Стенд для ремонта турбин автомобилей

Балансировочные станки
для ремонта автомобильных турбин

    Все станки разработаны с учетом промышленной технологии балансировки турбокомпрессора. Технический уровень станков близкий к европейским производителям, при этом цены в несколько раз ниже. Собственное подразделение по ремонту турбокомпрессоров — все с чем можно столкнуться в деле прочувствовано и учтено. Все детали станка собственного производства. Комплектация каждого станка достаточная для полноценной работы. Бесплатное обучение работе на станке + on-line-поддержка в режиме телефонного звонка.

Станок балансировочный БВИ-03-10Т

Разработан для балансировки роторов турбокомпрессоров легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и другой техники использующей турбинированный двигатель внутреннего сгорания.

Также может применяется для балансировки различных двухопорных роторов массой от 30 грамм до 3 кг, осуществляющих вращение приводом при помощи плоского бесконечного ремня.

    Балансировка роторов турбокомпрессоров в четырех плоскостях (2+2). Определение параметров дисбаланса осуществляется при вращении ротора на собственных шейках во вкладышах призм, установленных на опорах стенда. Антифрикционная пластмасса, в качестве материала ложемента позволяет достичь высокой точности балансировки. Расстояние между опорами ограничено только шириной ремня. Простая в управлении балансировочная система ПБ-02М отображает дисбаланс в реальном времени. Высокая точность измерения — минимальная удельная остаточная неуравновешенность 0,1 гмм/кг. Калибровка станка производится самим оператором, что позволяет достичь максимальной чувствительности станка. Возможность балансировки по лопаткам — станок укажет на каких по счёту лопатках и сколько надо снять материала для балансировки ротора.

Станок добалансировочный ДБС-Т1

Для низкоскоростной балансировки роторов турбокомпрессоров двигателей внутреннего сгорания в собственном среднем корпусе с целью устранения технологического дисбаланса, возникшего при сборке. Проверка качества сборки турбокомпрессора.

Также можно проводить обкатку турбокомпрессоров и проверку среднего корпуса турбокомпрессора в сборе на течь масла.

    Вращение турбины осуществляется в собственных подшипниках скольжения приводом от сжатого воздуха. Установка корпуса турбокомпрессора на присоединительные плоскости среднего корпуса с подачей масла в подшипники скольжения под рабочим давлением и температурой. Конструкция станка позволяет позволяет устранять технологический дисбаланс возникший при сборке, не снимая турбину со станка. Отдельностоящая маслостанция на 18 литров, не требует частого долива масла. Подогрев масла возможен до 65°С, что позволяет использовать недорогие полусинтетические марки. Универсальная система на базе столика позволяет балансировать турбины с нижним подводом масла. Станок комплектуется оснасткой для всех типов турбин, включая турбины с нижним подводом масла. Балансировочная система модели ПБ-02М с графическим дисплеем двухплоскостная. Параметры дисбаланса для каждой плоскости отображаются на ЖКИ мониторе прибора в числовых и графических значениях. Высокая точность измерения — удельная остаточная неуравновешенность не более 0,4 гмм/кг. Все электрооборудование расположено в шкафу, наружные кабеля заведены в металлорукава. Сборка соответствует нормам СЕ.
Читайте также:  Электросхема газ 2705 двигатель 406 карбюратор

Станок балансировочный разгонный СБР-1

Высокоскоростная балансировка турбокомпрессоров двигателей внутреннего сгорания в собственном среднем корпусе. Максимальная масса турбокомпрессора 9кг.

Проверка работоспособности турбокомпрессора на максимальных рабочих частотах.

Устранение технологического дисбаланса, связанного с гибкостью вала турбины.

    Вращение турбокомпрессора осуществляется с приводом от сжатого воздуха через специальный адаптер. Балансировочная система специального назначения — ПАК-СБР на базе персонального компьютера с лицензионной ОС Windows. Измерение дисбаланса в реальном времени (во время вращения) – предотвращает возможное разрушение турбины во время испытания. Определение вибрации среднего корпуса турбокомпрессора — до величины 10G, что превосходит европейские аналоги в 2 раза. Отдельностоящая маслостанция на 18 литров с 3-х ступенчатой системой фильтрации. Подогрев масла до 65°С, что позволяет использовать недорогие полусинтетические марки. Устранение дисбаланса возможно портативными шлифовальными машинками с электро- или пневмоприводом методом съёма металла. Эта процедура не требует перемещения картриджа турбины со станка. Станок может комплектоваться адаптерами для установки всех типов турбин. Адаптер для турбин с нижним подводом масла, таких как T5 VW TOUAREG 2,5 TDI, включен в стандартный комплект.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ТУРБИН

