Стапель для ремонта двс грузовых автомобилей

Стапель для ремонта двс грузовых автомобилей

Оборудование для ремонта грузового транспорта торговой марки AUTOSTAPEL предназначено для эффективного ремонта грузопассажирских и грузовых транспортных средств, в том числе и прицепов, общей длинной до 24 метров и весом до 60 тонн.

Технические возможности оборудования AUTOSTAPEL, позволяют значительно снизить время ремонта, тем самым повысить рентабельность кузовного участка.

Спектр оборудования для кузовного ремонта грузового автотранспорта достаточно велик и различается по назначению и на две основные группы:

  1. 1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРАВКИ РАМ И ПОЛУПРИЦЕПОВ (серияNSFB)
  2. 2. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРАВКИ КАБИН (серияNSCB)

Номенклатурный перечень производимого ООО «АВТОСТАПЕЛЬ» оборудования позволяет оснастить станции с самыми высокими требованиями.

В зависимости от задач решаемых СТОА (специфики, проходимости и т.п.), специалистами нашей компании осуществляется подбор необходимого для работы оборудования.

Оборудование под тм AUTOSTAPEL положительно зарекомендовало себя и успешно эксплуатируется в технических центрах официальных дилеров;MERCEDES,MAN,SCANIA,DAF,VOLVO,КАМАЗ,а так же в мульти-брендовых центрах по обслуживанию грузовых автомобилей и спецтехники на территории РФ и ближнего зарубежья.

Все права защищены 2005-2020 г. Копирование информации допускается только с письменного разрешения правообладателя (с) Autostapel

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

+7(906)784-33-33
+7(495)143-43-84
Москва, Дмитровское шоссе, дом 100
Система управления сайтом HostCMS

Стапель для ремонта двс грузовых автомобилей

Купить со СКИДКой ► надежный стапель для грузовых автомобилей ► Низкая цена+Кредит+Рассрочка ► Доставка по всей РФ.

Универсальный платформенный стапель для правки кабин грузовых автомобилей. Самое эффективное оборудование для правки поврежденных кабин грузовых автомобилей. Стапель обеспечивает надежное крепление кабин, что упрощает процедуру ремонта. Передвижная опора перемещается в направляющих пазах платформы с фиксируемым шагом 5 мм, каретка перемещается по передвижной опоре и фиксируется тормозным механизмом, что позволяет установить и зафиксировать кабину за любую точку крепления. Силовые устройства для вытяжки кабин расположены непосредственно на платформе, они легко передвигаются по рельсовым опорам вдоль периметра платформы, создавая рабочую зону в 360

3х1,5 м. Устанавливается на раму с 4 регулируемыми опорами. На платформе 2 передвижные опоры с каретками и силовые устройства башенного типа (10 т).

  • Производство — Россия

  • Производство — Россия

Стапель для правки рам грузовиков и кузовов автобусов предназначен для выправления рам грузовиков, полуприцепов, кузовов автобусов и т.д. Power Cage состоит из направляющих и вертикальных силовых башен ( от 10 до 20 в зависимости от комплектации). На них вертикально расположены цилиндры, развивающие усилие до 25 тонн, и цепи.

Читайте также:  Схема работы оппозитного двигателя субару

Они служат как для крепления рамы, так и для её исправления. Силовые башни расположены попарно под направляющими, на которых устанавливается транспортное средство. Цилиндры позволяют осуществлять вытягивание под любым вектором: вверх, вбок, вниз и в любом промежуточном направлении. Для установка стапеля Power Cage достаточно иметь обычный бетонный пол. Не требуется бетона армированного или повышенного сопротивления.

Стапель Power Cage может поставляться как в заглублённом, так и в напольном вариантах (двухмодульный стапель). В первом случае глубина установки позволяет человеку стоять практически в полный рост под грузовиком на направляющих. Максимальное суммарное усилие при 20 «башнях» – 500 тонн.

Силовая башня для вытягивания кабин грузовиков и автобусов специально предназначенные для вытягивания кабин на стапеле Cab Bench. Цилиндр имеет 2 скорости натяжения, а сила тяги варьируется от 7,5 до 30 тонн (при помощи системы полиспаста). Высота натяжения – до 4,3 м, при этом сила тяги остаётся одинаковой. Возможно применение 2 башен одновременно. Они могут свободно перекатываться вокруг стапеля. При вытягивании башни не крепятся непосредственно к полу, а удерживаются от падения цепью с противоположной стороны. Башни могут доукомплекто-вываться дополнительными захватами для вытягивания, цепями, шкивами для вертикальной тяги, удлинителями и т.д.

