- Стапель для грузовых автомобилей ремонт
- Стапель для грузовых автомобилей ремонт
- ООО «Стапель Данков»
- Грузовой стапель: восстановление геометрии рам и кабин аварийных грузовых автомобилей
- Восстановление кабин грузовых автомобилей и автобусов
- Восстановление геометрии рам грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- Напольные стапели для кузовного ремонта. Анкерный стапель
- 10 Основных преимуществ предлагаемых напольных систем:
- Стапель для правки кабин грузовых автомобилей Автостапель NSCB
Стапель для грузовых автомобилей ремонт
Оборудование для ремонта грузового транспорта торговой марки AUTOSTAPEL предназначено для эффективного ремонта грузопассажирских и грузовых транспортных средств, в том числе и прицепов, общей длинной до 24 метров и весом до 60 тонн.
Технические возможности оборудования AUTOSTAPEL, позволяют значительно снизить время ремонта, тем самым повысить рентабельность кузовного участка.
Спектр оборудования для кузовного ремонта грузового автотранспорта достаточно велик и различается по назначению и на две основные группы:
- 1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРАВКИ РАМ И ПОЛУПРИЦЕПОВ (серияNSFB)
- 2. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРАВКИ КАБИН (серияNSCB)
Номенклатурный перечень производимого ООО «АВТОСТАПЕЛЬ» оборудования позволяет оснастить станции с самыми высокими требованиями.
В зависимости от задач решаемых СТОА (специфики, проходимости и т.п.), специалистами нашей компании осуществляется подбор необходимого для работы оборудования.
Оборудование под тм AUTOSTAPEL положительно зарекомендовало себя и успешно эксплуатируется в технических центрах официальных дилеров;MERCEDES,MAN,SCANIA,DAF,VOLVO,КАМАЗ,а так же в мульти-брендовых центрах по обслуживанию грузовых автомобилей и спецтехники на территории РФ и ближнего зарубежья.
Все права защищены 2005-2020 г. Копирование информации допускается только с письменного разрешения правообладателя (с) Autostapel
* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.
+7(906)784-33-33
+7(495)143-43-84
Москва, Дмитровское шоссе, дом 100
Система управления сайтом HostCMS
Стапель для грузовых автомобилей ремонт
Купить со СКИДКой ► надежный стапель для кузовного ремонта грузовиков ► Низкая цена+Кредит+Рассрочка ► быстрая ДОСТАВКА по всей России.
Универсальный платформенный стапель для правки кабин грузовых автомобилей. Самое эффективное оборудование для правки поврежденных кабин грузовых автомобилей. Стапель обеспечивает надежное крепление кабин, что упрощает процедуру ремонта. Передвижная опора перемещается в направляющих пазах платформы с фиксируемым шагом 5 мм, каретка перемещается по передвижной опоре и фиксируется тормозным механизмом, что позволяет установить и зафиксировать кабину за любую точку крепления. Силовые устройства для вытяжки кабин расположены непосредственно на платформе, они легко передвигаются по рельсовым опорам вдоль периметра платформы, создавая рабочую зону в 360
3х1,5 м. Устанавливается на раму с 4 регулируемыми опорами. На платформе 2 передвижные опоры с каретками и силовые устройства башенного типа (10 т).
- Производство — Россия
- Производство — Россия
Стапель для правки рам грузовиков и кузовов автобусов предназначен для выправления рам грузовиков, полуприцепов, кузовов автобусов и т.д. Power Cage состоит из направляющих и вертикальных силовых башен ( от 10 до 20 в зависимости от комплектации). На них вертикально расположены цилиндры, развивающие усилие до 25 тонн, и цепи.
Они служат как для крепления рамы, так и для её исправления. Силовые башни расположены попарно под направляющими, на которых устанавливается транспортное средство. Цилиндры позволяют осуществлять вытягивание под любым вектором: вверх, вбок, вниз и в любом промежуточном направлении. Для установка стапеля Power Cage достаточно иметь обычный бетонный пол. Не требуется бетона армированного или повышенного сопротивления.
Стапель Power Cage может поставляться как в заглублённом, так и в напольном вариантах (двухмодульный стапель). В первом случае глубина установки позволяет человеку стоять практически в полный рост под грузовиком на направляющих. Максимальное суммарное усилие при 20 «башнях» – 500 тонн.
Силовая башня для вытягивания кабин грузовиков и автобусов специально предназначенные для вытягивания кабин на стапеле Cab Bench. Цилиндр имеет 2 скорости натяжения, а сила тяги варьируется от 7,5 до 30 тонн (при помощи системы полиспаста). Высота натяжения – до 4,3 м, при этом сила тяги остаётся одинаковой. Возможно применение 2 башен одновременно. Они могут свободно перекатываться вокруг стапеля. При вытягивании башни не крепятся непосредственно к полу, а удерживаются от падения цепью с противоположной стороны. Башни могут доукомплекто-вываться дополнительными захватами для вытягивания, цепями, шкивами для вертикальной тяги, удлинителями и т.д.
