- Квадроциклы Stels: характеристики, цены, честные отзывы
- Stels Leopard
- Stels Leopard 650 EFI с УСИЛИТЕЛЕМ руля или БРЕНД?
- Vadya
- Горячая новинка: Стелс Леопард 650 с инжектором! Стоит ли переплачивать за EFI 30 000 рублей?
- KOMMENTARE • 11
- Квадроцикл Stels ATV 650 YS EFI Leopard (Инжектор)
- Stels ATV 650YS EFI Leopard – теперь инжектор!
- Технические характеристики
- Видео
Квадроциклы Stels: характеристики, цены, честные отзывы
Российские квадроциклы Stels стоят в несколько раз меньше импортных — именно поэтому они так популярны. Но чем может обернуться экономия? Чтобы разобраться, насколько покупка российской техники целесообразна, рассмотрим две популярные линейки Стелс — Leopard и Guepard. Для конкретики обратимся к отзывам реальных владельцев.
Stels Leopard
Утилитарная серия для охоты, рыбалки, сельскохозяйственных нужд. Модельный ряд Stels Leopard 2020 года содержит 6 модификаций:
- Stels AVT 500YS и AVT 500YS ST, 493 см³, 37 л.с.
- Stels AVT 600Y и 600YL, 594 см³, 39 л.с.
- Stels YL 650 EFI, 622 см³, 43 л.с.
Модификации с индексом Y одноместные, а YL — двухместные.
Двигатели у Stels Leopard карбюраторные, одноцилиндровые, четырёхтактные. Охлаждение жидкостное.
Шины – 26-дюймовые с дисками 12 дюймов. Клиренс в 320 мм позволяет проезжать упавшие бревна и небольшие камни.
Спереди подвеска независимая, с двумя рычагами c ходом в 170 мм. Сзади стоит пружинно-гидравлический амортизатор с ходом в 225 мм.
Владельцы Стелс Леопард сообщают о следующих недостатках квадроциклов:
- Слабый пластик на подножках со временем лопается;
- Плохое крепление крана бензобака — может открутиться во время езды от вибрации;
- Крепление багажника слабое и быстро теряется. Конструкция багажника хлипкая и лопается от сумок;
- Пластиковые арки колес повреждаются о ветки;
- Отражатели на фарах осыпаются, в результате чего свет очень тусклый и оптика запотевает;
- Штатная защита днища быстро приходит в негодность.
Насколько квадроцикл Стелс Леопард надёжен, можно судить по следующим фактам:
- Металл выпускного коллектора тонкий и прогорает спустя пару лет.
- Обороты двигателя «плавают» из-за вакуума в баке.
- Задняя передача часто заедает.
- Тросик ручника быстро вытягивается и нужна регулировка.
- Расход топлива не соответствует заявленному —17-литрового бака хватает на 30 км пути.
- На холостых оборотах загорается лампочка давления масла.
- Несмотря на жидкостное охлаждение, в летнее время мотор быстро перегревается.
Stels Leopard 650 EFI с УСИЛИТЕЛЕМ руля или БРЕНД?
Vadya
Ветеран форума
Приветствую всех участников форума.
Как оно часто и бывает, нахожусь в мучениях выбора квадрика, но о бо всём по порядку.
У меня семья из 4 человек,- я жена и 2 дочки 10 и 13 лет. Частенько брали на пракат квадрики и катались вместе. Год назад решили купил собственный Stels Guepard 850 с расчетом, что буду катяться я и периодически катать детей с женой. Но за год владения квадриком на столько всем понравилось квадродвижение, что решили взять второй квадрик. Стиль покатушек очень разный, от длительных путешествий по живописным лесным местам, до тяжелых групповых покатушех с преодалением серьезного «гавнолина» .
Мои критериии выбора квадра,- 1)Надежность, 2)предпочтительно двухместный, 3) не космическая стоимость владения и обслуживания, 4) Максимальная стоимость нового аппарата максимум 850 000 руб.
После Стелса конечно хочется что то «Брендовое» и более надежное, хотя всё, что ломалось всё сделали по гарантии. Внешне и по оснащению очень нравится BRP, но в мой бюджет либо 570 XMR, либо БУ, чего крайне не хочется.
Спросите, а при чем тут Stels Leopard 650 EFI с УСИЛИТЕЛЕМ руля? А при том, что основной притендент на покупку это Yamaha Grizzly 700 или BRP 570 XMR, но у обоих один значительный недостаток, они одноместные, а покатушкки в 50-70% подразумеваются в двоём. При этом со мной катается несколько Леорардов, которые достаточно неплохо себя показали в том числе и в жестких условиях. Так например у соседа Леопард прошел почти 6000 без серьезных поломок. Вот у меня и возникла мысль,- а не сэкономить ли мне и не купить ли новый Лепард 650, тем более на него сейчас скидка 40 000. Но, большое НО, он не комплектуется усилителем руля, а это важная опция, поскольку данный квадр в первую очередь для жены и ребунка. Каково же было моё удивление, когда один из диллеров сообщил, что готов поставить на Леопарда электро усилитель руля от Гепарда. Стоимость усилителя, всех расходников и работы 84 000, в итоге Леопард обойдется в 470 000 руб. Понимаю, что критики данного выбора будет много, но экономия минимум 330 000 заставляет подумать и подойти к выбору практично.
