Стенд для ремонта ведущих мостов грузовых автомобилей

KC-051 обкаточный cтенд для ведущих мостов г/а (КАМАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, ГАЗ), л/а (УАЗ, ГАЗ, ВАЗ), базовая комплектация


Купить
Задать вопрос Купить дешевле

Доставка:
транспортные компании, самовывоз
Регион доставки: Выбрать
Рассчитать стоимость доставки

Введите город доставки

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

предназначен для обкатки и испытания после капремонта ведущих мостов грузовых и легковых автомашин.

Стенд для обкатки ведущих мостов КС-051 грузовых, легковых и малотоннажных автомобилей: КАМАЗ -4310, -44108, -5510, -5511, -5320, -5410, -6460, -6520; УРАЛ-4320, -375; ЗИЛ-130, -131; ГАЗ-3308, -66, -53; УАЗ, ГАЗ, ВАЗ.

Контролируемые параметры обкаточного стенда КС-051:

— Частота вращения входного вала ВМ

— Частота вращения барабанов колес ВМ

— Частота вращения выходного фланца проходного моста (КАМАЗ)

— Давление в картере моста

— Давление в системе подкачки колес

— Момент на входном валу ВМ

— Текущее время испытания

— Общее время испытания.

— Проверка герметичности картера

— Проверка вращения фланца входного вала ВМ

— Испытание системы поворота колес

— Проверка герметичности системы подкачки колес.

Стенд поставляется в следующей комплектации:

— Станция нагрузочно-приводная в сборе, состоит: р ама станции нагрузочно-приводной, э лектродвигатель приводной

— Станция заправочная с подогревом передвижная

— Шкаф с электрооборудованием

— Стенд оснащен автоматизированным управлением с интерфейсом RS-485 для связи с ПК

— Персональный компьютер (ноутбук) с лицензионной операционной системой Windows и предустановленным программным обеспечением для работы со стендом

— Программное обеспечение, разъемы и кабели для соединения с персональным компьютером

— Принтер цветной лазерный

— Комплект установочных и присоединительных деталей

Стенд для разборки-сборки редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей

Стенд предназначен для закрепления редукторов ведущих мостов автомобиля КамАЗ и ЗИЛ в подвешенном состоянии и фиксации их в положении удобном для проведения сборочно-разборочных и ремонтных работ. Снабдив стенд сменными кронштейнами его можно использовать при ремонте других агрегатов.

Отличительными признаками данного стенда является одностоечное исполнение конструкции. Наличие только одной стойки практически не ограничивает габарит устанавливаемых на стенд агрегатов и мало заслоняет доступ к их поверхностям, что удобно при работе.

Конструктивное решение крепления кронштейнов для установки агрегатов делает их легкосменными и позволяет быстро переналаживать стенд на работу с различными агрегатами. Комплектуя стенд новыми кронштейнами можно и далее расширять его функциональные возможности. Наличие своего колесного хода у стенда создает дополнительные удобства работы с ним. Например, дает возможность устанавливать на стенд агрегат в месте его демонтажа с автомобиля, где имеются грузоподъемные устройства, а после этого перемещать его к местам проведения ремонтных работ.

Чертеж общего вида стенда для разборки-сборки редукторов

Сборочный чертеж основания стенда

1. Прочностной расчет кронштейна стенда для установки редуктора заднего моста автомобиля КамАЗ

2. Произведем прочностной расчет сварного соединения крепления пластины к ребру кронштейна

3. Проверочный расчет пластины крепления колеса

Пояснительная записка 10 листов описания и расчетов, спецификации.

Стенд разборки и сборки ведущих мостов легковых и грузовых авто

Ведущий задний мост автомобиля ВАЗ 2121 Ведущий задний мост автомобиля ЗИЛ-130
Опора Сборочный чертеж Стенд для ремонта мостов

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Назначение, техническая характеристика, устройство и работа ремонтируемого узла. Технические условия на ремонт узла
1.2 Технологический процесс разборки узла
1.3 Очистка и мойка деталей с описанием применяемого оборудования
1.4 дефектовка и сортировка деталей ремонтируемого узла
1.5 Разработка карт дефектации, деталей ремонтируемого узла
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Методы ремонта. Технологический процесс ремонтируемой детали или изготовления заменяемой детали.
2.2 Выбор оборудования, приспособлений и инструмента, применяемых при восстановлении и изготовлении.
2.3 Испытания и сдача узла из ремонта
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Описание конструкции и принципа действия приспособления
3.2 Расчет элементов приспособления
4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Расчет себестоимости восстановления детали
4.2 Оценка экономической целесообразности восстановления детали
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
5.1 Охрана окружающей среды
5.2 Охрана труда и техника безопасности.

