Обеспечивают точное дозирование, смешение и нанесение или заливку полиуретановых, силиконовых, эпоксидных и других полимерных композиций.
Данные станки предназначены для изготовления просечно-вытяжной сетки из листового или рулонного материала. Станок для производства сетки фильтров.
Компания «ПМК» проектирует и производит оборудование и комплектные линии для изготовления масляных фильтров.
Формование торцевых металлических крышек из листового металла на специализированных станках
Листогибочное и прессовое оборудование применяется для изготовления корпусов масляных и топливных фильтров типа SPIN-ON
Обработка деталей резанием путем снятия с них стружки металлорежущим инструментом при вращении заготовки и поступательном движении инструмента (резца).
При фрезеровании фрезе придается вращательное движение, а заготовка закрепляется на подвижной части фрезерного станка и может перемещаться относительно фрезы как минимум в одной плоскости.
Гофрирующие станки предназначены для изготовления гофрированного фильтрующего полотна из рулонного материала, включительно с функцией предварительного/окончательного прогрева, подсчета складок и отреза гофропакета.
ГОСТ Р ЕН 1822-4; ГОСТ Р ЕН 1822-5.
Данные станки предназначены для изготовления просечно-вытяжной сетки из листового или рулонного материала. Станок для производства сетки фильтров. Изготовление жестких обечаек цилиндрической формы путем навивки «бесконечной» трубы из подготовленной сетки ЦПВС или штрипса, отрез изделия «летящим ножом».
Обеспечивают точное дозирование, смешение, нанесение, заливку полиуретановых, силиконовых, эпоксидных и других полимерных композиций.
Масляный фильтр – один из важнейших элементов автомобильного двигателя внутреннего сгорания. От качества и надежности фильтрации масла зависят работоспособность и долговечность двигателя.
В условиях постоянного увеличения автомобильного парка производство качественных масляных фильтров считается прибыльным и рентабельным видом бизнеса. Качество масляных фильтров напрямую зависит от применяемых для изготовления материалов и производственного оборудования. Компания «ПМК» проектирует и производит оборудование и комплектные линии для изготовления масляных фильтров.
Собственный конструкторский отдел разрабатывает оборудование для изготовления масляных фильтров в соответствии с техническим заданием, в котором основными параметрами являются количество, номенклатура масляных фильтров и степень автоматизации производства. Выбранная или разработанная заново технология производства масляных фильтров определяет выбор технических решений. Производство фильтров, удовлетворяющее потребности крупной транспортной компании, может состоять из пары станков и одного оператора. Производственная линия, рассчитанная на изготовление тысяч фильтров широкой номенклатуры, может включать десятки станков различной степени автоматизации. В зависимости от пожеланий заказчика, разработанное оборудование может основываться на бюджетных технических решениях, либо, наоборот, использовать современнейшие инновационные методики производства и управления.
Листогибочное оборудование применяется для изготовления трехмерных изделий из металлического листа. Виды изделий, получаемых с помощью листогибочного оборудования: различные замкнутые и незамкнутые профили, коробы, цилиндры, конусы и т.д.
В качестве источника усилия в листогибочном оборудовании, производимом компанией «ПМК», используются гидроцилиндры.
Разработанная и применяемая компанией «ПМК» система крепления инструмента позволяет быстро осуществлять установку и замену рабочего инструмента.
В зависимости от сферы применения (ремонтные мастерские, производство строительных профилей, штучное, мелко- или крупносерийное производство), компания «ПМК» может спроектировать и изготовить листогибочное оборудование с различным уровнем автоматизации (вплоть до ЧПУ) и производительностью. Инженеры компании «ПМК» помогут подобрать производительность и набор функций оборудования, чтобы оно максимально эффективно интегрировалось в существующий производственный процесс.
Нанесения коррозионно-стойких покрытий на поверхность корпуса фильтра является обязательным процессом в выпуске качественного изделия, в производстве применяются различные технологии окрашивания и последующей маркировки изделий:
В большинстве случаев для окрашивания требуется закрепление покрытия с использованием термической обработки корпуса фильтра. В зависимости от степени автоматизиции производства это достигается в термокамерах туннельного или накопительного типа. Окрашивание любой поверхности происходит при обязательном соблюдении условий подготовки окрашиваемой поверхности, для металлических корпусов изготовленных методом штамповки обычно требуется обезжиривание, для этого применяют промывочные ванны или автоматические мойки конвейерного типа.
