- Чертежи, проекты, 3D модели.
- Как тут качать.
- Наши новости, события, конкурсы >
- Библиотека электромонтажных изделий КОМПАС-3D
- Использование новых возможностей КОМПАС-3D v19 для проектирования
- Аудиостойка своими руками
- Новости компании АСКОН >
- АСКОН выпустил систему проектирования для домашнего использования КОМПАС-3D v19 Home
- Наши партнеры:
- Стенд для диагностики автомобиля чертежи
- Напольный стенд для диагностирования подвески автомобиля
- Вибростенд для диагностики подвески легковых автомобилей
- Содержание работы
- Описание работы
- Содержание архива
- Стенд для проверки тормозной системы автомобилей
- Содержание работы
- Описание работы
- Технические данные:
- Принцип работы
- Содержание архива
Чертежи, проекты, 3D модели.
Как тут качать.
Основные программы для работы
с чертежами, опубликованными на сайте:
• КОМПАС-3D • AutoCAD
• SolidWorks • T-FLEX CAD
Софт: AutoCAD 2020
Состав: 13 чертежей по пандусу
Софт: SolidWorks 17
Состав: модель сборки с входящими деталями и чертежи со спецификацией
Софт: КОМПАС-3D 17.1
Состав: Чертеж узла «Колодка», Чертеж детали «Корпус», Спецификация узла «Колодка», Маршрут обработки детали «Корпус», Операционные эскизы обработки детали «Корпус», Технологический процесс сборки узла «Колодка», Маршрутная карта обработки детали «Корпус», Маршрутная карта сборки узла «Колодка», Операционная карта обработки детали «Корпус», Расчетно-пояснительная записка
Софт: SolidWorks 2020
Состав: 3D Сборка
Софт: SolidWorks 2020
Состав: 3D Сборка
Софт: КОМПАС-3D V16
Состав: 3D сборка , модели
Софт: SolidWorks 2020
Состав: 3D Сборка
Софт: SolidWorks 2020
Состав: 3D Сборка
Софт: КОМПАС-3D 19
Состав: 3D Сборка
Софт: КОМПАС-3D 17.1
Состав: Чертеж общего вида привода, сборочный чертеж редуктора, рабочие чертежи деталей редуктора, сборочный чертеж компенсирующей муфты, сборочный чертеж приводного вала, расчетно-пояснительная записка и спецификации.
Софт: КОМПАС-3D 18
Состав: 3d модель, сборочный чертеж и деталировка
Софт: КОМПАС-3D 18
Состав: 3d модель, сборочный чертеж и деталировка
Софт: AutoCAD 2019
Состав: Фасад и разрез дымовой трубы, узлы.
Софт: КОМПАС-3D 18.1
Состав: 3D Сборка
Софт: AutoCAD 2013
Состав: Схема расположения элементов БК, разрез 1-1, разрез 2-2, узел 1, узел 2. Главная балка, узел 3, узел4, разрез 1-1, 2-2, вид А. Колонна К4, вид А, разрез 1-1, разрез 2-2. Спецификация элементов БК. ПЗ
Софт: AutoCAD 2013
Состав: План этажа на отметке, план подвала, аксонометрическая схема В1, аксонометрическая схема К1, профиль дворовой сети канализации, спецификация.
Софт: AutoCAD 2004
Состав: Сборочный черетж, сборочные единицы, комплект деталей.
Софт: AutoCAD 2020
Состав: КМ, КМД, КЖ
Софт: Autodesk Inventor 16
Состав: 3D сборка банкетки 880х525х350
Софт: AutoCAD 2018
Состав: Выпарной аппарат, Принципиальная технологическая схема установки
Наши новости, события, конкурсы >
Библиотека электромонтажных изделий КОМПАС-3D
Использование новых возможностей КОМПАС-3D v19 для проектирования
Аудиостойка своими руками
Новости компании АСКОН >
АСКОН выпустил систему проектирования для домашнего использования КОМПАС-3D v19 Home
Наши партнеры:
Портал «В масштабе.ру» работает при поддержке крупнейшего российского разработчика комплексных решений для автоматизации инженерной деятельности и управления производством — компании АСКОН
Приглашаем отраслевые CAD компании, журналы, обучающие центры, высшие учебные заведения к сотрудничеству и информационному партнерству.
