- Мощностной стенд для замеров автомобилей
- Замеры мощности автомобилей
- Стоимость замеров
- Замер
- 4000руб*
- Комплекс
- 6000руб**
- Замер
- 5000руб*
- Комплекс
- 7500руб**
- Замер
- 7000руб*
- Комплекс
- 10000руб**
- Замер
- 9000руб*
- Комплекс
- 13000руб**
- Замер
- 13000руб*
- Комплекс
- 19000руб**
- SuperFlow AWD SF-880 — лучший стенд в городе!
- [Новичок] Какое выбрать оборудование для чип-тюнинга новичку?
- Опции темы
- tolich48
- Polikarpov
- ЗАМЕР МОЩНОСТИ
- Замер мощности на стенде Superflow до и после чип тюнинга
- Варианты нагрузки на мощностном стенде MORENDI SuperFlow
- Оборудование для чип-тюнинга двигателя
- Фильтр товаров
- Tactrix OpenPort 2.0
- ADP-430 USB
- BDM 100 v1255
- Galletto 1260 (Русская версия)
- Galletto 4 v54
- Kess Master V2
- KWP 2000
- MaxiFlash Pro
- MPPS K+CAN Flasher
- Revo Flash 3
- ПАК ЗАГРУЗЧИК V3 (COMBILOADER)
- K Tag Master
- New Genius OBDII Master
- Оборудование для чип тюнинга автомобилей
Мощностной стенд для замеров автомобилей
Замеры мощности автомобилей
Вы хотите получить прибавку своего автомобиля после чип-тюнинга в виде письменного документа? – Никаких проблем!
Стоимость замеров
Передний/Задний привод, мощность ДО 300 л.с.
Замер
4000руб*
*Продолжительность 1 час
Комплекс
6000руб**
**До и после чип тюнинга
Полный привод, мощность ДО 300 л.с.
Замер
5000руб*
*Продолжительность 1 час
Комплекс
7500руб**
**До и после чип тюнинга
Мощность более 300 л.с.
Замер
7000руб*
*Продолжительность 1 час
Комплекс
10000руб**
**До и после чип тюнинга
Мощность более 400 л.с.
Замер
9000руб*
*Продолжительность 1 час
Комплекс
13000руб**
**До и после чип тюнинга
Мощность более 500 л.с.
Замер
13000руб*
*Продолжительность 1 час
Комплекс
19000руб**
**До и после чип тюнинга
SuperFlow AWD SF-880 — лучший стенд в городе!
Передние и задние ролики стенда соединены механически, что позволяет мерить машины с неотключаемой системой противозаноса ESP (все современные BMW, Porsche, Mercedes). При несовпадении скоростей вращения передней и задней осей машины с включенной системой ESP автоматически переходят на аварийный режим работы. На других машинах отключение системы ESP является достаточно сложной процедурой. На стенде систему ESP отключать не требуется вообще.
Расстояние между роликами изменяется электрически для возможности измерения машин с любой колесной базой.
Максимальная мощность замеров: до 1500 л.с. при ускорении и до 1200 л.с. под нагрузкой в длительном режиме. Максимальная скорость на стенде – 320 км/ч.
Каждый набор роликов оснащен собственными датчиками измерения крутящего момента. Это позволяет измерять распределение крутящего момента между осями полноприводного автомобиля.
Мощная система вентиляции защищает Ваш автомобиль от перегрева при многократных замерах и обеспечивает точность замеров.
[Новичок] Какое выбрать оборудование для чип-тюнинга новичку?
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Очень хочу освоить чип тюнинг, поэтому вопрос — каким оборудованием лучше закупиться? Машины, на которых я хочу тренироваться — лачетти, возможно российская классика. Какое нужно оборудование, для этих машин? Пак загрузчик (для считывания и загрузки прошивки) + чип тюнинг про для редактирования прошивок + модули для него с поддержкой сириуса?
