Stels sb 200 тест драйв

Stels sb 200 тест драйв

1) Очень хороший внешний вид взятый с Honda CBR 150R (2009). Внешний вид может стать хуже, пластик не очень долговечный. Большой человек смотриться на нем смешно сзади, как олень на самокате.

2) Полная возможность тюнинга. Очень много чего можно воткнуть для счастья. Главное это бюджет, место для тюнинга много. Это не безупречная Honda, где тюнинг только портит безупречную конструкцию. Шины, цепь, фары, звезды, фильтр, ЦПГ, подсветка, прикуриватель и тд.

3) Запчасти есть все. Все китай. Не китай, т.е. не родные совместимы от похожих мото, запчасти с родной ходны в РФ не особо представлены.

4) За 3 часа в городе не устаешь. Мото легкое, крейсерская комфортная не более 90 км/ч. Если ехать по трассе с максимальной скоростью на дальняк, ощущение суицида и камикадзе вызывает шок и оцепенение. При 70 км/ч не напрягаясь можно ехать 3 часа без усталости рук ног или головы, но всякие быстрые попутные машины могут очень досаждать ветровым шквалом.

5) На этом мото можно съехать с бордюра на тормозах, нажимая и отпуская, медленно и плавно. Трубой слава богу не зацепишь. Лежачие полицейские на скорости 40 км/ч если не заметил заранее проходятся так, «АААА, мазафаКА, ААА, тунд. ааааууу». На малой скорости узкое жесткое колесо не балует мягкостью,чуть привставать, напрягать и отрывать попу надо для самосохранения пятой точки и всего остального.

6) Динамика разгона. SB 200 отрывается от потока со светофора, до 90 может быть 6-7 секунд. До сотни может быть 10-11 секунд. Максималка может быть около 150 км/ч, ощущения конца света, полета камикадзе, чтение молитв и любая кочка воспринимается как последняя. В москве дорожное покрытие очень плохое.

7) Езда с напарником. Трогается, едет, не теряет равновесия. Управляемость снижается значительно. Смещается центр тяжести, рекомендую больше 70 — 90 км/ч не двигаться. Легко опрокинуться на большой колдобине или снятом асфальте. Просто торможение будет затруднено. На 4000 об мин вроде трогается в горку вдвоем не глохнет. Мотик слегка офигивает от такой ноши. Ездили 100 + 80 кг.

8) Цена, 50 000 или около того. Такого дешевого нет ничего. Выше цену поднимать не надо пожайлуста. Обслуживание у меня — масло 1 л 800р, свеча 450 р, бак бензина 400 р, расход мизерный, смазка цепи 400 р, самзка воздухо фильтра 300 р. Применял топовые расходники. Не все на япов столько тратят. Расход может быть разным, при экономии 2 л / 100 км. При езде в районе около МКМ, т.е. 4000-5000, скорее 3,5 литра. Это так сказать производительный режим. В красной зоне долго не поедете, он греется и может устать и утомить ваши уши.

Недорогой байк для новичков: Stels SB 200 завоёвывает своё место под солнцем

В сегменте бюджетных мотоциклов от выбора разбегаются глаза, столько моделей сейчас представлено на рынке. Что же предпочесть? Stels предлагает интересный вариант — бюджетный дорожный байк SB 200.

Большинство начинающих мотоциклистов выбирают первый байк, руководствуясь не столько его характеристиками, сколько ценой и внешним видом. На это и сделала ставку компания Stels, предложив покупателям доступную по цене модель, симпатичную и обладающую дружелюбным характером. Мотоцикл Stels SB 200 станет не только отличной «учебной партой» для новичков, но и надёжным другом на каждый день, который никогда не подведёт. Если, конечно, уделять ему необходимое внимание.

Взгляд снаружи и изнутри

Технические характеристики мотоцикла Stels SB 200 прозрачно намекают на целевую аудиторию этой модели — байк предназначен для новичков, неопытных и зачастую не располагающих значительным бюджетом для покупки. Он не хватает звёзд с неба, но за свою цену, весьма, надо заметить, скромную, он неплохо едет и привлекательно выглядит, выгодно отличаясь от множества других двухколёсных китайских поделок. Если посмотреть на фото Стелса СБ 200, можно заметить, что он отдалённо смахивает на мотоциклы Yamaha серии FZ. Вряд ли такое сходство случайно, но надо признать, что дизайнеры из Поднебесной потрудились на славу — лёгкий и изначально дешёвый байк выглядит неплохо.

