Стенд для ремонта двигателя ямз 536

Как правильно устанавливать двигатель ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 и ЯМЗ-650 на стенд для разборки и на подставку

Как правильно устанавливать двигатель ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 и ЯМЗ-650 на стенд для разборки и на подставку

Все мы знаем, что при ремонте двигателя или других узлов автомобиля очень важно выполнять все действия правильно и точно. Ведь неправильная установка или подключение может не только привести к поломке самой запчасти, но и всего двигателя ЯМЗ-5340. При этом мы можем забыть, что такое простое действие, как установка двигателя на подставку и стенд для сборки, должно быть выполнено в соответствии с правилами.

В сегодняшней статье покажем правильный порядок установки подразобранного двигателя на стенд для разборки, а затем установка обратно на подставку. Эта процедура подойдет сразу для нескольких серий двигателей: ЯМЗ-534, ЯМЗ 536 и ЯМЗ-650. А если в ходе ремонта вы поняли, что вам не хватает каких-то запчастей, вы легко сможете заказать их прямо на нашем сайте.

Установка подразобранного двигателя ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536, ЯМЗ-650 на стенд для разборки

Снимите подразобранный двигатель (1) с подставки для сборки-разборки с помощью кран-балки и подвески (2), зацепив крюки подвески за рымы головки цилиндров.

Установите и закрепите двигатель на универсальном стенде (3) для сборки-разборки.

Установка двигателя ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536, ЯМЗ-650 на подставку

Перед началом работ по установке двигателя на подставку подготовьте два ключа — на 13 и на 16, они вам точно понадобятся.

Установите на двигатель два передних кронштейна (1), ввернув четыре болта М10 на 2-3 нитки от руки.

Заверните болты окончательно ключом на 13.

Установите на двигатель задний кронштейн (2), ввернув четыре болта М12 на 2-3 нитки от руки.

Заверните болты окончательно ключом на 16.

Установите двигатель в сборе с кронштейнами на подставку (3), ввернув четыре болта М12 на 2-3 нитки от руки.

Заверните болты окончательно ключом на 16.

На этом установка двигателя на подставку завершена, можно окончательно собрать двигатель и установить его в автомобиль.

Читайте также:  Автомузей моторы октября схема зала

Стенд для двигателя ЯМЗ в РОССИИ

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 24.03.21

Стенд-кантователь для разборки и сборки двигателей г/п до 3000 кг. Привод ручной. Стенд для разборки — сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных агрегатов отечеств

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 11.03.21

1) самотормозящийся червячный редуктор 2) напряжение — 380 В 3) многофункциональность и экономичность прибора

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 24.03.21

Габариты, мм: 1700х1125х920; Масса, кг: 220; Производитель: Бонус. Стенд предназначен для сборочно-разборочных операций двигателя КАМАЗ и ЯМЗ. Стенд состоит из сварной рамы, двух стоек, одна из которых фиксируется в двух положениях. Первое положение- п

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 24.03.21

Стенд-кантователь для разборки и сборки двигателей г/п до 3000 кг. Привод электромеханический. Предназначен для разборки-сборки V-образных двигателей ЯМЗ-236, -238, КАМАЗ-740, -741, -7403.10, 740.11-240 и других двигателей, КПП, задних мостов и различных

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 24.03.21

Стенд-кантователь для разборки и сборки двигателей г/п до 2000 кг. Стенд универсальный для разборки-сборки двигателей ЯМЗ, КамАЗ. Ручной привод через редуктор. Благодаря универсальным креплениям, входящим в состав данного изделия, стенд Р-776-01-У подходи

Ремкомлект ЯМЗ-536 прокладок двигателя полный

Артикул: 536-2000005-01

Описание

Чтобы приобрести 536-2000005-01 Ремкомлект ЯМЗ-536 прокладок двигателя полный вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:
— положить его в корзину и оформить заказ,
— оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте sales@din76.ru,
— позвонить по бесплатному телефону: 8 800 700-19-88 (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан) .

Ремкомлект ЯМЗ-536 прокладок двигателя полный в наличии на складах ООО «Динамика 76». Всего на складах 8 шт. Данные на 23.03.2021 16:19:45.

Ремкомлект ЯМЗ-536 прокладок двигателя полный весит 1.3 кг.

Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 0.27х0.04×0.86 м.

На Ремкомлект ЯМЗ-536 прокладок двигателя полный предоставляется гарантия от производителя Динамика76.

Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 536-2000005-01 Ремкомлект ЯМЗ-536 прокладок двигателя полный по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 23.03.2021 16:19:45.

Современный дизель ЯМЗ-536 для тракторов: рядный 6-цилиндровый двигатель Ярославского моторного завода

Осенью 2016 года Ярославский моторный завод (ЯМЗ) впервые представил современные компактные дизели семейства ЯМЗ-536 для сельхозтехники на выставке «Агросалон-2016» в Москве.

Эти рядные шестицилиндровые двигатели жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха, предназначены для установки на сельскохозяйственные тракторы и комбайны.

Читайте также:  Экзамены устройство автомобиля категории с

Двигатель ЯМЗ-536 имеет чугунный блок цилиндров, гильзы цилиндров – «мокрого» типа, головка блока – общая на шесть цилиндров (изготовлена из специального чугуна).

В задней части двигателя от шестерни коленчатого вала приводится шестерня распредвала, от которой приводится топливный насос и, через промежуточную шестерню, воздушный компрессор.

Механизм газораспределения – верхнеклапанный, с нижним расположением распредвала, имеет по четыре клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных).

Система смазки – смешанная, с двумя магистралями, с масляным насосом, с жидкостно-масляным теплообменником (ЖМТ) и масляным фильтром.