А теперь собственно задам вопрос. Какой вариант выбрали бы вы и почему.
1) Stels Leopard 650 EFI с УСИЛИТЕЛЕМ руля. Стоимость нового- 470 000 р. А стоит ли он этого? По цене почти Гепард.
2) Yamaha Grizzly, стоимость нового- 850 000р. Одноместный + новая резина + вынос = 920 000р
3) BRP 570 XMR, стоимость нового- 800 000р. Одноместный, но немного больше по сидушке чем Grizzly. При этом ничего не нужно ставить, всё уже есть в базе.
3) Что то другое. Почему?
Буду благодарен за каждый конструктивный отзыв и совет.
Горячая новинка: Стелс Леопард 650 с инжектором! Стоит ли переплачивать за EFI 30 000 рублей?
- Am 1 Feb 2017 veröffentlicht
- Полный тест-драйв новинки от STELS: квадроцикла Стелс Леопард 650 EFI. В чём его отличие от карбюраторного STELS ATV 600 Leopard и стоит ли его покупать вообще?!
Мотосалон Якудза: г. Москва, ул. Привольная, д. 2, корп. 5.
Тел.: +7 495 960-77-06
Сайт: www.ATVsalon.ru Autos & Fahrzeuge
KOMMENTARE • 11
Какой расход в круизном режиме?
Сейчас проверим сколько в нем бак ! Это типа азс честно наливают грамм в грамм ?
инжектор всегда был хорошим и останеться !!вы еще говорите переплачивать стоит или нет мы живем в 21 веке где вы видели что карбюраторы продаються ваз то же уже все модели с инжектором
@Axton Allen i am trying it out now. Looks to be working 🙂
dunno if anyone cares at all but yesterday I hacked my girlfriends Instagram account using Instaportal. You can find it by Googling for InstaPortal password hacker 🙂
280 тысяч максимум его цена
Даааа ! цена для техники российского производства слишком за вышина. Есть РМ техника тоже российского производства, там 800-ка. стоит 455 р . А Стелс на порядок выше. Не понятно из за чего такие цены на Стелс.
Рм только карбюраторные, возможно это и влияет на цену немного
доброго дня! сделайте обзор leopard 650, guepard 650 и например cf x4
они примерно в одной ценовой категории утилитарников, было бы интересно для тех кто еще не определился
@Сергей Бойка а что в нем крутого? Мощи меньше, колеса тоже, проходимость соответственно ниже, сам тоже маленький, комплектация босяк ничего нет, а в топовой версии с тоит как гепа 650, ну я лично не вижу там ниче крутого, вот ему бы цену без утиль сбора было бы норм тема а за такие деньги что сейчас просят в топку его
скажу по сикрету cf x4 самый крутой квадр с данной ценовой категории
Мотосалон Якудза, Заходил как то к Вам в салон, мучал вопросами но так и не определился, даже не смотря на данную Вами исчерпывающую информацию по ассортименту. Благодарю за терпение к сложным клиентам и Вашу работу!
У нас есть задумка сделать обзор по гепарду 650 и леопарду Джи Ти 650. С коротышом гепыча не совсем корректно сравнивать. Но ваши пожелания мы обязательно учтем и попробуем к обзору присовокупить ЦФ.
А чем он отличается от старого доброго HisunA конца 2000-х годов. Те же рычаги, рулевые тяги, шаровые, амортизаторы, ступичные подшипники, тормоза, коробка, пластик. Да, согласен, двигатель и вариатор изменили. Но Hisun 700 EFI те же яйца ток вид сбоку. А говорить про отечественное производство, это всё равно что я всем сейчас буду кричать, что мой Sportage 4 Российского производства.
Отвечу так «BRP — квадроцикл огонь», Ямаха настоящая тоже огонь, остальное — жалкое подобие, могу так утверждать, потому как с 2008 по 2011 ездил на Хисуне 700, это пластиковое ведро с херовыми болтами, полный отстой, с 2011 по 2014 год Ямаха Гиззли 700, с 2014 года BRP XMR 650. В квадробанде есть и Стелсы разные, включая Леопарда, да, качество стало намного выше, но по эргономике, посредственной проходимости и живучести ходовой, а так же многим врожденным косякам — это всё тот же Хисун.
))))STELS — это BRP в рассрочку;;;;;)))))
Как можем утверждать. А вот так: «Леопард — квадроцикл огонь!»
С задней площадкой этот косяк есть на прародителе, Гризлике 660. Также как и замок зажигания в отвратительном месте. Хорошо хоть раму начали новую делать а то колесо заднее левое было завалено и такой косяк был на протяжении 2-х лет. И как вы можете утверждать, что леопард огонь. Когда он только вышел. Я же основываюсь на опыте эксплуатации хайсуна 10000 км пробега и соседского лео 600 3000 км пробега. А называть его «новинкой», поставив инжектор и изменив ход поршня, и надев резиновый уплотнитель на горловину бака это по меньшей мере смешно.