Читайте также:  Пдд остаточный протектор шин грузового автомобиля

Описание работы

Стенд предназначен для ремонта ведущих мостов путем удержания его на требуемой высоте и поворота на 360 градусов на уровне 1800 мм (на удобном уровне). Стенд имеет зажимные пневматические устройства, которые надежно фиксируют ведущий мост от перемещений в различных плоскостях во время работы. Подвод сжатого воздуха осуществляется с кольцевой системы общецехового обеспечения, необходимое давление 6-8 бар. Вращение ведущего моста вокруг оси стенда осуществляется ручным способом.

Стенд состоит из 6 основных механизмов. Основание, которое крепится к фундаменту и выполняет функцию опоры. Стойка с поворотным устройством, предназначенная для поворота платформы вокруг оси. Платформа, к которой крепится мост. Захваты для закрепления моста для обеспечения его неподвижность. Лапа и механизм регулировки захвата.

Приспособление позволяет осуществлять сборку и разборку ведущего моста без использования подъемных механизмов, по принципу «поставил снял». Стенд позволяет поворачивать ремонтируемый мост вокруг оси стойки на 360 градусов, захваты удерживают корпус моста неподвижно. Захваты имеют возможность перемещаться вдоль платформы в одну или другую сторону в пределах платформы за счет механизма регулировки. Механизм регулировки снабжен винтовой передачей, которая приводится в действие ручным способом. Передвижение осуществляется вращением рукоятки вручную. Установка и снятие ремонтируемого моста осуществляется с помощью крановых механизмов.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — А1:
4. Сборочный чертеж — А3;
5. Спецификации — А4;
6. Сборочные чертежи ведущих мостов и главных передач.
7. Деталировка главных передач.
8. Дерево разборки и сборки ведущего моста.

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Цена конструкторской работы 2646 ₽ Получить скидку 20%

Стенд для разборки и сборки редукторов ведущих мостов

Стенд для разборки главного редуктора Стенд для разборки редуктора КамАЗ
Стенд для разборки редукторов ведущих мостов Фланец

Содержание работы

Стенд для ремонта редуктора заднего моста автомобилей КамАЗ 1
1 Техническое задание на разработку стенда для ремонта редуктора а/м КамАЗ 2
1.1 Область применения 2
1.2 Основание для разработки 2
1.3 Цель и назначение разработки 2
1.4 Источники информации 2
1.5 Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6 Рекомендуемая техническая характеристика стенда 4
1.7 Стадии и этапы разработки 4
1.8 Порядок контроля и приёмки 5
2 Техническое предложение 6
2.1 Подбор материалов 6
2.2 Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда. 6
2.2.1 Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда 6
2.2.2 Поворотная опора стенда 8
2.3 Эстетические требования к разрабатываемому изделию 9
2.4 Эргономические требования 9
2.5 Техника безопасности в конструкции 9
3 Расчет конструкции стенда 11
3.1 Расчет привода стенда 11
3.1.1 Определение крутящих моментов: 11
3.1.2 Усилие поворота редуктора 11
3.1.3 Выбор редуктора 11
3.2 Прочностные расчеты 12
3.2.1 Расчет вала опоры 12
3.2.2 Расчет устойчивости стоек каркаса 14
3.2.3 Расчет шпонки 16
4 Паспорт на стенд для ремонта редуктора моста КамАЗ 17
4.1 Назначение изделия 17
4.2 Техническая характеристика 17
4.3 Комплект поставки 17
4.4 Устройство и принцип работы 18
4.4.1 Принцип работы стенда 18
4.4.2 Устройство стенда 18
4.5 Подготовка изделия к работе 18
4.6 Указания мер безопасности 19
4.7 Подготовка к работе и порядок работы 19
4.7.1 Подготовка стенда к работе 19
4.7.2 Монтаж стенда 19
4.7.3 Порядок работы 19
4.8 Техническое обслуживание 20
4.9 Транспортирование и хранение 20
4.10 Действия потребителей по истечении срока службы стенда 20
4.11 Свидетельство о приемке 21
4.12 Свидетельство о консервации 21
4.13 Свидетельство об упаковывании 21
4.14 Гарантийные обязательства 21
4.15 Сведения о рекламациях 22