Стенд для диагностики автомобиля чертежи
Каталог содержит конструкторские разработки стендов для диагностики узлов и агрегатов автомобилей. Представлены стенд для диагностики ТНВД, установка для проверок форсунок, стенд для проверки шкворневого соединения, блок диагностирования аккумуляторных батарей, стенд для диагностики стартеров и генераторов, измерители параметров света фар и многое другое. Представленное оборудование может использоваться на автотранспортных предприятиях и станциях технического обслуживания и т.п.
Д001 Блок диагностирования аккумуляторных батарей
Д002 Установка для перевірки форсунок 1М60А
Д003 Стенд для диагностики ТНВД (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)
Д004 Стенд для проверки состояния шкворневого соединения -50% (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)
Д005 Стенд для диагностики стартеров и генераторов -50% (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)
Д006 Измеритель параметра света фар -50% (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)
Д007 Реглоскоп -50% (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)
Д008 Стенд для исследования динамики подвески транспортных средств -50% (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)
Д009 Стенд диагностики форсунок -50% (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)
Д010 Прибор для проверки системы питания дизеля (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)
Д011 Прибор для проверки датчиков давления масла (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)
Д012 Стенд для проверки амортизаторов -50% (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)
Д013 Люфт-детектор для легковых автомобилей (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)
Д014 Прибор для контроля вилок карданных валов (участок ремонта агрегатов трансмиссии) (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)
Д015 Устройство для проверки муфт свободного хода стартеров -50% (работу Вы можете купить у нас или на сайте партнера)
Д016 Стенд для диагностики стоек легковых автомобилей
1351 Прибор для проверки системы питания дизеля
Ссылка для скачивания каталога с чертежами вверху.
Напольный стенд для диагностирования подвески автомобиля
НТУ Кафедра «Автомобили» Киев 2017
Конструкторская часть дипломного проекту «Реконструкция отделения диагностирования». В которой представляется стенд для диагностирования подвески (амортизаторов) легкового автомобиля.
Стенд содержит опорную плиту со сквозными продольными пазами, на которой установлен датчик регистрации положения кузова транспортного средства, шарнирно закреплен на ней рычаг, свободный конец которого выполнен в виде гребенки, входящей в пазы подставки, и опирается на цилиндрическую поверхность вала, имеет сегментоподибний продольный паз и упор-ограничитель для фиксации нижнего положения рычага. Рычаг при соответствующем положении вала может свободно двигаться, проходя через его паз. При установке вала в исходное положение рабочая поверхность рычага, на которой установлен колесо испытуемого автомобиля, поднимается над поверхностью опорной плиты на заданную высоту Н. После поворота вала свободный конец рычага вместе с колесом испытуемого автомобиля свободно падает вниз. При этом колесо, пройдя расстояние Н, падает на решетчатую часть опорной плиты, а рычаг — на упор-ограничитель. Вертикальные перемещения кузова автомобиля при этом фиксирует датчик регистрации. Технический результат заключается в повышении точности измерений за счет обеспечения неизменности условий испытаний.
Стенд относится к области транспортного машиностроения, а именно к методам стендовых испытаний элементов подвески колесных машин.
В основу предложенного стенда возложена техническая задача — обеспечить свободные колебания кузова транспортного средства и определить влияние их на элементы подвески, с помощью «сброс» колеса транспортного средства с высоты Н. Это позволит приблизить результаты испытания в реальных дорожных условий.
Состав: ПЗ, ВО (стенд), Спецификация.
Вибростенд для диагностики подвески легковых автомобилей
Содержание работы
1 Анализ конструкций стендов для испытания амортизаторов
2 Описание стенда УДС4.
3 Измерительный комплекс.
4 Анализ износа сопряжений.
5 Расчет на прочность.
6 Расчет пружины кривошипа
7 Монтаж стенда.
