Stels квадроциклы тест драйв

Квадроциклы Stels: а что говорят отзывы?

В последнее время отзывы об российском квадроцикле Stels – машине, которая уже не первый год показывает себя на наших знаменитых дорогах, и, что особенно характерно, на нашем, казалось бы, неукротимом бездорожье — впечатляют. Решив для себя вопрос, стоит ли покупать мотовездеход в более чем положительную сторону, будущие обладатели этого чуда проходимости на четырех колесах сталкиваются с муками выбора, какой же именно ATV им нужен, читая обзоры мотовездеходов Stels. Все дело в том, что сегодня выпускать мотовездеходы решил, чуть ли не каждый производитель мототехники, поэтому громких и известных имен, давно на слуху у любителей техники много, с другой стороны, как грибы после дождя появляются новые компании, решившие заняться благодарным и выгодным бизнесом.

При этом продажа квадроциклов и незнакомое имя не всегда вызывают недоверие, качество материалов и сборки на высоком уровне, зато цены гораздо приятнее, да и ремонт квадроциклов обходится недорого. Конечно, покупая мотовездеход совершенно неизвестного природе производителя, рискуешь остаться хорошо если просто без ATV Stels, а то и вовсе без головы. С другой стороны, уже появилось целое созвездие звезд второй величины на квадронебосклоне. Это:

  • мотовездеходы Cymco,
  • SF moto,
  • популярные на просторах американских прерий Lokker,
  • и даже наши соотечественники – Stels.

Все они не первый год бороздят российские просторы, и нашли своих поклонников и почитателей, чьи восторженные отзывы вы можете почитать на различных сайтах и форумах, описывающих тесты мототехники этого бренда. Впрочем, понимая, что человеку, мечтающему поскорее усесться за руль своего ATV, невтерпеж сейчас читать, тем не менее, рискну предложить несколько советов относительно выбора квадроцикла, который придется по душе.

Многие клиенты мотосалонов, пришедшие за своим первым мотовездеходом на тест-драйв, восторженно замирают перед спортивными моделями. Это впрочем, не удивительно, насмотревшись на яркие краски рекламных плакатов во всевозможных журналах, почитав о возможностях и характеристиках, клиент уже видит себя покорителем гоночных трасс. Да и внешность, надо сказать у спортивного АТВ брутально-привлекательная, дышащая агрессией и заставляющая замереть дыхание. И если стоимость не становится одним из определяющих факторов, такой четырехколесник зачастую приобретается в качестве первого мотовездехода, об этом говорят и отзывы ATV Stels. Проблема лишь в том, что конструкция спортивного квадроцикла никак не рассчитана на то, что на нем будут покоряться ухабы и рытвины отечественного бездорожья, для этого лучше купить мотовездеход. Небольшой клиренс и маленький диаметр колес превращает такие спортивные мотовездеходы в заложников подготовленных к гонкам трасс, и преодолеть это, заставив ATV уверенно держаться на любой поверхности можно только путем тренировок и практики.

Мощные заднеприводные машины, на которых для экономии массы даже не предусмотрен полноприводный режим, в силу своеобразности конструкции, как свидетельствуют и отзывы о квадроциклах стелс самих владельцев, могут оказаться на обычном покрытии весьма и весьма неустойчивыми. А если добавить еще и механическую коробку передач, очень нужную в гонках и чрезвычайно неудобную в использовании, особенно без опыта, становится понятным, почему мотовездеход из отличного транспортного средства превращается в дорогую, но неудобную, а от того забытую игрушку. Пары падений из седла на резком повороте или ямке бывает вполне достаточно для того, чтобы забросить в угол защитную экипировку, аксессуары для квадроциклов и, забыв о мототехнике, увлечься гольфом.

