Станок для заточки тормозных дисков автомобиля

Станок для заточки тормозных дисков автомобиля

Купить со СКИДКой ► надежный станок для проточки тормозных дисков (8 моделей) ► Низкая цена +Кредит +Рассрочка ► ДОСТАВКА по всей РФ.

Профессиональный станок для качественного восстановления поверхности тормозных дисков. Простая, и в тоже время надежная конструкция станка позволяет без особых усилий провести проточку тормозных дисков. Высокая точность обработки обеспечивается регулировочным устройством подачи резцов с шкалой деления 0,05 мм. Регулируемая по высоте стойка создает дополнительное удобство при проведении работ.

  • Производство — Китай

Установка NL2 предназначена для проточки тормозных дисков как на автомобиле. Токарная группа позволяет полностью выровнять поверхность тормозного диска, что приведет к более полному контакту поверхностей тормозных колодок и диска и соответственно повысит тормозные характеристики автомобиля. Широкий выбор адаптеров. Специальные твердосплавные резцы. Установка позволяет обслуживать диски легковых автомобилей, внедорожников и небольшого коммерческого транспорта.

  • Толщина обрабатываемого диска максимум 6-40 мм
  • Производство — Китай

Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей со снятием и без снятия с автомобиля. Профессиональный станок для качественного восстановления поверхности тормозных дисков. Простая, и в тоже время надежная конструкция станка позволяет без особых усилий провести проточку тормозных дисков как установленных на ступице автомобиля, так и снятых. Высокая точность обработки обеспечивается регулировочным устройством подачи резцов с шкалой деления 0,05 мм. Регулируемя по высоте стойка создает дополнительное удобство при проведении работ.

  • Толщина обрабатываемого диска максимум 40 мм
  • Производство — Китай

Мобильная установка для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без их снятия.

  • Толщина обрабатываемого диска максимум 40 мм
  • Производство — Китай
  • Габариты 760*920*1100 мм
  • Вес 169 кг

  • Ход суппорта 90 мм
  • Толщина обрабатываемых дисков 5-40 мм
  • Скорость подачи резца 0,15 мм/об.
  • Скорость вращения диска 95 об/мин
  • Мощность электродвигателя 0,35 кВт
  • Производство — Италия
  • Вес вращающего устройства TD 332 42 кг
  • Вес TD 302 8,5 кг

  • Максимальный диаметр тормозного диска 390 мм
  • Макисмальная толщина тормозного диска 39 мм
  • Скорость вращения диска 120 об/мин
  • Напряжение 220 В
  • Производство — Южная Корея
  • Габариты упаковки 990x400x650 мм
  • Вес 80 кг

Программируемая система электропривода ServoDrive™, компьютеризированная компенсация Pro-Comp®, антивибрационная технология ACT. В комплект включены: адаптеры фланцевые (2 шт.), тележка с крюками хранения адаптеров и лоток для стружки. Сенсорный монитор!

  1. Планшетный интерфейс управления (сенсорный 7″ дисплей)
  2. Подбор фланцевого адаптера по базе данных автомобилей
  3. Вращение в обоих направлениях
  4. ServoDrive™ эксклюзивная программируемая система электропривода
  5. Pro-Comp® компьютеризированная система компенсации с QuickComp адаптером
  6. ACT эксклюзивная антивибрационная технология
  7. Мощный электромотор для обслуживания 4WD автомобилей
  8. Автоматическая прерывистая подача для концентрической обработки
  9. Двусторонние резцедержатели для использования режущих вставок 2 типов
  10. Долговечные круглые режущие вставки, позволяющие снимать до 1 мм металла с каждой стороны за проход
  11. Легкая регулировка продольного положения штока резцедержателей
  12. Жесткая двутавровая конструкция корпуса устройства подачи
  13. Поворотный пульт управления
Читайте также:  Схема электропроводки для автомобиля камаз

