим в автосервисах и шиномонтажных мастерских. Это оборудование предназначено для устранения возникающего в процессе эксплуатации машины дисбаланса колес. Своевременная проверка колес на стенде помогает избежать сильной вибрации руля, быстрого износа покрышек и подвески, увеличения тормозного пути.

У каждого балансировочного станка есть несколько важных элементов, на которые стоит обратить внимание. Справа находится вал, на котором закрепляется колесо. С помощью мотора оно раскручивается, и датчики передают данные о биении на компьютер. Там они обрабатываются, и оператор станка видит на мониторе, грузики какой массы и куда нужно прикрепить, чтобы убрать дисбаланс.

Параметры выбора

  • Тип – наиболее удобны автоматические стенды для балансировки колес: при работе с ними требуется минимальное вмешательство оператора, ведь не придется даже вводить параметры колеса. Полуавтоматические — будут самостоятельно по команде оператора раскручиваться и останавливаться, так как они оснащены электроприводом. Ручной балансировочный станок, цена на который самая низкая, имеет механический привод, поэтому работать с ним сложнее всего.
  • Вес колес – для обслуживания легковых автомобилей достаточно показателя от 10 до 65 кг, грузовой станок должен выдерживать колеса весом около 200 кг.
  • Максимальный диаметр колеса – если оборудование покупается в большой автосервис где регулярно приходится иметь дело с покрышками разного размера, лучше купить балансировочные стенды с показателями от 39 до 47 дюймов.

Назначение

Очевидно, что для того, чтобы составить достойную конкуренцию многочисленных автосервисам, необходимо современное и функциональное оснащение. Балансировочный станок для разного типа колес поднимет вашу автомастерскую на новую ступеньку сервисного обслуживания. Так как эти стенды не требуют специальных знаний, то не потребуется искать и долго обучать оператора — с такой работой может справиться любой сотрудник автосервиса, особенно, если выбор пал на автоматическое оборудование.

Принцип работы

К колесам ставят беспроводные измерительные головки, которые посылают радиосигнал на компьютер балансировочного станка. Считывается положение колес, и информация выводится на дисплей. В базе данных хранится информация по нормативам для различных моделей автомобилей, поэтому сразу определяется угол отклонения. Современные балансировочные станки имеют понятный интерфейс и просты в управлении.

Читайте также:  Двигатель постоянного тока схема 8 класс
Оцените статью
Сортировать по: Отображать по: товаров