Мнение специалистов о квадроциклах Stels

Любителям дорогой престижной техники, которые пока не умеют обращаться с ее взрывным характером, можно посоветовать в качестве первого аппарата тяжелого утилитарника или туриста. Мнение, что квадроциклы Stels отвечают всем требованиям, оправданны. Обычно заявленной в паспорте мощности в 40-60 лошадок под капотом вполне достаточно чтобы летать по вспаханным полям на скорости под сотню километров в час, не испытывая при этом никаких неудобств с управляемостью, — говорят отзывы о мотовезлеходах фирмы стелс. Возможность включить полный привод превращает мотовездеход в танк на четырех колесах, который даже на штатной резине спокойно проходит практически по любым возможным и невозможным препятствиям — это чувствуется и во время вашего первого тест-драйва. А если вы поставите на него специальную резину, для вас вообще не будет больше препятствий. Поговаривают, что некоторые виды шин, особо объемные вообще позволяют ATV Stels плавать по поверхности воды. Если вы заядлый рыбак, вам наверняка понравится эта идея, только убедитесь вначале, что вес вашего atv со всей поклажей смогут компенсировать эти шины.

Читайте также:  Новости по ремонту двигателя

Говоря о престиже нельзя не упомянуть и прогулочные модели, отзывы о которых буквально заполонили форумы. Эти двухместные модели, позволяющие неторопливо кататься в приятной компании. Гонять на них, особенно с пассажиром не рекомендуется, гораздо лучше использовать их для созерцания окрестностей и наслаждения природой.

Есть мнение о квадроциклах Stels, что если раньше их покупали в основном именно для развлечения и чтобы поддержать статус и оседали они в гаражах элиты, то сегодня на рынок активно выходят модели для среднего класса, которые не щеголяют такими громкими именами и не поражают цифрами технических характеристик, но при этом доступны среднему россиянину. Говоря напрямую, слишком мощные аппараты при нашей любви к быстрой езде еще и не всегда в трезвом состоянии зачастую просто опасны, да и пользы от мощности маловато – на бездорожье выжимать максимум страшновато, а на ровной дороге рискуешь перевернуться – и такое мнение оправданно.

Квадроциклы Stels — тесты жизнеспособности успешно проийдены!

Если за мощностью вы не гонитесь, а стоимость аппарата имеет не последнее значение в выборе — идеальный выбор квадроциклы Stels. Тесты показывают: берите надежного «китайца», конечно не из тех, что только начали завозить на наш рынок, уже сейчас можно найти множество производителей, которые и репутацию себе успели хорошую приобрести и сервисными центрами на территории страны обзавелись. Как свидетельствует любой отзыв квадроцикл stels atv 800, машинка обойдется вам значительно дешевле, чем японский аппарат с громким именем, но при этом не доставит особых проблем, а для нечастых выездов вполне достойный аппарат, который отслужит верой и правдой все вложенные в него средства, квадроциклы stels тесты за городом пройдут блестяще!

Если же вы в последствии захотите придать ему немного больше комфортности, смело обращайтесь в центры по тюнингу – там можно сразу, а можно частями приближать ваш стандартный мотовездеход к идеалу – добавить багажных мест, удобных держателей для удочек, подогрев для рук, не забудьте про лебедку, которая понадобится, если вы планируете активно использовать квадроциклы stels 110 отзывы о которых оставляют и охотники, и рыбаки. Эти машинки способны на многое в условиях даже самого жесткого бездорожья — это подтверждают и тесты квадроцикла Stels. Там же можно перекрасить вашего четырехколесного коня, сделав его уникальным, непохожим ни на кого и чем-то невыразимым похожим на вас.

Тест-драйв квадроциклов STELS в Архангельской области

30 июня 2019 года в городе Вельск Архангельской области на берегу реки Вага прошли Традиционные межрегиональные соревнования по мотокроссу. Этап попал в официальный календарь Поморья. Участники собрались из многих городов: Вельск, Архангельск, Новодвинск, Северодвинск, Котлас, Вологда, Ярославль, Кострома, Москва, Углич, Иваново и др. Всех прибывших участников поделили на 7 классов: 50-60 куб. см., 85 куб. см., МХ1, МХ2, Ветераны, питбайки, и ATV. Наиболее многочисленными получились классы МХ2 (мотоциклы с объемом двигателя 250 куб. см.) и Ветераны. Также любопытным фактом было то, что самому младшему участнику было 6 лет, а самому возрастному 66. Как говорится, настоящая магия чисел! Тренировочные заезды начались с 10 утра, а открытие соревнований прошло в 11:30.

