Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › После замены масла — жрет масло!
Народ, из-за чего может быть сильный жор масла после его замены?
Ауди Q5 дорестайл, раньше ела 0,7л на 2000-2300км, а сейчас 0,7л залил через 600км и сейчас проехал 560км и уже уровень на середине…
Вроде нигде не подтекает, странно как-то после замены масла. Масло тоже залил.
Comments 86
залил ликви моли, при тех же параметрах жрет меньше. Тестирую дальше.
Мобил 5w50 и ceratec пога идеальный для меня вариант! Жору минимум
Все комменты не прочитал, много слишком для 2:45 ночи 1 января. я так понял залил мотюль. у меня мотюлб что на ауди что на рейндже угорает. причем хорошо угарает.
до замены нормально было.
Все комменты не прочитал, много слишком для 2:45 ночи 1 января. я так понял залил мотюль. у меня мотюлб что на ауди что на рейндже угорает. причем хорошо угарает.
Ликви моли залил, совсем другое дело!
Ну вот. Видимо угар для мотюля это норма
Привет. Попробуй лить 5w40, должно перестать жрать
попробую в следующий раз. Завтра проверю на дальняке как ест.
Едь к ОФ.диллеру и проси сделать опломбировку откатай 1000км сделай повторный замер у них же и пусть дают ремонт по кулансу. Завод предоставит зап части а ты оплатиш работу…
На…й…поменяй масло это левак попался…А к дилеру не суйся деньги на ветер.
Едь к ОФ.диллеру и проси сделать опломбировку откатай 1000км сделай повторный замер у них же и пусть дают ремонт по кулансу. Завод предоставит зап части а ты оплатиш работу…
я уже писал ниже, гарнтийный срок истек и куланц уже не катит.
Парни, у меня А4 (2006г, 165000 км.) заливаю Motul 5W40 на 1000 км по 500-700 гр., думаю в принципе нормально, несмотря что немцы любят масло жрать. Почитав отклики про замену колец тоже задумался, но если бы через кольца масло уходило, коптила бы она скорей всего?
Синий дым из глушака…это сальники клапанов или кольца.посмотри на свечи.
Маслоуловитель нужно поменять
, у меня на Q7 3000tfsi так же все начиналось и меняй не меняй масло, в этой ситуации оно не причем, это болячки 2.0 и 3.0 литровых TFSI.
Маслоотделитель вообще-то. Поменял, меньше стало есть, но тут вопрос другой.
проблема не в масле, ибо если бы разница была бы между ними, то не такая большая, чтобы сразу упасть намного…
хз… после второй партии 0,7л проехал 750км и уровень чуть ниже среднего. Залил до макс и завтра на дальняк попробую, за 2 дня 1000км
на немцах не рекомендуется заливать до максимума, лучше выше среднего. ибо оно будет вылетать в каты и засорит их
Замена поршней тебе поможет. Протянет за собой цепь и все потом будет харашо!)
Нужна помощь ? Обращайся
Замена головы дурной…машине не 20 лет от роду
Следи за выражениями. Если ты не компетентен зачем что то отвечать ?
Проверь клапан pcv редукционный клапан картереых газов, если у тебя турбо, то обрати внимание на него.
В Италии его уже розливают. Ничего не наговариваю, но не Франция мотюль уже
Масло стало Гавнотюль))
надо переходить на другое(
возможно)) я залил, так до этого все хорошо было. Может попробую мобил
У меня на прошлой машине после второй замены мотюля специфик начался жор а потом и поршневую замахнули
посмотрю, может другое еще масло попробую
У меня на прошлой машине после второй замены мотюля специфик начался жор а потом и поршневую замахнули
сейчас какое заливаете?
Тотал кварц Иннова с ваговским допуском 504/507 5w30
нифига себе расход у вас был…у меня жрало 0,5-1 литр на 15 000 км на 3.0тди… после замены масла посмотрите, не течет ли снизу, меняли сливную пробку с прокладкой?
вообще мотюль дейсвтительно хуже стал, 2 года его лил, теперь думаю переходить на другое
Масло дерьмовое. У меня был случай, решил залить другого масла. я даже 10000 км не наездил, а сожрала больше 1.2 литра масла.
