Станок для заточки тормозных дисков автомобиля
Купить со СКИДКой ► надежный станок для проточки тормозных дисков (8 моделей) ► Низкая цена +Кредит +Рассрочка ► ДОСТАВКА по всей РФ.
Профессиональный станок для качественного восстановления поверхности тормозных дисков. Простая, и в тоже время надежная конструкция станка позволяет без особых усилий провести проточку тормозных дисков. Высокая точность обработки обеспечивается регулировочным устройством подачи резцов с шкалой деления 0,05 мм. Регулируемая по высоте стойка создает дополнительное удобство при проведении работ.
- Производство — Китай
Установка NL2 предназначена для проточки тормозных дисков как на автомобиле. Токарная группа позволяет полностью выровнять поверхность тормозного диска, что приведет к более полному контакту поверхностей тормозных колодок и диска и соответственно повысит тормозные характеристики автомобиля. Широкий выбор адаптеров. Специальные твердосплавные резцы. Установка позволяет обслуживать диски легковых автомобилей, внедорожников и небольшого коммерческого транспорта.
- Толщина обрабатываемого диска максимум 6-40 мм
- Производство — Китай
Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей со снятием и без снятия с автомобиля. Профессиональный станок для качественного восстановления поверхности тормозных дисков. Простая, и в тоже время надежная конструкция станка позволяет без особых усилий провести проточку тормозных дисков как установленных на ступице автомобиля, так и снятых. Высокая точность обработки обеспечивается регулировочным устройством подачи резцов с шкалой деления 0,05 мм. Регулируемя по высоте стойка создает дополнительное удобство при проведении работ.
- Толщина обрабатываемого диска максимум 40 мм
- Производство — Китай
Мобильная установка для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без их снятия.
- Толщина обрабатываемого диска максимум 40 мм
- Производство — Китай
- Габариты 760*920*1100 мм
- Вес 169 кг
- Ход суппорта 90 мм
- Толщина обрабатываемых дисков 5-40 мм
- Скорость подачи резца 0,15 мм/об.
- Скорость вращения диска 95 об/мин
- Мощность электродвигателя 0,35 кВт
- Производство — Италия
- Вес вращающего устройства TD 332 42 кг
- Вес TD 302 8,5 кг
- Максимальный диаметр тормозного диска 390 мм
- Макисмальная толщина тормозного диска 39 мм
- Скорость вращения диска 120 об/мин
- Напряжение 220 В
- Производство — Южная Корея
- Габариты упаковки 990x400x650 мм
- Вес 80 кг
Программируемая система электропривода ServoDrive™, компьютеризированная компенсация Pro-Comp®, антивибрационная технология ACT. В комплект включены: адаптеры фланцевые (2 шт.), тележка с крюками хранения адаптеров и лоток для стружки. Сенсорный монитор!