Если же заглянуть ему под пластик, то можно увидеть привычную картину — трубчатая стальная рама, простенькие подвески, 1-цилиндровый моторчик, карбюратор и самая стандартная 5-ступенчатая трансмиссия. Причина тому — низкая цена. Технически более совершенный мотоцикл будет дороже в производстве, и, следовательно, его розничная цена также будет выше, что негативно скажется на его способности конкурировать с соперниками. Но у такого подхода есть и другое преимущество — простота и вытекающая из неё дешевизна. Содержать этот мотоцикл недорого, обслуживать самому — несложно, а тюнинг на Стелс СБ 200 стоит дёшево.

Малокубатурный моторчик байка любит высокие обороты, выходя на пик мощности на отметке в 7000 оборотов в минуту. Его максимальная мощность составляет 13,8 л.с., крутящий момент — 14,5 Нм, максимальная скорость Stels SB 200 — 120 км/ч. Управляется мотоцикл легко и непринуждённо, сухая масса — всего около 130 кг. Для одного байкера среднего телосложения мотоцикл Stels SB 200 вполне комфортабелен, но вот вдвоём на нём уже тесно. Наличие пассажира также самым печальным образом сказывается на динамике, эффективности торможения и маневренности — из-за резко поднимающегося центра тяжести байк становится достаточно валким на околонулевой скорости.

Читайте также:  Название частей лодочного мотора

Достоинства и плюсы

  • Доступная цена, причём это касается не только покупки, но и содержания мотоцикла. Расходные материалы и запчасти недороги, как и разнообразные улучшения. Конечно, вешать на Stels SB 200 тюнинг решаются далеко не все владельцы — большинство предпочитает не вкладывать деньги в мотоцикл, который наверняка будет выставлен на продажу через год-два, как только набравшемуся опыта мотоциклисту захочется двухколёсного коня помощнее.
  • Огромный по меркам класса бензобак — целых 15 литров. Причём мотоцикл охотно переваривает 92-й бензин, потребляя его не больше 3 литров на 100 километров пути. Нехитрый подсчёт выдаёт ошеломляющую цифру — этот байк способен проехать до 500 километров без дозаправок!
  • Неплохая для бюджетного мотоцикла ветрозащита. Стелс СБ 200 — мотоцикл отнюдь не спортивный, но отсутствие встречного ветра, давящего на грудь, весьма приятно и на скромной скорости в 90-100 км/ч.
  • Скромный вес. В сочетании с колёсной базой приличной длины и невысоким центром тяжести это делает байк легко управляемым, что для новичков важно вдвойне. Этот плюс часто упоминается в интернете, на так как о Стелс СБ 200 отзывы пишут в основном начинающие мотоциклисты — более опытным байкерам эта модель вряд ли будет интересна.

Недостатки и минусы

  • Посредственная динамика, сравнимая с популярными японскими 125-кубовыми конкурентами.
  • Достаточно тонкий и ломкий пластик, который вряд ли переживёт падение. К счастью, новый стоит недорого.
  • Для двоих Стелс СБ 200 — мотоцикл не самый лучший, на нём можно достаточно комфортно сидеть только в одиночку. Если у вас есть сомнения, подойдёт ли этот байк лично вам с точки зрения эргономики — просто посидите на нём, или хотя бы посмотрите фото Слелс СБ 200 в интернете, желательно те, на которых мотоцикл запечатлён вместе с водителем и пассажиром.
  • Подвески мотоцикла лишены каких-либо регулировок.

Отзывы реальных владельцев

Новый 200сс мотоцикл по цене б/у Yamaha YBR 125, это и стало решающим аргументом. Подробностей не помню, Стелса продал уже давно, проездил на нём два года, пока не скопил денег на CB750. При продаже потерял треть цены, но свою цену мопед отбил полностью. Поломок за два года не было, менялись только расходники + сцепление, которое я сам спалил по неопытности. Сергей, Москва, Stels SB 200 ‘2012

Почитал о Стелс СБ 200 отзывы на форумах, смущало китайское происхождение байка. Но пока выбирал, случилось несколько событий, подкосивших бюджет, так что вынужденно пришлось ужиматься и брать 5-летний Стелс. Мот достался дешево, но сильно поюзанный, с коцаным пластиком и убитыми звездами. Запчасти продаются на вес, пластик подкрасил малярным маркером. Мотор с КПП работают как часы. Вилка потекла через неделю, но там сальники с пыльниками стояли ещё, по ходу, родные. Все ожидаемо, но б/у китаец — это вообще лотерея, так что мне еще повезло. Валерий, Омск, Stels SB 200 ‘2011.