масло тоже самое
а вот это по серьёзнее.
А уровень проверил например после замены на следующий день или после поездки короткой? Чтобы видеть реальный уровень масла?
У меня так было на 20 000 пробега в итоге по гарантии поменяли поршневую жор был 800гр на 1000км.
Сейчас пробег 83000 кушает около 200гр на 1000км.
Узнайте на предмет куланса и на всякий проверьте банальное сливную пробку (может подтекать масло где то) потом расход может от забившегося клапана вентиляции)
пробка была сухая. еще раз проверю, т.к. менять защиту двигатля
Куланц увы уже не катит. Перепробег на ТО у дилера.
Перепробег большой? Допуск есть до 1500км вроде.
Тогда на углублённую диагностику двигателя или залей масло другой фирму, например Ликви моли.
а гарантия закончилась? у меня у сестры на Q5 тоже двухлитровый движок, у них болезнь жор масла, ей по гарантии перебирали ГБЦ и потом всё прекратилось
закончилась, так бы давно поменял поршневую
По кулансу делай
куланц делают, если у дилера все отметки в срок!
Ну тогда проверь возможные утечки масла, в том числе и клапан вентиляции картерных газов(он может во впуск масло закидывать). И поменяй масло если не помогло Vagplus тебе в помощь.
Тогда надо к мотористу на глубокую диагностику или попробовать залить масло другой фирмы.
Быстро расскажу: Большой автобус с американским мотором Каминс, масло Мобил. Надо в рейс масла нет. Говорят залей пока Лукойл, мол купим Мобил опять поменяешь, заливаю еду. На Мобиле 1.5 л на 10.000 км расход, а здесь за 3000 км 1.5 л, подумалось мотор приехал к ремонту. Заменил на Мобил всё восстановилось. (из личной жизни).)))))
ну может попробую потом. Сейчас вопрос — масло тоже самое же…
Я к тому, что в банке было, под этой этикеткой, а теперь в моторе?
Communities › DRIVE2 Audi Club › Blog › После замены масла — жрет масло!
Народ, из-за чего может быть сильный жор масла после его замены?
Ауди Q5 дорестайл, раньше ела 0,7л на 2000-2300км, а сейчас 0,7л залил через 600км и сейчас проехал 560км и уже уровень на середине…
Вроде нигде не подтекает, странно как-то после замены масла. Масло тоже залил.
Comments 86
залил ликви моли, при тех же параметрах жрет меньше. Тестирую дальше.
Мобил 5w50 и ceratec пога идеальный для меня вариант! Жору минимум
Все комменты не прочитал, много слишком для 2:45 ночи 1 января. я так понял залил мотюль. у меня мотюлб что на ауди что на рейндже угорает. причем хорошо угарает.
до замены нормально было.
Все комменты не прочитал, много слишком для 2:45 ночи 1 января. я так понял залил мотюль. у меня мотюлб что на ауди что на рейндже угорает. причем хорошо угарает.
Ликви моли залил, совсем другое дело!
Ну вот. Видимо угар для мотюля это норма
Привет. Попробуй лить 5w40, должно перестать жрать
попробую в следующий раз. Завтра проверю на дальняке как ест.
Едь к ОФ.диллеру и проси сделать опломбировку откатай 1000км сделай повторный замер у них же и пусть дают ремонт по кулансу. Завод предоставит зап части а ты оплатиш работу…
На…й…поменяй масло это левак попался…А к дилеру не суйся деньги на ветер.
Едь к ОФ.диллеру и проси сделать опломбировку откатай 1000км сделай повторный замер у них же и пусть дают ремонт по кулансу. Завод предоставит зап части а ты оплатиш работу…
я уже писал ниже, гарнтийный срок истек и куланц уже не катит.
Парни, у меня А4 (2006г, 165000 км.) заливаю Motul 5W40 на 1000 км по 500-700 гр., думаю в принципе нормально, несмотря что немцы любят масло жрать. Почитав отклики про замену колец тоже задумался, но если бы через кольца масло уходило, коптила бы она скорей всего?