Все ли я правильно понимаю, или есть какие нибудь еще аналоги данного набора?
Верно. Можно получить не заводящееся авто из-за проблем с ИММО.
tolich48
Polikarpov
Верно. Можно получить не заводящееся авто из-за проблем с ИММО.
Сначала ответьте на вопрос — сколько лет занимаетесь диагностикой и что есть у вас из диагностического оборудования?
с пол года в диагностике, скандок, мотодок, набор топливных манометров, дымогенератор, сканматик, ваг-ком, стенд для промывки форсунок (самоделка) ну и еще мелочь всякая. Изучил курсы Пахомова.
С каких авто лучше начать чиповать? с наших? Какое оборудование для этого брать?
У меня, к сожалению, инжектора нет, езжу на карбе. У жены киа шума 98 года, врятли эти мозги можно чиповать. Сейчас на своей машине (вольво 240), собираюсь ставить январь 5.1. для чего сделал инженерный блок. Но пока не поставил еще все.
Еще как вариант нужно оборудование. что б просто залить стандартную прошивку в авто. Иногда приезжают чипованные машины, которые непонятно как работают.
ЗАМЕР МОЩНОСТИ
Существует два вида мощностных стендов:
- стенд, на который устанавливается непосредственно двигатель — моторный стенд / engine dyno
- стенд, на который устанавливается автомобиль — шассийный стенд / chassis dyno
В первом случае, к двигателю подключаются устройства, позволяющие имитировать различные нагрузочные ситуации, а так же датчики, помогающие специалисту получать сведения о параметрах работы двигателя таких как температура, давление, соотношение топлива и воздуха и т.п. Этот метод используется производителями или техническими подразделениями команд в автоспорте.
Второй вид стендов наиболее распространён, так как для производства измерений используется непосредственно автомобиль, колёса либо ступицы которого вращаются на подвижных роликах, имитируя движение по дороге. Большинство таких стендов инерционного типа. Они оборудованы тяжёлыми роликами известной массы и размера, что в совокупности с измеренным временем ускорения, достаточно для вычисления мощности автомобиля и крутящего момента. Некоторые производители оборудуют свои стенды дополнительно системой торможения, основанной на вихревых токах. С её помощью становится возможным изменять нагрузочные параметры и на основании полученных в широком диапазоне данных изменять калибровочные данные блока управления двигателем (ЭБУ он же ECU, мотроник или мозги ).
В компании MORENDI установлен самый современный полноприводный мощностной стенд компании SuperFlow – AutoDyn Vehical Chassis Dynamometer. Кроме того для обеспечения безопасности замеров, а также для возможности работы с автомобилями высокой мощности наш стенд оборудован самой передовой системой обдува и вытяжки. Даже при продолжительной работе на стенеде нет дискомфорта от запаха выхлопа. Обдув автомобиля важен для удержания температурного режима работы двигателя и для получения максимально точных результатов.
Для автомобилей Lamborghini, Porsche и ряда других марок с компоновкой двигателя сзади мы используем управляемую систему обдува, позволяющую подать воздух на интеркуллеры и воздухозаборники расположенные по бокам либо сзади автомобиля.
Система удаления отработанных газов также позволяет работать с автомобилями с ЛЮБОЙ компановкой выхлопной трассы.
Все варианты чип-тюнинга, которые мы производим, обязательно разрабатываются и обкатываются на мощностном стенде, поэтому мы абсолютно уверены в заявляемой нами прибавке мощности и крутящего момента.
Замер мощности на стенде Superflow до и после чип тюнинга
Динамометры Superflow разработаны специально для профессионалов, которым необходим высокий уровень точности и возможность повторения замеров. SuperFlow производит различные типы динамометров: Трансмиссионные, моторные, автомобильные шассийные, мотоциклетные шассийные и т.д.