Скорость балансировки (зависит от типа ротора), об/мин макс

От 6000- до 250,000

Уровень вибрации, (1 g = 9.8 m / s 2 )

380 В / 50 Гц / 3 фазы

Подача воздуха, атм

Английский и другие по запросу

Размеры станка (Ш × Г × В) мм

850 x 750 x 1400

(не включая высоту LCD )

Рабочая температура масла, °C

Время смены ротора, мин

Вес компрессора в сбор, кг

Максимальная масса балансируемого ротора, кг

Максимальный диаметр балансируемого ротора, мм

Расстояние между серединами опор ротора, мм

Наибольший диаметр цапф ротора, мм

Диапазон диаметров приводной шейки ротора, мм

Частота вращения балансируемого ротора, мин-1

Минимальный достижимый остаточный удель- ный дисбаланс, гмм/кг

Габариты станка, мм

Масса станка, кг

ПБ-02М с графическим индикатором

Рекомендованное давление воздуха в сети, бар

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ТУРБИН

Скорость балансировки (зависит от типа ротора), об/мин макс

От 6000- до 250,000

Уровень вибрации, (1 g = 9.8 m / s 2 )

380 В / 50 Гц / 3 фазы

Подача воздуха, атм

Английский и другие по запросу

Размеры станка (Ш × Г × В) мм

850 x 750 x 1400

(не включая высоту LCD )

Рабочая температура масла, °C

Время смены ротора, мин

Вес компрессора в сбор, кг

Максимальная масса балансируемого ротора, кг

Максимальный диаметр балансируемого ротора, мм

Расстояние между серединами опор ротора, мм

Наибольший диаметр цапф ротора, мм

Диапазон диаметров приводной шейки ротора, мм

Частота вращения балансируемого ротора, мин-1

Минимальный достижимый остаточный удель- ный дисбаланс, гмм/кг

Габариты станка, мм

Масса станка, кг

ПБ-02М с графическим индикатором

Рекомендованное давление воздуха в сети, бар

Что такое стенд для ремонта турбин?

Самыми главными этапами ремонта силовых агрегатов являются балансировка и проверка герметичности уплотнений. Для выполнения данных манипуляций нужен специальный стенд. Подобная установка позволяет проводить качественную диагностику и ремонт турбин, оперативно устанавливать причины поломок и разрабатывать схему по их устранению. Давайте разберемся, что такое стенд для ремонта турбин, и какие особенности имеет данная установка?

Читайте также:  Фольксваген пассат дизель универсал тест драйв

Конструктивные особенности агрегатов

Стенд для проверки турбокомпрессоров являет собой специальную установку, способную воспроизводить разные режимы работы силового агрегата. Конструкция состоит из трёх систем (масляная, топливная, газовоздушная) и пульта управления со стойкой приборов для измерения разных параметров. После всех инструментальных работ турбонагнетатель обязательно проверяется на стенде, который имитирует работу двигателя.

К основным возможностям стендов для проверки турбин относятся:

  • настройка работы клапана управления турбины;
  • измерение частотных характеристик ротора;
  • проверка, настройка и калибровка пневматических приводов;
  • обновление базы данных вновь выпускаемых силовых агрегатов;
  • испытание электронных приводов нового поколения;

Главным преимуществом балансировочных стендов является компактность. Все компоненты собранные в единый прочный корпус, поэтому для размещения агрегата понадобится минимум пространства. В верхней части установки находится сенсорный экран, на котором отображаются диаграммы, обозначающие разные параметры.

Установка отличается универсальностью, легкостью в эксплуатации и малой энергопотребляемостью. Перед запуском проводится откалибровка, что позволяет получать максимально точные измерения. Силовые агрегаты, прошедшие проверку на стендах, не требуют дополнительной регулировки на автомобиле. Функциональность оборудования позволяет выполнять огромный спектр работ.

Какое оборудование необходимо для ремонта турбокомпрессоров?

Для высококачественного ремонта турбин нужны не только стенды, но и некоторое дополнительное оборудование, в число которого входят:

  • балансировочные станки. Используются для балансировки роторов турбонагнетателей грузовых и легковых авто, а также сельскохозяйственной техники. Главная особенность оснащения заключается в том, что процесс балансировки осуществляется при помощи воздушных потоков, что максимально точно создаёт рабочую среду системы турбонаддува;
  • ключи для разборки геометрии. Данное приспособление применяется для безопасного удаления узла корпуса;
  • тестер утечек масла. Главное предназначение изделий – максимально быстрое и точное определение утечек масла из картриджа;
  • пескоструйные станки. Применяются для очистки металлических компонентов турбонагнетателей;
  • тестеры для механических и электронных актуаторов. Предназначенные для проверки и настройки блоков управления турбокомпрессором.