Читайте также:  При ремонте двигателя ваз что нужно менять

Описание работы

Предлагаемая конструкция стенда состоит из рамы, выполненной из сваренных между собой стандартных профилей стального проката (швеллера), в верхней части рамы закреплен поворотный фланец, с возможностью поворота в опоре. При этом фланец вварен через два уголка, образующими смещение плоскости установки редуктора от оси поворота на стенде. На правой стойке установлен редуктор, для вращения вала. В качестве редуктора применен поворотный регулировочный кулак тормоза заднего тормозного механизма с а/м КамАЗ. Фланец выполнен с отверстием диаметром 340 мм, что обеспечивает посадочное место под разбираемый редуктор и доступ к редуктору изнутри. На корпусе редуктора в левой части располагаются выступ. Рама стенда не крепится к полу, в нижних швеллерах рамы имеются регулировочные ножки.

Работа стенда.
1. Ремонтируемый редуктор подводят к стенду на грузоподъемном устройстве, оператор вращает выступ, подключив к нему пневмогайковерт. Это исключает попадание рук оператора в зону вращения стенда. При прекращении вращения шестерни самостопорятся т.к. редуктор червячный. Вращением рукояти оператор добивается более удобного положения при закреплении редуктора на фланце. Также для удобства сделано смещение плоскости установки редуктора и оси моста — для переноса центра тяжести агрегата в центр поворота — это приведет к уменьшению усилия оператора при повороте моста.
2. Установленный редуктор крепится минимум на пять болтов М12.
3. После монтажа редуктора грузоподъемный механизм необходимо убрать из зоны работы оператора стенда. Оператор выполняет необходимые ремонтные работы на редукторе, при необходимости поворачивая редуктор вокруг оси опоры.
4. После выполнения ремонтных работ редуктор снимается в обратном указанном при монтаже порядке, талью или другим грузоподъемным переносится на специальную тележку.

По окончании работы в конце смены с поверхностей стенда и на полу убирается грязь и отходы, рабочие поверхности протираются маслянистой ветошью.

Поворотная опора стенда состоит из втулки, неподвижно закрепленной на раме стенда, внутри втулки располагается поворотный вал. С правой стороны на вал приварена шайба от сдвига вала влево. В левой части на вал одевается переходной фланец, на пластину которого приваривается фланец крепления разбираемого редуктора заднего моста. Фланец фиксируется на валу болтовым соединением. Для смазки поворотного вала на нем выполнены кольцевые проточки, и соединяющих их между собой паз. Смазка в проточки попадает через масленку.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки редукторов — 3 — А1:
3. Деталировка стоки стенда — 1 — А1:
4. Спецификации 2 — А4;

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Цена конструкторской работы 2440.8 ₽ Получить скидку 20%

Стенд для разборки и сборки редукторов ведущих мостов

Стенд для разборки главного редуктора Стенд для разборки редуктора КамАЗ
Стенд для разборки редукторов ведущих мостов Фланец