Мы мозг никому и не делаем. И мы лучше других знаем что леопард — тачка огонь! Есть косячок с задней багажной решеткой и была проблема с впускными коллекторами, которую уже устранили.
никому не кажется что с ценой ребята ох**ли в край? Этот леопард в ДОЛЛАРАХ по текущему курсу стоит значительно дороже чем стоил в 2014 году по курсу 35 рублей. При этом что это якобы российское производство, и утиль сбор никто не платит.
Александр, спасибо за интерес проявленный к видео. По ценообразованию и отечественному производству вопрос обсуждался много-много раз и в сотый раз мусолить эту тему не имеет смысла. В 2014 году батон белого хлеба в среднем стоил 18-24 рубля, сейчас этот же самый продукт стоит в среднем 32-41 рубль. Молоко (литр) в 2014 году стоило 35-40 рублей, нынче пачка молока 950 мл стала стоить 65-80 рублей.
Если не передергивать факты, и посмотреть историю курса, то мы увидим, что в апреле 2014 года средний курс доллара был не 35, а 35 рублей 80 копеек, то есть ближе к 36. Леопард в апреле 2014 года в розницу стоил 230 000 рублей (не берем в расчет цену по предоплатной акции). Получаем 6 425 долларов за Леопард. Сейчас карбюраторная версия Леопарда (давайте корректно сравнивать модели, то есть карбюратор с карбюратором) стоит 364 000 рублей, что в пересчете на нынешний 60-рублевый курс составляет 6 067 долларов. Не нужно быть гениальным математиком, чтобы понять, что в долларовом эквиваленте сейчас леопард стоит чуточку дешевле. Кроме того, не забывайте, что в конструкцию леопарда внесены изменения (порядка 25 позиций), в том числе появилась дополнительная тормозная ручка, а вместе с ней и делитель тормозных усилий, ставится более дорогая резина. Подобные изменения, как понимаете, стоят денег, но цена все-таки в долларах сейчас ниже.
По утилизационному сбору. Если бы Леопард был предметом обложения утильсбором, то его цена была бы на 105 000 рублей выше ныне существующей. Резюмируем: дорого стоит и не готов заплатить такую цену — это две большие разницы 😉
Стоит или не стоит брать. вот тут не чего не слышно..
Мотосалон Якудза ) покажите хоть одно видео чтоб на гепарде стоял квадрат.
У гепардов последних выпусков фаркоп идет под квадрат съемный. Поэтому прицепы таскать — милое дело.
Алексей давай 150 005 )(может и проще. но но у гепы херовый фаркоп,а у Лео 650-2 вроде как бы европотоскуха уже стоит,а она то по мощнее будет. Мне с прицепом много ездить да и леопард экономный.
Сергей Усанин не проше за такие же деньги гепарда 650 взять?
Стоит брать или нет, должен решить каждый. Лично нам леопард 650 очень понравился. Кстати, цена на него сейчас 394000 рублей.
Квадроцикл Stels ATV 650 YS EFI Leopard (Инжектор)
Информация по квадроциклу Stels ATV 650 YS EFI Leopard (Инжектор)
Каждый год компания Stels знаменует выпуском новых, более совершенных моделей квадроциклов; это уже стало традицией, и любители мототехники каждый раз ждут, что же интересного и особенного предложит любимый бренд. Но в 2016 году производитель побил все собственные рекорды.
Stels ATV 650YS EFI Leopard – теперь инжектор!
Если говорить в общем, то новое – или обновленное – в модели практически все. Усиленная рама, переработанная конструкция подвески, эффективнейшие тормоза и облицовка из супер-пластика. Перед Вами покоритель самых сложных маршрутов!
Технические характеристики
стальная, сварная, трубчатая
4-х тактный, 1 цилиндровый, жидкостного охлаждения
инжектор EFI (впрыск)
электростартёр, ручной стартёр
клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock
2WD-4WD-4WD LOCK (с блокировкой дифференциала)
центоробежного типа, в масляной ванне
независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 170 мм
независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 225 мм
дисковый с гидравлическим приводом
дисковый с гидравлическим приводом
1225 мм (высота по седлу — 880 мм)
не менее 320 мм
Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка 394 000 руб.
Видео
Посмотрим немного подробнее:
- мощный и высоконадежный движок на 39 л.с. предназначен специально для «тяжелой» работы;
- прочнейшая рама от начала до конца изготавливается на роботизированной производственной линии с идеальной точностью и безукоризненным качеством;
- в подвеске для повышения надежности используются кованые детали и элементы, выполненные из высокопрочных сплавов;
- гидравлические амортизаторы дает невероятную плавность хода на любой местности;
- тормозная система выполнена с применением армированных шлангов;
- вся электрика обеспечено влаго- и пылезащитой;
- приборная панель не просто информативна, она сообщает обо всех нюансах состояния машины.
А стильная оптика, а хищные стремительные абрисы, а возможность заказать квадроцикл Stels ATV 600Y в любом из 7-ми цветовых оттенков! Ну какая «моторизованная» душа устоит против такого искушения!