Почему нужно заказывать ремонт турбокомпрессоров у компании «Centr Turbin »?

Наша компания уже более 15 лет занимается ремонтом силовых агрегатов. В нашей команде работают высококлассные специалисты с многолетним стажем, которые оперативно устраняют неисправности любой сложности. О надежности нашей организации говорят многочисленные отзывы благодарных автовладельцев. Мы предоставляем услуги по всей территории Украины. Мы располагаем всем необходимым оборудованием, что позволяет осуществлять ремонт любой сложности. Гарантируем точность работы турбины и высокое качество выполненных работ.

Главный принцип работы нашей компании – это максимальное удовлетворение требований наших клиентов, что возможно только при использовании новейшего современного оснащения. Мы специализируемся не только на ремонте, но и на продаже турбонагнетателей. У нас можно заказать силовой агрегат на любую марку авто с доставкой по Украине. В наличии модели известных торговых марок. Цена изделий зависит от модельного типа и производителя. В наличии новые и б/у агрегаты. На каждую модель предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев. Обращаясь к нам, вы всегда можете рассчитывать на индивидуальный подход и высококачественный сервис.

Читайте также:  Схема детского электромобиля с двумя двигателями 12 вольт

Наши специалисты решат любую проблему, связанную с системой турбонаддува в самые короткие сроки. Все ремонтные мастерские оснащены самым современным цифровым оборудованием, что гарантирует отменное качество сборки и балансировки силовых агрегатов. На все выполненные работы и использованные запчасти предоставляется долговременная гарантия. Наши специалисты всегда готовы предоставить профессиональную консультацию и ответить на любой ваш вопрос. За подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по номерам, указанным на сайте, в разделе «Контакты».

Продажа стендов для ткр

для добалансировки турбокомпрессоров

Компания ООО»Декорт»-турбосервис выступает официальным представителем и дистрибьютором крупнейшего производителя балансировочного оборудования, компании VSR. Одним из основных направлений научно-технической деятельности VSR является проектирование, разработка и производство стендов для добалансировки турбокомпрессоров(ткр).

Стенд VSR-15 широко применяется на производственных предприятиях, а также в ремонтных мастерских, где технологический процесс предусматривает испытание турбокомпрессоров на соответствие техническим нормам и стандартам.

Современная измерительная аппаратура, которой оснащен станок, позволяет сделать максимально точные замеры дисбаланса с первого цикла проверки, а полного устранения обнаруженных несоответствий можно достичь уже со второго шага коррекции. Основным удобством станка VSR-15 является наличие собственного корректирующего модуля, который позволяет довести дисбаланс вручную, с помощью встроенной шлифовальной машинки.

Как работает стенд Hobest MHB-15

Наличие возможности осуществлять предварительную калибровку, в процессе которой программой записывается кривая выбега каждого типа турбокомпрессора, позволяет осуществлять балансировочные пуски без лишних предколибровок.

Основные функции:

  • Добалансировка среднего корпуса ткр
  • Определение точной угловой позиции, а также величины дисбаланса
  • Замер частотных характеристик выбега турбокомпрессора
  • Коррекция дисбаланса турбины на станке

Особенности стенда:

  • Система фиксации, адаптированная под различные типы турбокомпрессоров
  • Возможность переналадки под разные типы роторов — простота ввода данных
  • Встроенное ПО для специфической колибровки
  • Компактность — все модули и системы размещены в одном корпусе

Технические характеристики
Скорость вращения 6000-250,000 об/мин макс
Уровень вибрации 0.1-20g (1g = 9.8 m/s2)
Необходимая мощность 380 В / 50 Гц / 3 фазы
Подача воздуха 6-8 атм
Операционная система Windows
Язык интерфейса Английский и др.
Объем бака 10 литров
Рабочая температура масла 35±2C
Допустимый вес турбокомпрессора в сборе 10 кг (max)
Габариты станка (Ш × Г × В) см 850 x 750 x 1400 (не включая высоту LCD)
Вес станка 210 кг

Кому необходимо купить станок Hobest для балансировки турбин

ООО»Декорт»- осуществляет продажу и обслуживание балансировочных стендов VSR-15, модели VSR-15 по всей Украине и станам СНГ с 1998 года. За 20 лет было реализовано уже более 253 стендов.

Оцените статью