Линия по производству автомобильных воздушных фильтров, круглой и прямоугольной формы из гофрированной бумаги.
Цены на отдельные модули линии:
Машина для отлива корпуса круглых фильтров со станцией полимеризации 8477598000 — 237 600 юаней или 2 138 400 руб.
Машина для отлива корпуса прямоугольных фильтров со станцией полимеризации 8477598000 — 45 600 юаней или 410 400 руб.
Станок для шлифовки отлитых корпусов фильтров после полимеризации 8477809900 — 13 200 юаней или 118 800 руб.
Машина для изготовления круглых бумажных фильтрующих элементов 8441400000 — 63 000 юаней или 567 000 руб.
Машина для изготовления прямоугольных бумажных фильтрующих элементов 8441400000 — 90 000 юаней или 810 000 руб.
Машина литая | Ленточная пила | Станция полимеризации |
CJF-1200N Резка | CJFJ-2 Вклейка фильтрующего элемента | CJPG-350Гофрирование фильтра |
Надежное оборудование только от проверенных производителей!
Для запроса цены заполните форму ниже.
Коллектив предприятия NORDFIL приветствует вас!
Мы создаем производство автомобильных фильтров с нуля, в России, в городе Санкт-Петербург на Васильевском острове.
— как мы это делаем.
— с какими проблемами сталкиваемся и как их решаем.
— каких успехов добиваемся.
Это наш первый отчет с производства.
Сегодня из Европы нам привезли станок со сложным научным названием «Координатный манипулятор для герметизации», а по-простому — пенозаливочная машина.
Этот монстр участвует в производстве воздушных автомобильных фильтров. Его мы будем использовать на этапе создания полиуретановой основы фильтров (это то, что идет по периметру).
В производстве воздушных фильтров пенозаливка — окончательный этап, если не считать упаковку и маркировку конечных изделий.
На данном станке мы можем создавать полиуретановые основы для фильтров любой геометрической формы: квадратные, прямоугольные, треугольные, круглые, овальные, трапециевидные и тд и тп.
На рабочем столе для примера лежат прямоугольные формы, а колесико рядом позволяет создавать круглые изделия.
На этом участке производства воздушных фильтров, центральной частью которого и будут наши пенозаливочные машины, у нас уже установлены:
— ленточные конвейеры для подачи к машине форм оснастки (их вы видите вокруг машины под черной пленкой)
— рабочие столы (это то, что с блестящей поверхностью) для заготовок фильтров и форм
— а еще в ближайшее время рядом (на фотографии слева, примерно в том месте, где стоит рохля) мы установим печь полимеризации, о задачах и возможностях которой напишем отдельно.
После настройки пенозаливочной машины мы ̶о̶т̶п̶р̶а̶з̶н̶у̶е̶м̶ ̶э̶т̶о̶ ̶д̶е̶л̶о̶ ̶к̶а̶к̶ ̶с̶л̶е̶д̶у̶е̶т выложим видео ее первого запуска и покажем, как она работает.
И немного ракурсов.
P.S. С объектом позировали:
В голубом джемпере — Максимов Александр, начальник производства, более 15 лет проработал на производствах автомобильных фильтров.
В черной футболке — Безручко Алексей, специалист по фильтровальным материалам.
Michael, почему же не на что?
Во-первых, мы собрали команду специалистов с большим опытом работы в области производства автомобильных фильтров, знающих об этом деле все от А до Я. Лично у меня стаж в этой сфере более 10 лет.
Благодаря этому мы сегодня создаем с нуля правильное производство уровня известных зарубежных компаний, на котором будут применяться те же испытанные временем технологии, позволяющие выпускать качественный продукт, который, к примеру, не развалится и не изменит своих характеристик в процессе эксплуатации, будет соответствовать по геометрии требованиям производителей автомобилей.
Во-вторых, если сравнивать наши автомобильные фильтры с фильтрами тех же зарубежных европейских производителей по качеству фильтрации, то здесь пока не понятно, будем ли мы одинаковыми или нет, но мы точно будем использовать фильтровальные материалы одних и тех же производителей.
Другое дело, окажутся ли выбранные нами материалы лучше или будут такими же. Это покажут тесты в НАМИ, о чем я написал выше. Вот когда будут результаты, тогда мы о них и расскажем.
Поэтому, принимая во внимание все это мы пока не можем заявлять, что наши фильтры лучшие.
Но уже точно можно говорить о том, что у нас будет качественное производство.