- Планшетный интерфейс управления (сенсорный 7″ дисплей)
- Подбор фланцевого адаптера по базе данных автомобилей
- Вращение в обоих направлениях
- ServoDrive™ эксклюзивная программируемая система электропривода
- Pro-Comp® компьютеризированная система компенсации с QuickComp адаптером
- ACT эксклюзивная антивибрационная технология
- Мощный электромотор для обслуживания 4WD автомобилей
- Автоматическая прерывистая подача для концентрической обработки
- Двусторонние резцедержатели для использования режущих вставок 2 типов
- Долговечные круглые режущие вставки, позволяющие снимать до 1 мм металла с каждой стороны за проход
- Легкая регулировка продольного положения штока резцедержателей
- Жесткая двутавровая конструкция корпуса устройства подачи
- Поворотный пульт управления
Станки для проточки в автосервис
Точило электрическое Ø150 NORDBERG EG1505
Вес брутто, кг: 18
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 485х258х220
Вес нетто, кг: 16
Точило электрическое Ø200 NORDBERG EG2009
Вес брутто, кг: 27
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 540х300х275
Точило электрическое Ø175 NORDBERG EG1805
Вес брутто, кг: 20
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 485х275х247
Вес нетто, кг: 18
Станок ЗУБР «ПРОФЕССИОНАЛ» точильный двойной, лампа подсветки, D200х25хd32мм, 600Вт ЗТШМЭ-200-600
Бренд: ЗУБР (Россия)
Вес брутто, кг: 13.5
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 420x280x260
Заточной станок, d175 мм, 370 Вт ЗУБР ЗТШМ-175-370
Бренд: ЗУБР (Россия)
Вес брутто, кг: 9.6
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 370х280х260
Станок для проточки тормозных дисков без снятия и со снятием NORDBERG NL1
Тип: Для дисков и барабанов
Вес брутто, кг: 123
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 310х510х910
Станок для проточки тормозных дисков без снятия NORDBERG NL2
Вес брутто, кг: 73
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 340х530х1100
Точило электрическое профессиональное 250мм, 380В NORDBERG EG2511
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 600х380х350
Вес нетто, кг: 32
Приспособление для демонтажа тормозных барабанов г/а ТТН-2
Бренд: Титан-Гаро (Россия)
Тип: Для дисков и барабанов
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 1000x700x700
Стенд для расточки тормозных барабанов Р-185
Тип: Для дисков и барабанов
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 775х900х1350
Вес нетто, кг: 400
Станок заточный УЗ-3
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 520х680х1150
Вес нетто, кг: 200
Станок заточный УЗ-2
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 260х250х250
Станок для шлифовки тормозных колодок Comec SC500
Бренд: Comec (Италия)
Тип: Для тормозной системы
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 330x660x900
Станок для расточки цилиндров легковых и грузовых автомобилей диаметром от 30 до 170 мм Comec ACF200
Бренд: Comec (Италия)
Тип: Для блоков цилиндров
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 1860x1150x2170
Станок для расточки тормозных барабанов и тормозных накладок грузовых автомобилей ТТН-420
Бренд: Титан-Гаро (Россия)
Тип: Для дисков и барабанов
Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля Comec TD302.MNF
Бренд: Comec (Италия)
Тип: Для дисков и барабанов
Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля Comec TD302.TRI
Бренд: Comec (Италия)
Станок для проточки тормозных дисков и барабанов со снятием с автомобиля Comec TR2000
Бренд: Comec (Италия)
Тип: Для дисков и барабанов
Станок для проточки тормозных дисков и барабанов со снятием Comec TR1000.TB
Бренд: Comec (Италия)
Тип: Для дисков и барабанов
Вес брутто, кг: 522
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 1970x1400x1470
Станок для проточки тормозных дисков и барабанов Comec TR470.STD
Бренд: Comec (Италия)
Тип: Для дисков и барабанов
Вес брутто, кг: 205
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 840x505x510
Станок для проточки тормозных дисков грузовых автомобилей без снятия с автомобиля Comec TD502.STD
Бренд: Comec (Италия)
Тип: Для дисков и барабанов
Станок для проточки поверхности цилиндров и отверстий в головке блока Comec RP850
Бренд: Comec (Италия)
Тип: Для блоков цилиндров
Вес брутто, кг: 525
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 1550x870x1720
Станок для проточки поверхности цилиндров и отверстий в головке блока Comec RP330
Бренд: Comec (Италия)
Тип: Для блоков цилиндров
Вес брутто, кг: 379
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 1080x1080x1670
Станок для проточки поверхности цилиндров и отверстий в головке блока Comec RP1300
Бренд: Comec (Италия)
Тип: Для блоков цилиндров
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм: 2500x1000x1380
В нашей компании представлен богатый выбор станков для проточки тормозных дисков и барабанов. С помощью оборудования можно продлить срок службы всей тормозной системы автомобиля. Используются такие станки в профессиональных автосервисах и СТО.
Преимущества нашей компании:
являемся официальными дилерами представленных производителей;
проводим гарантийный и постгарантийный ремонт;
организуем бесплатную доставку при оплате заказа на сайте на сумму от 5000 рублей.