Станки для проточки в автосервис

Точило электрическое Ø150 NORDBERG EG1505

Вес брутто, кг: 18

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 485х258х220

Вес нетто, кг: 16

Точило электрическое Ø200 NORDBERG EG2009

Вес брутто, кг: 27

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 540х300х275

Точило электрическое Ø175 NORDBERG EG1805

Вес брутто, кг: 20

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 485х275х247

Вес нетто, кг: 18

Станок ЗУБР «ПРОФЕССИОНАЛ» точильный двойной, лампа подсветки, D200х25хd32мм, 600Вт ЗТШМЭ-200-600

Бренд: ЗУБР (Россия)

Вес брутто, кг: 13.5

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 420x280x260

Заточной станок, d175 мм, 370 Вт ЗУБР ЗТШМ-175-370

Бренд: ЗУБР (Россия)

Вес брутто, кг: 9.6

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 370х280х260

Станок для проточки тормозных дисков без снятия и со снятием NORDBERG NL1

Тип: Для дисков и барабанов

Вес брутто, кг: 123

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 310х510х910

Станок для проточки тормозных дисков без снятия NORDBERG NL2

Вес брутто, кг: 73

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 340х530х1100

Точило электрическое профессиональное 250мм, 380В NORDBERG EG2511

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 600х380х350

Вес нетто, кг: 32

Приспособление для демонтажа тормозных барабанов г/а ТТН-2

Бренд: Титан-Гаро (Россия)

Тип: Для дисков и барабанов

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 1000x700x700

Стенд для расточки тормозных барабанов Р-185

Тип: Для дисков и барабанов

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 775х900х1350

Вес нетто, кг: 400

Станок заточный УЗ-3

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 520х680х1150

Вес нетто, кг: 200

Станок заточный УЗ-2

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 260х250х250

Станок для шлифовки тормозных колодок Comec SC500

Бренд: Comec (Италия)

Тип: Для тормозной системы

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 330x660x900

Станок для расточки цилиндров легковых и грузовых автомобилей диаметром от 30 до 170 мм Comec ACF200

Бренд: Comec (Италия)

Тип: Для блоков цилиндров

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 1860x1150x2170

Станок для расточки тормозных барабанов и тормозных накладок грузовых автомобилей ТТН-420

Бренд: Титан-Гаро (Россия)

Тип: Для дисков и барабанов

Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля Comec TD302.MNF

Бренд: Comec (Италия)

Тип: Для дисков и барабанов

Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля Comec TD302.TRI

Читайте также:  Шумоизоляция днища автомобиля изнутри своими руками

Бренд: Comec (Италия)

Станок для проточки тормозных дисков и барабанов со снятием с автомобиля Comec TR2000

Бренд: Comec (Италия)

Тип: Для дисков и барабанов

Станок для проточки тормозных дисков и барабанов со снятием Comec TR1000.TB

Бренд: Comec (Италия)

Тип: Для дисков и барабанов

Вес брутто, кг: 522

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 1970x1400x1470

Станок для проточки тормозных дисков и барабанов Comec TR470.STD

Бренд: Comec (Италия)

Тип: Для дисков и барабанов

Вес брутто, кг: 205

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 840x505x510

Станок для проточки тормозных дисков грузовых автомобилей без снятия с автомобиля Comec TD502.STD

Бренд: Comec (Италия)

Тип: Для дисков и барабанов

Станок для проточки поверхности цилиндров и отверстий в головке блока Comec RP850

Бренд: Comec (Италия)

Тип: Для блоков цилиндров

Вес брутто, кг: 525

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 1550x870x1720

Станок для проточки поверхности цилиндров и отверстий в головке блока Comec RP330

Бренд: Comec (Италия)

Тип: Для блоков цилиндров

Вес брутто, кг: 379

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 1080x1080x1670

Станок для проточки поверхности цилиндров и отверстий в головке блока Comec RP1300

Бренд: Comec (Италия)

Тип: Для блоков цилиндров

Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 2500x1000x1380

В нашей компании представлен богатый выбор станков для проточки тормозных дисков и барабанов. С помощью оборудования можно продлить срок службы всей тормозной системы автомобиля. Используются такие станки в профессиональных автосервисах и СТО.

Преимущества нашей компании:

являемся официальными дилерами представленных производителей;

проводим гарантийный и постгарантийный ремонт;

организуем бесплатную доставку при оплате заказа на сайте на сумму от 5000 рублей.