Это силовые башни, специально предназначенные для вытягивания кабин на стапеле Cab Bench и других. Цилиндр имеет 2 скорости натяжения, а сила тяги варьируется от 12,5 до 50 тонн (при помощи системы полиспаста). Высота натяжения – до 4,25 м, при этом сила тяги остаётся одинаковой. При вытягивании башни не крепятся непосредственно к полу, а удерживаются от падения цепью с противоположной стороны. Башни могут доукомплекто-вываться дополнительными захватами для вытягивания, цепями, шкивами для вертикальной тяги, удлинителями и т.д.

  • Вес башни (без удлинителей) 463 кг

Стапель для правки кабин грузовиков предназначен для измерения, крепления и выпрямления кабин грузовиков. CAB BENCH рассчитан на две разные системы выпрямления кабин: При использовании на стапеле Power Cage При этом возможно прикладывать несколько усилий одновременно: как тянущих, так и давящих. При использовании силовых башен Power Post, Maxi Tower или King Power Post.

В обоих случаях выпрямление возможно на высоте до 430 см благодаря набору удлинителей. Используется векторный способ тяги – при этом усилие остаётся прежним, вне зависимости от высоты.

Для крепления CAB BENCH к полу она либо привинчивается за специальные опоры к анкерным стаканам AFM 8104, заглублённым в пол заподлицо и снабжённым внутренней резьбой, либо крепится цепями и натяжителями в анкерные опоры TyDown.

Комплектация: Рама с уровневой линейкой; 4 поперечных балки; Вертикальный удлинитель; Набор из 8 опор для специальных зажимов; Захват для вытягивания с болтом.

Кантователи и стенды для ремонта двигателя

Грузоподъемность: 570 кг

Грузоподъемность: 340 кг

Грузоподъемность: 900 кг

Грузоподъемность: 300 кг

Грузоподъемность: 900 кг

Грузоподъемность: 570 кг

Грузоподъемность: 0,65 кг

Грузоподъемность: 600 кг

Грузоподъемность: 450 кг

Грузоподъемность: 1000 кг

Грузоподъемность: 560 кг

Грузоподъемность: 680 кг

Кантователь — специальное автогаражное оборудование, предназначенное для закрепления двигателей, колес и других тяжелых деталей автомобилей и их транспортировки до ремзоны.

Конструктивные особенности установок позволяют надежно удерживать груз при перевозке и обслуживании.

Стенды для сборки и разборки двигателя и трансмиссии (КПП) — оборудование для автомастерской, необходимое для проведения ремонта и диагностики крупных узлов автомобиля.

  • Кантователь двигателя для авто – эту установку еще называют стенд для двигателя. Конструкция состоит из прочных металлических рам с колесами, перпендикулярно им закреплена прочная стойка с зажимным механизмом, который удерживает силовой агрегат. Крепежный узел может поворачиваться, что обеспечивает удобство для обслуживания. На опорах имеются фиксаторы, которые делают стенд для проверки двигателя неподвижным. Складной стенд для разборки двигателя займет меньше места при хранении.
  • Трансмиссионная стойка – оснащена узлом крепления и колесами, как и кантователь, используется для перевозки агрегатов и деталей авто, а также их подъема и спуска.
  • Колесная тележка – предназначена для перевозки тяжелых колес и автомобилей с неисправными осями, некоторые модели оснащены гидравлическим приводом и способны еще и поднимать груз.
  • Траверса – это длинная металлическая рама с цепями для подвешивания двигателя и его последующего ремонта, удобной сборки и разборки.

Параметры выбора

Грузоподъемность. Каждый стенд для сборки двигателя и оборудование для обслуживания авто имеет допустимый показатель весовой нагрузки (от 250 до 1000 кг).

Максимальная высота подъема. Если вы выбираете стенды для двигателей или трансмиссионные стойки, то нужно знать, на какую высоту кантователь сможет осуществить подъем. Чтобы мастеру было удобнее работать, нужно, чтобы высота была не менее 1 м.

Стапель для ремонта двс грузовых автомобилей

Купить со СКИДКой ► надежный стапель для кузовного ремонта грузовиков ► Низкая цена+Кредит+Рассрочка ► быстрая ДОСТАВКА по всей России.