Купил новым (без пробега но выпущен в 2015) с рук у человека, который байк взял, поставил в гараж и на нем не ездил. Цену он мне нормально так скинул, хватило на замену аккумулятора, резины и масла. Пока езжу аккуратненько, привыкаю, всё нравится, но сравнивать мне не с чем, кроме Урала в деревне. Борис, Тверь, Stels SB 200 ‘2015.

Основные конкуренты

  • Мотоцикл Ямаха юбр 125 — несомненно, самый популярный малокубатурный дорожный байк для начинающих мотоциклистов. Несколько уступая «Стелсу» в мощности, он отличается феноменальной надёжностью, а запчасти для него можно купить едва ли не в каждом мотомагазине. Стоит он несколько дороже своего китайского собрата, но ненамного.
  • Honda CB 125, выпущенная в качестве ответа вышеупомянутому YBR 125. Большой популярностью байк не пользуется из-за более высокой цены и при этом очень схожих с «Ямахой» и «Стелсом» технических характеристик. Однако, последнее поколение этого мотоцикла отличается весьма интересным дизайном.

Обзор мотоцикла Stels SB 200

Модель STELS SB 200 имеет привлекательный дизайн, сочетающий плавные изгибы с резкими изломами, стремительный силуэт и яркую расцветку, а также хорошую эргономику и одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением 196 кубических сантиметров. Таким образом, максимальная скорость находится в пределах 120 км/ч, что может не удовлетворить опытных гонщиков, но вполне устроит начинающих мотоциклистов, имеющих ограниченный бюджет и не владеющих техническими навыками для обслуживания сложных двигателей с жидкостным охлаждением.

Максимальная мощность 13,9 лошадиных сил достигается при 7800 оборотах в минуту, а при 5500 оборотах водитель может использовать преимущества максимального крутящего момента 14,2 Нм, что пригодится в сложных погодных условиях и подъеме на крутой спуск. Установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Удобно, что двигатель запускается как электроникой, так и с помощью безотказного ножного стартера. При движении и даже при ускорении вибрации практически не ощущаются, что свидетельствует о хорошем качестве сборки. Хорошее качество имеет и стальная трубчатая рама с надежными сварными швами. Масса в снаряженном состоянии составляет всего 129 кг.

Читайте также:  Как делать чип тюнинг с vag

Многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне обеспечивает достаточно плавный разгон. Необходимый уровень комфорта создает передняя телескопическая вилка и задняя маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами. На переднее и заднее колесо установлены дисковые тормоза, благодаря чему повышается управляемость и безопасность движения.

Мотоцикл хорошо подойдет для водителей среднего роста, предпочитающих спортивную посадку, высота по седлу — 76 см, колесная база — 1,3 м. Предусмотрено сиденье для пассажира. На приборной панели находятся спидометр, тахометр, датчики поворотов, света и нейтральной скорости. Приятно, что в комплекте идут зеркала заднего вида.

По своим характеристикам STELS SB 200 можно сравнить с мотоциклом Flame 200, однако он имеет большую максимальную мощность (у Flame 200 11,3 л.с.), но меньший объем топливного бака, что может иметь значение для загородной езды. В целом хорошая динамика с отличным сочетанием цены и качества делают STELS SB 200 практически идеальным выбором для начинающих мотоциклистов, стремящихся получить наслаждение от стремительной езды.

Stels sb 200 тест драйв

При словах о продукции Китайской мотопромышленности, у многих возникают сильные эмоции.
Очень крепко засел в нас стереотип, что все Китайское это плохо. На данный момент это уже не так, за последние три-четыре года, качество заметно подросло. А цены по прежнему вне конкуренции! По этим причинам, все больше мотоциклистов останавливают на них свой выбор.
К ним отношусь и я, на примере Stels SB 200 раскажу о процессе выбора и эксплуатации.