Надо отметить, что для уменьшения количества соединительных трубопроводов, на двигателе ЯМЗ-536 применён сервисный модуль, состоящий из водяного насоса, ЖМТ, термостатов и масляного фильтра, смонтированных в одном корпусе.

Агрегаты, расположенные в передней части двигателя (водяной насос, вентилятор, генератор и компрессор кондиционера), приводятся поликлиновыми ремнями.

Топливная система аккумуляторного типа (Common Rail System), с электронным управлением подачи топлива производства фирмы Bosch, имеет два фильтра очистки топлива.

Топливный насос высокого давления – трёхсекционный, со встроенным топливоподкачивающим насосом. Топливные форсунки – закрытого типа, с электрогидравлическим принципом действия.

Как опции, на двигатели ЯМЗ-536 предусмотрены места для установки компрессора для пневматических тормозов, а также для предпускового обогревателя двигателя.

Модификация дизельного двигателя ЯМЗ-53625 была разработана по заказу Петербургского тракторного завода и с 2017 года устанавливалась на тракторы «Кировец» модели К-424 (он же К-708.4).

Дизель ЯМЗ-53625 имеет объём 6,7 литра (диаметр цилиндра – 105 мм, ход поршня – 128 мм, степень сжатия – 17,5), номинальная мощность составляет 240 лошадиных сил при 2200 об/мин.

Максимальный крутящий момент двигателя составляет 900 Нм при 1300 — 1600 об/мин (запас крутящего момента – 20%), удельный расход топлива – 168 г/л.с. в час.

Масса не заправленного двигателя ЯМЗ-53625 составляет 620 кг, ресурс двигателя до капитального ремонта – 10.000 моточасов.

Кроме того, шестицилиндровый рядный дизель модификации ЯМЗ-53645 , который имеет похожие технические характеристики, устанавливается на колёсные тракторы ХТЗ-243К производства Харьковского тракторного завода.

Двигатель ЯМЗ-53645 имеет номинальную мощность 250 лошадиных сил при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент – 1100 Нм при 1300 – 1600 об/мин.

Ресурс двигателя ЯМЗ-53645 до капитального ремонта составляет 12.000 моточасов.

А вы, уважаемые читатели, работали когда-нибудь на тракторе с дизелем 536-й серии производства Ярославского моторного завода? Напишите в комментариях ваше мнение про эти моторы.

Современный дизель ЯМЗ-536 для тракторов: рядный 6-цилиндровый двигатель Ярославского моторного завода

Осенью 2016 года Ярославский моторный завод (ЯМЗ) впервые представил современные компактные дизели семейства ЯМЗ-536 для сельхозтехники на выставке «Агросалон-2016» в Москве.

Читайте также:  Схема системы питания дизельного двигателя мтз

Эти рядные шестицилиндровые двигатели жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха, предназначены для установки на сельскохозяйственные тракторы и комбайны.

Двигатель ЯМЗ-536 имеет чугунный блок цилиндров, гильзы цилиндров – «мокрого» типа, головка блока – общая на шесть цилиндров (изготовлена из специального чугуна).

В задней части двигателя от шестерни коленчатого вала приводится шестерня распредвала, от которой приводится топливный насос и, через промежуточную шестерню, воздушный компрессор.

Механизм газораспределения – верхнеклапанный, с нижним расположением распредвала, имеет по четыре клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных).

Система смазки – смешанная, с двумя магистралями, с масляным насосом, с жидкостно-масляным теплообменником (ЖМТ) и масляным фильтром.

Надо отметить, что для уменьшения количества соединительных трубопроводов, на двигателе ЯМЗ-536 применён сервисный модуль, состоящий из водяного насоса, ЖМТ, термостатов и масляного фильтра, смонтированных в одном корпусе.

Агрегаты, расположенные в передней части двигателя (водяной насос, вентилятор, генератор и компрессор кондиционера), приводятся поликлиновыми ремнями.

Топливная система аккумуляторного типа (Common Rail System), с электронным управлением подачи топлива производства фирмы Bosch, имеет два фильтра очистки топлива.

Топливный насос высокого давления – трёхсекционный, со встроенным топливоподкачивающим насосом. Топливные форсунки – закрытого типа, с электрогидравлическим принципом действия.

Как опции, на двигатели ЯМЗ-536 предусмотрены места для установки компрессора для пневматических тормозов, а также для предпускового обогревателя двигателя.

Модификация дизельного двигателя ЯМЗ-53625 была разработана по заказу Петербургского тракторного завода и с 2017 года устанавливалась на тракторы «Кировец» модели К-424 (он же К-708.4).

Дизель ЯМЗ-53625 имеет объём 6,7 литра (диаметр цилиндра – 105 мм, ход поршня – 128 мм, степень сжатия – 17,5), номинальная мощность составляет 240 лошадиных сил при 2200 об/мин.

Максимальный крутящий момент двигателя составляет 900 Нм при 1300 — 1600 об/мин (запас крутящего момента – 20%), удельный расход топлива – 168 г/л.с. в час.

Масса не заправленного двигателя ЯМЗ-53625 составляет 620 кг, ресурс двигателя до капитального ремонта – 10.000 моточасов.

Кроме того, шестицилиндровый рядный дизель модификации ЯМЗ-53645 , который имеет похожие технические характеристики, устанавливается на колёсные тракторы ХТЗ-243К производства Харьковского тракторного завода.

Двигатель ЯМЗ-53645 имеет номинальную мощность 250 лошадиных сил при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент – 1100 Нм при 1300 – 1600 об/мин.

Ресурс двигателя ЯМЗ-53645 до капитального ремонта составляет 12.000 моточасов.

А вы, уважаемые читатели, работали когда-нибудь на тракторе с дизелем 536-й серии производства Ярославского моторного завода? Напишите в комментариях ваше мнение про эти моторы.

Оцените статью