Отличительной особенностью динамометров 800-й серии SuperFlow являются 107 см барабаны, которые позволяют меньше нагружать покрышки тестируемого автомобиля и при этом более точно эмулировать пятно контакта с дорогой. Такой динамометр позволяет производить различные виды замеров, будь то замер на одной передаче трансмиссии или на всех передачах при полностью открытой дроссельной заслонке.
Варианты нагрузки на мощностном стенде MORENDI SuperFlow
Управляемый разгон, торможение двигателем, пошаговый замер, а также удержание на определенной нагрузке и даже эмуляция аэродинамической нагрузки. И это еще не все, динамометр SuperFlow позволяет эмулировать полноценный дорожный тест с изменяемой нагрузкой в течение замера. Удержание нагрузки может производиться, как для полностью открытого, так и для частично открытого дросселя. Все эти функции доступны на мощностном стенде МОРЕНДИ за счет наличия высокопроизводительной системы обдува и двойного накопителя вихревых токов.
Оборудование для чип-тюнинга двигателя
Фильтр товаров
Оборудование для чип-тюнинга (15)
Tactrix OpenPort 2.0
Адаптер Tactrix разработан компанией Tactrix Inc. для проведения чип-тюнинга автомобилей марок S..
ADP-430 USB
ADP 430 – программатор для чип-тюнинга для отечественных авто. Так же в прибор есть возможность пров..
BDM 100 v1255
Адаптер BDM 100 v1255 предназначен для ЧИП-тюнинга и работает с автомобильными блоками управления дв..
Galletto 1260 (Русская версия)
Адаптер Galletto 1260 OBDII предназначен для Чип-Тюнинга импортных автомобилей. В списке поддер..
Galletto 4 v54
Galletto 2 – современный прибор для чип-тюнинга автомобилей, мотоциклов и грузовой техники , рабо..
Kess Master V2
Интернет-магазин «В гаражах» осуществляет продажу программаторов Kess V2, которые используются для..
KWP 2000
Интернет-магазин «В гаражах» специализируется на продаже качественного диагностического оборудован..
MaxiFlash Pro
Устройство MaxiFlash Pro — это флеш-программатор дилерского уровня, используемый для прошивки м..
MPPS K+CAN Flasher
Программатор MPPS K+CAN Flasher может считывать и программировать содержимое, которое находится..
Revo Flash 3
Автомобильный адаптер REVO Flash 3 предназначен для быстрого и простого чип-тюнинга таких а..
ПАК ЗАГРУЗЧИК V3 (COMBILOADER)
ПАК Загрузчик v3 (CombiLoader) – простой в освоении комплекс для проведения чип-тюнинга автомобилей..
K Tag Master
Данный прибор был создан высококвалифицированными специалистами беря во внимание требования чип-тюне..
Kess OBD Tuning Kit — это устройство для чип-тюнинга. Оно может осуществлять чтение EEPROM и за..
New Genius OBDII Master
Предлагаем вашему вниманию New Genius – оригинальное оборудование для чип-тюнинга двигателей, открыв..
Интернет-магазин «В гаражах» предлагает широкий ассортимент оборудования и программного обеспечения для проведения чип-тюнинга автомобилей.
С помощью продукции из данного каталога обеспечивается выполнение следующих задач:
- Оптимизация работы двигателей автомобилей.
- Изменение динамических характеристик.
- Корректировка эксплуатационных показателей машин.
Адаптация автомобиля под определённые условия эксплуатации (например, под не совсем качественное топливо и пр.).
В категории «Чип-тюнинг двигателя» нашего магазина представлено оборудование и ПО различного уровня. Здесь вы найдете относительно недорогие приборы, для нужд частного мастера или небольшой СТО, а также многофункциональные комплексы, поддерживающие ЭБУ различных производителей.