В мото-теме не новичек,«права» получал в 1996 году, и достаточно много ездил на «ижах-явах». Потом было как-то не до мотоциклов. Но летом 2012 года, сосед приволок на даче Яву 638. Попросил починить, а позже просто отдал мне ее. И это событие всколыхнуло во мне былое чувство, я вспомнил как прекрасно ездить на двух колесах. Поскольку Ява была без документов, и кататься по дачным дорожкам мне быстро наскучало, она была продана.
А я задумался что бы мне купить…
Основной критерий, как бывает у многих, это цена. Чем меньше, тем лучше. На глаза попался мотцикл Stels sb 200. Из достоинств небольшие габариты, вес 120 кг, и цена 60 тыс. рублей. Из недостатков происхождение, и связанная с этим низкая престижность. Но это мне показалось несерьезными минусами.
Мотоцикл был приобретен в салоне «Торес-Мото» на Октябрьской набережной. О процессе покупки остались только положительные воспоминания. Пришел-посмотрел, оплатил-доставили.
Все-таки в приобретении нового мотоцикла много плюсов, один из них это общение с сотрудниками салона или магазина, разумеется если они достаточно компетентны. При покупке с рук, есть риск нарваться на человека со своеобразным понятием прекрасного, он обязательно попытается впарить вам, не что имеющее с мотоциклом общее только по колличеству колес. Большинство конечно, вполне адекватные, но и людей со странностями вполне хватает. Некоторые например, о регистрационных докуменах имеют очень смутное представление, именуя таковыми сведетельство о регистрации не на свое имя.

Несмотря на то что мотоцикл приобретался в ноябре, я сразу же провел процедуру регистрации в ГИБДД. Получил номер, и даже успел немного покататься по даче и окрестностям, до наступления сильных холодов. Но очень хотелось что нибудь улучшить в технике, изначально покупка преследовала две цели, борьба с пробками, и приложение рук.

Еще до покупки, были определены слабые места и детские болезни именно этой модели. В этом мне помог форум на сайте производителя, и группа «вконтакте». В итоге я разобрал мотоцикл
почти полностью, и стал неспешно собирать, с использованием фиксатора резьбы. Заменил цепь на японскую «DID», не дожидаясь когда родная растянеться и испортит звезды. Также сразу поставил свечу «NGK», и хороший фильтр нулевик «MALOSSI». Для этого мне пришлось немного доработать фильтрбокс, и соответственно распрощаться с гарантией производителя.
Самовольное внесение изменений в конструкцию позволило бы продовцу отказать мне в гарантийном ремонте, если таковой был бы необходим. Замечу что годовая заводская гарантия мне не пригодилась, ничего не сломалось.

Далее в списке деталей, требующих вмешательства был впускной коллектор. На SB 200 он выполнен из резины очень плохого качества, может просто лопнуть в самый неподходящий момент. Позднее завод изготовитель внес изменения, и стал устанавливать этот узел целиком из аллюминия, я же просто поставил коллектор от мотоцикла ЛИФАН. Он изготовлен значительно лучше, и цел до сих пор.
Как водится пришлось заменить и покрышки, помимо их ярко выраженной «пластмассовости»
они были настолько узкими что портили весь вид мотоцикла. В инернет магазине «Мотоснаб»
была заказана резина SHINCO 110\70\17 на перед, и IRC 120\70\17 на заднее колесо. С последней вышла промашка, не угадал с размером, вполне можно было поставить шириной 130.
Но поначалу побоялся что не войдет, позже я свою ошибку исправил. Ко второму сезону на заднее колесо установил PIRELLI 130\70\17. На нормальной резине проходить повороты можно с гораздо большим наклоном. Да и при движении в дождь уверенности больше.

На Stels sb 200 установлен один глушитель, с правой стороны. Можно подумать зачем ему больше, однако я решил установит вторую банку глушителя, с противоположной стороны. На заводе где собирают это мотоциклы, был приобретен глушитель, на левой стороне мотоцикла были изготовлены элементы которые крепят глушиель. А выпускная труба была соответствующим образом доработана, был изготовлен отвод на левую сторону, естественно с точным сохранением диаметра труб и радиуса их изгиба. Дополнительно выпуск был обмотан термолентой и покрашен термостойкой краской. С двумя симметричными банками глушителей, мотоцикл стал выглядеть гораздо лучше, звук стал немного громче, и как-бы «стерео». Но это уже субективные ощущения.

Читайте также:  Схема двигателя лексус рх 300

Так же была установлена простейшая мото-сигнализация, и поскольку мотоцикл не имеет передних габаритов, установил светодиодные кольца, «ангельские глазки». В довершение повесил багажные сумки «BILTEMA».
Хотел еще перекрасить пластик в белый цвет, просто нравяться светлые мотоциклы, но в тот период руки не дошли.

