Станки для проточки тормозных дисков без снятия их с автомобиля

Станки для проточки тормозных дисков без снятия их с автомобиля

Купить со СКИДКой ► надежный станок для проточки тормозных дисков (8 моделей) ► Низкая цена +Кредит +Рассрочка ► ДОСТАВКА по всей РФ.

Профессиональный станок для качественного восстановления поверхности тормозных дисков. Простая, и в тоже время надежная конструкция станка позволяет без особых усилий провести проточку тормозных дисков. Высокая точность обработки обеспечивается регулировочным устройством подачи резцов с шкалой деления 0,05 мм. Регулируемая по высоте стойка создает дополнительное удобство при проведении работ.

  • Производство — Китай

Установка NL2 предназначена для проточки тормозных дисков как на автомобиле. Токарная группа позволяет полностью выровнять поверхность тормозного диска, что приведет к более полному контакту поверхностей тормозных колодок и диска и соответственно повысит тормозные характеристики автомобиля. Широкий выбор адаптеров. Специальные твердосплавные резцы. Установка позволяет обслуживать диски легковых автомобилей, внедорожников и небольшого коммерческого транспорта.

  • Толщина обрабатываемого диска максимум 6-40 мм
  • Производство — Китай

Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей со снятием и без снятия с автомобиля. Профессиональный станок для качественного восстановления поверхности тормозных дисков. Простая, и в тоже время надежная конструкция станка позволяет без особых усилий провести проточку тормозных дисков как установленных на ступице автомобиля, так и снятых. Высокая точность обработки обеспечивается регулировочным устройством подачи резцов с шкалой деления 0,05 мм. Регулируемя по высоте стойка создает дополнительное удобство при проведении работ.

  • Толщина обрабатываемого диска максимум 40 мм
  • Производство — Китай
Читайте также:  Гоночная машина 6 колес

Мобильная установка для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без их снятия.

  • Толщина обрабатываемого диска максимум 40 мм
  • Производство — Китай
  • Габариты 760*920*1100 мм
  • Вес 169 кг

  • Ход суппорта 90 мм
  • Толщина обрабатываемых дисков 5-40 мм
  • Скорость подачи резца 0,15 мм/об.
  • Скорость вращения диска 95 об/мин
  • Мощность электродвигателя 0,35 кВт
  • Производство — Италия
  • Вес вращающего устройства TD 332 42 кг
  • Вес TD 302 8,5 кг

  • Максимальный диаметр тормозного диска 390 мм
  • Макисмальная толщина тормозного диска 39 мм
  • Скорость вращения диска 120 об/мин
  • Напряжение 220 В
  • Производство — Южная Корея
  • Габариты упаковки 990x400x650 мм
  • Вес 80 кг

Программируемая система электропривода ServoDrive™, компьютеризированная компенсация Pro-Comp®, антивибрационная технология ACT. В комплект включены: адаптеры фланцевые (2 шт.), тележка с крюками хранения адаптеров и лоток для стружки. Сенсорный монитор!

  1. Планшетный интерфейс управления (сенсорный 7″ дисплей)
  2. Подбор фланцевого адаптера по базе данных автомобилей
  3. Вращение в обоих направлениях
  4. ServoDrive™ эксклюзивная программируемая система электропривода
  5. Pro-Comp® компьютеризированная система компенсации с QuickComp адаптером
  6. ACT эксклюзивная антивибрационная технология
  7. Мощный электромотор для обслуживания 4WD автомобилей
  8. Автоматическая прерывистая подача для концентрической обработки
  9. Двусторонние резцедержатели для использования режущих вставок 2 типов
  10. Долговечные круглые режущие вставки, позволяющие снимать до 1 мм металла с каждой стороны за проход
  11. Легкая регулировка продольного положения штока резцедержателей
  12. Жесткая двутавровая конструкция корпуса устройства подачи
  13. Поворотный пульт управления

Станки для проточки тормозных дисков и наклепки колодок

Логин:
Пароль:
Введите слово на картинке

Установки для проточки тормозных дисков и наклепки колодок.

Гарантия безопасности на дорогах — исправная, надежная, работоспособная тормозная система автомобиля, т.е. надежность и исправность тормозных дисков, барабанов и колодок. Во время эксплуатации тормозной системы автомобиля, ее фрикционные части (диски/барабаны) изнашиваются намного медленней чем тормозные колодки, что приводит к уменьшению полноценного контакта между ними, в результате чего существенно уменьшается качество торможения. Если заменить только тормозные колодки, то положительного эффекта не будет, поэтому также производят ремонт тормозных дисков. Проточка тормозного диска – эффективный способ продления срока службы тормозной системы. Как правило, автопроизводителями рекомендовано включать проточку тормозных дисков в список регламентных работ на фирменных автосервисах.

Читайте также:  Ремонт двигателя акура рдх

Разновидности станков

На современном рынке автосервисного оборудования представлен широкий ассортимент специализированных высокотехнологичных устройств для проточки тормозных дисков. Данное оборудование разделяется на два основных вида:

  • стационарные стенды, на которых производят проточку со снятием диска;
  • станки/стенды на которых проводится проточка без снятия диска с автомобиля.

Оборудование для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля — это проверенные, надежные, высокотехнологичные, мобильные станки и стенды, позволяющие на высоком уровне качества закончить операцию проточки тормозного диска буквально за 5-6 минут. Кроме достижения высокоточных геометрических параметров диска достигаются отличные показатели по чистоте резания.

Станок для проточки тормозных дисков — специализированное устройство обеспечивающие ремонт и диагностику тормозного диска. Данные станки являются незаменимым оборудованием каждого современного автосервиса достойного уровня. Ранее такая работа осуществлялась на обычных токарных станках, сегодня это мобильные устройства, на подкатных тележках с системой вращения колеса, имеющие несколько скоростных режимов с полным набором резцов. Кроме автоматической системы, существует и вариант ручной подачи резца для проведения операции проточки тормозного диска.

Стенд для проточки тормозных дисков, работающий со снятыми с автомобиля тормозными дисками имеет ряд своих преимуществ перед станками, работающих без снятия тормозного диска. Они более точны в обработке, имеют дополнительное оборудование, позволяющее им производить выравнивание и центрирование, а также осуществлять работы по проточке маховиков и тормозных барабанов.

Станки для наклепки тормозных колодок

Второй составляющей безопасности тормозной системы автомобиля является тормозные колодки. Их диагностика и ремонт производится с помощью станка для наклепки тормозных колодок, представляющих собой металлическую пластину на которой закреплена фрикционная накладка.

Если ранее наклепки и заклепки накладок производились вручную, то сегодня монтаж накладок осуществляется при помощи специализированных современных станков. Станок для наклепки тормозных накладок — это преимущественно гидропневматическое устройство, позволяющее с высокой точностью и эффективностью наклепать различные виды накладок на любую тормозную колодку. Станок для клепания тормозных накладок модернизирует данную операцию, улучшая тем самым качество сборки и продлевает срок службы тормозной накладки и тормозной колодки.

Читайте также:  Параметры для диагностики двигателей змз

Современного уровня сервисные центры предпочитают иметь все виды оборудования, позволяющие гарантированно качественно выполнять любой сложности ремонт и диагностику тормозных дисков и тормозных колодок.

Оцените статью