Покупая программаторы и прочие приборы для чип-тюнинга двигателя в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены в том, что здесь установлены актуальные версии программного обеспечения. На всю продукцию из данной категории «В гаражах» дается реально работающая гарантия. Вы можете заказать все необходимое с доставкой в любую точку РФ, а также с возможность самовывоза со складов нашего магазина, которые есть в Санкт-Петербурге и Москве.
Оборудование для чип тюнинга автомобилей
Выберите марку авто.
BDM 100 — профессиональный программатор блоков управления, оснащенных процессорами Motorola MPC 555-565.
Адаптер MPPS, предназначенный для считывания и изменения содержимого флэш-памяти ЭБУ двигателя через OBDII-разъем транспортного средства.
Piasini Serial Suite Master 4.1 – универсальный программатор для чип-тюнинга и клонирования электронных блоков управления, отключения сажевого фильтра и работы с микросхемами EEPROM.
Galletto 1260 — и нструмент для осуществления диагностики и чип-тюнинга автомобилей, корректировки различных рабочих характеристик двигателя и улучшения работы всех систем.
FGTech Galletto 2 v54 — универсальный OBD и BDM программатор для чип-тюнинга и программирования электронных блоков грузовых, легковых автомобилей, а также мотоциклов.
K-TAG ECU Programming Tool – программатор электронных блоков управления легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, тракторов, а также яхт и катеров.
KWP 2000 Plus — устройство для чип-тюнинга автомобилей. Подключается к диагностическому разъему OBDII.
J5 On-Line Tuner V3 — программно-аппаратный комплекс для чип-тюнинга.
ПАК Загрузчик v3 – программно-аппаратный комплекс, позволяющий считывать и записывать прошивки в контроллеры с флеш-памятью.
Scan Master CAN LE — программно-аппаратный комплекс для диагностики автомобильных систем и корректировки одометров. Поддерживает работу по протоколам ISO9141-2, ISO14230 KWP, ISO15765-4 CAN.
MAG PRO2 V4.2 ECU tuning tool – универсальный программатор для чип-тюнинга электронных блоков управления. Поддерживает более 40 марок автомобилей.
Openport 2.0 – универсальный программатор для прошивки электронных блоков автомобилей Subaru и Mitsubishi по протоколу OBDII с использованием интерфейса J2534.
UPA-USB Serial Programmer – универсальный программатор для микросхем EEPROM компаний STMicroelectronics, Motorola, Atmel и др.
FGTech Galletto 2 — универсальный OBD и BDM программатор для чип-тюнинга и программирования электронных блоков грузовых, легковых автомобилей, а также мотоциклов.
VAG ECU Tool — адаптер для диагностики и перепрограммирования ECU типа EDC15 и ME7 двигателей автомобилей VAG.
FCAR F101 — программатор для электронных блоков управления автомобилей с дизельными двигателями.
Дополнительный инженерный ЭБУ для J5 On-Line Tuner V3
Кабель ЭБУ М74К служит для подключения прибора Scan Master CAN к разъему электронного блока управления М74К.
Кабель ЭБУ М74 и M74 CAN служит для подключения прибора Scan Master CAN к разъему электронных блоков управления М74 и M74 CAN.
Кабель 55, 81 pin и M74K служит для подключения диагностического адаптера Scan Master CAN к электронным блокам управления, оснащенным разъемами 55 и 81 pin, а также к ЭБУ М74К.
MM-Connect — универсальный адаптер-переходник для подключения устройств компании Мотор-Мастер к контактам электронных блоков управления.
Кабель 55 и 81 pin служит для подключения диагностического адаптера Scan Master CAN к электронным блокам управления, оснащенным разъемами 55 и 81 pin.
Спортивное ПО представляет собой комплект прошивок (инженерная и обычная версии) и карт калибровок для ChipTuningPRO 4 и J5 On-Line Tuner 2.1x.
Спортивное ПО представляет собой комплект прошивок (инженерная и обычная версии) и карт калибровок для ChipTuningPRO 4 и J5 On-Line Tuner 2.1x.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.