Применение станков для проточки

С течением времени тормозная система автомобиля изнашивается, что сказывается на снижении качества торможения. Для ее восстановления проводится ремонт колодок, дисков, барабанов, блоков цилиндров, маховиков и сцепления. Для этого элементы протачивают на специальном станке.

Оборудование делится на 2 группы:

Стационарные — проточка осуществляется на самом стенде, поэтому необходимо снять диски с машины. Оснащены дополнительными инструментами, с помощью которых можно сделать выравнивание и центрование.

Мобильные — позволяют проводить проточку без снятия дисков с авто. Имеют несколько скоростных режимов и оснащены полным набором резцов. Передвигать аппарат можно с помощью дополнительных колесиков.

Станки для проточки тормозных дисков и наклепки колодок

Логин:
Пароль:
Введите слово на картинке

Установки для проточки тормозных дисков и наклепки колодок.

Гарантия безопасности на дорогах — исправная, надежная, работоспособная тормозная система автомобиля, т.е. надежность и исправность тормозных дисков, барабанов и колодок. Во время эксплуатации тормозной системы автомобиля, ее фрикционные части (диски/барабаны) изнашиваются намного медленней чем тормозные колодки, что приводит к уменьшению полноценного контакта между ними, в результате чего существенно уменьшается качество торможения. Если заменить только тормозные колодки, то положительного эффекта не будет, поэтому также производят ремонт тормозных дисков. Проточка тормозного диска – эффективный способ продления срока службы тормозной системы. Как правило, автопроизводителями рекомендовано включать проточку тормозных дисков в список регламентных работ на фирменных автосервисах.

Читайте также:  При нажатии педали газа машина глохнет ваз 2110 инжектор

Разновидности станков

На современном рынке автосервисного оборудования представлен широкий ассортимент специализированных высокотехнологичных устройств для проточки тормозных дисков. Данное оборудование разделяется на два основных вида:

  • стационарные стенды, на которых производят проточку со снятием диска;
  • станки/стенды на которых проводится проточка без снятия диска с автомобиля.

Оборудование для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля — это проверенные, надежные, высокотехнологичные, мобильные станки и стенды, позволяющие на высоком уровне качества закончить операцию проточки тормозного диска буквально за 5-6 минут. Кроме достижения высокоточных геометрических параметров диска достигаются отличные показатели по чистоте резания.

Станок для проточки тормозных дисков — специализированное устройство обеспечивающие ремонт и диагностику тормозного диска. Данные станки являются незаменимым оборудованием каждого современного автосервиса достойного уровня. Ранее такая работа осуществлялась на обычных токарных станках, сегодня это мобильные устройства, на подкатных тележках с системой вращения колеса, имеющие несколько скоростных режимов с полным набором резцов. Кроме автоматической системы, существует и вариант ручной подачи резца для проведения операции проточки тормозного диска.

Стенд для проточки тормозных дисков, работающий со снятыми с автомобиля тормозными дисками имеет ряд своих преимуществ перед станками, работающих без снятия тормозного диска. Они более точны в обработке, имеют дополнительное оборудование, позволяющее им производить выравнивание и центрирование, а также осуществлять работы по проточке маховиков и тормозных барабанов.

Станки для наклепки тормозных колодок

Второй составляющей безопасности тормозной системы автомобиля является тормозные колодки. Их диагностика и ремонт производится с помощью станка для наклепки тормозных колодок, представляющих собой металлическую пластину на которой закреплена фрикционная накладка.

Если ранее наклепки и заклепки накладок производились вручную, то сегодня монтаж накладок осуществляется при помощи специализированных современных станков. Станок для наклепки тормозных накладок — это преимущественно гидропневматическое устройство, позволяющее с высокой точностью и эффективностью наклепать различные виды накладок на любую тормозную колодку. Станок для клепания тормозных накладок модернизирует данную операцию, улучшая тем самым качество сборки и продлевает срок службы тормозной накладки и тормозной колодки.

Современного уровня сервисные центры предпочитают иметь все виды оборудования, позволяющие гарантированно качественно выполнять любой сложности ремонт и диагностику тормозных дисков и тормозных колодок.

Оцените статью