Это силовые башни, специально предназначенные для вытягивания кабин на стапеле Cab Bench и других. Цилиндр имеет 2 скорости натяжения, а сила тяги варьируется от 12,5 до 50 тонн (при помощи системы полиспаста). Высота натяжения – до 4,25 м, при этом сила тяги остаётся одинаковой. При вытягивании башни не крепятся непосредственно к полу, а удерживаются от падения цепью с противоположной стороны. Башни могут доукомплекто-вываться дополнительными захватами для вытягивания, цепями, шкивами для вертикальной тяги, удлинителями и т.д.
- Вес башни (без удлинителей) 463 кг
Стапель для правки кабин грузовиков предназначен для измерения, крепления и выпрямления кабин грузовиков. CAB BENCH рассчитан на две разные системы выпрямления кабин: При использовании на стапеле Power Cage При этом возможно прикладывать несколько усилий одновременно: как тянущих, так и давящих. При использовании силовых башен Power Post, Maxi Tower или King Power Post.
В обоих случаях выпрямление возможно на высоте до 430 см благодаря набору удлинителей. Используется векторный способ тяги – при этом усилие остаётся прежним, вне зависимости от высоты.
Для крепления CAB BENCH к полу она либо привинчивается за специальные опоры к анкерным стаканам AFM 8104, заглублённым в пол заподлицо и снабжённым внутренней резьбой, либо крепится цепями и натяжителями в анкерные опоры TyDown.
Комплектация: Рама с уровневой линейкой; 4 поперечных балки; Вертикальный удлинитель; Набор из 8 опор для специальных зажимов; Захват для вытягивания с болтом.
ООО «Стапель Данков»
Грузовой стапель: восстановление геометрии рам и кабин аварийных грузовых автомобилей
Восстановление геометрии рам и кабин аварийных грузовых автомобилей всех марок, прицепов, полуприцепов, автобусов, спецтехники, сельхозтехники, платформ и портальных стоек автовозов всех марок длиной до 25 метров включая джипы.
Гарантия 6 месяцев на все виды работ
Трещины, прогибы, скручивания и изгибы могут появляться также в силу производственного брака. Причиной деформаций, когда уже может помочь только грузовой кузовной ремонт, могут быть временные факторы или неправильная эксплуатация.
Стыковка траверс, выпрямление лонжерона рамы, ликвидация всех видов деформаций – это наиболее сложные виды восстановительных работ. Для их выполнения требуется специальное оборудование и обученные кадры.
Наша компания для выполнения подобных работ использует грузовой стапель, который позволяет исправлять как малозаметные повреждения кузова, так и значительные изменения в геометрии рамы. Эти работы относятся к технологически сложным процессам, но хороший опыт и образование наших специалистов позволяют их выполнять на высоком уровне.
Практика показывает, что ремонт рам грузовых автомобилей во многих случаях обходится дешевле их замены. Современные технологии позволяют выполнять восстановительные работы без снятия кабины и силового агрегата, что существенно удешевляет весь процесс.
Некоторые виды ремонтов требуют снятие некоторых элементов, но обычно это те узлы, которые находятся рядом с деформированным блоком. В любом случае, ремонт является более доступным и выгодным способом решения проблемы.
Восстановление кабин грузовых автомобилей и автобусов
Восстановление геометрии рам грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
Липецкая обл., г. Данков Лебедянское шоссе
Тел.: 8 916 614 81 89 Тел.: 8 929 631 67 35 Тел.: 8 904 290 75 88
Напольные стапели для кузовного ремонта. Анкерный стапель
Стапель напольный для кузовного ремонта – это качественное и надежное оборудование, приобрести которое вы можете, воспользовавшись услугами компании AUTOSTAPEL. Приобретение данного устройства оправданно по многим причинам, главными из которых являются:
- простота и оперативность монтажных мероприятий. Стапель монтируется на ровный пол анкерными болтами. И никаких дополнительных строительных работ!
- компактность;
- пригодность для устранения сложных перекосов;
- невысокая стоимость анкерного стапеля и, как следствие, низкие затраты на его приобретение.
Данное оборудование отличается высокой эффективностью и производительностью, обеспечиваемыми за счет:
- удобства установки автомобиля и клиновой системы его фиксации;
- высокой грузоподъемности;
- совместимости с самыми разными, в том числе, длиннобазными автомобилями;
- возможности укомплектовать оборудование дополнительными устройствами для ремонта коммерческих и рамных автомобилей, а также транспортных средств без отбортовки порогов.