Содержание работы

Стенд для ремонта редуктора заднего моста автомобилей КамАЗ 1
1 Техническое задание на разработку стенда для ремонта редуктора а/м КамАЗ 2
1.1 Область применения 2
1.2 Основание для разработки 2
1.3 Цель и назначение разработки 2
1.4 Источники информации 2
1.5 Технические требования и рекомендации к проектируемой конструкции 3
1.6 Рекомендуемая техническая характеристика стенда 4
1.7 Стадии и этапы разработки 4
1.8 Порядок контроля и приёмки 5
2 Техническое предложение 6
2.1 Подбор материалов 6
2.2 Выявление, оценка и общее конструктивное устройство стенда. 6
2.2.1 Выбор схемы и общее конструктивное устройство стенда 6
2.2.2 Поворотная опора стенда 8
2.3 Эстетические требования к разрабатываемому изделию 9
2.4 Эргономические требования 9
2.5 Техника безопасности в конструкции 9
3 Расчет конструкции стенда 11
3.1 Расчет привода стенда 11
3.1.1 Определение крутящих моментов: 11
3.1.2 Усилие поворота редуктора 11
3.1.3 Выбор редуктора 11
3.2 Прочностные расчеты 12
3.2.1 Расчет вала опоры 12
3.2.2 Расчет устойчивости стоек каркаса 14
3.2.3 Расчет шпонки 16
4 Паспорт на стенд для ремонта редуктора моста КамАЗ 17
4.1 Назначение изделия 17
4.2 Техническая характеристика 17
4.3 Комплект поставки 17
4.4 Устройство и принцип работы 18
4.4.1 Принцип работы стенда 18
4.4.2 Устройство стенда 18
4.5 Подготовка изделия к работе 18
4.6 Указания мер безопасности 19
4.7 Подготовка к работе и порядок работы 19
4.7.1 Подготовка стенда к работе 19
4.7.2 Монтаж стенда 19
4.7.3 Порядок работы 19
4.8 Техническое обслуживание 20
4.9 Транспортирование и хранение 20
4.10 Действия потребителей по истечении срока службы стенда 20
4.11 Свидетельство о приемке 21
4.12 Свидетельство о консервации 21
4.13 Свидетельство об упаковывании 21
4.14 Гарантийные обязательства 21
4.15 Сведения о рекламациях 22

Читайте также:  Двигатель ваз 2106 технические характеристики ремонт

Описание работы

Предлагаемая конструкция стенда состоит из рамы, выполненной из сваренных между собой стандартных профилей стального проката (швеллера), в верхней части рамы закреплен поворотный фланец, с возможностью поворота в опоре. При этом фланец вварен через два уголка, образующими смещение плоскости установки редуктора от оси поворота на стенде. На правой стойке установлен редуктор, для вращения вала. В качестве редуктора применен поворотный регулировочный кулак тормоза заднего тормозного механизма с а/м КамАЗ. Фланец выполнен с отверстием диаметром 340 мм, что обеспечивает посадочное место под разбираемый редуктор и доступ к редуктору изнутри. На корпусе редуктора в левой части располагаются выступ. Рама стенда не крепится к полу, в нижних швеллерах рамы имеются регулировочные ножки.

Работа стенда.
1. Ремонтируемый редуктор подводят к стенду на грузоподъемном устройстве, оператор вращает выступ, подключив к нему пневмогайковерт. Это исключает попадание рук оператора в зону вращения стенда. При прекращении вращения шестерни самостопорятся т.к. редуктор червячный. Вращением рукояти оператор добивается более удобного положения при закреплении редуктора на фланце. Также для удобства сделано смещение плоскости установки редуктора и оси моста — для переноса центра тяжести агрегата в центр поворота — это приведет к уменьшению усилия оператора при повороте моста.
2. Установленный редуктор крепится минимум на пять болтов М12.
3. После монтажа редуктора грузоподъемный механизм необходимо убрать из зоны работы оператора стенда. Оператор выполняет необходимые ремонтные работы на редукторе, при необходимости поворачивая редуктор вокруг оси опоры.
4. После выполнения ремонтных работ редуктор снимается в обратном указанном при монтаже порядке, талью или другим грузоподъемным переносится на специальную тележку.

По окончании работы в конце смены с поверхностей стенда и на полу убирается грязь и отходы, рабочие поверхности протираются маслянистой ветошью.

Поворотная опора стенда состоит из втулки, неподвижно закрепленной на раме стенда, внутри втулки располагается поворотный вал. С правой стороны на вал приварена шайба от сдвига вала влево. В левой части на вал одевается переходной фланец, на пластину которого приваривается фланец крепления разбираемого редуктора заднего моста. Фланец фиксируется на валу болтовым соединением. Для смазки поворотного вала на нем выполнены кольцевые проточки, и соединяющих их между собой паз. Смазка в проточки попадает через масленку.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. Чертеж общего вида стенда для разборки и сборки редукторов — 3 — А1:
3. Деталировка стоки стенда — 1 — А1:
4. Спецификации 2 — А4;

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Цена конструкторской работы 2440.8 ₽ Получить скидку 20%

Оцените статью