Читайте также:  Все части двигателя для man

Мотокросс очень яркий, зрелищный и интересный вид спорта, поэтому он всегда собирает много зрителей. Несмотря на пасмурную погоду гонку посетило более четырех тысяч зрителей. Но не нужно забывать, что мотокросс и очень экстремальный, травмоопасный спорт, и чтобы заниматься им, нужно быть, как минимум, очень смелым человеком. Организаторы обеспечили для спортсменов дежурство «скорой помощи», полиции и пожарных. Для всех зрителей работали палатки с горячим питанием и безалкогольными напитками.

Мотоцентр «Кросс» выступил спонсором этого этапа соревнований. Большой популярностью помимо самой гонки пользовался шоу-рум мотоцентра. В нем была представлена мототехника компании ВЕЛОМОТОРС: STELSATV 800 GUEPARD, STELSATV 600 LEOPARD. Сотрудниками Мотоцентра «Кросс» был организован тест-драйв на квадроциклах по специально подготовленной полосе препятствий. Очередь перед спец участком привлекала все больше и больше интересующихся людей. Смотря на это, можно с уверенностью сказать – техника от отечественного производителя нисколько не пугает россиян, а наоборот, вызывает интерес и желание попробовать «коней» в деле. И даже сложная экономическая ситуация в стране не помеха для приобретения подобного рода техники.

Тест-драйв: квадроциклы CFmoto и Stels ATV

Обзоры 11.04.2011 1

При разнице в цене почти в 80 000 руб. резонно предположить, что сравнивать CF 500 X 5 с Stels ATV 500 GT вообще нет никакого смысла. «Это аппараты из разных ценовых категорий!» – воскликнут теоретики из маркетингового отдела. Простите, но теоретические выкладки умных маркетологов лично меня всегда настораживают.

Если изучить официально объявленные технические характеристики CF 500 X 5 и Stels ATV 500 GT, то сами собой возникают вопросы: почему один «квадрик» оценивается явно выше среднестатистического китайского ATV, другой же, при прочих равных, отдается дешево. Прямо подмывает сказать: «Истина где-то посередине». Вывод: либо продавцы модели CF 500 X 5 пускают клиентам пыль в глаза и нагло завышают ценник, дабы иметь веский повод говорить о высоком качестве своего продукта, либо под маркой Stels ATV 500 GT нам сбывают откровенный хлам, прикрываясь «вкусной» ценой. И, следовательно, при покупке как того, так и другого «квадрика» надо быть готовым к разнообразным сюрпризам и всегда держать наготове набор гаечных ключей и прочих инструментов. Собственно, на этом наше тест-сравнение можно было бы и закончить. Однако вместо этого я отправился в причерноморские горы, дабы на деле проверить, что за звери эти «пол-литровые китайцы».

Stels ATV 500 GT – прямо скажем, страшненький аппарат. Приоритет отдан функционалу. Передний бампер – из массивных труб: нет нужды мастерить дополнительную стальную защиту. Архаичная приборная панель не радует глаз, но с ее читаемостью проблем не возникает. Зато обратите внимание на двухъярусное двухместное сиденье – у более дорогого CF 500 X 5 «диванчик-то» гораздо менее удобный.

Самый большой минус Stels ATV 500 GT – это его вес: в сухом виде 382 кг. Дабы удержать ATV 500 GT от проявления избыточной склонности к раскачиванию в поворотах и на неровностях, инженерам пришлось в стоке затянуть подвески до предельной жесткости. При управлении аппаратом на кочках и ухабах надо прилагать существенные усилия и крепче обычного (в сравнении с тем же CF 500 X 5) держаться за руль.

Читайте также:  Машины выделяют угарный газ

Удивительно, но, невзирая на свой недюжинный вес, Stels ATV 500 GT по совокупности впечатлений от двух дней нашего путешествия оказался быстрее и динамичнее своего визави. Он охотней и быстрее взбирался на затяжные тягуны, на нем можно было более напористо атаковать каменистые и сыпучие берега горных рек.