Укомплектовать анкерный стапель должным образом вы можете, воспользовавшись помощью специалистов НПО «Звезда».
Наши квалифицированные специалисты подберут оборудование в соответствии с производственными потребностями и возможностями конкретного сервиса, окажут помощь в его монтаже и обслуживании (при необходимости).
10 Основных преимуществ предлагаемых напольных систем:
1.Простота монтажа и демонтажа конструкции ( не требует дополнительных фундаментных работ-заливки бетоном, устанавливается на ровный пол, крепится анкерными болтами)
2.Удобство и скорость установки автомобиля (10 -15мин.) обеспечивается клиновой системой фиксации.
3.Пригодна для устранения сложных перекосов кузова
4.Практически не ограниченная грузоподьёмность
5.Не занимает места в отсутствие стапельных работ ( высота направляющих без опорных стоек 40мм)
6.C помощью дополнительной оснастки возможно закрепление автомобилей не имеющих отбортовки порогов, рамных автомобилей, коммерческого транспорта.
7.Модульная система позволяет увеличивать высоту башни до 4400мм ( NS-12MA , NS-16MA )
8.Установленные соответствующим образом или дополнительные направляющие позволяют закрепить длиннобазные автомобили.
9.Компактные размеры 1 м³ 450-650 кг. ( Низкая стоимость доставки в регионы)
10.Невысокая стоимость системы при максимальных возможностях.
Стапель для правки кабин грузовых автомобилей Автостапель NSCB
ВНИМАНИЕ! ЦЕНУ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА!
Профессиональное оборудование для правки и восстановления геометрии аварийных кабин грузовых автомобилей, магистральных тягачей европейских и отечественных производителей.
В основу конструкции стенда заложен шаблонный принцип крепления и правки кабин, что позволяет быстро и качественно производить ремонт транспортных средств имеющих смещения базовых точек в нижней части.
Стенд состоит из жёсткого основания в виде рамы, двух подвижных координатных плит и задней траверсы. В комплексе со специальными адаптерами и силовыми устройствами, «AUTOSTAPEL» – AVCB представляет собой самую высокопроизводительную систему ремонта кабин грузовых автомобилей.
Для начала работы на стенде необходимо закрепить основание стапеля к полу через специальные установочные кронштейны, расположенные на внутренней стороне рамы.
Крепление кабины на стенд производится посредством применения специальных замков – адаптеров, которые устанавливаются по определённой схеме на подвижные координатные плиты и (при необходимости) заднюю траверсу. Подвижные узлы конструкции стенда обеспечивают возможность установки на стапель кабин даже с очень сильными повреждениями.
Правка нижней части кабины производится по шаблонному принципу посредством перемещения подвижных координатных плит в горизонтальной плоскости гидроцилиндрами прямого действия. Геометрические параметры кабины, установленные заводом изготовителем, будут достигнуты при полном совмещении центровочных штифтов с ответными отверстиями в подвижных координатных плитах.
Устранение винтовых перекосов каркаса кабины выполняется с помощью задней траверсы. Для скручивания кабины в сторону противоположную деформации сторона траверсы расположенная выше фиксируется цепью к раме, а сторона расположенная ниже толкается вверх гидроцилиндром. Правка выполняется до полного совмещения траверсы с ответной площадкой рамы.
Правка элементов кабины — каркаса, стоек, крыши производится с помощью силовой башни. Конструкция силовой башни позволяет выполнять кузовные работы с созданием тянущих и толкающих усилий. Башня легко устанавливается и крепится в любом месте по периметру рамы и прижимается к полу с помощью растяжек или анкеров.
Стапель для правки кабин грузовых автомобилей NSCB крепится к бетонному полу или раме, залитой в пол.
1. Рама силовая (основание рамы, координатные плиты – 2 шт., траверса, прижим координатной плиты малый — 2 шт., прижим координатной плиты большой – 2 шт.)
2. Палец фиксации координатных плит – 4 шт.
3. Клин фиксации траверсы – 2 шт.
4. Фиксатор рамы к полу – 4 шт.
5. Наконечник ГЦ подъёма траверсы
6. Палец наконечника ГЦ подъёма траверсы
7. Гидравлический цилиндр (ход штока 150 мм)
8. Гидравлический цилиндр (ход штока 250 мм)
9. Опорная площадка ГЦ – 2 шт.
10. Основание крепления замков малое (AV 1102X) – 2 шт.
11. Основание крепления замков среднее (AV 1105X) — 2 шт.
12. Основание крепления замков большое (AV 1104X) – 2 шт.
13. Конусная ось фиксации замков (AV 1101X) — 2 шт.
14. Шайба крепления замков траверсы (AV 1103X) – 2 шт.