Применение станков для проточки
С течением времени тормозная система автомобиля изнашивается, что сказывается на снижении качества торможения. Для ее восстановления проводится ремонт колодок, дисков, барабанов, блоков цилиндров, маховиков и сцепления. Для этого элементы протачивают на специальном станке.
Оборудование делится на 2 группы:
Стационарные — проточка осуществляется на самом стенде, поэтому необходимо снять диски с машины. Оснащены дополнительными инструментами, с помощью которых можно сделать выравнивание и центрование.
Мобильные — позволяют проводить проточку без снятия дисков с авто. Имеют несколько скоростных режимов и оснащены полным набором резцов. Передвигать аппарат можно с помощью дополнительных колесиков.
Станки для проточки тормозных дисков и наклепки колодок
Установки для проточки тормозных дисков и наклепки колодок.
Гарантия безопасности на дорогах — исправная, надежная, работоспособная тормозная система автомобиля, т.е. надежность и исправность тормозных дисков, барабанов и колодок. Во время эксплуатации тормозной системы автомобиля, ее фрикционные части (диски/барабаны) изнашиваются намного медленней чем тормозные колодки, что приводит к уменьшению полноценного контакта между ними, в результате чего существенно уменьшается качество торможения. Если заменить только тормозные колодки, то положительного эффекта не будет, поэтому также производят ремонт тормозных дисков. Проточка тормозного диска – эффективный способ продления срока службы тормозной системы. Как правило, автопроизводителями рекомендовано включать проточку тормозных дисков в список регламентных работ на фирменных автосервисах.
Разновидности станков
На современном рынке автосервисного оборудования представлен широкий ассортимент специализированных высокотехнологичных устройств для проточки тормозных дисков. Данное оборудование разделяется на два основных вида:
- стационарные стенды, на которых производят проточку со снятием диска;
- станки/стенды на которых проводится проточка без снятия диска с автомобиля.
Оборудование для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля — это проверенные, надежные, высокотехнологичные, мобильные станки и стенды, позволяющие на высоком уровне качества закончить операцию проточки тормозного диска буквально за 5-6 минут. Кроме достижения высокоточных геометрических параметров диска достигаются отличные показатели по чистоте резания.
Станок для проточки тормозных дисков — специализированное устройство обеспечивающие ремонт и диагностику тормозного диска. Данные станки являются незаменимым оборудованием каждого современного автосервиса достойного уровня. Ранее такая работа осуществлялась на обычных токарных станках, сегодня это мобильные устройства, на подкатных тележках с системой вращения колеса, имеющие несколько скоростных режимов с полным набором резцов. Кроме автоматической системы, существует и вариант ручной подачи резца для проведения операции проточки тормозного диска.
Стенд для проточки тормозных дисков, работающий со снятыми с автомобиля тормозными дисками имеет ряд своих преимуществ перед станками, работающих без снятия тормозного диска. Они более точны в обработке, имеют дополнительное оборудование, позволяющее им производить выравнивание и центрирование, а также осуществлять работы по проточке маховиков и тормозных барабанов.
Станки для наклепки тормозных колодок
Второй составляющей безопасности тормозной системы автомобиля является тормозные колодки. Их диагностика и ремонт производится с помощью станка для наклепки тормозных колодок, представляющих собой металлическую пластину на которой закреплена фрикционная накладка.
Если ранее наклепки и заклепки накладок производились вручную, то сегодня монтаж накладок осуществляется при помощи специализированных современных станков. Станок для наклепки тормозных накладок — это преимущественно гидропневматическое устройство, позволяющее с высокой точностью и эффективностью наклепать различные виды накладок на любую тормозную колодку. Станок для клепания тормозных накладок модернизирует данную операцию, улучшая тем самым качество сборки и продлевает срок службы тормозной накладки и тормозной колодки.
Современного уровня сервисные центры предпочитают иметь все виды оборудования, позволяющие гарантированно качественно выполнять любой сложности ремонт и диагностику тормозных дисков и тормозных колодок.