Сезон открыл в апреле, стал ездить на работу по пробкам, и на даче по лесным дорожкам.
В плотном трафике соперничать со стелсом могут только скутера-полтиники. Благодаря весу и размерам «прошивание» пробок проходит просто прекрасно, кто-то даже прозвал эту модель «крадущийся по пробкам». Это действительно так, на нем при желании можно разминуться с другим мотоциклом в «междурядье». Но вот динамики и максималки маловато, в городе еще ничего, а вот за городом, где поток ускоряеться скорости уже не достает. С этим ничего не сделать, остаеться только смириться. И со временем понимаешь, что мало не значит плохо. На первый план выходят именно навыки управления, умение прогнозировать дорожную ситуацию.
Приходиться бороться и с ветром, здесь недостаток в весе играет против вас, мотоцикл переставляет от сильных порывов ветра, нужно быть начеку. Конечно этому подвержен весь мототранспорт, но этот особенно.
Расход топлива примерно три-четыре литра на сотню, что не может не радовать. Генератор же откравенно слабоват, но такая ситуация у всей мототехники из Китая, при движении с положенным ближним светом фар, при небольших оборотах генератор не способен питать всех потребителей, и поручает это аккумулятору. Тот в свою очередь быстро разряжаеться, ездить же без света, просто опасно. Затрут.
За первый сезон было пройдено 8500 километров. В этот период возникли две серьезные неисправности. Первая, плохой контакт на катушке зажигания, приведший к перебоям в работе двигателя. Эту причину я искал дольше чем устранял. А вот со второй наоборот, нашел сразу, да вот устранить оказалось не просто. Дело в том что выдалась у нас в Питере редкая жара, до 36 градусов. Мотоцикл с полупустым баком был оставлен на стоянке, под палящем сонцем. Бензин в баке стал нагреваться и образовывать пары, клапан предотвращающий вытекание топлива при падении мотоцикла от давления паров закрылся, дальше пошло по нарастающей. Давлением паров от нагрева «продавило» топливный клапан, и все топливо которое было в баке ушло в двигатель. Для устранения пришлось дважды поменять масло, заменить топливный клапан и свечу зажигания. Для предотвращения подобного в будущем клапан в крышке бензобака был деактивирован.

Примерно в середине сезона, мне перестал нравиться внешний вид мотоцикла, он просто узкий, напоминает мопед или скутеретту. И начались творческие поиски. Сначала пластик я убрал совсем, поставил стрит-морду, и в таком виде докатал сезон. Но я уже знал что буду делать.
Штатный плстиковый обвес был успешно продан, а на его место был установлен полный комплект пластика для Ямасаки Скорпион 1. Все включая зеркала, приборную панель, и крепежные элементы были заказаны в интернет магазине Скутер-Сити. Над установкой пришлось попотеть, но в итоге все встало как и планировалось. И конечно уже ничего не мешало покрасить мотоцикл в белый цвет. Попутно было заменено масло в вилке, и смазаны подшипники рулевой колонки. Также быле заменены все тормозные колодки и цепь. Звезды замены не потребовали. Багажные сумки за сезон потеряли внешний лоск, и вместо них был установлен один пластиковый кофр, купленый в магазине С-Мото. Крепление же к нему было изготовлено мною самостоятельно. Для помощи слабому генератору везде, кроме фар, были установлены светодиодные лампы. Это привело к положительному энерго-балансу, теперь не нужно думать о том как ехать со светом или без. Все по ПДД, включил ближний, и поехал.

В таком виде мотоцикл встретил свой второй сезон, и прекрасно себя чувствует.
Что лишний раз доказывает что владельцу «китайской» техники, для ее безпроблемной эксплуатации, крайне важно приложить к ней руки в правильных местах.
Приятным бонусом евляется цена самого мотоцикла и запасных цастей, даже полностью перебрав своего «китайца», вы не перекроите тех денег, которые просят некоторые «продавцы» за своего «японца».

Хочу отмеить что я не в коем случае не агитирую за или против. Пусть каждый решает сам, я просто рассказываю как было у меня. Возможно мой пример кого-то вдохновит, или отпугнет. Владельцы «китайцев», прочитав этот обзор, возможно подчерпнут что-то полезное. Их оппоненты, безусловно найдут повод позларадствовать, выясняя кто более настоящий мотоциклист.

Автор этих строк считает, что настояший мотоциклист это от кто чтит свод писаных и неписанных правил этого братства, а на чем он ездит, дело десятое…

Оцените статью