CF 500 X 5 – настоящий красавчик. Жаль, но вся эта красота пошла прахом при первом же перевороте. «Квадрик» напрочь лишился одного заднего крыла и получил расколотую приборку. При изучении повреждений выяснилось, что весь пластик (кроме накладных расширителей арок) у CF 500 X 5 крашеный. Управляется CF 500 X 5 заметно легче Stels ATV 500 GT, за что отдельное спасибо надо сказать широкому рулю и мягкой подвеске. Так что даже при прохождении каменистых полей руль не пытается выскочить из рук пилота, а его позвоночник не стремится осыпаться в мотоботы. Правда, это справедливо при движении с умеренной скоростью (читай – гораздо медленнее, чем на Stels ATV 500 GT).

По официальным данным, двигатель CF не уступает по мощности Stels. На низких оборотах – точно! А в некоторых ситуациях мотор CFmoto, как мне показалось, даже мощнее по тяге. Однако по максимальной скорости CF 500 X 5 проигрывал конкуренту. Не исключено, что нам попался «неправильный» аппарат со своими техническими «тараканами». Хотя, если и предположить, что другой CF 500 X 5 способен двигаться гораздо быстрее, лично я бы все равно поостерегся быстро ехать на нем (скажем, как на Stels ATV 500 GT) по горам и каменистым руслам. Слишком мягкие подвески, да и связь с дорогой у пилота CF 500 X 5 не такая четкая, как у Stels.

Квадроциклы Stels: характеристики, цены, честные отзывы

Российские квадроциклы Stels стоят в несколько раз меньше импортных — именно поэтому они так популярны. Но чем может обернуться экономия? Чтобы разобраться, насколько покупка российской техники целесообразна, рассмотрим две популярные линейки Стелс — Leopard и Guepard. Для конкретики обратимся к отзывам реальных владельцев.

Stels Leopard

Утилитарная серия для охоты, рыбалки, сельскохозяйственных нужд. Модельный ряд Stels Leopard 2020 года содержит 6 модификаций:

  • Stels AVT 500YS и AVT 500YS ST, 493 см³, 37 л.с.
  • Stels AVT 600Y и 600YL, 594 см³, 39 л.с.
  • Stels YL 650 EFI, 622 см³, 43 л.с.

Модификации с индексом Y одноместные, а YL — двухместные.

Двигатели у Stels Leopard карбюраторные, одноцилиндровые, четырёхтактные. Охлаждение жидкостное.

Шины – 26-дюймовые с дисками 12 дюймов. Клиренс в 320 мм позволяет проезжать упавшие бревна и небольшие камни.

Спереди подвеска независимая, с двумя рычагами c ходом в 170 мм. Сзади стоит пружинно-гидравлический амортизатор с ходом в 225 мм.

Владельцы Стелс Леопард сообщают о следующих недостатках квадроциклов:

  • Слабый пластик на подножках со временем лопается;
  • Плохое крепление крана бензобака — может открутиться во время езды от вибрации;
  • Крепление багажника слабое и быстро теряется. Конструкция багажника хлипкая и лопается от сумок;
  • Пластиковые арки колес повреждаются о ветки;
  • Отражатели на фарах осыпаются, в результате чего свет очень тусклый и оптика запотевает;
  • Штатная защита днища быстро приходит в негодность.

Насколько квадроцикл Стелс Леопард надёжен, можно судить по следующим фактам:

  • Металл выпускного коллектора тонкий и прогорает спустя пару лет.
  • Обороты двигателя «плавают» из-за вакуума в баке.
  • Задняя передача часто заедает.
  • Тросик ручника быстро вытягивается и нужна регулировка.
  • Расход топлива не соответствует заявленному —17-литрового бака хватает на 30 км пути.
  • На холостых оборотах загорается лампочка давления масла.
  • Несмотря на жидкостное охлаждение, в летнее время мотор быстро перегревается.
Оцените статью