Синий дым из глушака…это сальники клапанов или кольца.посмотри на свечи.
Маслоуловитель нужно поменять
, у меня на Q7 3000tfsi так же все начиналось и меняй не меняй масло, в этой ситуации оно не причем, это болячки 2.0 и 3.0 литровых TFSI.
Маслоотделитель вообще-то. Поменял, меньше стало есть, но тут вопрос другой.
проблема не в масле, ибо если бы разница была бы между ними, то не такая большая, чтобы сразу упасть намного…
хз… после второй партии 0,7л проехал 750км и уровень чуть ниже среднего. Залил до макс и завтра на дальняк попробую, за 2 дня 1000км
на немцах не рекомендуется заливать до максимума, лучше выше среднего. ибо оно будет вылетать в каты и засорит их
Замена поршней тебе поможет. Протянет за собой цепь и все потом будет харашо!)
Нужна помощь ? Обращайся
Замена головы дурной…машине не 20 лет от роду
Следи за выражениями. Если ты не компетентен зачем что то отвечать ?
Проверь клапан pcv редукционный клапан картереых газов, если у тебя турбо, то обрати внимание на него.
В Италии его уже розливают. Ничего не наговариваю, но не Франция мотюль уже
Масло стало Гавнотюль))
надо переходить на другое(
возможно)) я залил, так до этого все хорошо было. Может попробую мобил
У меня на прошлой машине после второй замены мотюля специфик начался жор а потом и поршневую замахнули
посмотрю, может другое еще масло попробую
У меня на прошлой машине после второй замены мотюля специфик начался жор а потом и поршневую замахнули
сейчас какое заливаете?
Тотал кварц Иннова с ваговским допуском 504/507 5w30
нифига себе расход у вас был…у меня жрало 0,5-1 литр на 15 000 км на 3.0тди… после замены масла посмотрите, не течет ли снизу, меняли сливную пробку с прокладкой?
вообще мотюль дейсвтительно хуже стал, 2 года его лил, теперь думаю переходить на другое
Масло дерьмовое. У меня был случай, решил залить другого масла. я даже 10000 км не наездил, а сожрала больше 1.2 литра масла.
масло тоже самое
а вот это по серьёзнее.
А уровень проверил например после замены на следующий день или после поездки короткой? Чтобы видеть реальный уровень масла?
У меня так было на 20 000 пробега в итоге по гарантии поменяли поршневую жор был 800гр на 1000км.
Сейчас пробег 83000 кушает около 200гр на 1000км.
Узнайте на предмет куланса и на всякий проверьте банальное сливную пробку (может подтекать масло где то) потом расход может от забившегося клапана вентиляции)
пробка была сухая. еще раз проверю, т.к. менять защиту двигатля
Куланц увы уже не катит. Перепробег на ТО у дилера.
Перепробег большой? Допуск есть до 1500км вроде.
Тогда на углублённую диагностику двигателя или залей масло другой фирму, например Ликви моли.
а гарантия закончилась? у меня у сестры на Q5 тоже двухлитровый движок, у них болезнь жор масла, ей по гарантии перебирали ГБЦ и потом всё прекратилось
закончилась, так бы давно поменял поршневую
По кулансу делай
куланц делают, если у дилера все отметки в срок!
Ну тогда проверь возможные утечки масла, в том числе и клапан вентиляции картерных газов(он может во впуск масло закидывать). И поменяй масло если не помогло Vagplus тебе в помощь.
Тогда надо к мотористу на глубокую диагностику или попробовать залить масло другой фирмы.
Быстро расскажу: Большой автобус с американским мотором Каминс, масло Мобил. Надо в рейс масла нет. Говорят залей пока Лукойл, мол купим Мобил опять поменяешь, заливаю еду. На Мобиле 1.5 л на 10.000 км расход, а здесь за 3000 км 1.5 л, подумалось мотор приехал к ремонту. Заменил на Мобил всё восстановилось. (из личной жизни).)))))
ну может попробую потом. Сейчас вопрос — масло тоже самое же…
Я к тому, что в банке было, под этой этикеткой, а теперь в моторе?