Универсальный платформенный стапель для правки кабин грузовых автомобилей. Самое эффективное оборудование для правки поврежденных кабин грузовых автомобилей. Стапель обеспечивает надежное крепление кабин, что упрощает процедуру ремонта. Передвижная опора перемещается в направляющих пазах платформы с фиксируемым шагом 5 мм, каретка перемещается по передвижной опоре и фиксируется тормозным механизмом, что позволяет установить и зафиксировать кабину за любую точку крепления. Силовые устройства для вытяжки кабин расположены непосредственно на платформе, они легко передвигаются по рельсовым опорам вдоль периметра платформы, создавая рабочую зону в 360

3х1,5 м. Устанавливается на раму с 4 регулируемыми опорами. На платформе 2 передвижные опоры с каретками и силовые устройства башенного типа (10 т).

  • Производство — Россия

  • Производство — Россия

Стапель для правки рам грузовиков и кузовов автобусов предназначен для выправления рам грузовиков, полуприцепов, кузовов автобусов и т.д. Power Cage состоит из направляющих и вертикальных силовых башен ( от 10 до 20 в зависимости от комплектации). На них вертикально расположены цилиндры, развивающие усилие до 25 тонн, и цепи.

Они служат как для крепления рамы, так и для её исправления. Силовые башни расположены попарно под направляющими, на которых устанавливается транспортное средство. Цилиндры позволяют осуществлять вытягивание под любым вектором: вверх, вбок, вниз и в любом промежуточном направлении. Для установка стапеля Power Cage достаточно иметь обычный бетонный пол. Не требуется бетона армированного или повышенного сопротивления.

Стапель Power Cage может поставляться как в заглублённом, так и в напольном вариантах (двухмодульный стапель). В первом случае глубина установки позволяет человеку стоять практически в полный рост под грузовиком на направляющих. Максимальное суммарное усилие при 20 «башнях» – 500 тонн.

Силовая башня для вытягивания кабин грузовиков и автобусов специально предназначенные для вытягивания кабин на стапеле Cab Bench. Цилиндр имеет 2 скорости натяжения, а сила тяги варьируется от 7,5 до 30 тонн (при помощи системы полиспаста). Высота натяжения – до 4,3 м, при этом сила тяги остаётся одинаковой. Возможно применение 2 башен одновременно. Они могут свободно перекатываться вокруг стапеля. При вытягивании башни не крепятся непосредственно к полу, а удерживаются от падения цепью с противоположной стороны. Башни могут доукомплекто-вываться дополнительными захватами для вытягивания, цепями, шкивами для вертикальной тяги, удлинителями и т.д.

Это силовые башни, специально предназначенные для вытягивания кабин на стапеле Cab Bench и других. Цилиндр имеет 2 скорости натяжения, а сила тяги варьируется от 12,5 до 50 тонн (при помощи системы полиспаста). Высота натяжения – до 4,25 м, при этом сила тяги остаётся одинаковой. При вытягивании башни не крепятся непосредственно к полу, а удерживаются от падения цепью с противоположной стороны. Башни могут доукомплекто-вываться дополнительными захватами для вытягивания, цепями, шкивами для вертикальной тяги, удлинителями и т.д.

  • Вес башни (без удлинителей) 463 кг

Стапель для правки кабин грузовиков предназначен для измерения, крепления и выпрямления кабин грузовиков. CAB BENCH рассчитан на две разные системы выпрямления кабин: При использовании на стапеле Power Cage При этом возможно прикладывать несколько усилий одновременно: как тянущих, так и давящих. При использовании силовых башен Power Post, Maxi Tower или King Power Post.

В обоих случаях выпрямление возможно на высоте до 430 см благодаря набору удлинителей. Используется векторный способ тяги – при этом усилие остаётся прежним, вне зависимости от высоты.

Для крепления CAB BENCH к полу она либо привинчивается за специальные опоры к анкерным стаканам AFM 8104, заглублённым в пол заподлицо и снабжённым внутренней резьбой, либо крепится цепями и натяжителями в анкерные опоры TyDown.

Комплектация: Рама с уровневой линейкой; 4 поперечных балки; Вертикальный удлинитель; Набор из 8 опор для специальных зажимов; Захват для вытягивания с болтом.

Читайте также:  Чип тюнинг для классики
Оцените статью
Сортировать по: Отображать по: товаров