8 Техническое обслуживание стенда
Описание работы
Стенд имеет четыре площадки, на которые устанавливается автомобиль колесами проверяемых осей, один общий пульт управления и систему индикации (компьютер). Стенд имеет цифровую индикацию, и программное обеспечение дли регистрации результатов испытаний. Привод подвижных траверс осуществляется от четырех асинхронных двигателей, мощностью 1,5 кВт каждый, диапазон допускаемой нагрузки на ось 2,0-17,0 кН, пределы колеи автомобиля 1000-1900 мм. Результаты испытаний выдаются в процентах индикатора. Более 40% проверяемый амортизатор или стойка считается неисправной. Ход кривошипа 20 мм, частота вращения 500 об/мин.
В стенде применены последние достижения в технике, в нем использованы специальные датчики фирмы SANTECO (Германия), которые устанавливаются непосредственно на стойку амортизатора, регистрируя малейшие колебания, передают их в компьютер. Датчики основаны на кристаллах окиси вольфрама, которые при определенных условиях создают всплески напряжения, которые регистрируются компьютером.
Компьютер находится под руководством операционной системы Windows 10, которая до настоящего времени считается самой надежной операционной системой Microsoft.
Стенд для более удобного заезда автомобиля, утоплен на -128 мм от отметки +0,000 Стенд расположен в зоне диагностики в осях 3-4 рядах А-Б, на против стенда для диагностики ходовых качеств автомобиля.
Содержание архива
1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда — 2 — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — 1 — А1:
4. Сборочный чертеж — 2 — А3;
5. Спецификации 2 — А4;
6. Карта технологическая
Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив
Цена конструкторской работы 2592 ₽ Получить скидку 20%
Стенд для проверки тормозной системы автомобилей
Содержание работы
1 Описание разрабатываемой конструкции
2 Расчёт, подтверждающий работоспособность конструкции
2.1 Конструктивные размеры блока роликов
2.2 Определение максимальной тормозной силы
2.3 Определение мощности тягового электродвигателя
2.4 Количество оборотов ролика
2.5 Передаточное число редуктора
2.6 Расчёт диаметра вала
2.7 Расчёт подъёмного устройства
2.8 Проверочный расчёт подшипников
2.9 Расчёт цепной передачи
Описание работы
Стенд контроля тормозных систем легковых автомобилей, микроавтобусов и мини-грузовиков с нагрузкой на ось до 3 т, шириной колеи 1500 — 3000 мм, с диаметром колес 660-750 мм путем воспроизведения и измерения тормозных сил и сил нажатия на педаль тормоза. Стенд имеет следующие функции: определяет удельную тормозную силу, относительную разность тормозных сил колес оси, контроль блокировки колёс, автоматическое включение роликов, измерение усилия на педали тормоза, имитация нагрузки.
Технические данные:
Принцип работы
После того как автомобиль будет установлен на ролики стенда, включается электродвигатель стенда. Крутящий момент от вала двигателя передаются на передний ролик, а затем через цепную передачу с натяжным устройством — на второй ролик. После того как колеса автомобиля получат от роликов нужную скорость вращения, нажатием на педаль привода приводятся в действие тормоза.
Усилие торможения от колес автомобиля передается роликам, а затем через редуктор передаются на электродвигатель, а далее тормозной момент фиксируется на пульте управления стенда. При установки схемы слежения приведенной ниже отключение двигателей происходит автоматически. Установка схемы поможет более точно отслеживать показание параметров, так же разгружать приводной механизм блока роликов, что обеспечивает его длительную работу. Установка датчика на эффекте Холла имеет преимущества по сравнению с контактами. Стенд работает постоянно в условиях влаги, особенно осенью, зимой, весной, контакты окисляются, что ухудшает сигнал от роликов и ведет к перегрузкам механизма.
Содержание архива
1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда — 2 — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — 1 — А1:
4. Сборочный чертеж — 2 — А3;
5. Спецификации 2 — А4;
Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив
Цена конструкторской работы 1998 ₽ Получить скидку 20%